Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

24317
+65
Далее предлагаем взглянуть на то, как в Санкт-Петербурге идет строительство Западного скоростного диаметра — скоростной платной автомагистрали, которая будет пересекать город с севера на юг и свяжет порт и западные районы с Кольцевой автодорогой.

Начало строящегося участка трассы в районе улицы Савушкина:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Надвижка балок пролётного строения моста с берегового стапеля почти завершена:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Со стапеля на Крестовском острове идёт встречная надвижка — ещё немного, и две части моста сомкнутся над водами Большой Невки:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Эстакада огибает строящийся стадион и выводит к вантовому мосту через Петровский фарватер:


Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

На стапеле рядом с пилоном идёт сборка металлической балки пролётного строения моста:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Левее эстакады на намывной территории идёт строительство станции метро «Новокрестовская»:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Эта фотография даёт хорошее представление о масштабе сооружения (снято с уровня стапеля):

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Готовый южный пилон вантового моста через Петровский фарватер:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Строительство многоуровневой развязки на острове Декабристов:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)
Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Дальше трасса идёт к строящемуся тоннелю под рекой Смоленкой, которая разделяет остров Декабристов и Васильевский остров:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Светлый квадрат по центру кадра — перекрытие тоннеля и одновременно новое дно Смоленки:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

После завершения всех работ Смоленка получит новое русло и станет длиннее:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Строящийся участок Западного скоростного диаметра на Васильевском острове:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Строительство путепроводов через ЗСД для связи с новой застройкой на намывной территории:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Строительство эстакады на южной оконечности Васильевского острова:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Строительство эстакады в сентябре 2014 и сентябре 2015 года:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)
Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Монтаж балок пролётного строения эстакады, ведущей к вантовому мосту:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Вид на эстакаду с высоты северного пилона моста:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Строящийся вантовый мост через Корабельный фарватер в устье Большой Невы:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Южный пилон моста — бетонирование завершено, оставшаяся часть будет металлической:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Так южный пилон выглядел в марте этого года с уровня земли:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

А так в начале октября:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Идёт сборка секции пролётного строения моста:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Строительство вантового моста через Корабельный фарватер, сентябрь 2015 года:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)
Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)
Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Вантовый мост в начале октября:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Надвижка балок вдоль острова Белый, 4 июля и 20 сентября 2015 года:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)
Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Строительство эстакады вдоль острова Белый в сторону Канонерского острова:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Видно, как встречные потоки транспорта разводятся на разные уровни:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Сборка и надвижка фермы двухярусного моста через Морской канал:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)
Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

На улице собирают плоские элементы фермы, которые потом перемещают в сборочный цех:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

После сборки готовую секцию фермы вывозят из цеха и перемещают ближе к стапелю:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Потом два крана грузоподъёмностью по 750 тонн поднимают секцию фермы на стапель:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)
Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

На стапеле на высоте 46 метров из отдельных секций собирают ферму моста:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Она соединена с аванбеком весом 500 тонн:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Вид на опоры моста со сборочного стапеля, июль 2015 года:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Строительство двухъярусного моста через Морской канал, 2 июля 2015 года:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)
Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

20 сентября 2015 года — ещё немного, ещё чуть-чуть:


Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)
Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Двухъярусный мост через Морской канал, 3 октября 2015 года — аванбек уже на 1-й опоре:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Обратите внимание — надвижка идёт не вдоль оси опор моста, а под углом к ней:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Строительство опор моста на Гутуевском острове, 16 октября 2015 года:

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Строительство эстакады на Гутуевском острове, 16 октября 2015 года.

Фотоотчет о строительстве ЗСД в Санкт-Петербурге (51 фото)

Отсюда: 1, 2, 3

Топ комментарии

2 ноября 2015 19:01
Пользователь offline
Голосов:  +9
Нуу... до москвы Питеру далеко... очень далеко... сколько там станций метро в москве построили за пару лет? около 15-20ти... а в Питере за 10 лет... 3...и так во всех сферах

Комментарии (9) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 ноября 2015 18:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    строится на налоги, а будет платной 27
           
  2. 2 ноября 2015 18:37
    Пользователь offline

    +4

    #
    Такое ощущение что Питер-Москва - носят гордое название субъекты РФ, все же остальные живут просто в России.
           
    1. 2 ноября 2015 19:01
      Пользователь offline

      +9

      #
      Нуу... до москвы Питеру далеко... очень далеко... сколько там станций метро в москве построили за пару лет? около 15-20ти... а в Питере за 10 лет... 3...и так во всех сферах
             
  3. 3 ноября 2015 01:13
    Пользователь offline

    +3

    #
    ГРАНДИОЗНО!
           
  4. 3 ноября 2015 09:04
    Пользователь offline

    +2

    #
    Жду окончания работ с нетерпением, с Васильевского острова(центр города) до дачи в Белоострове 15-20 минут!!! 27

    П.С. Через город часа 2-2,5 обычно еду.
           
  5. 3 ноября 2015 09:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Надеюсь не как с стадионом получится wink
           
  6. 3 ноября 2015 11:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Сколько здесь инженерной мысли!!! Сколько расчетов!!! Уму не постижимо.
           
  7. 3 ноября 2015 12:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    Надеюсь цена будет питерской, а не московской, за проезд.
           
  8. 8 января 2016 08:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Техника которая работает вся в так называемой аренде, большой кран на картинке на Канонерке вроде за 12000 рублей в час.Один блок ,который стыкуется стоит 4500000 мил руб.Самое главное в каких условиях живут люди которые там трудяться и за нишинскую зарплату.На пример Керченский мост,зарплата дорожного рабочего 130 руб в час,охранника на обьекте моста 150 руб в час.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.