С 1-го января 2016 года Украина может ввести реальный визовый режим с Россией (фото)

10736
+98
Секретарь Совета национальной безопасности и обороны Александр Турчинов заявил, что Украина может ввести визовый режим с Россией уже 1-го января 2016 года. В настоящий момент этим вопросом занимается Министерство иностранных дел Украины. «Еще в 2014 году СНБО принял решение о введении визового режима с РФ и поручил Кабинету министров реализовать эту задачу. Первый этап этой задачи реализован. Вы знаете, на территорию Украины гражданин России может попасть только по заграничному паспорту», - сказал Турчинов. Теперь, считает Турчинов, визовый режим должен стать «реальным» и «достаточно жесткими». В то же время Украина опасается ответных действий со стороны России, в которой находится немало украинских мигрантов, въезжающих в страну по внутреннему украинскому паспорту.

1 С 1-го января 2016 года Украина может ввести реальный визовый режим с Россией

Топ комментарии

3 декабря 2015 19:43
Пользователь offline
Голосов:  +25
4 декабря 2015 09:42
Пользователь offline
Голосов:  +19
Цитата: Boring
Я вот у всяких "Марусь" хочу спросить: "Вы правда думаете, что вам всем эти законы только на благо? Что именно от их принятия зависит благополучие Украины?"

Ничего они тебе на это не ответят. Начнут любимую волынку за вымя тянуть: "А-ВОТ-У-ВАС!!!" Будто мы не знаем, что у нас и как. Зомбоящик нам всем мозги засрал, икона Путина в каждом доме и дикая зависть к свободному демократическому выбору наших соседей... У них-то теперь всё по-другому!

По сабжу. Отличное решение. В лучших традициях новой украинской власти. Взорвать столбы, поклониться туркам за сбитый самолёт, пробежаться по миру с протянутой рукой, устроить балаган во властных структурах, отменить авиасообщение, снести памятники, запретить Деда Мороза, придумать любую другую популистскую хYйню - и клясть москалей во всех бедах. Браво! Какая, в жопу, экономика? Какие показатели социально-экономического развития? Что за хрень, кому это интересно? Во, блядь! Визовый режим надо ввести с Россией! Чтоб кацапы заскулили от страха, что на их стройках работать некому будет! И орать через недостроенный забор: "АГА!!!"
Идиоты.
3 декабря 2015 23:16
Пользователь offline
Голосов:  +15
круто!еще своих сограждан,которые кормят свои семьи работая в РФ заберите

Комментарии (54) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 декабря 2015 19:42
    Пользователь offline

    +14

    #
    маразм крепчал....
           
  2. 3 декабря 2015 19:43
    Пользователь offline

    +25

    #
           
    1. 3 декабря 2015 19:49
      Пользователь offline

      +7

      #
      Вот тут я с тобой согласен.
             
    2. 4 декабря 2015 09:13
      Пользователь offline

      +6

      #
      Отлично, плюсанул, правильное решение! НуууУ хоть в этом вопросе не смогут обвинить РФ инициатор Украина. Любопытно будет посмотреть смогут ли профашистская власти хоть частично в одном ведомстве навести порядок. Оформление виз сложное кропотливое дело для государственной машины. Плюс работа пограничных служб на месте и самое главное оборудование на точках пересечения границы. Глядя на то как строится стена (миллиардный проект) с трудом представляешь, что действующие оккупационные власти временно захватившие слабый контроль над малороссийскими землями смогут конструктивно работать без поддержки западных хозяев.
             
      1. 4 декабря 2015 10:40
        Пользователь offline

        +4

        #
        Varchun01, тут вопрос у тебя не правильно поставлен. Работу с визами на границе с Россией налаживать никто не будет ))))) чтобы никто с России не мог в Украину заехать )))))
               
        1. 4 декабря 2015 10:44
          Пользователь offline

          +1

          #
          bosurman, Просто любопытно лично Вы как к этой инициативе относитесь, пишите как есть. Пусть горькая но правда.
                 
  3. 3 декабря 2015 19:50
    Пользователь offline

    +14

    #
    А самое примечательное -
    В то же время Украина опасается ответных действий со стороны России, в которой находится немало украинских мигрантов, въезжающих в страну по внутреннему украинскому паспорту.
           
    1. 3 декабря 2015 21:05
      Пользователь offline

      +4

      #
      Ну введут визы - просто лишние бабки в карман государям и чинушам, не более. Да и учитывая менталитет, все эти "визы" будут оформлятся за пару дней сотнями за отдельную плату "кому надо" без участия самих въезжающих, как сейчас делают с рвп.
             
