Израильские спецслужбы в действии

11650
+97
Переодетые в гражданскую одежду бойцы израильского спецподразделения ЯМАС задержали одного из камнеметателей, бросавших камни в израильских солдат. На видео видно, как неожиданно в толпе арабов, бросающих камни, несколько человек достают оружие, хватают самого активного участника беспорядков и под прикрытием солдат отступают к позиции, куда недавно приземлялись камни.





Топ комментарии

9 октября 2015 11:52
Пользователь offline
Голосов:  +17
они его не валят, а пиздят
9 октября 2015 12:12
Пользователь offline
Голосов:  +10
MayDay, какой крав-маг...Солдатню реально заеппали утырки с камнями,матерщина...Покумекали,переоделись,кого поймали тому от души напинали...Напинали выплеснув накопившееся,заодно уволокли к себе,чтоб остальные могли оторваться..и никаких там "угроз жизни" и "боевых искусств"
9 октября 2015 12:16
Пользователь offline
Голосов:  +8
gras, как и Израиля

Комментарии (56) 

Показать сначала комментарии:
  1. 9 октября 2015 10:56
    Пользователь offline

    -4

    #
    одного завалить не могут...
           
    1. 9 октября 2015 11:52
      Пользователь offline

      +17

      #
      они его не валят, а пиздят
             
    2. 9 октября 2015 12:00
      Пользователь offline

      -4

      #
      Пиздец, и это легендарная Крав-мага??? Толпой еле завалили и толпой же запинали. Вот пример пиара и реальности.

      PS/ Крав-мага́ (ивр. ‏קרב מגע‏‎‎‎ — «контактный бой») — разработанная в Израиле военная система рукопашного боя, делающая акцент на быстрой нейтрализации угрозы жизни. Система получила известность после того, как была принята на вооружение различными израильскими силовыми структурами.
             
      1. 9 октября 2015 12:12
        Пользователь offline

        +10

        #
        MayDay, какой крав-маг...Солдатню реально заеппали утырки с камнями,матерщина...Покумекали,переоделись,кого поймали тому от души напинали...Напинали выплеснув накопившееся,заодно уволокли к себе,чтоб остальные могли оторваться..и никаких там "угроз жизни" и "боевых искусств"
               
    3. 19 октября 2015 14:19
      Пользователь offline

      0

      #
      Ты тупой? Его не заваливают, а задерживают. Не чувствуеш разницу?
             
  2. 9 октября 2015 10:57
    Пользователь offline

    +4

    #
    Подскажите, пожалуйста, а что это за происшествие, какие события.
           
    1. 9 октября 2015 11:32
      Пользователь offline

      +4

      #
      Давным давно симиты заняли палестинские территории, при поддержке пиндосстана ширили в даль своё еврейское государство, уничтожая попутно поселения рядовых палестинцев воот со стародавних времён пожар то разгорается то затухает.
             
