Александр Лукашенко одержал убедительную победу на президентских выборах в Белоруссии (фото)

6416
+67
На президентских выборах в Белоруссии убедительную победу одержал нынешний глава государства Александр Лукашенко. За действующего президента проголосовали 83,49% избирателей внутри страны. Стоит отметить, что это лучший результат Лукашенко за все выборы, в которых он баллотировался на пост президента, а таких выборов было 5. Больше всего избирателей проголосовало за Лукашенко в Могилевской области - 88,29%, меньше всего голосов он получил в Минске - 65,58%. Что касается других претендентов на пост президента Белоруссии, то среди них максимальное количество голосов, 4,42%, получила Татьяна Короткевич, лидер гражданской организации «Говори правду», либерал-демократ Сергей Гайдукевич получил 3,32% голосов, а за Николая Улаховича, председателя Белорусской патриотической партии, проголосовали 1,67% избирателей.

1 Александр Лукашенко одержал убедительную победу на президентских выборах в Белоруссии

Топ комментарии

12 октября 2015 12:19
Пользователь offline
Голосов:  +15
12 октября 2015 12:53
Пользователь offline
Голосов:  +15
Пусть лучше он, чем какое-нить майданутое быдло придет и развалит страну нафиг, как в Украине
12 октября 2015 12:22
Пользователь offline
Голосов:  +10
Какая, право, неожиданность!)

Комментарии (47) 

Показать сначала комментарии:
  1. 12 октября 2015 12:17
    Пользователь offline

    +4

    #
    Конгратулейшон!
           
  2. 12 октября 2015 12:19
    Пользователь offline

    +15

    #
           
  3. 12 октября 2015 12:20
    Пользователь offline

    +8

    #
    Кто бы сомневался. Интересно, за кого он сам то голосовал.
           
    1. 12 октября 2015 14:05
      Пользователь offline

      +4

      #
      "против всех", конечно же 35
             
  4. 12 октября 2015 12:21
    Пользователь offline

    +4

    #
    Жыве́ Белару́сь! Виват Лукашенко.
           
  5. 12 октября 2015 12:22
    Пользователь offline

    +10

    #
    Какая, право, неожиданность!)
           
  6. 12 октября 2015 12:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вот дядька! Как его только не обсирали, как грязью не поливали, а свою линию гнет. Молодчик!
           
    1. 12 октября 2015 12:29
      Пользователь offline

      +3

      #
      а что ему еще остается?
             
  7. 12 октября 2015 12:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Поздравляю Александра Григорьевича! clapping

    Оппозиция в этом году ниочём suicide Даже разгонять не пришлось.
           
  8. 12 октября 2015 12:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    народ просто видит результаты его правления и делает выбор
           
  9. 12 октября 2015 12:53
    Пользователь offline

    +15

    #
    Пусть лучше он, чем какое-нить майданутое быдло придет и развалит страну нафиг, как в Украине
           
  10. 12 октября 2015 13:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    laughing
           
  11. 12 октября 2015 13:08
    Пользователь offline

    +2

    #
    Господа, а есть кто то оттуда? Как там, вообще, настроение в обществе, как отношение к вашему президенту и прочее?
           
    1. 12 октября 2015 13:15
      Пользователь offline

      +2

      #
      портится отношение. Экономически немного слабеем.
             
      1. 12 октября 2015 13:19
        Пользователь offline

        0

        #
        Webius, А президента действительно народ так поддерживает, или выборы не совсем честные. Мне интересно просто ваше мнение как гражданина.
               
        1. 12 октября 2015 15:16
          Пользователь offline

          +3

          #
          Халли, да поддерживает его процентов 40, остальное добивают обязательным "за". силовики, военные, медики, студенты… а эти цифры вообще нарисованы. Тут. Бай. Почитайте комментарии и лайки
                 
          1. 12 октября 2015 15:18
            Пользователь offline

            -1

            #
            Artamello Petruchchio, но ведь согласитесь, даже сорок процентов это уже достаточно убедительно. А вы оттуда?
                   
