Сербские фанаты почтили память погибшего летчика

7391
+96
Сербские баскетбольные фанаты почтили память погибшего в Сирии российского летчика. По предварительным данным им мог быть Сергей Румянцев.



Топ комментарии

30 ноября 2015 12:50
Пользователь offline
Голосов:  +23
Вон оно как, героем стал российский лётчик, а не целая "небесна сотня".

Сейчас правдолюбы из зарослей укропа вылезут и найдут сотню доказательств, что это фэйк и вообще рука Кремля, а заказывал акцию ЛИЧНО Путин.

Жаль, что Россия в своё время дала разорвать Югославию. Вмешалась бы и не бомбили бы америкосы Белград, не убили бы Милошевича.
30 ноября 2015 12:14
Пользователь offline
Голосов:  +17
mazayZR, Varchun01, для недалеких русофобов и нигилистов - Сербия попросила помощи у царя Николая Второго для защиты от обьявленной ей войны от Австрии. Николай2 за 2 недели провел мобилизацию и перебросил войска в страну,на которую можно было и начхать. просто встал на защиту СВОЕГО НАРОДА - славян..
Да,у него были промашки - мягкий и внушаемый был человек - но тут уж английские жены-паскуды род портили задолго до него
.
П.С. и всякие жидовские подпездки,русофобы,гомодрилы имеющие целью своей жизнипросто ныть и гадить: что а) Империя была херовая б) СССР был херовый в) Россия теперь херовая - валите к херам на рудники - стройте светлое будущее руками,а не языком.
30 ноября 2015 10:43
Пользователь offline
Голосов:  +17

Комментарии (26) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 ноября 2015 10:43
    Пользователь offline

    +17

    #
           
    1. 30 ноября 2015 10:52
      Пользователь offline

      -30

      #
      давно николашка, просравший Империю, героем стал?
             
      1. 30 ноября 2015 12:14
        Пользователь offline

        +17

        #
        mazayZR, Varchun01, для недалеких русофобов и нигилистов - Сербия попросила помощи у царя Николая Второго для защиты от обьявленной ей войны от Австрии. Николай2 за 2 недели провел мобилизацию и перебросил войска в страну,на которую можно было и начхать. просто встал на защиту СВОЕГО НАРОДА - славян..
        Да,у него были промашки - мягкий и внушаемый был человек - но тут уж английские жены-паскуды род портили задолго до него
        .
        П.С. и всякие жидовские подпездки,русофобы,гомодрилы имеющие целью своей жизнипросто ныть и гадить: что а) Империя была херовая б) СССР был херовый в) Россия теперь херовая - валите к херам на рудники - стройте светлое будущее руками,а не языком.
               
        1. 30 ноября 2015 12:23
          Пользователь offline

          -3

          #
          Artamello Petruchchio, ох нихренища себе ты задвинул! царь николашка имел продолжение своего имени - кровавый, тебе это известно??
          и не надо делать столь обширные выводы, что и СССР для меня плохой, и Россия плохая. сам ты выпездыш жидовский, падло. я в СССР родился, учился, служил в армии, теперь живу в России и ни на что ее не променяю.
          царь был говёный, империю именно он и его родня просрали. книги почитай, епта, сколько народа покрошили зазря, что в русско-японскую, что в первую мировую, что внутри страны. фины тоже сталина оччень уважают, между прочим, но рисовать его на стене и называть героем будет лишним.
                 
          1. 30 ноября 2015 12:40
            Пользователь offline

            +3

            #
            mazayZR, Ну тогда раз отлично тогда разбираетесь и кумекаете то и знать должны,что царь был слабый,характер внушаемый,за семью боялся больше,чем за страну и вокруг вилось столько швали,сколько сейчас на триньке примерно умноженное на два,которые давали "отличные" советы.
            .
            Дальше - если прошли СССР то должны бы понять что Иосиф Виссарионович оглоед с гор сумел перенять власть,замкнуть все структуры на себя,вычистить ряды партии и заставил всех РАБОТАТЬ,чтобы поднять из руин гражданской страну. Сумел отстоять страну,пройти всю Европу и создать из ничего оставшегося после царской империи Новую Империю Зла.
            .
            А насчет "Кровавых" и "Людоедов" - люди понимают только угрозы,силу и наказание. Кнут и чутка пряника. Иначе плодится столько моральных уродов,выкормышей-прозападников,что следующему режиму приходиться чистить все заново..
            .
            П.С. Давайте попробуйте назовите личность истории России любого ее периода в годы войн,революций достойную звания ГЕРОЯ и Места На Стене?.
            Такую личность,которую бы признали сразу все,хором. С заслугами типа "никого не убивал/расстреливал" "победил орду врагов" "развил и поднял промышленность/сельское хозяйство" ?
                   