      1. 9 октября 2015 12:03
        Пользователь offline

        -3

        #
        Varchun01, учи историю и не гони пургу дятел!
               
      2. 9 октября 2015 12:05
        Пользователь offline

        -1

        #
        Varchun01, государство палестина никогда в истории не существовало!
               
        1. 9 октября 2015 12:16
          Пользователь offline

          +8

          #
          gras, как и Израиля
                 
          1. 9 октября 2015 12:21
            Пользователь offline

            -9

            #
            maxi5555, тоже скурил историю в школе?
                   
          2. 9 октября 2015 16:38
            Пользователь offline

            -1

            #
            maxi5555, На месте протектората Иудея после иудейской войны и выселения евреев был образован протекторат Палестина. Переименован с целью стереть из памяти принадлежность этой земли иудеям. До 7 века владение Рима, а затем Византии.
            В 636 году заваеван арабами. В 11-13 веках был под властью крестоносцев, затем египетских мамлюков. В 1561 году захвачен турками и 400 лет входил в состав Турецкой империи. В результате Первой мировой войны и распада Турецкой империи в апреле 1920 года на конференции в Сан-Ремо Великобритания добилась мандата на управление территорией Палестины (утверждён Лигой Наций в июле 1922 года) . Английская подмандатная территория Палестина включала в себя также территорию, ныне занимаемую Иорданией. 2 ноября 1917 года английское правительство опубликовало декларацию Бальфура, в которой содержалось обещание содействовать созданию в Палестине «национального очага для еврейского народа» . В 1921 году ¾ территории мандата Великобритания отдала под отдельный эмират Трансиордания, из которого впоследствии (в 1946 году) было образовано независимое королевство Иордания. В 1947 году британское правительство отказалось от мандата на Палестину, аргументируя это тем, что оно не способно найти приемлемое решение для арабов и евреев.
            29 ноября 1947 года Организация Объединённых Наций приняла план раздела Палестины (резолюция Генеральной ассамблеи ООН № 181). Этот план предполагал разделение Палестины на два государства — арабское и еврейское.
            14 мая 1948 года было провозглашено образование на оставшейся части территории подмандатной Палестины государства Израиль. На следующий день, семь арабских государств (Египет, Сирия, Ливан, Трансиордания, Саудовская Аравия, Ирак и Йемен) напали на новую страну, начав тем самым Первую Арабо-Израильскую войну
                   
            1. 10 октября 2015 13:43
              Пользователь offline

              +2

              #
              Не спорьте, господа. Государстве США тоже никогда не существовало.
                     
  3. 9 октября 2015 11:01
    Пользователь offline

    +5

    #
    молодцы
    хорошо по пинали Laie_53
           
  4. 9 октября 2015 11:03
    Пользователь offline

    -11

    #
    крысы помойные. одного за жопу ухватили и все на педаль быстрее - або пиздюлей не получить
           
  5. 9 октября 2015 11:10
    Пользователь offline

    +2

    #
    оперативно.
           
  6. 9 октября 2015 11:12
    Пользователь offline

    +6

    #
    Годами отработанная техника. Вся суть еврейского государства - кругом враги
           
    1. 9 октября 2015 17:05
      Пользователь offline

      0

      #
      даже родственники. постоянно на измене
             
  7. 9 октября 2015 12:19
    Пользователь offline

    +5

    #
    как гопота работают, нашим не чета
           
  8. 9 октября 2015 12:27
    Пользователь offline

    -2

    #
    A mother's love
           
    1. 9 октября 2015 12:33
      Пользователь offline

      0

      #
      корявый фотошоп
             
    2. 9 октября 2015 12:38
      Пользователь offline

      +3

      #
      После 1945 года Великобритания оказалась вовлечена в нарастающий конфликт с еврейским населением В 1947 году британское правительство отказалось от мандата на Палестину, аргументируя это тем, что оно не способно найти приемлемое решение для арабов и евреев. Недавно созданная Организация Объединённых Наций 29 ноября 1947 года приняла план раздела Палестины (резолюция ГА ООН № 181). Этот план предусматривал прекращение британского мандата в Палестине к 1 августа 1948 года и рекомендовал создание на её территории двух государств: еврейского и арабского. Иерусалим и Вифлеем, согласно решению ООН, должны были стать территорией под международным контролем, чтобы не допустить конфликта по статусу этих городов. Принятие этого плана стало возможным благодаря его поддержке со стороны крупнейших держав — СССР и США PS Продолжай оскорблять людей и выкладывать картинки. Может хоть так поддержишь деятельность своего богоизбранного жидовского мозга.
             
      1. 9 октября 2015 13:09
        Пользователь offline

        +2

        #
        Varchun01,
        Все очень красиво написано, но есть продолжение. Евреи приняли план раздела Палестины, а вот "Египет, Сирия, Ливан, Трансиордания, Саудовская Аравия, Ирак и Йемен не согласились с решением ООН о разделе, ввели в Палестину регулярные войска и начали серию военных операций против еврейских вооруженных сил и поселений" (С)
        ЗЫ Продолжай оскорблять людей. Может хоть так поддержишь деятельность своего мозга.
               
