Симулятор аварии на 8 км/ч (4 фото + видео)

10742
+66
Этот девайс под названием «Убедитель» создали для полиции штата Коннектикут, США, для того чтобы показать наглядно зачем нужны ремни безопасности.
Достаточно простенький дизайн симулятора тем не менее безотказно работает на жителях штата – он показывает, что даже при аварии на скорости около 8 км/ч, удар достаточно сильный, чтобы причинить повреждения непристёгнутому человеку.
Очень круто, я считаю! Это вам не взятки брать за непристёгнутый ремень.

2 Симулятор аварии на 8 км/ч
3 Симулятор аварии на 8 км/ч
4 Симулятор аварии на 8 км/ч
5

Симулятор аварии на 8 км/ч

Топ комментарии

21 сентября 2015 12:22
Пользователь offline
Голосов:  +28
Мы просто обязаны взять на вооружение эти конструкции и в обязательном порядке в школах и т.д. на принудиловку!
21 сентября 2015 15:33
Пользователь offline
Голосов:  +10
Требую посадить samcon в Убедитель и разогнать хотя бы до 60 км/ч. И не пристегивать.
21 сентября 2015 12:34
Пользователь offline
Голосов:  +10
согласен, идея с этим "Убедителем" очень даже неплохая. Особенно в автошколах. Да и остальные девайсы зачотные

Комментарии (24) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 сентября 2015 12:22
    Пользователь offline

    +28

    #
    Мы просто обязаны взять на вооружение эти конструкции и в обязательном порядке в школах и т.д. на принудиловку!
           
    1. 21 сентября 2015 12:34
      Пользователь offline

      +10

      #
      согласен, идея с этим "Убедителем" очень даже неплохая. Особенно в автошколах. Да и остальные девайсы зачотные
             
  2. 21 сентября 2015 12:37
    Пользователь offline

    -29

    #
    дичь самая натуральная. такое столкновение может быт ГИПОТЕТИЧЕСКИ опасно только для пассажира.
    и то если он СПИТ и не пристегнут.
    водитель на такой скорости даже царапины не получит. и вообще очень много тонкостей есть, которые влияют на исход ДТП.
    короче, кому как повезет. и пристегнутых потом закапывают, а не пристегнутые на этих же похоронах водку пьют
           
    1. 21 сентября 2015 12:45
      Пользователь offline

      +10

      #
      Исключения не есть правила, и я больше доверяю общепринятым нормам безопасности, нежели слухам "а вот мой сосед Вася..."
             
      1. 21 сентября 2015 12:51
        Пользователь offline

        -13

        #
        Drugdiller, ну так вот тебе не слухи, а живой пример.
        в ноябре прошлого года на трассе лобовое столкновение с "Газелью" на скорости около 90 км/ч
        и я был за рулем и не пристегнут. машина осталась на ходу и я без единой царапины.
        у "Газели" сложился задний диск пополам. а у моей "десятки" только фары выпали
               
        1. 21 сентября 2015 14:16
          Пользователь offline

          +4

          #
          samcon,

          в ноябре прошлого года на трассе лобовое столкновение с "Газелью" на скорости около 90 км/ч
          и я был за рулем и не пристегнут. машина осталась на ходу и я без единой царапины.
          у "Газели" сложился задний диск пополам. а у моей "десятки" только фары выпали


          Я так скажу - вам не слыхано повезло. Дай бог, чтоб так каждому. Но даже из ваших слов можно понять почему вы еще живы. Газель с большой вероятностью была старая и гнилая, с безопасностью у них вообще напряг и без этого. Соответственно из-за хорошей деформации первой она погасила вашу инерцию. А теперь представьте, что это советский ЗИЛ или рамный внедорожник? И вас бы выковыривали из его решетки радиатора. Хотя если честно, мне кажется вы преукрасили ситуацию. laughing

          Можно провести аналогию аварии с падением с высоты
          И как сказал Риддик - Убивает не падение, а резкая остановка на самом дне(с)
                 
          1. 21 сентября 2015 15:17
            Пользователь offline

            -4

            #
            pro100filimon, про везение - согласен. но вот газель была новая - Next
            ну и + ко всему у меня стаж за рулем уже 17 лет.
                   
