Что такое SEO

1835
+4
Концепция SEO возникла в 90-х годах ХХ-го века. SEO представляет собой аббревиатуру для Search Engine Optimization, а именно: оптимизация для поисковых систем.
Предположим, что у вас уже есть веб-сайт с отличным дизайном, удобное и понятное меню, интересный контент. Но где клиенты, а ведь Веб-студия обещала вам беспрерывный поток. Не спешите расстраиваться. Возможно, вам просто не хватает грамотного SEO продвижения. Давайте разберем подробнее, что такое SEO? Какую пользу оно приносит?
Поисковая оптимизация (SEO, Search Engine Optimization, СЕО и т.п.) – это комплекс работ с целью поднятия позиции сайта в поисковых системах по определенным запросам клиентов. Согласно статистике, переходы на сайт осуществляются в основном с поисковиков. Не нужно доказательств, только представьте: вам нужна какая-либо информация, куда вы пойдете? Конечно же, на сайт Яндекса или Гугла!
Вот поисковая система выдала вам сайты по запросу, вы начнете искать подходящий ресурс сверху вниз, начиная с первой страницы. Это логично, так как зачастую первые ссылки это именно то, что вам нужно. Вы не дойдете до сотой страницы, а значит, все ресурсы, которые занимают низкую позицию в поиске, останутся без вашего внимания. SEO-оптимизация нужна для того, что бы ваш сайт был в самом начале огромного списка поисковиков. И тогда вы получите больше целевой аудитории, а значит и потенциальных клиентов. Работы по продвижению разделяют на 2 типа. Внутренняя и внешняя оптимизация.

Внутренняя оптимизация-это комплекс мер, проводимый непосредственно на вашем сайте. Первое и самое важное - это семантическое ядро. Грамотно составленное семантическое ядро это уже 50%успеха. Необходимо подобрать ключевые слова, с оценкой их спрашиваимости и конкурентности. Неправильно составленное ядро, принесет вам посетителей, но не клиентов. Создание карты сайта, а так же файла robots.txt, который необходим для индексации сайта, поисковыми системами. Важно заметить, что поисковые роботы у Гугла и Яндекса значительно отличаются, и robots.txt будет разным для этих поисковиков. Так же необходима оптимизация контента. Он должен быть написан понятным и простым языком. И полностью соответствовать тематике вашего сайта. Важны так же ключевые слова, но сорить ими не стоит, потому что поисковики могут распознать вашу страницу как поисковый спам, что плохо отразится на позициях сайта.
Внешняя оптимизация-комплекс мер направленный на повышение ТИЦ для Яндекса и PR для Гугла. Давайте разберем подробнее. ТИЦ - Тематический Индекс Цитирования, PR- Page Rank, это показатели «ссылочной массы». Чем больше внешних ресурсов ссылаются на вас, тем больше у вас эти показатели. Хорошие ТИЦ и PR это ваша репутация у Яндекса и Гугла. И соответственно ваша позиция в поисковой выдаче. Есть платные и бесплатные способы набора ссылочной массы.
Повысить ТИЦ и PR бесплатно можно следующими способами:
1. Сервисы Вопрос-ответ, указывая ссылку на ваш сайт в подходящих по тематике категориях, вы получите ссылку, а так же посетителя, ведь 1-2 человека перейдут по вашей ссылке.
2. Так же можно указать ваш сайт на различных форумах, это прибавит ТИЦ и PR, а так же пару-тройку посетителей.
3. Социальные сети. Указание ссылки на вас в соц. Сетях так же хорошее подспорье в продвижении.
4. Регистрация в каталогах. Существует множество общих, а так же специализированных каталогов. Регистрация там поможет вам набрать массу.
К платным способам относят:
1. Google Adworlds и Яндекс Директ, тут вы платите за размещение контекстной рекламы на других сайтах. Платите за каждый просмотр определенную сумму, новичку будет сложно разобраться, но у обоих сервисов очень удобные и отзывчивая служба поддержки.
2. Покупка ссылок, можно купить ссылки у специальных сервисов, оплата может быть помесячной, а так же разовой. Что более приемлемо для вас выбирайте сами.
Спасибо за внимание.
С уважением Веб-студия Лампа. http://lampstud.ru/



seo

Комментарии (0) 

Показать сначала комментарии: