Дальнобойщики собираются провести масштабную акцию протеста в Москве (7 фото)

8125
+111
Российские дальнобойщики продолжают акции протеста, протестуя против сбора платы для большегрузных автомобилей за проезд по федеральным трассам страны. Дальнобойщики с разных регионов собрались провести масштабную акцию протеста на улицах Москвы. Первоначально акция должна была пройти 30 ноября, но из-за сложностей в сборе ее перенесли. Точная дата пока не сообщается, ориентировочно митинг может состояться 4 декабря. Водители двинулись по направлению к столице, однако, на их пути стоят сотрудники ДПС и ОМОН. Под разными предлогами их останавливают и временно забирают документы. Чтобы попасть в Москву дальнобойщикам приходится ехать по 1 - 2 машины, объезжать выставленные посты или двигаться на легковых машинах. Система сбора платы «Платон» должна вступить в силу в марте следующего года, за каждый пройденный километр водители автомобилей массой свыше 12 тонн должны будут платить 3 рубля 6 копеек. Подобное решение может разорить мелких перевозчиков и увеличить стоимость большинства товаров по всей стране.

Дальнобойщики собираются провести масштабную акцию протеста в Москве (7 фото)
Дальнобойщики собираются провести масштабную акцию протеста в Москве (7 фото)
Дальнобойщики собираются провести масштабную акцию протеста в Москве (7 фото)

Дальнобойщики собираются провести масштабную акцию протеста в Москве (7 фото)
Дальнобойщики собираются провести масштабную акцию протеста в Москве (7 фото)
Дальнобойщики собираются провести масштабную акцию протеста в Москве (7 фото)
Дальнобойщики собираются провести масштабную акцию протеста в Москве (7 фото)

Топ комментарии

30 ноября 2015 15:36
Пользователь offline
Голосов:  +17
Блять, мы платим ебунячии налоги за машину. Это пиздец какие бабки со всех. За это бабло можно было дороги золотыми сделать. Так почему я должен платить,чтобы ездить по нормальной дороге. Уберите тогда налог с машины...
30 ноября 2015 14:42
Пользователь offline
Голосов:  +16

Пу: Аркадий Романович, можт 3.6 рубля за км все-таки многовато?
Рот: Да не очкуй, Вован, у тебя ж рейтинг!
30 ноября 2015 14:30
Пользователь offline
Голосов:  +14
Молодцы, ааа говорят в РФ НЕТ гражданского общества. Люди стоят за правое дело. Нет информации на центральных каналах, мало освещают проблему в прессе ааа они стоят и бьются за справедливость вопреки власти жуликов и воров. НЕТ ПЛАТОНУ! PS ИИИ так в магазин уже как в музей заходишь продукты посмотреть, ценник адский а ещё этот дополнительный побор придумали с*ки бесстыжие.

Комментарии (67) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 ноября 2015 14:19
    Пользователь offline

    +2

    #
    Чтобы закрыть тему дальнобойщиков есть мнение нескольких директоров транспортных кампаний. Один из них в твиттере доходчиво все объяснил:

    — Как директор транспортной компании скажу так:

    Дикие дальнобои бузят не за удорожание, оно в себестоимости, заказчики поймут. Система регистрирует, когда, откуда, сколько и куда привез!!! Это конец черным таможням и перевалкам! А значит — этому черному бизнесу! Любой транспортник в это врубился сразу. У кого бизнес белый — нам плевать, только почешемся. У кого черный (фрукты-овощи-металлолом) — швах! А эти белоленточные рукожопые, наводя тень на плетень, дурят общество, которое не сталкивается с реальной ситуацией! Тупо воя на луну!

    И вдогонку. В Питере задержан Александр Расторгуев - координатор протестов дальнобойщиков. Как вам такой вот руководитель протеста?
           
    1. 30 ноября 2015 16:15
      Пользователь offline

      -7

      #
      Видимо этому дятлу только и нужно как бастовать acute на кол его и эту украинскую шлюху 35
             
      1. 30 ноября 2015 16:57
        Пользователь offline

        -2

        #
        Ты сам сын шлюхи..урод))
               
      2. 30 ноября 2015 19:06
        Пользователь offline

        +4

        #
        Stranger1,

        от куда же берутся такие выродки как ты ?
               