        2. 21 сентября 2015 18:43
          Пользователь offline

          +9

          #
          samcon,
          Вот ты реально ПИЗДОБОЛ!!!
                 
    2. 21 сентября 2015 12:47
      Пользователь offline

      +3

      #
      Это просто уменьшенная и ослабленная модель аварии, заставляет людей задуматься, что будет на 80 км/ч.
      Очень полезная штука.
             
    3. 21 сентября 2015 14:09
      Пользователь offline

      +6

      #
      Бла бла бла, samson.
      http://www.youtube.com/watch?v=oGZwJ8YgJ88
      И это при том, что удар был в стену, а не в движущуюся на тебя газель, у которой потециальной энергии хоть жопой жуй, и далеко не на 90км/ч. Машина у него на ходу осталась, да.
             
    4. 21 сентября 2015 19:34
      Пользователь offline

      +5

      #
      ты как холодильник в студенческой общаге..., морозишь всякую херню
             
  3. 21 сентября 2015 12:59
    Пользователь offline

    +2

    #
    Очень правильная штука.
           
  4. 21 сентября 2015 13:10
    Пользователь offline

    +4

    #
    Брехня . Это, что же-за авария, при 90 и ни фига. Брехня.
           
  5. 21 сентября 2015 14:44
    Пользователь offline

    +4

    #
    Убедительно и наглядно
           
  6. 21 сентября 2015 14:47
    Пользователь offline

    +2

    #
    ПРИСТЕГНИ РЕМЕНЬ!!!!!!!!!!!!!
           
  7. 21 сентября 2015 15:33
    Пользователь offline

    +10

    #
    Требую посадить samcon в Убедитель и разогнать хотя бы до 60 км/ч. И не пристегивать.
           
    1. 21 сентября 2015 19:48
      Пользователь offline

      0

      #
      30 хватит на этой штуке за глаза, а то и того меньше
             
  8. 21 сентября 2015 16:06
    Пользователь offline

    +7

    #
    У меня брат был не пристегнут за рулем, когда машина перевернулась. Он частично выпал из окна и машина прокатилась по нем. Хоронили в закрытом гробу. ПРИСТЕГНИ РЕМНИ!!!!!!
           
  9. 21 сентября 2015 16:34
    Пользователь offline

    +7

    #
    непристегнутый водитель бьется грудью о руль. зачастую, это очень тяжелые внутренние повреждения. про вылет через боковое и лобовое - вообще молчу, это сплошь и рядом. samcon либо не совсем точно описывает аварию, особенно на тему 90 км/ч , а у десятки только фары пострадали, либо это была супер-Газель, погасившая удар круче капотов навороченных дорогих машин. думаю, производителям надо срочно разыскать эту Газель, чтобы выведать секрет такого гашения )
    ну, samcon может и дальше не пристегиваться - это его дело )
    я не могу без содрогания смотреть, как маленьких детей перевозят, держа на руках. люди вообще по ходу не знают, что такое инерция и какая это страшная сила. "Ну я же его держу!"....
           
    1. 21 сентября 2015 19:50
      Пользователь offline

      +2

      #
      +100500, реально добавить нечего, особенно про детей
             
  10. 21 сентября 2015 16:38
    Пользователь offline

    +9

    #


    Закону сохранения импульса пофигу на ваш водительский стаж и теорию вероятности. Пристегивайтесь!
           
    1. 22 сентября 2015 01:41
      Пользователь offline

      0

      #
      круто!!
             
  11. 21 сентября 2015 20:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    5 км\час долбит - представить как будет на 60 несложно
           
  12. 21 сентября 2015 21:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    давно про эту штуку читал. полезная вещь!
    вот только что в телеящике многодетный яжеотец распинался о вреде закона о запрете оставления детей до 12-ти лет в машине без присмотра... мол и его права ущемляют, и детей его тоже, и вообще, мол, негодяи подлые и должны ему условия предоставить!
    и ТУТ ЖЕ сажает дочку в кресло (детское, на заднем сидении) И НЕ ПРИСТЕГИВАЕТ ЕЁ И ЕДЕТ!!!
    вот его первого надо в эту штуковину сунуть, НЕ ПРИСТЕГИВАЯ, и посмотреть далее, кто ему что должен предоставить для безопасности его детей.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.