          2. 30 ноября 2015 12:51
            Пользователь offline

            +3

            #
            mazayZR, и кстати про книги - почитайте действительно КНИГИ,а не комиксы. Может и сообразите что такое агенты влияния,шпионаж,количество "внезапно умерших" сильных российских монархов и претендентов,что такое навязанный конфликт,интервенция.
            .
            История Империи очень неоднозначна - ее всегда держали на коленях, как сырьевой источник и рынок сбыта. Вся ветвь Романовых нещадно "коверкалась" подсовываемыми больными генетически женами,здравомыслящих людей из окружения оперативно травили/ссылали/казнили,наследников и претендентов хватал "апоплексический удар табакеркой",Англия почему-то нам была большим другом чем большая часть Европы, где родственных связей с немцами было больше,чем пальцев на конечностях..
            .Читайте книги и вы поймете,что не Царь просрал империю,а было сделано все,чтобы империи не стало
                   
            1. 30 ноября 2015 14:13
              Пользователь offline

              -1

              #
              Artamello Petruchchio, бессмысленный разговор, да еще и затеянный не в том месте.
              простите, коллега, я с вами не соглашусь. называть данную историческую личность "героем" считаю не уместным. количество зла, при нём сотворенное, существенно перевешивает количество добра. даже кровавый Сталин сделал для страны больше.
              за сим раскланиваюсь и продолжать спор не желаю.
                     
        2. 30 ноября 2015 15:18
          Пользователь offline

          -6

          #
          Artamello Petruchchio, Россия всегда использовала аргумент защиты единоверцев для расширения своей сферы влияния на Балканах. Обычная геополитика. А для людей вроде тебя - да, подвиг святого мученика, движимого высокоморальными побуждениями
                 
          1. 30 ноября 2015 15:34
            Пользователь offline

            +2

            #
            Smadley, не вижу ничего зазорного использовать национальное единство как средство достижения цели - Укрепления Российской Империи на континенте. Или вы считаете Балканы надо отдать кому-то? Обсонуйте почему и кому-то конкретному (только давайте без темы "самоопределения" - к тому времени не относится)? и почему вы считаете что геополитика Германии чем-то лучше без "аргументов защиты единоверцев",чем российская? Или к примеру Английская в Индии?
                   
    2. 30 ноября 2015 11:20
      Пользователь offline

      -2

      #
      Жесть какая, герой кровавого воскресенья. Ещё бы Керенского нарисовали... blush Хотя ууу всех свои герои.
             
  2. 30 ноября 2015 10:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Только вот не Сергей Румянцев.Но не в этом суть
           
  3. 30 ноября 2015 12:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Однако...
           
  4. 30 ноября 2015 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Да можно сейчас по минусам посчитать сколько кретинов тут. Не понимать слова долг, взаимопомощь...да что там - быть зомбированым тв и не знать истории своей страны,не иметь своего независимого мнения - только минусовать и гнать пургу на все,что не по-ихнему.
    .
    Считаем минуса и всЁ понимаем - только массовые расстрелы очистят нацию
           
    1. 30 ноября 2015 12:44
      Пользователь offline

      +3

      #
      Лечи голову, серьёзно.
             
  5. 30 ноября 2015 12:50
    Пользователь offline

    +23

    #
    Вон оно как, героем стал российский лётчик, а не целая "небесна сотня".

    Сейчас правдолюбы из зарослей укропа вылезут и найдут сотню доказательств, что это фэйк и вообще рука Кремля, а заказывал акцию ЛИЧНО Путин.

