Немецкие солдаты о своем противнике - русских (11 фото)

22812
+161
Выдержки из писем солдат Третьего рейха, сражавшихся на Восточном фронте и познавших всю силу и стойкость советского народа.

«Сталинград — хороший урок для немецкого народа, жаль только, что те, кто прошел обучение, вряд ли смогут использовать полученные ими знания в дальнейшей жизни».

Немецкие солдаты о своем противнике - русских (11 фото)

«Русские не похожи на людей, они сделаны из железа, они не знают усталости, не ведают страха. Матросы, на лютом морозе, идут в атаку в тельняшках. Физически и духовно один русский солдат сильнее целой нашей роты».

Немецкие солдаты о своем противнике - русских (11 фото)

«Русские снайперы и бронебойщики – несомненно ученики Бога. Они подстерегают нас и днем и ночью, и не промахиваются. 58 дней мы штурмовали один – единственный дом. Напрасно штурмовали… Никто из нас не вернется в Германию, если только не произойдет чудо. А в чудеса я больше не верю. Время перешло на сторону русских».

Немецкие солдаты о своем противнике - русских (11 фото)

«Нет, отец, Бога не существует, или он есть лишь у вас, в ваших псалмах и молитвах, в проповедях священников и пасторов, в звоне колоколов, в запахе ладана, но в Сталинграде его нет. И вот сидишь ты в подвале, топишь чьей-то мебелью, тебе только двадцать шесть, и вроде голова на плечах, еще недавно радовался погонам и орал вместе с вами «Хайль Гитлер!», а теперь вот два пути: либо сдохнуть, либо в Сибирь».


Немецкие солдаты о своем противнике - русских (11 фото)

«Разговариваю с обер-вахмистром В. Он говорит, что борьба во Франции была более ожесточенной, чем здесь, но более честной. Французы капитулировали, когда поняли, что дальнейшее сопротивление стало бесполезным. Русские, даже если это безрезультатно, продолжают бороться… Во Франции или Польше они бы уже давно сдались, считает вахмистр Г., но здесь русские продолжают фанатически бороться».

Немецкие солдаты о своем противнике - русских (11 фото)

«Моя любимая Цылла. Это, право говоря, странное письмо, которое, конечно, никакая почта не пошлёт никуда, и я решил отправить его со своим раненым земляком, ты его знаешь – это Фриц Заубер… Каждый день приносит нам большие жертвы. Мы теряем наших братьев, а конца войны не видно и, наверное, не видеть мне его, я не знаю, что со мной будет завтра, я уже потерял все надежды возвратиться домой и остаться в живых. Я думаю, что каждый немецкий солдат найдёт себе здесь могилу. Эти снежные бури и необъятные поля, занесённые снегом, наводят на меня смертельный ужас. Русских победить невозможно…»

Немецкие солдаты о своем противнике - русских (11 фото)

«Я полагал, что война закончится к концу этого года, но, как видно, дело обстоит иначе… Я думаю, что в отношении русских мы просчитались».

Немецкие солдаты о своем противнике - русских (11 фото)

«Мы находимся в 90 км от Москвы, и это стоило нам много убитых. Русские оказывают еще очень сильное сопротивление, обороняя Москву… Пока мы придём в Москву, будут ещё жестокие бои. Многие, кто об этом ещё и не думает, должны будут погибнуть… В этом походе многие жалели, что Россия – это не Польша и не Франция, и нет врага более сильного, чем русские. Если пройдёт ещё полгода – мы пропали...».

Немецкие солдаты о своем противнике - русских (11 фото)

«Мы находимся у автострады Москва – Смоленск, неподалеку от Москвы… Русские сражаются ожесточенно и яростно за каждый метр земли. Никогда еще бои не были так жестоки и тяжелы, и многие из нас не увидят уже родных...».

Немецкие солдаты о своем противнике - русских (11 фото)

«Вот уже более трех месяцев я нахожусь в России и многое уже пережил. Да, дорогой брат, иногда прямо душа уходит в пятки, когда находишься от проклятых русских в каких-нибудь ста метрах...».