            1. 12 октября 2015 15:25
              Пользователь offline

              +1

              #
              Халли, минск. Да, отсюда) понимаете 40 процентов это уже не президент.
                     
    2. 12 октября 2015 13:25
      Пользователь offline

      +1

      #
      С каждыми выборами вера в честность уменьшается, да и где они честные сейчас? Немного позже я в личку напишу один момент с предыдущих выборов. По результатам этих выборов кандидат "против всех" занял второе место wink .
             
      1. 12 октября 2015 13:29
        Пользователь offline

        -1

        #
        Webius, Буду очень признателен. Заранее спасибо.
               
    3. 12 октября 2015 13:37
      Пользователь offline

      +3

      #
      Выбирать особо некого. Можно было Короткевич. Ей даже пророчат быть вторым человеком в государстве. А Улахович.. - на теледебатах заявил о цели культурного развития страны... Ага, на экономику значит он "положит". Вот и всё. На каждом углу люди говорят-говорят, а в кабинке делают свой выбор. Больше достойных и нету. Они боятся, что хуже может быть, чем при нынешнем, взять в пример ту же Украину.
             
  12. 12 октября 2015 13:49
    Пользователь offline

    +4

    #
    у меня есть знакомые, которые не ходили никогда на выборы, но вчера пошли и проголосовали за Лукашенко. говорят, Украину вторую не хотим
           
    1. 12 октября 2015 14:08
      Пользователь offline

      0

      #
      да и первую мало кто хочет..., потому за Яныка и голосовал народ, а он, 21 февраля 2014 года, сдрейфил, а так на мужика был похож....
             
      1. 12 октября 2015 19:23
        Пользователь offline

        +1

        #
        alvic, Да кто там глосовал???На мужика...На долбоёба он всю жизнь свою быдлячую похож..А то,что в Украине нет достойного правителя..Это скорее закономерность..Это мутная система владык украинского мира,которых никто никогда не увидит.Все попадают в жернова системы.Украина-как мастерская по заработку денег.И облапошиванию населения.Европа..Европа.Да,там хорошо.Но смею заверить.Не так то много туда людей и стремится.Вопреки стереотипной пропаганде...Нам и тут нормально...Пока что...
               
  13. 12 октября 2015 15:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    Народ снова в дураках на очередные 5 лет
           
  14. 12 октября 2015 15:35
    Пользователь offline

    +4

    #
    Всю ситуацию в Беларуси трезво оценивают только те, кто с мозгами. Переход всех крупных промышленных предприятий страны на урезанную трех и четырехдневную неделю с соответствующей зарплатой, сокращение штатов в средне на одну треть, урезание премий, негласный запрет на повышение квалификаций и разрядности на предприятиях, увеличение безработицы до 26 процентов, введение налога на безработицу, увеличение налогов и сборов, введение необоснованных пошлин, увеличение "возмещения" во всех сферах от общественного транспорта, жкх и медицины на 10 процентов раз в три месяца (среднем), запрет на массовые собрания, запреты концертов музыкальных групп,(аресты нудистов без лифчика, запрет раздачи бесплатных цветов в женский день и т.д.).а кроме того продажа всех государственных долей в предприятиях, продажа земель игвесторам под абы что, лишь бы деньги…
           
    1. 12 октября 2015 17:00
      Пользователь offline

      +1

      #
      все верно. люди трезво оценили и сделали вывод: лучше уж "плохо", чем "хуже некуда". у них живой пример южнее есть. кстати, а что бы сделали оппозиционные кандидаты? уничтожили бы безработицу? сократили налоги и цены на общественный проезд?wink прожила бы Беларусь ровно один месяц тогда без налогов и на бесплатном проезде. уровень жизни просел не просто так - бел. рубль, как и российский, сейчас не в лучшей форме. а по поводу продажи государственных долей скажу тебе вот что: без Лукашенко в Беларуси никаких гос. долей и не было бы никогда, так как все сферы давным давно были бы поделены между отдельными личностями. как я уже сказал, живой пример у них южнее, да и в России тоже половину олигархов неплохо бы серьезно пошерстить. да и вообще, все эти разговоры о том, что нужно зарплаты поднимать, налоги снижать и прочее мне вот что напоминают (с 6-ой минуты):
             
      1. 12 октября 2015 19:29
        Пользователь offline

        -2

        #
        Аламар, а вы не пробовали взять пример западнее? Польши? Не?… я вам так скажу.. Госдоля свела предприятия в могилу сделав убыточными не позволив вовремя влить инвестиции и переналадить производство… Сейчас люди не выбирали, как и последние два раза и вы это знаете лучше меня. Люди бояться не повторения Украины, а того, что не будет верховного барана в стаде и кончится тонкая струйка жратвы на столе.
               