    2. 3 декабря 2015 22:14
      Пользователь offline

      +3

      #
      давно пора
             
    3. 3 декабря 2015 23:58
      Пользователь offline

      +11

      #
      Во, во! ворочают, черт знает что, но стоит России подобное в ответ замутить, так сразу столько дерьма на неё льётся... Мы тебя будем обсерать, пытаться унизить, но ты,Рашка, молчи.... Хлопчики и дивчины, ну не стоит этого делать, ведь терпение оно не безгранично..
             
  4. 3 декабря 2015 20:59
    Пользователь offline

    +12

    #
    Цитата: Маруся Климова
    скорее бы, а то кацапята безконтрольно шастают((

    Деревня, погугли "миграционная карта" пора бы из своей дыры хоть раз выехать куда-то! Ах, да... у вас же денег нет, ахаха. Ни один человек, ни в одной стране мира не шастает бесконтрольно. Виза, это всего лишь еще одно препятствие на перемещение человека - не более. Я теперь понимаю, почему вы дрочите на визы в европу - просто непонимаете, что виза или отсутствие её ничего вам не даст в плане перемещения, если нет денег куда-то выехать, даже безвизовый режим никогда не отменит миграционки, рвп и разрешения на жительство и работу.
           
  5. 3 декабря 2015 21:30
    Пользователь offline

    +8

    #
    Стену давай! Да повыше!!!
           
  6. 3 декабря 2015 22:05
    Пользователь offline

    +5

    #
    Мудачье.
    Очередная подлянка своим же гражданам.
    Авиасообщение запороли, теперь еще и визы.
           
    1. 4 декабря 2015 11:30
      Пользователь offline

      +1

      #
      А выгодно кому? Такие действия в одностороннем порядке не принимаются, т.е. РФ введет тоже визовый режим, виза платится тому государству в которое въезжаешь, так что хорошее пополнение бюджета, про кол-во въезжающих наверное сами догадываетесь. Так же с загранпаспортами, Украина вот козлы ввели, а бюджет чей пополняется??? Где загранпаспорта делаю? стоимость загранпаспорта знает?
             
  7. 3 декабря 2015 22:27
    Пользователь offline

    +1

    #
    это все для того чтоб поменьше ездили туда-сюда и пропаганда лучше работала
           
  8. 3 декабря 2015 23:08
    Пользователь offline

    +6

    #
    Я последний раз был на Украине был в июле 2013 года. Путешествовал на байке от Н.Новгорода в Калининград. На обратном пути решил ехать через Минск. А в Минске решил завернуть еще и на Украину. Так вот пересекая кучу границ, самое плохое впечатление оставил переход границы в направлении Чернигова. Очень долго. Особенно потряс вопрос украинского таможенника, когда я стоял перед окном в фул экипе а за мной был мотоцикл и в документах которые я ему передал было свидетельство о регистрации ТС(мотоцикл). Он задал вопрос - вы на мотоцикле приехали? Я даже опешил. Обернулся, может байк куда уже увели, нет за мной. Ну да говорю. А когда выезжал из Украины в г. Глухов до погран перехода была таааакя дорога что я хуже в своей жизни не видел. А пока проходил погран контроль, позади остановилась машина с Курскими номерами. Водитель вышел поговорить со мной. Обычные вопросы, откуда, куда, сколько жрет, сколько прет. И я его спросил, а дальше тоже такая "дорога". И ответ его мне пролил прям бальзам на душу Не, там Россия, дальше до самого Курска дороги новые. И в этом я сам лично убедился.
           
    1. 4 декабря 2015 00:17
      Пользователь offline

      -11

      #
      не могли бы вы уточнить, какой участок дороги вам так сильно запомнился?
      выбирайте
             
      1. 4 декабря 2015 00:27
        Пользователь offline

        +4

        #
        Шкод,
        От г. Глухова, до пограпн перехода Катерiновка-Крупец. Специально залез в загран паспорт что не напутать. Там от Глухова толи 11 толи 12 км. Было это 23.07.13. Особенно поразил мост через небольшой ручей по которому две встречных фуры еле разъехались.
               