Немецкие солдаты о своем противнике - русских (11 фото)

Из дневника командующего 25-ой армией генерала Гюнтера Блюментритта:
«Многие из наших руководителей сильно недооценили нового противника. Это произошло отчасти потому, что они не знали ни русского народа, ни тем более русского солдата. Некоторые наши военачальники в течение всей первой мировой войны находились на Западном фронте и никогда не воевали на Востоке, поэтому они не имели ни малейшего представления о географических условиях России и стойкости русского солдата, но в то же время игнорировали неоднократные предостережения видных военных специалистов по России… Поведение русских войск, даже в этом первом сражении (за Минск) поразительно отличалось от поведения поляков и войск западных союзников в условиях поражения. Даже будучи окруженными, русские не отступали со своих рубежей».

Немецкие солдаты о своем противнике - русских (11 фото)

Отсюда

Топ комментарии

17 ноября 2015 15:35
Пользователь offline
Голосов:  +63
Садись, два. Белорусский и Украинский фронт- территориальные названия. Или на Курской дуге тоже "куряне" какие-то воевали с немцами?
Воевали с фашистами все народы СССР. Опять же блокада Ленинграда. Там тоже русских не было? 90 км от Москвы - снова ни одного русского?
Неуч, не пытайся переписать историю.
17 ноября 2015 15:12
Пользователь offline
Голосов:  +62
Русские не сдаются!!!
17 ноября 2015 15:20
Пользователь offline
Голосов:  +44
Судьба оккупанта одна - удобрять землю, на которую пришел.

Комментарии (66) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 ноября 2015 15:12
    Пользователь offline

    +62

    #
    Русские не сдаются!!!
           
  2. 17 ноября 2015 15:20
    Пользователь offline

    +44

    #
    Судьба оккупанта одна - удобрять землю, на которую пришел.
           
    1. 17 ноября 2015 16:20
      Пользователь offline

      -56

      #
      Просто интересно... а Чечни, Украины и Сирии это тоже касается? Или Русских там не было, и это не окупация?
             
      1. 17 ноября 2015 17:21
        Пользователь offline

        +15

        #
        vitok777, Конечно касается, НВФ в Чечне уничтожены, не все конечно, это нереально. В Сирии ИГИЛ, а у соседей официально мы не воюем, ещё вопросы есть?
        Ты явно путаешь чёрное с белым.
               
      2. 17 ноября 2015 18:31
        Пользователь offline

        -8

        #
        vitok777, в том числе
               
      3. 17 ноября 2015 20:24
        Пользователь offline

        +9

        #
        vitok777, Ответ простой - иди нах**й, балабол!
               
      4. 19 ноября 2015 11:33
        Пользователь offline

        +6

        #
        vitok777, плохо ты историю знаешь. Каждый чеченец знает фамилию русского генерала, который за 3 месяца завоевал Чечню. Все долбанная демократия - нельзя повторить тактику вызженной земли. А хохлов никто еще не трогал и трогать не собирается. Надо всего лишь долбанных западенцев разбомбить, как ИГил, и будет Украине счастье. Ибо нет на западенщине украинцев, только польские евреи, румыны и венгры (но эти уже больше цыгане).
               
    2. 17 ноября 2015 17:53
      Пользователь offline

      +6

      #
      Vitok777, про Сирию- прям пердок с подливкой. Россия оказывает помощь сирийской армии. По просьбе Ассада (который является президентом Сирии, если что). Опять же это именно помощь. ВКС и ВМФ РФ бьют по стратегически важным объектам ИГ, но войну выигрывает пехота.
             
  3. 17 ноября 2015 15:22
    Пользователь offline

    -95

    #
    "ЗАПОМНИ СЫНОК РУССКИХ НЕ БЫЛО И НЕТ" А с немчурой воевали только белорусы и украинцы,грузины и другие кроме русских, ведь были только Белоруский фронт и Украинский фронт, а русским и не пахло. Заблудшая немчура ничего не ведала.
           
    1. 17 ноября 2015 15:35
      Пользователь offline

      +63

      #
      Садись, два. Белорусский и Украинский фронт- территориальные названия. Или на Курской дуге тоже "куряне" какие-то воевали с немцами?
      Воевали с фашистами все народы СССР. Опять же блокада Ленинграда. Там тоже русских не было? 90 км от Москвы - снова ни одного русского?
      Неуч, не пытайся переписать историю.
             