    2. 30 ноября 2015 16:27
      Пользователь offline

      +2

      #
      Да-да. Какие они негодяи... Ох-ох-ох.... Ничего, скоро платон заработает в полную силу. Вкладки для автобусов и легковых авто там уже говорят появились....
             
    3. 30 ноября 2015 18:45
      Пользователь offline

      +9

      #
      если вы верите что там все те кто работает в "черную" ты вы просто глупый человек. Все дальнобои либо работают по патентам, либо по УСН, ты хоть миллилон рейсов за наличку сделай, всем пофиг будет. Ты все равно заплатишь практически смешной налог.

      Директорам транспортных компаний все это дело на руку, потому что выживут частника и на их места придут все эти директора со своими компаниями и тогда они начнут диктовать цены на перевозки. Частники никому своих цен не диктуют, их просто посылают далеко и на долго при первом заикании поднять ставки на перевозки.

      А из-за того что СМИ ничего не показывает, ВВП молчит. Вот пользуясь ситуацией и полезло всякое гомно.

      Ребят если вы не в теме, а гдет чтот услышали или прочитали, то не несите ерунду, а то более менее человек связанный с перевозками подумает что у вас проблемы с головой
             
    4. 30 ноября 2015 21:23
      Пользователь offline

      +3

      #
      Понимаете, стилистика у Вас очень уж знакомая. "Белоленточники", "бузят", "черный бизнес". Вдобавок - исключительно примитивный и знакомый прием: так называемая дискредитация лидера. Плюс ко всему цитата якобы из монолога какого-то директора какой-то танспортной компании. Все это опирается на очень шаткую основу киселепутинского пропагандистского штампа, тупого до тошноты и рассчитанного на интернет-шпану, которой нечего делать. MayDay, Вы не тролль? Или, может, Вы Киселев? А, понял: Вы сын сына Ротенберга. Тогда понимаю. Ваше дело правое, осталось только победить. Отступать Вам некуда, за Вами Путин, а перед Вами нехорошая бездна и котел с кипящей смолой...
             
    5. 1 декабря 2015 07:37
      Пользователь offline

      0

      #
      О, проплаченый ублюдок с методичкой!
             
  2. 30 ноября 2015 14:21
    Пользователь offline

    -5

    #
    Против взяточников-ментов на дорогах они не протестуют, мля. А 1,5 тыс.р. за 1000 км заплатить жмутся. Если эту мега сумму разбросать на стоимость перевозимого товара - во сколько выльется это "подорожание" ? В 3 рубля ? Кому они опять голову дурят ?
    ПЛАТОН - идея правильная, другое дело, что будет трудно уследить, куда тратятся эти деньги.
           
    1. 30 ноября 2015 16:15
      Пользователь offline

      +5

      #
      интересно все же, как Вы умножили 3 рубля 6 копеек на тысячу и получили 1.5 тыс. рублей smile
             
      1. 30 ноября 2015 17:01
        Пользователь offline

        -1

        #
        После прошедших протестов плату для дальнобойщиков решено снизить до 1,5293 руб/км. Но, правда, до февраля следующего года. Вот в феврале по-новой подсчитаю, а пока так !
               
    2. 30 ноября 2015 18:50
      Пользователь offline

      +1

      #
      ты в курсе что 1,53 р всего до 1 мая 16 года. И ты видимо не в курсе как производится продукция, Ну так вот, чтобы чтот произвести, то на завод нужно доставить много чего с разных уголков страны, а все это будет привозиться по дорогам за которые нужно платить. Или ты думаешь что все необходимое для конечного продукта само собой появляется на заводах wink
             
      1. 1 декабря 2015 09:53
        Пользователь offline

        +1

        #
        fmmest, в заводских объемах сырье, наверное, лучше всего доставлять вагонами
               
        1. 1 декабря 2015 11:22
          Пользователь offline

          +1

          #
          .s.h.a.r.k., Крупногабаритное да, а мелкие комплектующие как раз и доставляют автотранспортом. А стоимость этих мелочей чаще всего составляет половину.
                 