      2. 9 октября 2015 15:58
        Пользователь offline

        0

        #
        Varchun01, точно,даже Великобритания с её могуществом отказалась от ответственности в конфликте арабов и евреев.
               
  9. 9 октября 2015 13:03
    Пользователь offline

    +3

    #
    В 1947 году британское правительство заявило о своём желании отказаться от мандата на Палестину, аргументируя это тем, что оно не способно найти приемлемое для арабов и евреев решение. Созданная незадолго до того Организация Объединённых Наций на Второй сессии своей Генеральной Ассамблеи 29 ноября 1947 года приняла план раздела Палестины (резолюция Генеральной ассамблеи ООН № 181).

    Согласно этому плану, Иерусалим должен был стать международным городом (corpus separatum) под управлением ООН, чтобы не допустить конфликта по его статусу. В пределы Иерусалима также предполагалось ввести такие окрестные населённые пункты, как Шуфат, Эйн Карем и Вифлеем.

    Большинство еврейского населения приветствовало предложенный план раздела Палестины. Хотя такие радикальные еврейские организации, как Иргун Менахема Бегина или Лехи Ицхака Шамира, отвергли этот план, считая его несправедливым по отношению к евреям, Еврейское агентство, представлявшее большинство ишува, решило принять план ООН].

    Арабские руководители, в том числе Лига арабских государств и палестинский Высший арабский совет, категорически отвергли план ООН по разделу Палестины[68][67] и заявили, что приложат все усилия, чтобы помешать его реализации. Так, Джамаль аль Хуссейни, исполнявший обязанности председателя Высшего арабского совета, 24 ноября 1947 года угрожал, что «Палестина будет охвачена огнём и кровью, если евреи получат хоть какую-нибудь её часть».

    Принятие ООН плана раздела Палестины вызвало резкую отрицательную реакцию как палестинских арабов, так и в целом в арабском мире. Стычки между еврейскими и арабскими вооружёнными формированиями стали перерастать в полномасштабные военные столкновения, и британские власти не в состоянии были помешать этому. Великобритания объявила о прекращении Мандата с 15 мая 1948 года, на несколько месяцев раньше срока, предусмотренного планом ООН. Обе противоборствующие стороны усиленно закупали вооружение и мобилизовывали население. Еврейские и арабские военизированные формирования стремились к максимальному захвату территории и контролю над коммуникациями, занятию ключевых пунктов сразу же после ухода британских войск.....
    а дальше кто пиздюлину отхватил уже всем известно
    это так между делом , всем тупым антисимитам
           
    1. 9 октября 2015 17:08
      Пользователь offline

      +3

      #
      -Так не доставайся же ты никому!-сказали евреи, и забрали Палестину себе.
             
  10. 9 октября 2015 13:13
    Пользователь offline

    +2

    #
    Varchun01

    Ну не страна Палестина. Чем она только не была, но в целом, это общее название части территории. Евреи там всегда были, да и в 40-е понаехали из европы, т.к. в те года их оттуда гнала "просвященная европа" Так что вам бы "подучить" историю. А то знаете её только с одной стороны. нехорошо.
           
    1. 9 октября 2015 15:59
      Пользователь offline

      0

      #
      Кто же спорит? Любопытно ааа я когда то говорил,что я историк или специалист в палестинском вопросе? НЕТ НЕ ГОВОРИЛ, но Ваши замечания учту ибо они конструктивные.
             
    2. 11 октября 2015 11:40
      Пользователь offline

      0

      #
      Varchun01

      Я тоже не историк, но кода вы пишете свои сообщения, вы безапелляционно ставите Израиль на сторону захватчиков. Перед таким стоило бы немного посвятиться. А то ведёте себя как школьник с промытыми телевизором мозгами.
             
