В Кемерово водитель протащил инспектора ДПС на 50 метров по дороге (2 видео)

9036
+72
12 ноября в Кемерово сотрудники ДПС остановили автомобиль марки ВАЗ за нечитаемые номера и попросили водителя предъявить документы. Мужчина просунул в окно документы, пристегнутые на замок, но отстегивать их отказался. Полицейские потребовали его выйти из машины, но он ответил отказом. Когда инспекторы пытались вытащить водителя из машины, он начал движение, и потащил за собой полицейского, рука которого оказалась зажатой окном. Мужчина был задержан и объяснил свои действия испугом, теперь ему грозит уголовное дело за «применение насилия в отношении представителей власти».




Начальник управления собственной безопасности ГУ МВД России по Кемеровской области Виктор Самонов о данном инциденте.



Топ комментарии

18 ноября 2015 17:02
Пользователь offline
Голосов:  +7
Плюсую ибо не знаешь досконально ПДД,нормативку и внутрнянку мвд нехфиг выеживаться.
- остановка условно правомочна (мы не знаем причин побудивших тормознуть ладу - фильтр,нарушение или подозрение)
- требование предьявить документы для проверки законно
- выйти из машины для освидетельствования законно.
.
Все,что можно было сделать так это передавать поштучно. сначала права дал-забрал,птс дал-забрал и т.д. т.е. так как прописано в пдд...желательно конечно опять же иметь при себе пдд)).
.
И не быкуйте если с вами по-закону,а не по-быдлячьи.
18 ноября 2015 17:55
Пользователь offline
Голосов:  +6
ахахахаххаах куя олень! очередной клоун насмотревшийся ютюба не расчитавший свои юридические и умственные силы!
18 ноября 2015 16:16
Пользователь offline
Голосов:  +6
Какой смелый в начале и как орёт в конце... С таким душком, что хоть выё... unknowing

Комментарии (35) 

Показать сначала комментарии:
  1. 18 ноября 2015 16:16
    Пользователь offline

    +6

    #
    Какой смелый в начале и как орёт в конце... С таким душком, что хоть выё... unknowing
           
  2. 18 ноября 2015 16:22
    Пользователь offline

    +3

    #
    Мужик осел. Пущай подумает о своем поведении.
    При задержании вел себя как баба
           
  3. 18 ноября 2015 16:33
    Пользователь offline

    +5

    #
    "Молодец" парнишка))))) Доумничился. На ровном месте нашёл себе большие неприятности!
    Согласно ПДД водитель ОБЯЗАН иметь при себе документы и по требованию сотрудников полиции передавать им для ПРОВЕРКИ. А вместе пристегнутые документы не позволяют провести их проверку, что уже противоречит ПДД. Инспектор имел полное право требовать выйти из автомобиля, как минимум для того, чтобы водитель протёр номера! Кстати, подобное уже расценивается как покушение не сотрудника полиции, поэтому, убегая от полицейских водитель должен ещё спасибо сказать, что те не открыли огонь. Проверни он такое в самой "демократической" стране мира и его бы уже никто бы не судил.
           
    1. 18 ноября 2015 17:02
      Пользователь offline

      +7

      #
      Плюсую ибо не знаешь досконально ПДД,нормативку и внутрнянку мвд нехфиг выеживаться.
      - остановка условно правомочна (мы не знаем причин побудивших тормознуть ладу - фильтр,нарушение или подозрение)
      - требование предьявить документы для проверки законно
      - выйти из машины для освидетельствования законно.
      .
      Все,что можно было сделать так это передавать поштучно. сначала права дал-забрал,птс дал-забрал и т.д. т.е. так как прописано в пдд...желательно конечно опять же иметь при себе пдд)).
      .
      И не быкуйте если с вами по-закону,а не по-быдлячьи.
             
      1. 18 ноября 2015 17:09
        Пользователь offline

        -3

        #
        Artamello Petruchchio,
        Для какого освидетельствования требование выйти из машины законно законно??
               
        1. 19 ноября 2015 14:51
          Пользователь offline

          0

          #
          Brabus7772015, для контроля общего состояния водителя - алкогольное-наркотическое опьянение. Для определения первичных признаков - походки. Или что у него нога не в гипсе.
                 