  3. 30 ноября 2015 14:21
    Пользователь offline

    +7

    #
    Кипиш на пустом месте. Простая математика. Допустим грузовик 12 тонн везет 6 тонн сливочного масла по цене 150 руб/кг. Цена этого груза составляет 6000*150=900 тыс руб. К примеру он везет это масло за 1000 км и еще едет порожним назад - итого 2000 км и 6000 руб за проезд в Платон. На фоне груза 6000 руб - это 0.7 %. Т.е. нам хотят сказать, что повышение масла на 0.7% - это что-то из ряда во выходящее? При этом эти фуры раздалбывают дороги в тысячи раз эффективнее легковушек. А владельцы легковых автомобилей в совокупности платят больше налогов, чем владельцы грузового транспорта свыше 12 тонн. Т.е. по сути фуры ломают дороги, построенные не за их счет.
           
    1. 30 ноября 2015 14:28
      Пользователь offline

      0

      #
      доходчиво
             
    2. 30 ноября 2015 15:31
      Пользователь offline

      +9

      #
      Хорошо, если так. Но как показывает практика, под эту тему цена товара увеличится не на 0,7%, поднимут наверняка на 5-10% на перевозимые товары. Торгаши такие торгаши
             
      1. 30 ноября 2015 15:49
        Пользователь offline

        +2

        #
        Redzz, цены увеличатся побольше хотя бы потому,что уйдут серые перевозчики сбивающие ставки на перевоз и тянущие любой каботаж. Останутся только легалы,а монополия легалов тоже двойственный момент.
               
    3. 30 ноября 2015 15:54
      Пользователь offline

      +3

      #
      ну так перевозчик и не получает все 100% прибыли... он же просто перевозчик, а не производитель...
             
    4. 30 ноября 2015 16:24
      Пользователь offline

      +1

      #
      Уважаемый, вы забыли, что кроме масла, по дорогам перевозят еще и остальные товары. Например бензин, запчасти для тех же машин, молоко, оборудование для производства масла и т.д. и т.п. Так вот пока дело дойдет до собственно самого масла, его цена будет уже не 150 рублей кг. А больше. Насколько сказать пока не возможно, ваш кошелек подскажет.
             
    5. 30 ноября 2015 18:58
      Пользователь offline

      +3

      #
      А для того чтобы сделать сливочное масло нужно:

      1) привезти молоко или пальмовое масло wink
      2) привезти бумагу для упаковки
      3) привезти фольгу для масла
      4) привезти поддоны

      Это только то что в голову пришло

      Дальше да легковых авто больше, но вот не задача, есть же еще и акцизы в топливе, вот тебе на сколько хватит 1 тонны топлива ??? я так думаю что на год может хватит. А вот у фуры минимум в год нужно 32 тонны, и налог у них около 30-50 тысяч в год. Так что еще поспорить можно кто больше налогов платит.

      Вопрос следующий, какая польза от легковых авто??? катать жопу и создавать пробки на дорогах.
      А фуры то чего же блин, а всего навсего, возят тебе жратву, одежду и все что есть в магазинах, возят товары на экспорт и импорт. Строят те же дороги и дома в которых вы живете. Можно смело сказать что фуры работают на дороге, развивают экономику страны, а легковые ничего полезного для государства не делают acute
             
      1. 1 декабря 2015 10:38
        Пользователь offline

        0

        #
        fmmest, ну как же не делают ничего полезного? Платят транспортный налог, покупают бензин, оформляют страховки, опять же штрафы в государственную казну. И сравни количество легковых авто и грузовой транспорт... так что те же деньги.
               
    6. 1 декабря 2015 07:44
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ты видать забыл, что налог транспортный и доля в акцизе топливном призвана идти на ремонт дорог? Хотя да, это ж такие мелочи!!!
      Повышение налогов, тарифов, цен, страховки и всякие мелкие прелести тебя устраивают? Ну да, оно же хорошо когда ебут черенком от лопаты на 8 сантиметров, а не на все двадцать!!!
             