        1. 12 октября 2015 20:27
          Пользователь offline

          +2

          #
          Artamello Petruchchio, Польша? это та Польша, которая по указке Брюсселя принимает потенциальных игиловцев? wink европейским странам предоставляют лишь иллюзию выбора: Европой рулят ее "локомотивы" и отрицать это глупо. для Беларуси вступление в ЕС или вливание в Россию означает потерю суверенитета . у Лукашенко есть откровенные промахи, но он ведет очень грамотную внешнюю политику многовекторности, т.е. он готов сотрудничать на выгодных условиях со всеми, кто хочет и может. когда-то я поспорил на триста долларов, что Лукашенко признает самостоятельность Абхазии и Южной Осетии еще до выборов (которые были ооочень напряженными, как вы знаете), но он этого не сделал, потому что нет выгоды в этом для его страны. после этого я его зауважал. простые люди не просто боятся повторения Украины, а просто ужасаются от одной мысли, что украинские реалии возможны в их стране. и здесь люди страшатся даже не голода и тотального экономического коллапса, а полного беспредела и бесправия, когда собственная армия бомбит свои же города, когда молодцы под улюлюканье сжигают живьем людей, когда всякая прыщавая мразь и шваль называет себя революционером и считает себя выше закона и еще много чего. вот это по-настоящему страшит белорусов и россиян, а не отсутствие еды. я еще не старик, но на своем веку помню времена похуже и ничего, выживали люди
                 
          1. 13 октября 2015 10:54
            Пользователь offline

            0

            #
            Аламар, вот именно и раболепская психология "абы не було вайны" и "похуже бывало,да выживали" это и есть тот самый блядский бич,который позволяет всяким больным уродам приходить к валсти и тиранить людей...Отсутствие ответственности за свою страну и всех людей,их уровень жизни,а не только за себя и свое семейство -вот,чего не хватает.
            Да,Лукашенко я хвалю за такое качество как "верктость"..Умеет и там подружиться и денег выцыганить и с ВВП не поругаться,и опять же денег у него взять и никому при этом не отдаться. Хитрость и скользкость - это наверное не самые лучшие качества,и в детстве таких пацанов по итогу жестко били обе стороны во дворах.
            Относительно внешней политики - в этой ситуации да,это оптимальный вариант. Однако экономика в жоппе..и эта жоппа формируется в частности из-за огромной братии прикорытников или по-вашему "олигархов". у наст три-четыре серьезных заправилы,которые ходят под президентом,но на каждого из них мелких сошек по пять сотен. И все эти ребята по факту "неприкосновенны" для налоговых и кгб/мвд до тех пор пока "делятся" прибытком наверх. Так вот проблема экономики в том,что этот "прибыток" уходит не в бюджет,а в карманы тех 3-4 воротил,которые их пускают в оборотку и снова нарезают пироги своим сотням...Только вот каждый раз "пирог" берется из бюджета/собственности страны. Понимаете схемку?
                   
      2. 12 октября 2015 19:34
        Пользователь offline

        0

        #
        Аламар, я вам сейчас открою еще глаза, о весь минск УЖЕ поделен между Чижом, Япринцевым, Оманским шейхом газпромом.. Причем щедро так куски нарезали.
               
        1. 12 октября 2015 20:28
          Пользователь offline

          0

          #
          Artamello Petruchchio, о-ой-ой, какие страсти рассказываете wink подскажите, кому Фрунзенский район достался? lol
                 
          1. 13 октября 2015 10:45
            Пользователь offline

            0

            #
            Аламар, да я с радостью проведу по всем объектам которые построил чижи Ко, хотите? Вы просто не в той сфере и не знаете,кто что строил,и как им передали землю...А заодно напрягите память и вспомните Московский автовокзал с премией архитектуры подаренный газпрому? или дом у троицкого? или свинофермы под дзержинском? и кто застраивал дзержинский проспект? и чей руки стоит на нем Ренессанс? и кто проводит реконструкцию домов в троицком? и чья коробка у цирка?
                   