      1. 17 ноября 2015 15:50
        Пользователь offline

        +7

        #
        Masim, ответ неучу просто убил rofl
               
      2. 18 ноября 2015 12:40
        Пользователь offline

        +4

        #
        Masim, ВЫ ЧЕГО НАБРОСИЛИСЬ НА ЧЕЛОВЕКА??? ВЫ ХОТЬ САРКАЗМ ТО ЕГО ПОНЯЛИ??? ВСЁ ВЕРНО ОН ПОДЪЕБНУЛ КАК СЕЙЧАС НЕКОТОРЫЕ ГОСУДАРСТВА ИСТОРИЮ КОВЕРКАЮТ И ПЕРЕПИСЫВАЮТ
        К ПРИМЕРУ ВОТ ЭТОТ ПИДАРАС,
               
    2. 17 ноября 2015 15:47
      Пользователь offline

      +12

      #
      Книги не читаешь хоть вики почитай , или ты не читатель а писатель ?
      Если что я знаю людей родившихся в сибири , которые воевали в составе 3 украинского фронта. А вообще по многим фронтам сибиряки воевали...
      Ты хоть в армии служил ?
             
    3. 17 ноября 2015 15:49
      Пользователь offline

      +7

      #
      Ты видимо совсем незнаеш истории. Несобираюсь тебя оскарблять ты и сам про себя все знаешь. Бодобного бреда прошк больше не писать , свое мнение прошу держать при себе. Мой дед воевал , дед моей жены воевал. И всех моих однокласников деды сражались за родину.
             
    4. 17 ноября 2015 15:57
      Пользователь offline

      +2

      #
      чмошник и невежда, если не знаешь про что пишешь лучше не писать вовсе... по запаху определяет он, собака чтоле?!!!1111
             
    5. 17 ноября 2015 15:57
      Пользователь offline

      +12

      #
      Чувствуется Укропское майданутое "образование" )) zacdcz, ты типичный дурак, оболваненный нынешней Укро-фашистской верхушкой!
             
    6. 17 ноября 2015 16:00
      Пользователь offline

      +11

      #
      Хотя, если быть до конца правильным, воевали СОВЕТСКИЕ люди. И, как ты говоришь, украинцы и белоруссы и грузины и, как ни странно для тебя, РУССКИЕ (коих погибло большинство)!
             
    7. 17 ноября 2015 16:12
      Пользователь offline

      +9

      #
      zacdcz, ты- сказочный долбоёб!
             
    8. 17 ноября 2015 16:48
      Пользователь offline

      +2

      #
      Я надеюсь ты сдохнешь от рака, выродок
             
      1. 17 ноября 2015 17:29
        Пользователь offline

        +3

        #
        dmitri321, НЕТ! Дружище, прости, не плюсую и не минусую, но ТАКОГО желать нельзя НИКОМУ! Даже заклятому врагу. Знаю не понаслышке, обо что речь. Врагу лучше пожелать умереть в бою, тяжело, или быстро - неважно. Но ТАКОЕ - нет!
        Пысы: найди (в инете хотя бы) и прочитай вслух (!) "Отче наш". Ради самого себя!
        Пыпысы: не считайте придурком, но некоторые вещи невозможно обьяснить... Нельзя бросаться такими страшными проклятиями просто так и думать, что тебя бумерангом это не коснется...
               
        1. 17 ноября 2015 18:29
          Пользователь offline

          +1

          #
          ironsnow, "Бойцу диванных войск" не дано погибнуть в бою wink
                 
    9. 17 ноября 2015 17:49
      Пользователь offline

      +6

      #
      ironsnow, Да, ты прав это было лишним
             
      1. 17 ноября 2015 18:25
        Пользователь offline

        0

        #
        dmitri321, Плюс дружище!
               
    10. 18 ноября 2015 07:21
      Пользователь offline

      +2

      #
      )))))ты смешное ЧМО, расскажи ка про "Грузинский фронт"? Слабо? И расскажи кто тогда воевал в "Степном" фронте?)))))) Тупость и убогость - зашкаливает, тебе бы дрова заготавливать, так нет - сидит в сети...
             
    11. 18 ноября 2015 07:24
      Пользователь offline

      +1

      #
      Ты это, *ука, расскажи всем тем, чьи имена в количестве более 14 тысяч выбиты на мемориале славы в г.Барнауле, Алтайского края, Западно-Сибирского округа! Надеюсь, ты это сделаешь в ближайшее время.
             