    7. 1 декабря 2015 14:32
      Пользователь offline

      -1

      #
      да да 0.7%, а наделе все потом подскочит на 10% и более. А самое главное что эти собранные деньги будут разворованы путиным и его дружками ротенбергами, кстати кто не вкурсе там еще и Ростех будет работать. А Ростехом руководить Сердюкова поставили. У кого то еще есть сомнения что деньги не разворуют?
             
    8. 1 декабря 2015 14:51
      Пользователь offline

      0

      #
      А по сути как уходят бабки на ремонт дорог не известно куда так и будут уходить. А дороги надо нормально строить что бы каждый год их не чинить. И в любом случае эти издержки лягут на наш карман
             
    9. 1 декабря 2015 23:27
      Пользователь offline

      0

      #
      Все так, дело не в сборе, а в самом факте регистрации.Тут все прозрачно станет :пробег откуда куда, чего сколько. Черные перевозы просто теряют бизнес и в общей массе очень не маленький, а это уже другие деньги.Опять же ДПСы теряют жирную кормушку, кто им сейчас и за что платить будет :НИКТО, потому как не за что, если только нет каких нить явных нарушений. А если цены будут поднимать выше обоснованных, то здесь уже ФАС пусть работает.А они уже заинтересовались всей этой шумихой. А из-за сбора цена практически не вырастет дороже будет ценники переписать.
             
  4. 30 ноября 2015 14:28
    Пользователь offline

    -2

    #
    Хрень какая-то, не пошло бы правительство на меры. которые приведут к удорожанию цены в такое время. Значит не все так просто.
           
    1. 30 ноября 2015 16:55
      Пользователь offline

      +6

      #
      Ты сам веришь в то, что написал? Когда это правительство думало о людях? Себе зарплату они не забывают поднять...
             
    2. 1 декабря 2015 07:47
      Пользователь offline

      +1

      #
      А давайте ещё олимпиаду забабахаем! Пусть чиновники потешутся или дорогу в ахулиард! А амбиции народ проплатит! ведь не всё так однозначно!
             
  5. 30 ноября 2015 14:28
    Пользователь offline

    +9

    #
    Конечно, как еще в стране бюджетик подправить, обложили поборами дальнобойщиков, кошмарят туризм. Дальше что, акцизы на чипсы?
           
    1. 30 ноября 2015 14:48
      Пользователь offline

      +1

      #
      Дальше Шагомер!
             
    2. 30 ноября 2015 20:28
      Пользователь offline

      +1

      #
      Дальше вместо платы за проезд с многотонников раскинут ее на всех, увеличив транспортный налог.
             
  6. 30 ноября 2015 14:30
    Пользователь offline

    +14

    #
    Молодцы, ааа говорят в РФ НЕТ гражданского общества. Люди стоят за правое дело. Нет информации на центральных каналах, мало освещают проблему в прессе ааа они стоят и бьются за справедливость вопреки власти жуликов и воров. НЕТ ПЛАТОНУ! PS ИИИ так в магазин уже как в музей заходишь продукты посмотреть, ценник адский а ещё этот дополнительный побор придумали с*ки бесстыжие.
           
  7. 30 ноября 2015 14:42
    Пользователь offline

    +16

    #

    Пу: Аркадий Романович, можт 3.6 рубля за км все-таки многовато?
    Рот: Да не очкуй, Вован, у тебя ж рейтинг!
           
