23 ноября первой участок новой трассы M11 Москва - Санкт-Петербург стал платным. Платить теперь придется за проезд с 15-го по 58-й километр трассы. С самого утра на подъезде к Москве образовались пробки. Автомобилисты жаловались на слишком дорогую стоимость проезда и на то, что платная дорога не соответствует всем необходимым требованиям. Заторы в основном образовались у пунктов оплаты, некоторым пришлось прождать в очередях около часа. Периодически шлагбаумы поднимали и пропускали часть машин бесплатно. На подъезде к аэропорту Шереметьево люди были вынуждены выходить из общественного транспорта и идти пешком, чтобы успеть на рейс.
"Транспондер вам в помощь. Официально продается для этой трассы."
- для другой трассы - другой транспондер ... и так до бесконечности?
Строительство дорог во всех странах - обязанность государства. Оплата многих странах чисто символическая для уменьшения безработицы и поддержания состояния, а не для прибыли. При наших откатах и себестоимости можно будет получать прибыль только при диких тарифах и невозможности объезда.
Все уже придумано, но всем привычнее монетки с купюрами в щели засовывать)
Да, всё придумано, но, к сожалению, это не панацея. В том числе и по этой причине:
Цитата: aalex45
для другой трассы - другой транспондер ... и так до бесконечности?
Вся эта затея с платными трассами сильно смахивает на эпоху феодализма, только робингудов в придорожных кустах не хватает. Берётся федеральная трасса и (внимание!) хуяк - делается платной! А с каких мюслей, позвольте поинтересоваться? Или где-то транспортный налог отменили, на который, по идее, эти дороги быть бесплатными должны? Состояние же альтернативных (бесплатных) дорог просто не оставляет водителю выбора - там невозможно нормально ехать!
Комментарии (17)
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
- для другой трассы - другой транспондер ... и так до бесконечности?
Строительство дорог во всех странах - обязанность государства. Оплата многих странах чисто символическая для уменьшения безработицы и поддержания состояния, а не для прибыли.
При наших откатах и себестоимости можно будет получать прибыль только при диких тарифах и невозможности объезда.
Да, всё придумано, но, к сожалению, это не панацея. В том числе и по этой причине:
Вся эта затея с платными трассами сильно смахивает на эпоху феодализма, только робингудов в придорожных кустах не хватает. Берётся федеральная трасса и (внимание!) хуяк - делается платной! А с каких мюслей, позвольте поинтересоваться? Или где-то транспортный налог отменили, на который, по идее, эти дороги быть бесплатными должны? Состояние же альтернативных (бесплатных) дорог просто не оставляет водителю выбора - там невозможно нормально ехать!