    12. 18 ноября 2015 07:54
      Пользователь offline

      +2

      #
      надеюсь что это сарказм
             
    13. 18 ноября 2015 09:13
      Пользователь offline

      +2

      #
      А мне всегда было интересно и это видно особенно на этом сайте, думаю все заметили как хохлы высрут что-то непонятное в комменты и уходят тихо в подполье, на нормальную беседу у них или не хватает мозгов или реально это сидят дошкольники и на что у них хватает ума так это только скопировать такую же ересь со своих укрсайтов blink
             
    14. 19 ноября 2015 13:32
      Пользователь offline

      0

      #
      не общайтесь с хохлоботами, это боты с программой обсерить всё русское
             
  4. 17 ноября 2015 15:38
    Пользователь offline

    +7

    #
    Почему русских?
    Противник был Советский Союз! - а это не только русские
           
    1. 17 ноября 2015 15:46
      Пользователь offline

      +16

      #
      Ну дык и гитлеровские войска состояли не только из немцев. Но для простоты - обобщали.
             
    2. 18 ноября 2015 09:40
      Пользователь offline

      +4

      #
      Для них мы все - русские. Думаете для европейцев действительно есть сильные различия между русским и белорусом, например? Ну, вот если серьезно и без политиканства. Тем более - в те времена, когда это была одна страна. Так же и с калмыками/етц...
             
  5. 17 ноября 2015 15:43
    Пользователь offline

    +3

    #
    Жаль, что никто не учится на чужих ошибках...
           
  6. 17 ноября 2015 15:55
    Пользователь offline

    +21

    #
    Цитата: zacdcz
    "ЗАПОМНИ СЫНОК РУССКИХ НЕ БЫЛО И НЕТ" А с немчурой воевали только белорусы и украинцы,грузины и другие кроме русских, ведь были только Белоруский фронт и Украинский фронт, а русским и не пахло. Заблудшая немчура ничего не ведала.

    Еще был ленинградский фронт, там ленинградцы воевали, северо-западный там северозападчане воевали, еще южный, там южане...сидел бы вот то и молчал. fuck
           
    1. 17 ноября 2015 17:48
      Пользователь offline

      0

      #
      О боже...что ты несёшь??если тебе лет 14 то я еще пойму твой тупизм....но если ты старше то ты просто смешной глупенький человечек....Украинский,Белорусский фронт это географическое название было...а просто совет почитай книжки..не свои укропск которые переписывают каждый месяц...а русские...даже если ты не веришь русским источникам то почитай англискую,немецкую википедию...может мозгов больше станет....п.с Русские,украинцы 7и белоруссы братья на век и это один народ...но ты не относишься к этому народу...ты походу из зомбиков которого зазомбировал бандеровизор....учи историю,уважай старших а лучше вобще молчи если не знаешь,что бредишь......кстати ты знал что Исуса на половину украинец был???...нет??? А был же ведь..вот иди к таким же умникам как ты и обсуди эту тему..может по т5лику тебя покажут украинскому...вообщем прыг скок мальчик.
             
      1. 17 ноября 2015 18:32
        Пользователь offline

        +1

        #
        Tolix, да ну брось ты , он тролль и ваши ответы на его высер , его хлеб.
               
      2. 18 ноября 2015 09:41
        Пользователь offline

        +2

        #
        Tolix, сарказм, шутка.. нет, не понимаешь?
               
  7. 17 ноября 2015 16:37
    Пользователь offline

    +20

    #
    ...Русские войн не начинают - Русские войны выигрывают!
           
    1. 17 ноября 2015 18:30
      Пользователь offline

      -8

      #
      Вспомнить бы, например, Цусимский пролив :)
             
      1. 18 ноября 2015 07:27
        Пользователь offline

        +10

        #
        Rikz, Давай вспомним, без проблем - это русские до сих пор ноют и острова назад выпрашивают у сильных и победоносных японцев?))))) Смотри итоги, дурачок... А лучше про оборону Сахалина почитай, там тризды дали англичанам и японцам (всего то - гарнизон и бабы с вилами) - что не вспоминаешь про это?)))) Избирательно историю не трактуй. (Только сейчас не начинай про великую победу над японией США ибо сбросить ядерные бомбы на мирные города - мало чести, лучше вспомни как японцев разгромили в сухопутной операции и освободили Китай и Корею - что то америкосами там не пахло, нет?).
               