    1. 30 ноября 2015 17:34
      Пользователь offline

      0

      #
      власть жидов\воров не перебороть бескровными мерами...
             
  8. 30 ноября 2015 14:49
    Пользователь offline

    +10

    #
    гандоны! скоро за кислород деньги будут брать! и вротенберга по назначению!
           
    1. 30 ноября 2015 20:31
      Пользователь offline

      -1

      #
      Тогда почти все ЕС - тоже презервативы, только в кратном размере. Привыкай. Это называется "капитализм".
             
  9. 30 ноября 2015 14:51
    Пользователь offline

    +13

    #
    А у меня другая точка зрения:
    " ...история создания «Платона» — это история придумывания и отжатия проекта конкретно под Игоря Ротенберга .Чтобы собрать с дальнобоев 40 млрд рублей «на ремонт дорог». Только сумма эта совершенно смехотворная в масштабах страны, в этом году на это потратят 622 миллиарда, очевидно, без особого успеха. Утверждения о том, что новый сбор улучшит состояние дорог — ложь.
    Из собранных 40 миллиардов в год, 10 будет уходить «концессионеру», то есть Ротенбергу и Ко. Ещё не забывайте, что контролирующее водителей оборудование для всей страны будет стоить 14 миллиардов.
    Важно понимать, что это не просто новый денежный побор, бьющий по малому бизнесу (значительная часть грузовиков — это ИПшники), это ещё и куча головной боли и дополнительного администрирования, бумажной работы, контроля и тд

    Возросшая стоимость перевозок, конечно, будет отражена в конечной стоимости любой продукции, которую мы покупаем. Сейчас не самый удачный момент для этого.

    Как видите, куча головной боли для всех вокруг и всё для чего? Чтобы организовать устойчивый поток прибыли для Игорька Ротенберга. Просто для того, чтобы ненасытная семейка ещё 10 млрд получила.

    Если уж так хочется больше денег собрать на дороги, то проще акциз на дизтопливо поднять на 10 копеек. Делать этого тоже не надо сейчас, но такой ход точно в 146 раз лучше «Платона» — легко собирать и никакого дополнительного администрирования.
           
    1. 30 ноября 2015 14:57
      Пользователь offline

      0

      #
      Бесполезно поднимать цену дизельного топлива. Фура жрет топлива в десять раз больше легкового автомобиля, а ущерб дороге наносит как тысяча легковушек. Несоизмеримые цифры.
             
    2. 30 ноября 2015 15:03
      Пользователь offline

      0

      #
      Поднятие акциза на Дт ляжет и на легковушки дизельные. Если фирма собирающая деньги будет ответственна за ремонт, то ее легко будет привлечь за несоответствие дорог и затрат на них. Т.е. сразу появятся виновные...
             
      1. 30 ноября 2015 15:57
        Пользователь offline

        +3

        #
        NEMO, "Если фирма собирающая деньги будет ответственна за ремонт, то ее легко будет привлечь за несоответствие дорог и затрат на них" - собственно с этого и надо начинать. Без этого любые налоги и сборы уйдут как вода в песок.
               
    3. 30 ноября 2015 15:05
      Пользователь offline

      +3

      #
      Красавчик, всё правильно написал и по полочкам разложил. Relive5 супер, всегда любил читать твои комментарии, взвешенно, чётко лаконично и точно в цель. Так держать!
             
    4. 30 ноября 2015 18:15
      Пользователь offline

      0

      #
      Varchun01
      Эта точка зрения на удивление похожа на точку зрения одного оппозиционера, чью фамилию нельзя называть
             
  10. 30 ноября 2015 14:59
    Пользователь offline

    -11

    #
    У нас уже несколько лет самая главная транспортная магистраль платная причем как для грузовых, так и для легковушек! Стоимость проезда такая же. Никакого подорожания товаров из-за этого не было. НО зато дорога на очень высоком уровне. По ней ездить одно удовольствие. Правительство собирается строить такие дороги по всем основным транспортным направлениям и делать их платными. Как автомобилист скажу, я не против. Я лучше заплачу сравнительно небольшую сумму за содержание дороги, чем буду ремонтироваться на гораздо большую сумму, а иногда и рисковать жизнью, из-за ям на трассе.
           
    1. 30 ноября 2015 15:36
      Пользователь offline

      +17

      #
      Блять, мы платим ебунячии налоги за машину. Это пиздец какие бабки со всех. За это бабло можно было дороги золотыми сделать. Так почему я должен платить,чтобы ездить по нормальной дороге. Уберите тогда налог с машины...
             
    2. 1 декабря 2015 07:52
      Пользователь offline

      -3

      #
      У тебя одна транспортная магистраль главная! И извилина одна! Какой ты нахрен автомобилист? Ездил видать "надальняк" вокруг столба с ночёвкой!
             