  11. 9 октября 2015 13:16
    Пользователь offline

    -2

    #
    У нас в детстве пацанье во дворе, более организованнее было, на тёрках....
           
    1. 9 октября 2015 13:57
      Пользователь offline

      +1

      #
      Да нормально там все организованно, просто пацаны слегка увлеклись в буцканье этого упыря. laughing
             
  12. 9 октября 2015 13:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я не толстовец и понимаю, что побеждает тот у кого больше сил это естественно. Выживает сильнейший. Отжали Вы (евреи ) землю обетованную у арабов. Флаг в руки и барабан на шею. Есть силы сохранить государственность, дерзайте. ВОПРОС какое из моих высказываний антисемитское??? Я что, призываю жечь, вырезать уничтожать семитов или поддерживаю арабов?
           
    1. 9 октября 2015 13:24
      Пользователь offline

      -1

      #
      Почитайте:
      https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8C

      Кто, что, у кого отжал.
             
  13. 9 октября 2015 14:18
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Varchun01
    Я не толстовец и понимаю, что побеждает тот у кого больше сил это естественно. Выживает сильнейший. Отжали Вы (евреи ) землю обетованную у арабов. Флаг в руки и барабан на шею. Есть силы сохранить государственность, дерзайте. ВОПРОС какое из моих высказываний антисемитское??? Я что, призываю жечь, вырезать уничтожать семитов или поддерживаю арабов?


    может тебе напомнить в 47-ом сколько арабских стран напали одновременно чтоб отжать у евреев землю ? или не будешь позорится насчет кто силнее ........
    Египет, Сирия, Ливан, Трансиордания, Саудовская Аравия, Ирак и Йемен не согласились с решением ООН о разделе, ввели в Палестину регулярные войска и начали серию военных операций против еврейских вооруженных сил и поселений,
           
    1. 9 октября 2015 15:47
      Пользователь offline

      0

      #
      Злой ты человек. Огорчил классного мальчугана. Можно сказать в душу плюнул и размазал cray ХммМм задел, за живое. Нууу ты это извини если вдруг ты потерял близких из-за арабо-израильского конфликта и я как то задел твои чувства, не хотел. Просто написал свои мысли. Все люди разные у каждого своя точка зрения порой даже на одно событие. PS Я не антисемит, не араб и не еврей, просто сторонний наблюдатель. Обидеть, оскорбить или унизить я не хотел.
             
  14. 9 октября 2015 14:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Varchun01 не позорь себя, реально показывая свою темноту и не далекость ))))
           
    1. 9 октября 2015 15:17
      Пользователь offline

      0

      #
      Дикиймаксимка оставь свои бесценные советы для себя и своих друзей и единомышленников. Повторюсь ещё раз, мне безразличны и семиты и арабы. Считаешь, что ты прав доказывай, борись, защищай пестри перед АРАБАМИ. Вступать в полемику и доказывать, что иудеи всю кровь у арабов выпили мне не с руки ибо отношения к ним арабам и к ним евреям не имею. Я написал выдержку статьи из википедии и напечатал свою субъективную точку зрению, повторяю СУБЪЕКТИВНУЮ. Нравится тебе не нравится, согласен ты не согласен это уже решать тебе. Заметь тёмный и не далёкий не запрещает тебе писать свои мысли. ВоооТ старался быть предельно вежливым и учтивым.
             
      1. 9 октября 2015 15:40
        Пользователь offline

        +1

        #
        Varchun01, БРАВО.
               
        1. 9 октября 2015 15:43
          Пользователь offline

          +1

          #
          Durty Party, что-то раскудахтались защитники евреев,по факту Израиль является милитаризированным государством-агрессором!!!
                 
