Четыре рекламных компании.
Первая. Реклама зоопарка Seneca Park Zoo.
Идея. Посещая зоопарк вы получаете удовольствие, а заодно и участвуете в благотворительном мероприятии.
Сочетание ваших развлечений и комфортного нахождения животных в неволе.




Вторая. Рекламная кампания кинофестиваля Dakino Film Festival от румынского агентства McCann-Erickson:
«Annoyed with Hollywood cliches?» (Раздражают голливудские клише?)




И третья. Девушки, не разговаривайте по мобильному за рулем.
Идея. В журнале содержится рекламная вкладка в виде записки с запахом.
Там написано: "ДТП. Уникальная смесь запахов горелой резины, тормозной жидкости и экскрементов.
Если вы не хотите почувствовать этот запах снова, не разговаривайте по телефону за рулем".