      2. 19 ноября 2015 11:35
        Пользователь offline

        +1

        #
        Rikz, иди утопись в этом проливе dash2
               
  8. 17 ноября 2015 17:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    Их орда, ааа насРАТЬ!!!! mr47_04 «КТО С МЕЧОМ К НАМ ПРИДЕТ — ОТ МЕЧА И ПОГИБНЕТ»
           
  9. 17 ноября 2015 17:50
    Пользователь offline

    +3

    #
    А еще русско-советские шли в атаку с криком "Ура!". И враги жидко срались в этот момент.
    Некоторые считают (и я ЛИЧНО склонен поддерживать), что это значит "у Ра". То есть Ра - бог солнца (во многих древних цивилизациях), иначе - росский Ярило, а "у Ра" значит - "мы около Ра", т.е. мы (кто орёт "Ура!") около бога УЖЕ. И бесполезно нас пугать смертью и убивать тоже бесполезно, потому что мы уже "у Ра".
    Пысы: А вообще срутся все - кто идет в атаку и на кого идут в атаку, страшно сука всем. Даже если атака учебная и в тебя с окраины деревни из трех пулеметов и автоматчики лупят холостыми и вместо гранат забрасывают просто взрывпакетами. Оторвет стопу - твои проблемы, бежать быстрее надо...
    А кто из пулеметов херачит - они то как срутся, мы ж счас добежим до них...
    Пыпысы: убить бандитов и хватит войн !!!
           
    1. 17 ноября 2015 20:00
      Пользователь offline

      +1

      #
      Михаил Николаевич, залогинтесь


      И перестаньте пороть чушь!
             
  10. 17 ноября 2015 17:56
    Пользователь offline

    -19

    #
    Цитата: Macmep
    ...Русские войн не начинают - Русские войны выигрывают!

    Вытряхни это Киселевское дерьмо из своей головы и почитай историю - 17 сентября 1939 г. СССР вторгся в Польшу, в ноябре в Финляндию. Выигрывают тоже не всегда...
           
    1. 18 ноября 2015 07:33
      Пользователь offline

      +7

      #
      Начни свое историческое образование с того - а почему это вдруг войска СССР не захватили в конце войны эту самую Финляндию и не сделали ее социалистической страной или вовсе своей территорией как это было при самодержавии? Оставили все как есть и не тронули? Не, ну конечно же ты можешь предположить то что доблестные и стойкие финские парни остановили армию победителей и держали оборону... Предположить конечно можешь, смешно...))))) Учись и не пори чушь.
             
      1. 19 ноября 2015 23:20
        Пользователь offline

        0

        #
        Timon,После советско-финской войны 1939-1940 гг. по мирному договору между СССР и Финляндией, подписанному 12 марта 1940 г., государственная граница между странами установилась по новой линии: в состав СССР были включены весь Карельский перешеек с городом Выборгом, Выборгским заливом и островами, западное и северное побережье Ладожского озера с городами Кексгольм (сейчас — Приозерск), Сортавала и Суоярви, острова в Финском заливе и другие территории. Карельская АССР вместе с вошедшей в нее частью бывших районов Финляндии была преобразована 31 марта 1940 г. в Карело-Финскую ССР и таким образом вышла из состава РСФСР. Оставшаяся часть отошедших от Финляндии районов вошла в состав Ленинградской и Мурманской областей. Отжали 10 % территории и выселили почти 500 тысяч финов, а в остальном да, осталось как есть. Фины не сдержали армию победителей, но одно из поражений, Жуков потрерпел в Финской войне. Это факты, но можно предположить, что этого не было...
               
    2. 18 ноября 2015 08:04
      Пользователь offline

      +5

      #
      Ты кто вообще?? Ты откуда появился с такими знаниями замечательными??? Пожалуйста, укажи-ка источники, где такое прочитать можно? Ну кроме цитат Яценюка...
             