            1. 13 октября 2015 11:35
              Пользователь offline

              0

              #
              Artamello Petruchchio, это называется инвестиции, т.е. привлечение средств в страну wink вы даже представить себе не можете, сколько проектов реализуют китайцы во всем мире: в России, в США, в странах западной Европы и даже в Африке. бедааааааа lol
                     
    2. 12 октября 2015 21:09
      Пользователь offline

      +1

      #
      Блин, ребята. Хватит вам хвалить лукашенко. Вы не живете в нашей стране и не знаете ничего.
      Я просто скажу что я работаю в самом доходном банке страны в серьезном отделе и зарплата у меня 300 баксов. Была бы квартира где нибудь в России я бы с радостью переехал.
             
      1. 13 октября 2015 02:31
        Пользователь offline

        +1

        #
        antronset, вы кассир или инкассатор? а может с клиентами работаете? если вы думаете, что в России на этих должностях вы себе на майбах заработаете за месяца два, то я вас огорчу wink по роду своей деятельности я постоянно в разъездах и часто бываю в Беларуси в командировках от месяца до года. я могу сравнить с Россией. факт есть факт: в России на данный момент уровень жизни немного пониже в целом, хотя с теми ресурсами, какими располагают белорусы, они должны жить хуже украинцев. но это если судить строго по сухим цифрам. помимо этого так же есть и житейские моменты. к примеру, в минских кафе я наблюдал различных приезжих иностранцев, но НИ РАЗУ не видел, чтобы какой-нибудь "сын гор" дебоширил, так как его кум/брат/сват большая шишка и приедет разберется, если что. оставляя во дворе машину в Москве регулярненько можно обнаружить различные "сюрпризы" на утро. в Минске со мной ни разу такого не произошло. в общем, есть множество таких моментов, на которые просто нельзя не обратить внимание
               
  15. 12 октября 2015 17:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Батька - это меньшее из двух зол. Будет другое время и будет другой лидер.
    Не дай бог счастья никому лезть в Беларусь переделывать страну под любое своё "хочу" путем майдаунов, или подобного! Не хочет кто-то Батьку - так голосуй, или проиграешь! Интересно дальше - желающие воевать и создавать майдауны, или силой сдвигать легитимную власть - однажды прилетят русские масалёты и ветролёты... Когда нас уже опять заебёт этот бардак после постоянных просьб не создавать этот бардак...
    Пысы: не злите российского медведя, раздерёт... И про пидороамериканскую толерастию, и дерьмократию будет орать поздно.
           
    1. 12 октября 2015 19:32
      Пользователь offline

      +2

      #
      Засуньте туда откуда вы взяли ваш высер. Беларусь самобытная и культурнообеспеченная страна с зависимой экономикой от стран соседей. Здесь вопрос экономико-финансовыц и политичнский, а не культурно-национальный. Люди хотят сменить ситуацию в экономике ..и она не стабильно плохо, а все хуже с каждым днем по состоянию.
             
      1. 12 октября 2015 20:38
        Пользователь offline

        0

        #
        Artamello Petruchchio, вы противоречите самому себе: вы пишете, что Беларусь самобытная (самостоятельно определяет свое развитие), а потом тут же утверждаете, что белорусская экономика зависима от соседей. я вам одну вещь скажу: Беларусь никакая не самобытная. вы не можете обеспечивать себя полностью сами своими ресурсами. ну вот так вот история и природа распорядились - вам остается только признать этот факт. да и вообще самостоятельность - большая редкость, которая в истории человечества доставалась либо могущественнейшим империям либо маленьким племенам, которые жили в изоляции. выше я вам уже написал: ну придут короткевичи-статкевичи к власти и что дальше? wink как они изменят ситуацию в экономике расскажите, когда белорусская экономика зависима от российской, а та, в свою очередь, сейчас переживает кризис? может быть оппозиционеры эти огромную скважину нефти найдут, али алмазные копии откроют? lol основная часть предвыборных программ - обещания развалить режим, но вместо него предложить ничего не могут. из-за сами знаете каких событий люди потрясены и новых потрясений им не надо, так как маленькая искра может вылиться в реки крови, в конечном счете
               