    3. 1 декабря 2015 08:18
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ты уже заплатил транспортный налог!
             
  11. 30 ноября 2015 15:17
    Пользователь offline

    -2

    #
    После коммента MayDay стало более понятно, для чего этот Платон нужен.
    Но, вообще, у нас куча налогов. Скоро будет налог на налог взиматься...
           
  12. 30 ноября 2015 16:01
    Пользователь offline

    +11

    #
    Скажу,как человек, крутящий баранку уже не первый год. Этот налог - последнее, что осталось ввести, чтобы похоронить частников в сфере перевозок. Те кто сетуют за введение платона, либо жополизы, либо не понимают ни черта!!! Длальнобой - это тяжкий, малооплачиваемый труд, а не та белеберда, которую наснимали в одноимённом сериальчике. Все разговоры о выводе бизнеса из тени - Чушь! Большая часть перевозчиков, а это 90%, и так легальные предприниматели. Бояться стоит монополистов в этом бизнесе, крупных компаний.
    Выбор за вами. Сомнут нас, значит и до всех остальных доберуться
           
    1. 30 ноября 2015 16:10
      Пользователь offline

      +3

      #
      Как можно Вас поддержать?
             
      1. 30 ноября 2015 18:16
        Пользователь offline

        0

        #
        Varchun01, Выйти на митинги. Подписать петицую, адрес ati.su
               
    2. 30 ноября 2015 19:20
      Пользователь offline

      0

      #
      Четко сказал
             
    3. 30 ноября 2015 21:28
      Пользователь offline

      -2

      #
      пишите правильно, но с другой стороны дороги тоже портятся... буквально за одно лето новое покрытие в колеях которое зимой приводит к трагедии
             
      1. 1 декабря 2015 07:54
        Пользователь offline

        +2

        #
        nikan84, значит схалтурили строители! отмыли долю малую!
               
  13. 30 ноября 2015 16:36
    Пользователь offline

    +3

    #
    Быть может кто-то не в курсе, с 01.2016 еще вводится ЭГАИС - Единая государственная автоматизированная информационная система учета объема производства и оборота алкогольной продукции. Очень похожее по своей сути нововведение, обязательное для всех коммерсантов, продающих что-то крепче кефира, которое также требует денежных затрат на установку оборудования, ПО и т.п. Учитывая, в каком состоянии находится в данный момент рынок мелкой розницы и мелких ИПшников, многие просто не знают, что делать. Конечно кто-то может гипотетически прикинуть "пусть в магазине 200 бутылок алкашки по 200 рублей с 30% накруткой, это вот уже 12000 прибыли, че там эти 30-50 тыров, единоразово то можно найти", просто это сухая математика, очень далекая от современных реалий рыночной экономики, как и в ситуации с Платоном, я согласен с Clubbeer-m.
    Все на благо малого бизнеса.
           
  14. 30 ноября 2015 16:40
    Пользователь offline

    +4

    #
    Эта власть сожрет сама себя. Если Путин мне повысит в четыре раза плату за воду, то я тоже выйду на протест.
           
  15. 30 ноября 2015 17:15
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: antifreeze
    Кипиш на пустом месте. Простая математика. Допустим грузовик 12 тонн везет 6 тонн сливочного масла по цене 150 руб/кг. Цена этого груза составляет 6000*150=900 тыс руб. К примеру он везет это масло за 1000 км и еще едет порожним назад - итого 2000 км и 6000 руб за проезд в Платон. На фоне груза 6000 руб - это 0.7 %. Т.е. нам хотят сказать, что повышение масла на 0.7% - это что-то из ряда во выходящее? При этом эти фуры раздалбывают дороги в тысячи раз эффективнее легковушек. А владельцы легковых автомобилей в совокупности платят больше налогов, чем владельцы грузового транспорта свыше 12 тонн. Т.е. по сути фуры ломают дороги, построенные не за их счет.