    Жаль, что Россия в своё время дала разорвать Югославию. Вмешалась бы и не бомбили бы америкосы Белград, не убили бы Милошевича.
           
    1. 30 ноября 2015 14:28
      Пользователь offline

      +12

      #
      Нечем тогда было вмешиваться. Нечем и некому. Тогда вопрос шел о другом - а останется ли Россия вообще как таковая. Тут уж не до защиты кого-то еще. Хорошо, что хоть в приднестровье наши доехали в свое время.
             
  6. 30 ноября 2015 13:48
    Пользователь offline

    +3

    #
    Есть добро на свете!
           
  7. 30 ноября 2015 18:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    Невежество господ Artamello Petruchchio, Dionisij просто зашкаливает:
    Да,у него были промашки - мягкий и внушаемый был человек - но тут уж английские жены-паскуды род портили задолго до него

    Для справки, в роде Романовых среди императриц не было англичанок. Со времен Павла все российские императрицы были немками. Екатерина 1 и Екатерина 2 также были немками. Мать Николая 2 была датчанкой. Его жена, которая возомнила себя новой Екатериной Великой, подумывала его убить и стать регентом при цесаревиче Алексее, поэтому и носилась с сыном, как с писаной торбой. Также попала под влияние чернокнижника Распутина.
    просто встал на защиту СВОЕГО НАРОДА - славян..
    - эпическая фраза...
    По мнению меня, русского человека, для правителя России "свой народ"- это в первую очередь русские, а также все граждане России. А не абстрактные "славяне", от которых мы только плевки в спину получаем. Сербы не раз провоцировали Россию на действия, которые для нас плачевно оборачивались, а попросту подставляли.
    и всякие жидовские подпездки,русофобы,гомодрилы
    - это вы большевиков перечисляете? Откройте учебники и посмотрите настоящие фамилии тех, кто организовал в России революцию и на чьи
    деньги. Ответ: евреи на немецкие деньги.
           
    1. 30 ноября 2015 20:37
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ура,хоть вы и по другую сторону баррикад,вы хоть мыслите и имеете свою обоснованную точку зрения.
      .
      Жены-паскуды имелось ввиду Александа да Алиса,и собственно ее маман-англичанка. Да,пардон,забыл и "гессенскую муху" упомянуть ,хоть и не из этих,но "помогла"
      .
      Свой народ - русские согласен. Поясните куда отнести кавказцев,удмуртов и меньшие народности? Отрезать от границ на самоопределение? Поэтому считаю прирост территорий за счет верноподданичества и принятия "вассальства" большей части населения чужой территории ОБОСНОВАННЫМ.
      .
      Настоящие имена "революционеров" я знаю отлично,как и некоторые биографии. Поэтому перечисляю жидовство,как наиболее отвратительную,неблагонадежную часть населения..
      .
      Я подразумевал просьбу перечислить все три компонента присущие Правителю России,а не героев войны. Ни один в эти три сразу не укладывается или оспорим?
             
  8. 30 ноября 2015 18:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Давайте попробуйте назовите личность истории России любого ее периода в годы войн,революций достойную звания ГЕРОЯ и Места На Стене?.
    Такую личность,которую бы признали сразу все,хором. С заслугами типа "никого не убивал/расстреливал" "победил орду врагов" "развил и поднял промышленность/сельское хозяйство" ?

    "По просьбам" перечисляю:
    Александр Невский (отразил нападение тевтонцев, объединил русские княжества)
    Минин и Пожарский (спасли Россию от поляков)
    Петр 1 (Учился сам, учил страну, провел реформы, открыл путь в Балтийское море, победил шведов построил столицу) Да, были людские потери, но не истребление народа.
    Екатерина 2 (открыла путь к Черному морю, организовала Академию, способствовала развитию науки и искусства, Россию уважали во всей Европе) Да, были промахи, но Причерноморье было освоено в короткий срок.
    Александр 1 + Михаил Кутузов (Второй отразил Наполеоновское нашествие, а Александр покорил своей дипломатией всю Европу)
    Александр 2 (поднял страну, которая досталась с пустой казной после Николая 1, отменил крепостное право, проводил реформы)
    Или вы считаете Балканы надо отдать кому-то? Обсонуйте почему и кому-то конкретному (только давайте без темы "самоопределения" - к тому времени не относится)?