      1. 18 ноября 2015 08:28
        Пользователь offline

        +4

        #
        Некромашка, С цензора. поди. У них там заповедник для долбоёбов по жизни...
               
        1. 18 ноября 2015 12:22
          Пользователь offline

          +2

          #
          donpedro, Очень обидно, что этот заповедник разрастается до территории целой, некогда очень хорошей страны sad
                 
      2. 19 ноября 2015 22:41
        Пользователь offline

        0

        #
        Некромашка, Яйценюх историю Польши не писал, Гугл и мозг тебе в помощь.
               
  11. 17 ноября 2015 18:53
    Пользователь offline

    +13

    #
    хороший пост!
    на севере Мурманской области, в Печенге, есть два кладбища с памятными обелисками - немецкое и русское (советское). там захоронены те, кто воевал в этих местах друг против друга во время ВОВ. русский обелиск достаточно скромен и стоит там уже много лет, а немецкий был построен в девяностых годах с достаточно большим размахом

    «Здесь похоронены 12 000 горных егерей, инфантеристов, лётчиков и матросов. Памятник установлен ветеранами альпийских стран. Мы благодарим русских ветеранов за помощь»
    на открытие были приглашены и русские ветераны, и немецкие. все с большой опаской ждали этой встречи - все-таки когда-то эти люди воевали друг против друга, убивали. но встреча прошла потрясающе. бывшие солдаты, бывшие враги, с огромным уважением отнеслись друг к другу. шло бурное обсуждение, типа, да мы же вас три дня искали, прочесывали все вокруг! где вы были?! - а помните мостик у такой-то речки? вот мы там, около мостика, в овражке и сидели...))
    это было неожиданно. более того, немцы искренне сожалели, что когда-то пришли воевать на эту землю, что вообще участвовали в этой войне.
           
  12. 17 ноября 2015 19:34
    Пользователь offline

    +18

    #
    интересно откуда вы все повылазили?ваши деды не стояли против общего врага?или грузины и украинцы не руководили СССР,Генштабом,их не было в КГБ?их не было на финском фронте? эх и бляди вы позорные
           
    1. 17 ноября 2015 20:11
      Пользователь offline

      +13

      #
      Михаил Ломоносов: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего»
             
      1. 24 ноября 2015 03:20
        Пользователь offline

        0

        #
        ARGUS84, Это же говорил А.Гитлер.
               
    2. 17 ноября 2015 20:13
      Пользователь offline

      0

      #
      Очередное тупое, убогое говно.
             
    3. 18 ноября 2015 07:35
      Пользователь offline

      +3

      #
      Не всё так плохо, просто этих дерьмоедов тут очень видно, на самом деле не всё так плохо, знают ребята историю и помнят и про дедов и про то кто в этом мире чего стоит, их много, их гораздо больше.)))
             
  13. 17 ноября 2015 20:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Жаль,что это многим ,только перед смертью доходит sad
           
  14. 17 ноября 2015 21:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    mr47_04 За наших!
           
  15. 18 ноября 2015 00:34
    Пользователь offline

    +12

    #
    "Ведь были люди как люди, откуда же появилось столько идиотов!?" - как говорил таксист в "Братьях"...
    Как же этим дебилам объяснить, что сражались с фашистами плечом к плечу все: русские, белорусы, грузины, евреи, украинцы, армяне, таджики и все, все, все...
    Когда же до их промытых пропагандой мозгов дойдет, что для немцев все мы народы бывшего СССР - русские.
           
  16. 18 ноября 2015 06:43
    Пользователь offline

    +11

    #
    Че вы агритесь на долбаебов,все равно не докажите,для нормального человека нет разделения русский украинец белорус ,для нормального мы все братья,обидно что дедов своих не чтят,каторые жизни положили за таких мразей.
           
  17. 18 ноября 2015 07:57
    Пользователь offline

    0

    #
    фашики по сути каются за нападение на СССР вот и весь пост.............................
           
  18. 18 ноября 2015 12:20
    Пользователь offline

    -7

    #
    заград.отряды как-то против отступления были
           
    1. 18 ноября 2015 14:09
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ещё один..... blink
             
  19. 19 ноября 2015 11:36
    Пользователь offline

    +2

    #
    "а теперь вот два пути: либо сдохнуть, либо в Сибирь»". Был еще третий путь - сдохнуть в Сибири. Зато в этом случае герой - дошел до Сибири.
           
  20. 24 ноября 2015 13:03
    Пользователь offline

    +2

    #
    печальный пост. полная деморализация.
    а ведь говорили Алоизовичу не ходить на Восток.
    да гад Канарис уговорил...
           
  21. 28 марта 2021 23:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Вы мне муки ещё за Севастополь ответите )
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.