          1. 19 ноября 2015 15:39
            Пользователь offline

            0

            #
            Artamello Petruchchio,
            Это относится к мед освидетельствованию, для этого составляется протокол задержания и протокол отстранения от управления т/с и направление на мед. освидетельствование при понятых.
                   
  4. 18 ноября 2015 17:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Документы вроде предъявил, обложки нет, все читаемо законно ли требование инспектора освободить документы от троса??? Кто знает подсткажите. И нет у водителя обязанности выходить из авто, инспектор же сказал что будет составлять протокол за правонарушение. Мне кажется ИДПС лукавят, согласен парень не правильно поступил что дал по газам, мог бы выйти и устранить причину остановки.
           
    1. 19 ноября 2015 07:03
      Пользователь offline

      +1

      #
      мне вот интересно, если есть пишущий регик зачем лезть в залупу против гаеров? если они накосячат - видео начальству и их тр...нут. все проблемы решаемы на месте
             
    2. 19 ноября 2015 14:53
      Пользователь offline

      0

      #
      Проверка документов означает наличие полного пернчня документов, соответствие данных в документах владельцу и тс, соответствие документов на подлинность. Все это может проводится хоть под лупой, хоть на просвет и как угодно если сотружник решит.
             
  5. 18 ноября 2015 17:26
    Пользователь offline

    -1

    #
    Для составления протокола могут попросить выйти. Но инспектор не сказал "будем составлять протокол". Короче, на видео не правы оба. Мужик, который стартанул и ГАИ, которые требовал выйти и отстегнуть документы.

    Орал он на камеру нарочно, чтобы потом рассказывать что его побили нехорошие люди.
           
  6. 18 ноября 2015 17:27
    Пользователь offline

    +5

    #
    Часто останавливают за нечитаемый номер, ни одного штрафа, вышел протер, поговорил и поехал дальше, а зачем из мухи разувать??? Что хотел - получил.
           
    1. 19 ноября 2015 14:38
      Пользователь offline

      0

      #
      мне 2 раза протокл выписывали причем одн раз на севере в буране снежном))) когда за 5 минут номер заносит и не видно нифига его))
             
  7. 18 ноября 2015 17:55
    Пользователь offline

    +6

    #
    ахахахаххаах куя олень! очередной клоун насмотревшийся ютюба не расчитавший свои юридические и умственные силы!
           
  8. 18 ноября 2015 17:55
    Пользователь offline

    -1

    #
    По поводу держателя документов даже комментарий бил от пресс службы мвд или дпс не помню, говорили они что законном она не запрещена но мол пользоваться не рекомендуют конечно же xD

    "Вы обязаны передать в том виде в котором получали в ГАИ", где это чучело такое прочитало?) Передать да, а то что держатель запрещен это его сугубо личное мнение...
           
  9. 18 ноября 2015 18:47
    Пользователь offline

    +4

    #
    А чего гаишнику не передать документы , я не вижу проблем. Он что не вернёт? Выкинет? Пусть пишет , один хер оштрафует если нарушил. Выше был коммент , протёр номера - проблему уладил , тоже было .
           
  10. 18 ноября 2015 19:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    День открытых дверей в дурдоме? Кричит как "душевнобольной"!
           
  11. 18 ноября 2015 19:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    Боже мой, как стыдно то...Уверяю, у нас в Кемерово таких особо не водится. Увижу - сам удавлю.
           
  12. 18 ноября 2015 21:25
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: vovandal
    А чего гаишнику не передать документы , я не вижу проблем. Он что не вернёт? Выкинет? Пусть пишет , один хер оштрафует если нарушил. Выше был коммент , протёр номера - проблему уладил , тоже было .

    Вот у нас ГАИШНИКИ имеют привычку взять документы и съебнуть к себе в машину типа протокол оформляют, или пробивают в машине тепло и комфортно вот и ждут когда водителю надоест и он придет и начнет договариваться. А у моего знакомого вообще было взяли доки и резко укатили, куда-зачем ??хрен знает. Пришлось ехать в ГАИ забирать документы, и хрен кто извинился.
           
