Скандал автомира – Volkswagen в центре внимания (3 фото)

10491
+45
Один из самых серьёзных скандалов автомобильного мира последнего времени набирает обороты - в США остановлены продажи ряда новых моделей Volkswagen и начинается расследование. Немецкого автогиганта обвиняют в масштабном жульничестве с уровнем выбросов вредных веществ у дизельных моторов.

Американское Агентство по защите окружающей среды выпустило предписание дилерам Volkswagen в США немедленно остановить продажи автомобилей 2015 и 2016 модельного годов, оснащенных 2,0-литровыми дизельными турбодвигателями (TDI). Основанием для этой беспрецедентной меры стало обнаружение признаков мошенничества: предполагается, что Volkswagen обманным путем получил одобрение агентства на этот мотор, занизив уровень вредных выбросов.

Проверка выяснила, что блоки управления вышеуказанных моторов снабжены специальным программным кодом. Он работает как «шпион», определяющий, подключены ли к двигателю какие-либо устройства для проверки, и в случае положительного ответа включающий устройства для очистки выхлопа. В результате реальные выбросы вредных веществ оказывались в 10–40 раз выше, чем замеренные агентством.

По предварительным подсчетам, по дорогам США ездит около полумиллиона Volkswagen Jetta, Passat, Golf, Beetle и Audi A3 с «жучками»; мошенничество продолжалось как минимум с 2009 года. Расследование еще не закончено. В худшем случае автокомпанию могут обязать выплатить штраф за обман и загрязнение окружающей среды в размере до 37 500 долларов на автомобиль, то есть около 18 млрд долларов в целом.

1 Скандал автомира – Volkswagen в центре внимания
2 Скандал автомира – Volkswagen в центре внимания

Из-за этого скандала стоимость акций концерна уже рухнула на 20% за один день и ожидаемо упадёт ещё сильнее. Кстати, эти двигатели одинаковы как для рынка США, так и для рынков Европы и России. Так что вполне реально, что у вас сейчас именно такая машина стоит во дворе.

3 Скандал автомира – Volkswagen в центре внимания

Топ комментарии

22 сентября 2015 08:19
Пользователь offline
Голосов:  +28
1. Знаете да в рот я ..... эти ваши евро 4 и 5 в России, где до сих пор ездят девятки, шестерки, ЗИЛы, автобусы из 80-х у которых черный дым валит - которые действительно загрязняют окружающую среду.
2. Покупаешь евро 4 или 5, где вся суть, чтобы двигатель глотал свой выхлоп, при том что и без этого выброс CO2 минимален. Итог - через 100-150 тысяч километров на некоторых наших заправках, получаем мертвый катализатор и клинящий ЕГР, збс чё.
3. А про VW для Европы и Америки, где все производители на равных должны душить мотор - штраф более чем справедливый. А в России я скорее задохнусь, от коптящей дедовской копейки, чем от 6-летнего туарега
22 сентября 2015 08:27
Пользователь offline
Голосов:  +12
Кошмааар!!!! Как теперь жить! Как раз вчера видел два Фольксвагена на стоянке между медеплавильным комбинатом и заводом по производству пластмасс, пойду сожгу dash2
22 сентября 2015 08:38
Пользователь offline
Голосов:  +8
я бы лучше начал трахать автопроизводителей за малый срок эксплуатации. специально ставят "слабые" узлы и агрегаты. Изначально занижают сроки службы авто. Одно дело это дополнительные граммы выбросов в атмосферу, а другое - изготовление нового авто. головная боль для хозяев машин (ибо сыпаться начинает уже на гарантии), за*б для диллеров, т.к. постоянные очереди на гарантийный ремонт, да и на дороге - не очень приятно, когда разрастается пробка из-за новенькой иномарки вставшей на аварийку

Комментарии (22) 

Показать сначала комментарии:
  1. 22 сентября 2015 08:19
    Пользователь offline

    +28

    #
    1. Знаете да в рот я ..... эти ваши евро 4 и 5 в России, где до сих пор ездят девятки, шестерки, ЗИЛы, автобусы из 80-х у которых черный дым валит - которые действительно загрязняют окружающую среду.
    2. Покупаешь евро 4 или 5, где вся суть, чтобы двигатель глотал свой выхлоп, при том что и без этого выброс CO2 минимален. Итог - через 100-150 тысяч километров на некоторых наших заправках, получаем мертвый катализатор и клинящий ЕГР, збс чё.
    3. А про VW для Европы и Америки, где все производители на равных должны душить мотор - штраф более чем справедливый. А в России я скорее задохнусь, от коптящей дедовской копейки, чем от 6-летнего туарега
           