        1. 13 октября 2015 10:36
          Пользователь offline

          0

          #
          Аламар, это не я противоречу,а вы путаете и стираете границы между культурным наследием,самоопределением в духовной сфере и экономикой страны. Открою вам секрет,но Беларусь ловко лавирует между западом и РФ загребая кредиты одних и юля перед вторым за нефть и газ. Как говорится "и рыбку съесть и сесть куда надо" и между тем в 1996 году был проведен "условный" референдум когда была произведена подмена исторического флага и герба,с переписыванием конституции...
          Решение экономического кризиса и хотя бы нивелирование его последствий под силу группе аналитиков и экономистов за пару часов. Или вы считаете что вот просто нет в стране умных людей кроме одного заместителя председателя колхоза,который и в армии главнокомандующий и в экономике финансист и на полях агроном,эдакий на все руки мастЁр?..
                 
          1. 13 октября 2015 11:49
            Пользователь offline

            0

            #
            Artamello Petruchchio, ну в таком случае нужно было указать "культурную" самобытность. но даже в этом случае вы не правы, так как на белорусскую культуру огромное значение в разное время оказывали Польша и Россия и вы это знаете без меня. вот есть в Индии племя "Ярава", члены которого в набедренных повязках бегают с копьями и ни с кем другим извне детей не заводят - вот пример культурной самобытности. я повторю свой вопрос: "ну придут короткевичи-статкевичи к власти и что дальше? как они изменят ситуацию в экономике расскажите, когда белорусская экономика зависима от российской, а та, в свою очередь, сейчас переживает кризис? может быть оппозиционеры эти огромную скважину нефти найдут, али алмазные копии откроют?". что предлагает белорусская оппозиция? я изучал их предвыборные программы - мало там нормальных предложения, а четких планов так вообще нет. кстати, а чего такого зазорного в должности "председателя колхоза"? ну нормальная должность, тоже самое, что и управляющий предприятия по сути. это тоже управленческий опыт, в конце концов. что вас тут так коробит?
                   
  16. 12 октября 2015 19:28
    Пользователь offline

    +4

    #
           
  17. 12 октября 2015 20:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Мне интересно: половина "ненавидит" Лукашенко за манеру правления, политический и экономический курс. Но кто может предложить реальный план выхода из затянувшегося кризиса, да еще и при зависимой экономике?
    При этом хотелось бы еще что-то оставить своим потомкам, а не раздать (как при Чубайсе).
    Можно долго критиковать решения президента , но без предложения реальных шагов все эти слова - пустышка
    Лукашенко - это не меньшее из двух зол, это нормальный президент в сложной ситуации: либо придаток Запада, либо губерния России.
    Как говорил Сергей Павлович Королев: "Не согласен – критикуй, критикуешь – предлагай, предлагаешь – делай, делаешь – отвечай."
    А кто может предложить лучше?
           
    1. 12 октября 2015 21:11
      Пользователь offline

      +2

      #
      Ну я могу, и любой человек с экономическим образованием может. Уж во всяком случае вводить налоги на тех, кто не может найти работу и поддержание убыточных предприятий точно не лучший выход.
             
      1. 13 октября 2015 08:13
        Пользователь offline

        0

        #
        antronset, да, предложить могут все, а отвечать так нахуй в лондон к лизке под юбку
               
        1. 13 октября 2015 10:40
          Пользователь offline

          0

          #
          sb, не передергивайте к хуям про юбки...Еще неизвестно кто куда дернет,когда время отдать власть придет. В Беларуси не рвутся во власть прозападники и прорашисты. Все горой стоят за свою страну и только бездарное руление экономики всех угнетает. Причем не делается ничего - грамотные специалисты просто задвигаются,на нужные должности "ставят своих" которые часто тупы,как полено,внесение рац.предложений или вынесение законопроектов на обсуждение просто нет,парламент просто пляшет под президента и получает зарплату за нажимание кнопок "за",ведь все законы пишутся только президентом.
                 
  18. 14 октября 2015 06:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Он потом бразды правления сыну передаст. По наследству, так сказать... Как в Северной Корее...
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.