    1. 19 ноября 2015 18:27
      Пользователь offline

      0

      #
      А у нас нет) , штраф на месте оплатить выпрашивают ( типа удобно , в гаи не надо потом ехать ) , а взятки ссут (в большинстве) брать всё больше и больше))). Хотя , в канун какого-то праздника выпрашивал , ну хоть 50 тысяч дайте wink
             
  13. 19 ноября 2015 00:08
    Пользователь offline

    -2

    #
    Передавать не надо, а под стекло и пусть читают.
           
    1. 19 ноября 2015 00:25
      Пользователь offline

      +2

      #
      Когда так будешь делать , не забудь все на камеру снимать . А мы потом посмеемся .
             
  14. 19 ноября 2015 01:27
    Пользователь offline

    -6

    #
    А,может,на России гайцы просто охеревшие?Водидель обязан предьявить,а не передать документы.Суть вещи разные.
           
    1. 19 ноября 2015 03:28
      Пользователь offline

      +3

      #
      Не суйся в Российское законодательство со своими домыслами. Чтобы комментировать нужно знать, а не умничать. Суть вещи разные (с).
             
    2. 19 ноября 2015 11:28
      Пользователь offline

      0

      #
      Вот скакла-то забыли спросить. Про вашу "ДАЙ" лучше расскажи людям.
             
    3. 19 ноября 2015 13:00
      Пользователь offline

      0

      #
      Водидель обязан

      сидеть и не выходить из машины. Иначе он не ВОДИДЕЛЬ , а пешеход!
      Ща уссусь, какой тупой хохол!
             
  15. 19 ноября 2015 06:20
    Пользователь offline

    -3

    #
    что то менты явно не договаривают
    подставой попахивает за километр
    и на камеру сразу снимают и понятые сразу рядом у них стоят
    похоже что спецально за конкретным парнишкой они охотились что б доебаться

    а вот тему как и в каком виде документы передавать надо, давайте со всех сторон потрем
           
  16. 19 ноября 2015 07:05
    Пользователь offline

    +1

    #
    тип на видео сначала повел себя как пидар, а потом орал как сука :D:D
           
  17. 19 ноября 2015 07:18
    Пользователь offline

    -3

    #
    Ну как всегда, полицейский беспредел, все правильно сделал
           
  18. 19 ноября 2015 07:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Зачем они руки то стали сувать к нему в машину? Выходить он не обязан, протокол на месте правонарушения составляется, документы предъявил.
           
    1. 19 ноября 2015 11:29
      Пользователь offline

      +1

      #
      Обязан выйти по первому требованию. Если не знаете законов, не надо умничать. Вот такие начитаются "пгавозащитников" в Интернете, потом не знают как от уголовной ответственности отмазаться.
             
  19. 19 ноября 2015 12:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Brabus7772015
    все читаемо

    Экстрасенс. бля... Страховку тоже прочитал? И обратную сторону Свидетельства о регистрации ТС? не позорился бы уже....
           
    1. 19 ноября 2015 15:29
      Пользователь offline

      0

      #
      Если не заметил, просмотри еще раз, зажим с одной стороны заживает, в ютубе есть реклама этих зажимов, просто листаешь документы как странички в книжке. http://youtu.be/-MPBbWsBV8A
      С начало бы погуглил, а потом пытался вставить свои 5 копеек, умник.
             
  20. 19 ноября 2015 14:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Brabus7772015
    Документы вроде предъявил, обложки нет, все читаемо законно ли требование инспектора освободить документы от троса??? Кто знает подсткажите. И нет у водителя обязанности выходить из авто, инспектор же сказал что будет составлять протокол за правонарушение. Мне кажется ИДПС лукавят, согласен парень не правильно поступил что дал по газам, мог бы выйти и устранить причину остановки.

    Кроме того проверка может быть осуществлена на стационарном посту дпс в здании располагающим электронной базой на компьютере и трос тут уже препятствование для проверки документов
           
    1. 19 ноября 2015 15:15
      Пользователь offline

      0

      #
      Стационарный пост это другая ситуация там вопросов нет.
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.