    Погнавшись защищать сербов и "брать Балканы" Россия потеряла: больше 1 млн солдат и офицеров, обширные территория, вверглась в Гражданскую войну, потеряла в эмиграции всю элиту
    А насчет "Кровавых" и "Людоедов" - люди понимают только угрозы,силу и наказание. Кнут и чутка пряника. Иначе плодится столько моральных уродов,выкормышей-прозападников,что следующему режиму приходиться чистить все заново..

    Т.е. сука, 5 млн человек, которые Сталин так или иначе сгноил были "западниками", которые "наплодились"?

    Вам, вообще, блядь бывает когда-нибудь РУССКИХ ЛЮДЕЙ жалко?
           
    1. 30 ноября 2015 20:41
      Пользователь offline

      +1

      #
      Уоу,вы сразу вспоминаете такие эпизоды,как Наполеон,как шведские ВОЙНЫ во множественном числе,где мы впрягались ни за что! . Балканы хотя были стратегическим пунктом как геополитики так и сырьевой базы(нефти). Да втянулись в войну неграмотно,затяжно. Но давайте примем бездарность не только Главкома,но и Генералитета или только царь-дурак,а бояре хорошие?
             
    2. 30 ноября 2015 20:43
      Пользователь offline

      +1

      #
      ам, вообще, блядь бывает когда-нибудь РУССКИХ ЛЮДЕЙ жалко?
      мне априори никаких людей не жалко - 7 миллиардов управляемого биомусора.
      П.С. От скромности я тоже такой же биомусор,потому как ничего не могу сделать
             
    3. 30 ноября 2015 20:45
      Пользователь offline

      +1

      #
      Погнавшись защищать сербов и "брать Балканы" Россия потеряла: больше 1 млн солдат и офицеров, обширные территория, вверглась в Гражданскую войну, потеряла в эмиграции всю элиту

      Из этой "элиты" кроме гребаных зажравшихся аристократов и дворянства среднего пошиба хорошо если человек сто-двести наберется полезных для государства как управленцев и военных.
             
  9. 30 ноября 2015 18:28
    Пользователь offline

    +2

    #
    Сложные и спорные вопросы подняли в комментах. Все слишком неоднозначно. Но со словами: Вам, вообще, блядь бывает когда-нибудь РУССКИХ ЛЮДЕЙ жалко? - больше всего согласен.
           
  10. 30 ноября 2015 18:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Я таки дико извиняюсь, за то что вмешиваюсь в ваши сугубо сугубо ... (сугубо cray ) дискуссии, но смею в силу своих сил сообчить, что пост был про сербов. Так ВОТ ОНИ НАТЕРПЕЛИСЬ СУКА от турекских казлов!!!
    А что раньше делала Россия на Балканах (и что будет делать в будущем)? МАЧИТЬ КАЗЛОВ!!!
    Пысы: бедные турки - ани такийе прастые луди! Но выбрали, кого выбрали... Какой нах Эрдоган хотел позвиздеть с Путеном в Париже? Еще и в Париже! Еще и после такого! Бальные блять на БОшку!
           
  11. 1 декабря 2015 22:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Artamello Petruchchio
    Балканы хотя были стратегическим пунктом как геополитики так и сырьевой базы(нефти).

    Господи, какой же ты олень? Тебя гугл подводит? Или ты от природы "биомусор" (см. выше)? Балканские войны носили ОСВОБОДИТЕЛЬНЫЙ характер, т.е. турки прогонялись, а освобождённые территории оставались под протекторатом (надо тебе это слово расшифровывать или гугл поможет?). Русские и помогали болгарам бредившим о Целокупной Болгарии.

    А по поводу нефти. Нефть не была в 1912 - 1913 году стратегическим сырьём, это первое, а второе - Бакинское месторождение нефти, на котором практиковался в ораторстве сам Иосиф Джугашвили, не только обеспечивало все потребности в Российской империи, но и выводило Россию на первое место в мире по экспорту и добыче этой самой нефти.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.