    1. 22 сентября 2015 12:46
      Пользователь offline

      +1

      #
      clapping
             
    2. 22 сентября 2015 12:51
      Пользователь offline

      0

      #
      не CO2, а CO
             
      1. 22 сентября 2015 15:05
        Пользователь offline

        0

        #
        vasya_pupkin, спасибо за поправку=) Да CO, а не CO2.
               
    3. 24 сентября 2015 06:36
      Пользователь offline

      -1

      #
      Обычно чёрный дым говорит о полном сгорания различных веществ, а синий дым как раз о наличие в нен различных таксинов
             
      1. 24 сентября 2015 10:50
        Пользователь offline

        +1

        #
        iKGB, Перед тем как херню пизд*нуть лучше бы прочитал. Во первых тут дизель(у них зольность в разы выше), во вторых черный дым свидетельствует, прежде всего, о переобогащенной смеси. А про синий дым, мне вообще непонятно, что такое "ТАКСИНЫ". Короче, иди читай
               
  2. 22 сентября 2015 08:27
    Пользователь offline

    +12

    #
    Кошмааар!!!! Как теперь жить! Как раз вчера видел два Фольксвагена на стоянке между медеплавильным комбинатом и заводом по производству пластмасс, пойду сожгу dash2
           
  3. 22 сентября 2015 08:29
    Пользователь offline

    -2

    #
    А-76? Неа, не слышал.
           
  4. 22 сентября 2015 08:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    К успеху шли!
           
  5. 22 сентября 2015 08:38
    Пользователь offline

    +8

    #
    я бы лучше начал трахать автопроизводителей за малый срок эксплуатации. специально ставят "слабые" узлы и агрегаты. Изначально занижают сроки службы авто. Одно дело это дополнительные граммы выбросов в атмосферу, а другое - изготовление нового авто. головная боль для хозяев машин (ибо сыпаться начинает уже на гарантии), за*б для диллеров, т.к. постоянные очереди на гарантийный ремонт, да и на дороге - не очень приятно, когда разрастается пробка из-за новенькой иномарки вставшей на аварийку
           
    1. 22 сентября 2015 12:50
      Пользователь offline

      +1

      #
      Да, к сожалению, машины-миллионники остались в конце 90-х - начале 2000-х. Сейчас только бизнес, ничего личного.
             
  6. 22 сентября 2015 10:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    если это не просто борьба конкурентов, а реальный вред экологии, ну что ж, молодцы что заметили. хоть какие-то страны волнует чистота нашей планеты.
    p.s.: я вот даже батарейки не выбрасываю в мусор, сдаю их в спецпункт. хз куда они их утилизируют, но вдуг и вправду без вреда ос
           
    1. 22 сентября 2015 12:33
      Пользователь offline

      +6

      #
      swoon спецпункт? дак они реально существуют??? я думал это что то вроде "мультика за 1000 пойманых яиц" 35
             
  7. 22 сентября 2015 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    А я не понял: датчик обнаружения проверяющего устройства стоит на выходе выхлопной трубы? Ведь туда всегда на ТО щуп засовывают.
           
    1. 22 сентября 2015 11:11
      Пользователь offline

      0

      #
      Не совсем так. Диагностика проф инструментом происходит по-другому.
      1. Подключается стенд к OBD
      2. Прогрев до рабочей температуры
      3. Вставляют щуп, также подключенный к стенду
      4. Происходит замер в различных диапазонах оборотов двигателя(обороты двигателя контролируются стендом)

      Замер просто щупом делают на обычном техосмотре, вставляют щуп и просят погазовать, и то только в России и то не везде. Другие страны где более высокая ответственность за ТО, опять же делается на стенде
             
  8. 22 сентября 2015 11:06
    Пользователь offline

    +3

    #
    А какие выбросы у наших ВАЗов, ГАЗов и прочей прелести советского автопрома? dirol
           
  9. 22 сентября 2015 11:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Лёлька
    А какие выбросы у наших ВАЗов, ГАЗов и прочей прелести советского автопрома? dirol

    А какая разница? Их все равно не штрафанут, наоборот поддерживает государство что бы не распалось. Проще поддержать, чем научить делать что то нормальное.
           
  10. 22 сентября 2015 12:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    кстати, у нас в городе ло сих пор ЛИАЗы ездят! вы еще такие помните?? wink
           
  11. 22 сентября 2015 17:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Круто, у меня машина убийца! Теперь буду угрожать врагам, что приеду к их дому ночью и отравлю выхлопами=)
           
  12. 22 сентября 2015 18:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    Гоните в Россию за полцены.нам пофиг.у нас ещё МАЗы,КРАЗы на ходу wink
           
  13. 23 сентября 2015 00:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Акции упали -- происки конкурентов (и кто-то погреет руки на бирже) fool
           
  14. 23 сентября 2015 00:30
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цимес тут как всегда вовсе не в экологии, а в озвученных 18млрд долляров, которые можно содрать с вяло попискивающего вассала. Надо же красиво наезд оформить, типа законный повод. Типа с 2009 года не могли обнаружить 27 Нехрен было золотишко своё востребовать! Кто там ещё хочет проверить сохранность, а?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.