      2. 4 декабря 2015 13:20
        Пользователь offline

        0

        #
        Шкод, и что? по твоей ссылке 100 метров. Фото самого пограничного перехода. Фуфло втираете (это я на вам понятном языке говорю)
               
    2. 4 декабря 2015 01:35
      Пользователь offline

      -6

      #
      перед вами карта,
      хохлы два года как фашиствуют и ничего не делают только скачут, покажите пожалуйста
             
      1. 4 декабря 2015 12:11
        Пользователь offline

        +1

        #
               
      2. 4 декабря 2015 17:05
        Пользователь offline

        +1

        #
        Шкод,
        А это походу тот самый мостик...
               
        1. 4 декабря 2015 23:01
          Пользователь offline

          +1

          #
          raskat13,
          точно. тот самый мост
                 
    3. 4 декабря 2015 10:52
      Пользователь offline

      0

      #
      переход Грайворон-Великая Писаревка, еще хуже
             
  9. 3 декабря 2015 23:16
    Пользователь offline

    +15

    #
    круто!еще своих сограждан,которые кормят свои семьи работая в РФ заберите
           
    1. 4 декабря 2015 12:34
      Пользователь offline

      +3

      #
      Заберите нах*** отсюда wink
             
  10. 4 декабря 2015 01:49
    Пользователь offline

    +7

    #
    Стену ... стену главное не забываем строить, как раз вдоль того же рва который не достроили хохлы))
           
  11. 4 декабря 2015 01:50
    Пользователь offline

    +6

    #
    И чем быстрее тем лучше, а то скоро вся украинская армия к нам сбежит)))
           
  12. 4 декабря 2015 03:54
    Пользователь offline

    +3

    #
    никак не угомонятся братья наши меньшие
           
  13. 4 декабря 2015 06:46
    Пользователь offline

    +9

    #
    Вообще похер на них......пускай в своем маразме дальше живут. Надоели, эти пендосовские подстилки
           
  14. 4 декабря 2015 08:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    У меня вопрос. А визовый режим это когда в твою страну нельзя свободно въезжать гражданам другой страны, но при этом твои граждане могут спокойно въезжать в другую страну? Мне очень жаль семьи украинских вахтавиков... У нас на севере много работников с Украины... Когда уже весь этот маразм закончится... Пойду водки накачу прям с утреца...
           
    1. 4 декабря 2015 10:43
      Пользователь offline

      +3

      #
      А Вы посмотрите кто в плюсе остаётся.... визовый вопросы в одностороннем формате не принимаются, т.е. РФ тоже введет визы для граждан Украины. Так ? В каком соотношении въезжающих в РФ или наоборот не надо приводить цифры (пусть будет 10/1). виза стоит определённую сумму в бюджет той страны в какую въезжаешь. Так? Так чей бюджет будет пополнятся на приличные суммы? Так же и с загранпаспортами было...Украина -плохая- ввела загран паспорта, загранпаспорт стоит прилично, и деньги в бюджет РФ идут.... так что делайте выводы....
             
  15. 4 декабря 2015 08:55
    Пользователь offline

    +3

    #
    Я вот у всяких "Марусь" хочу спросить: "Вы правда думаете, что вам всем эти законы только на благо? Что именно от их принятия зависит благополучие Украины?"
           
    1. 4 декабря 2015 10:49
      Пользователь offline

      -3

      #
      Это дело принципа. Вы же почему то считаете, что анексия Крыма и разжигание конфликта на Донбассе вам принесет благополучие.
             
      1. 4 декабря 2015 11:35
        Пользователь offline

        +6

        #
        bosurman, Ты про Сирию забыл...))))) После того что укропия сделала с Крымом интересно много ли крымчан сейчас не плюнут в сторону ридной окраины?))))))
               
        1. 4 декабря 2015 14:33
          Пользователь offline

          +1

          #
          Timon, если верить результатам референдума в Крыму, то крымчане плюнули еще в марте 2014 года. Так что мне пох.
                 
        2. 4 декабря 2015 14:37
          Пользователь offline

          0

          #
          Timon, да, забыл про Сирию спросить. Сколько миллиардов Россия потеряет при разрыве торговых отношений с Турцией?
                 
          1. 4 декабря 2015 16:31
            Пользователь offline

            +1

            #
            bosurman, Вам бы все деньгами мерить...
                   
  16. 4 декабря 2015 09:12
    Пользователь offline

    +3

    #
    На новый год у меня появился дополнительный тост drinks Ура товарищи..
           
  17. 4 декабря 2015 09:42
    Пользователь offline

    +19

    #
    Цитата: Boring
    Я вот у всяких "Марусь" хочу спросить: "Вы правда думаете, что вам всем эти законы только на благо? Что именно от их принятия зависит благополучие Украины?"

    Ничего они тебе на это не ответят. Начнут любимую волынку за вымя тянуть: "А-ВОТ-У-ВАС!!!" Будто мы не знаем, что у нас и как. Зомбоящик нам всем мозги засрал, икона Путина в каждом доме и дикая зависть к свободному демократическому выбору наших соседей... У них-то теперь всё по-другому!