  15. 9 октября 2015 15:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Задумка -5
    Исполнение - 4-
           
  16. 9 октября 2015 16:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    Durty Party благодарю старина. vishenka_33 аааа то прям все накинулись разом. В Личку гадости пишут, в основной ветке наезжают, жесть просто. Вроде ни на сторону евреев ни на сторону арабов не вставал и тут на тебе... Обидно немного. Ещё раз спасибо.
           
    1. 9 октября 2015 16:56
      Пользователь offline

      +2

      #
      Вообще не парься, у каждого своя точка(угол) зрения, свой опыт и свои знания.
      Переписку не читал, но каждый имеет право высказывать своё мнение, а хамов, всегда и везде хватало, это нормально wink
             
    2. 9 октября 2015 19:04
      Пользователь offline

      -1

      #
      Тут все такие умные, знатоки истории, образованные люди, как бы. А то что Израиль игнорируя все нормы и законы, нагло отбирает землю и убивает людей, этого никто не видит. Я бы на твоём месте не обращал внимания на их слова. Таким людям правда глаза режет.
             
  17. 9 октября 2015 17:01
    Пользователь offline

    +4

    #
    слабоваты евреи, только 1 заломали. ОМОН бы всех отъебошил. Заодно и журналюг.
           
    1. 9 октября 2015 20:32
      Пользователь offline

      +1

      #
      Про журналистов понравилось
             
  18. 9 октября 2015 17:02
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: wildmax
    Цитата: Varchun01
    Я не толстовец и понимаю, что побеждает тот у кого больше сил это естественно. Выживает сильнейший. Отжали Вы (евреи ) землю обетованную у арабов. Флаг в руки и барабан на шею. Есть силы сохранить государственность, дерзайте. ВОПРОС какое из моих высказываний антисемитское??? Я что, призываю жечь, вырезать уничтожать семитов или поддерживаю арабов?


    может тебе напомнить в 47-ом сколько арабских стран напали одновременно чтоб отжать у евреев землю ? или не будешь позорится насчет кто силнее ........
    Египет, Сирия, Ливан, Трансиордания, Саудовская Аравия, Ирак и Йемен не согласились с решением ООН о разделе, ввели в Палестину регулярные войска и начали серию военных операций против еврейских вооруженных сил и поселений,

    поскольку в напавших странах тоже есть евреи, то никуя у них не вышло
           
  19. 9 октября 2015 18:49
    Пользователь offline

    0

    #
    вопервых если ты и выписываешь вики , то уж соизволь объективно и до конца , ане цитировать первые строки . и кидаться словами кто сильнее а кто слабее , НЕ ЗНАЯ ИСТОРИИ , это уж извени дезинформация ,вовторых
    мнение это одно а говорить или утверждать кто у кого отнял земли или же твердить на счет того кому ети земли пренадлежали до этого снова повторюсь , не зная истории , это во второй раз дезинформация , а с этого я понимаю что твои слова извини как бе так сказать чтоб не обидеть :) скажем так явный антисемитизм , цитирую тебя "Давным давно симиты заняли палестинские территории, при поддержке пиндосстана ширили в даль своё еврейское государство, уничтожая попутно поселения рядовых палестинцев воот со стародавних времён пожар то разгорается то затухает." 1. при поддержке ООН вних был и СССР который поддержал короче, знаешь не пирася коль не знаешь историю
           
  20. 9 октября 2015 18:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    кратко расскажу тебе историю , жили били арабы и евреи , когда стало тесно и те и другие начали конфликтовать ООН решил сделать две страны , на это евреи согласились арабы нет, и все арабские страны поблизости напали на государство израиль стран так 5-6-7 , все отхватили люлей , и потеряли даже то что ООН приписал арабам . продолжу , арабам не хватило , и была вторая война , судного дня когда теже арабы , напали внезапно в день поста и тоже отхватили люлей и так продолжалось ни раз ни два а раз 5-6 нападали первые получали и уходили , после этого умные арабы подписали мир , с государством израиль , глупые досихпор быкуют .
    а все те кто здесь с пеной изорта воняуть против израиля могу сказать толко одно, наюх пошли все и хором .
           