    Немного не так, у меня знакомый дальнобойщик. К примеру берет он груз везти куда нибудь на север 2000 км примерно. За это ему заплатят тысяч сто, заправить машину примерно 25 тысяч в одну сторону. По дороге лопнуло колесо, а это еще 25 тр, да малоли какая поломка на этих фурах все дорого, разница от легковых автомобилей просто умнож на 10 . Итого 50 с реса в одну сторону есть. Обратно если повезет может взять попутный груз не больше 25-и тысяч, а если нет то с тех 50 -и тысяч . По дороге могут подоить гаишники. Так вот эти 3.6 рубля он тоже заплатит из своего кармана. Тогда он будет вынужден накинуть на стоимость перевозки, а его наниматели уже на товар и продукты как правило в разы больше ну так чтобы с плюсом было.
           
  16. 30 ноября 2015 18:02
    Пользователь offline

    +3

    #
    Так вождь же сказал что новых налогов на ближайшие пять лет не будет ? Это что ? пятая колона посмела ? налоги ввела ?
           
    1. 30 ноября 2015 20:44
      Пользователь offline

      +4

      #
      Обамка гадит же.
             
  17. 30 ноября 2015 21:23
    Пользователь offline

    0

    #
    кстати а где крупные ТК? че их не видно на акции протеста? правильно-потому что это все хрень! бастуют мелкие перевозчики нелегалы которые пекутся только о своих карманах
           
    1. 1 декабря 2015 07:06
      Пользователь offline

      +3

      #
      А о каких карманах им еще печься?
             
    2. 1 декабря 2015 07:33
      Пользователь offline

      0

      #
      Крупным пофиг - они цены накинут и делов. Для ИП это гемор - крупняку тоже выгода, чтоб конкуренцию убрать
             
  18. 1 декабря 2015 08:33
    Пользователь offline

    +3

    #
    Торговля монополизируется - сетевые гипермаркеты уверенно вытесняют с рынка мелких торговцев. В сфере перевозок та же песня. И методы схожи.
           
  19. 1 декабря 2015 09:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: fertez
    еще вводится ЭГАИС

    Какая на хер ЭГАИС???Что это??? ещё блять ЭГОИСТ напиши.
    Есть ЕГАИС (Её ты правильно расшифровал) И эта система работает с 2000 го года и касалась она производителей и оптовиков.Теперь эту систему вводят в розницу,пока только на приём,а в марте и на продажу.И мы как оптовики и так же имеющие розницу и своих розничных контрагентов хватаемся за голову,потому что оборудование стоит не малых денег .Мелкая розница покупать его не всегда соглашается ,им выгодней отказаться от алкоголя.Так что алкоголь в магазинах у дома будет исчезать . И всё сводится к тому как сказано выше:
    Цитата: Disciplerys
    Торговля монополизируется - сетевые гипермаркеты уверенно вытесняют с рынка мелких торговцев.
           
  20. 1 декабря 2015 10:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: MayDay
    Дикие дальнобои бузят не за удорожание, оно в себестоимости, заказчики поймут. Система регистрирует, когда, откуда, сколько и куда привез!!! Это конец черным таможням и перевалкам! А значит — этому черному бизнесу!

    если это так, то можно было бы еще меньше плату за дорожный проезд сделать. Главное, ведь, устроить конец черному бизнесу 35
           
  21. 1 декабря 2015 11:48
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ну чё будем привыкать сограждане выходить на пенсию в 120 лет, платить за капремонт который "будет" проводится лет через 30 если будет конечно, платить за бесплатное образование и медицину в "социальном" государстве, влезать в ипотечную кабалу умирая на трёх работах. Да вот такая сегодня политика правительства и самой главной партии.

    Когда только вводили топливные сборы тогда то же обещали что и дороги будут все идеальные и транспортный налог отменят. И что:

           
  22. 1 декабря 2015 14:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    за "работу" по взиманию платы Ротенберги будут себе только официально оставлять 1/5 от собранных средств. Т.е. по сути народ будет платить налог олигархам. Во всем мире олигархи платят налог народу, и только в России народ платит налоги олигархам, феодализм возвращается. Ну и путин как всегда всех нае...л так как обещал что пока кризис налоги поднимать не будут. А это по факту налог. Спасибо всем кто за него голосовал!
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.