    По сабжу. Отличное решение. В лучших традициях новой украинской власти. Взорвать столбы, поклониться туркам за сбитый самолёт, пробежаться по миру с протянутой рукой, устроить балаган во властных структурах, отменить авиасообщение, снести памятники, запретить Деда Мороза, придумать любую другую популистскую хYйню - и клясть москалей во всех бедах. Браво! Какая, в жопу, экономика? Какие показатели социально-экономического развития? Что за хрень, кому это интересно? Во, блядь! Визовый режим надо ввести с Россией! Чтоб кацапы заскулили от страха, что на их стройках работать некому будет! И орать через недостроенный забор: "АГА!!!"
    Идиоты.
           
    1. 4 декабря 2015 11:17
      Пользователь offline

      +2

      #
      clapping
             
    2. 4 декабря 2015 14:04
      Пользователь offline

      +1

      #
      +1
             
    3. 4 декабря 2015 14:33
      Пользователь offline

      +1

      #
      clapping clapping clapping
             
  18. 4 декабря 2015 10:04
    Пользователь offline

    +9

    #
    что-то не видать среди комментаторов ярых русофобов, типа Дрейка и Олафа. На уроках еще, поди 35
           
    1. 4 декабря 2015 10:39
      Пользователь offline

      -14

      #
      Если честно, лень вам, козломордым, что-то ещё объяснять и доказывать.
             
    2. 4 декабря 2015 13:23
      Пользователь offline

      +9

      #
      Да у них просто еще не пришли методички по этому вопросу. И не знают что блеять в комментах.
             
    3. 9 декабря 2015 19:57
      Пользователь offline

      0

      #
      Мляяя ну зачем ты его позвал fool
             
  19. 4 декабря 2015 10:31
    Пользователь offline

    +4

    #
    Какая досада... Как же я теперь в Крым буду ездить? Ах, да, совсем забыл))))
    "Правительство" "незалежной" вместо того, чтобы подумать как помочь выжить жителям - только и занимается нагнетанием обстановки вокруг России и Донбасса. Кстати, этот кровавый пастор недавно заявил, что в случае возобновления боевых действий на Донбассе - стоит готовиться к тому, что Россия применит авиацию. В общем, это уже не первое его подобное заявление, такое же он делал в феврале этого года.
           
  20. 4 декабря 2015 10:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну...загран паспорта когда Украина ввела....выгодно то это было РФ, сколько стоит загранпаспорт? И чей бюджет пополняется? Украине как-то без разницы по какому паспорту пропускать...так-то делай-те выводу кому это выгодно.
           
    1. 4 декабря 2015 13:38
      Пользователь offline

      +3

      #
      Ну не томите уже! Обнамекались уже 3 раза. Откройте нам, сирым, эту сокровенную тайну - кому же это выгодно?
             
  21. 4 декабря 2015 14:03
    Пользователь offline

    +5

    #
    Больше всего жаль обычных людей, у которых там родня и близкие...
           
    1. 7 декабря 2015 10:09
      Пользователь offline

      0

      #
      У меня там родные. Оттуда и без визового режима не так-то легко выехать. Так что в принципе никакой разницы, что есть визовый режим, что нету.
             
  22. 4 декабря 2015 14:04
    Пользователь offline

    +6

    #
    Украина вводит визы, но "в то же время Украина опасается ответных действий..." rofl
           
  23. 4 декабря 2015 16:07
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Disciplerys
    Цитата: Boring
    Я вот у всяких "Марусь" хочу спросить: "Вы правда думаете, что вам всем эти законы только на благо? Что именно от их принятия зависит благополучие Украины?"

    Ничего они тебе на это не ответят. Начнут любимую волынку за вымя тянуть: "А-ВОТ-У-ВАС!!!" Будто мы не знаем, что у нас и как. Зомбоящик нам всем мозги засрал, икона Путина в каждом доме и дикая зависть к свободному демократическому выбору наших соседей... У них-то теперь всё по-другому!

    По сабжу. Отличное решение. В лучших традициях новой украинской власти. Взорвать столбы, поклониться туркам за сбитый самолёт, пробежаться по миру с протянутой рукой, устроить балаган во властных структурах, отменить авиасообщение, снести памятники, запретить Деда Мороза, придумать любую другую популистскую хYйню - и клясть москалей во всех бедах. Браво! Какая, в жопу, экономика? Какие показатели социально-экономического развития? Что за хрень, кому это интересно? Во, блядь! Визовый режим надо ввести с Россией! Чтоб кацапы заскулили от страха, что на их стройках работать некому будет! И орать через недостроенный забор: "АГА!!!"
    Идиоты.




    Очень сильно! адово плюсую :)

    По сабжу, я только за визовый режим, пора хохлам по домам ехать. Только ноют тут, что в инете, что на работе грузчиками да водилами работают....
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.