  21. 9 октября 2015 18:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: slimp3000
    Цитата: wildmax
    Цитата: Varchun01
    Я не толстовец и понимаю, что побеждает тот у кого больше сил это естественно. Выживает сильнейший. Отжали Вы (евреи ) землю обетованную у арабов. Флаг в руки и барабан на шею. Есть силы сохранить государственность, дерзайте. ВОПРОС какое из моих высказываний антисемитское??? Я что, призываю жечь, вырезать уничтожать семитов или поддерживаю арабов?


    может тебе напомнить в 47-ом сколько арабских стран напали одновременно чтоб отжать у евреев землю ? или не будешь позорится насчет кто силнее ........
    Египет, Сирия, Ливан, Трансиордания, Саудовская Аравия, Ирак и Йемен не согласились с решением ООН о разделе, ввели в Палестину регулярные войска и начали серию военных операций против еврейских вооруженных сил и поселений,

    поскольку в напавших странах тоже есть евреи, то никуя у них не вышло



    с вишни рухнул ? в каких странах евреи ?иродании ? сауд аравии ? емене ? :))
           
  22. 9 октября 2015 19:16
    Пользователь offline

    -1

    #
    Извечное противостояние,победителей в этой войне не будет sad
           
  23. 10 октября 2015 02:07
    Пользователь offline

    +3

    #
    Вспомнился старый анекдот
    Заседание ООН,представитель Израиля произносит речь .
    -"2 тысячи лет тому назад пошёл Иисус искупаться в реке Иордан.Разделся,искупался,выходит на берег,а одежды нет - кто-то украл:"
    Вскакивает палестинец и кричит:
    -"Это не мы,нас там вообще не было"
    Израильтянин:
    -"Вообще-то я с этого и хотел начать свою речь"
           
    1. 11 октября 2015 15:29
      Пользователь offline

      0

      #
      в тему вспомнилась старая шутка: - Знаете почему Моисей 40 лет евреев по пустыне водил? Потому что шекель потерял, искал бедняга
             
      1. 12 октября 2015 06:50
        Пользователь offline

        0

        #
        Нет, он искал место где не было нефти
               
  24. 11 октября 2015 01:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    Мало пиз****ят ,стрелять нахер всех как кур.
           
  25. 11 октября 2015 15:26
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: wildmax
    Цитата: slimp3000
    Цитата: wildmax
    Цитата: Varchun01
    Я не толстовец и понимаю, что побеждает тот у кого больше сил это естественно. Выживает сильнейший. Отжали Вы (евреи ) землю обетованную у арабов. Флаг в руки и барабан на шею. Есть силы сохранить государственность, дерзайте. ВОПРОС какое из моих высказываний антисемитское??? Я что, призываю жечь, вырезать уничтожать семитов или поддерживаю арабов?


    может тебе напомнить в 47-ом сколько арабских стран напали одновременно чтоб отжать у евреев землю ? или не будешь позорится насчет кто силнее ........
    Египет, Сирия, Ливан, Трансиордания, Саудовская Аравия, Ирак и Йемен не согласились с решением ООН о разделе, ввели в Палестину регулярные войска и начали серию военных операций против еврейских вооруженных сил и поселений,

    поскольку в напавших странах тоже есть евреи, то никуя у них не вышло



    с вишни рухнул ? в каких странах евреи ?иродании ? сауд аравии ? емене ? :))

    а почему ты решил что их там нет? конечно не так массово как в Израиле , но есть. кроме того посольства, разведка, торговые представительства, криминал , просто работяги , жены и т.д.
           
    1. 12 октября 2015 03:37
      Пользователь offline

      +2

      #
      опятьже почитай историю :) сколько евреев было на 1947 год в этих странах , какое посольства, разведка, торговые представительства, криминал ????? ты очем бредишь ? израеля не существовало !!!! короче реально прежде чем чтото написать подумай
             
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.