Трынделка

Автор:
3801
+1160
Трынделка

Комментарии (1147) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 августа 2015 23:07
    Пользователь offline

    0

    #
    ЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮЮ
    Пятницо!
    drinks
           
  2. 13 августа 2015 23:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Привееет!
           
  3. 13 августа 2015 23:41
    Пользователь offline

    0

    #
    я не надолго, ещё в старой потрындю. жаль, что спать пора. я давно над такими упёртыми не ржал. rofl
           
  4. 13 августа 2015 23:54
    Пользователь offline

    0

    #
    даа, чувиха забавная. Но с юмором сильные напряги .
           
  5. 14 августа 2015 00:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Но с юмором сильные напряги

    напряги? это сильно сказано! юмор, как таковой, у неё (хотя я не уверен, что это девка, хоть и написано имя) отсутствует напрочь!
    эххх, поприкалывался бы ещё, но пора на боковую. до завтра. girl_devil
           
  6. 14 августа 2015 00:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Ой, да хватит вам! Нечто с манией величия!
           
  7. 14 августа 2015 00:19
    Пользователь offline

    0

    #
    закрывай уже старую Трынделку, мы там тышшу набрали 35
           
  8. 14 августа 2015 00:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Всем привет )
           
  9. 14 августа 2015 01:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Я закрыла!
           
  10. 14 августа 2015 01:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Я закрыла!

    Спасибо. А то я закрыла, а эти психи с новой особью замок сломали.
           
  11. 14 августа 2015 01:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Прикол. С телефона сюда комменты добавляются только тогда, когда перевернут экран. В противном случае кнопки отправить нет)))
           
  12. 14 августа 2015 07:33
    Пользователь offline

    0

    #
    вот бы каждый день пятница 27
           
  13. 14 августа 2015 07:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Здравствуйте. почитал конец вчерашней трынды,..в который раз заметил, что именно срач стимулирует живое и весёлое общение. не знаю хорошо это или плохо.
           
  14. 14 августа 2015 08:02
    Пользователь offline

    0

    #
    всем приветы flirt
           
  15. 14 августа 2015 08:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    закрывай уже старую Трынделку, мы там тышшу набрали 35

    это только благодаря тому, что теперь все комменты одного человека раздельно пишутся wink
           
  16. 14 августа 2015 08:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Совушка
    Прикол. С телефона сюда комменты добавляются только тогда, когда перевернут экран. В противном случае кнопки отправить нет)))

    Попробуй уменьшить масштаб на экране. Я когда коммент начинаю писать на телефоне, масштаб автоматом увеличивается, и кнопки "отправить" не видно. Может, и у тебя так
           
  17. 14 августа 2015 08:07
    Пользователь offline

    0

    #
    огоо, я сегодня первая? 27 просыпаайтееесь, сони 41
           
  18. 14 августа 2015 08:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Привет, психи! drinks Заинтриговали вчерашней Трынделкой, пойду почитаю.
           
  19. 14 августа 2015 08:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Привет, психи! drinks Заинтриговали вчерашней Трынделкой, пойду почитаю.

    привет drinks да там нафеячили тыщу комментов
           
  20. 14 августа 2015 08:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Уух усем!
    Добрейшего денЁчка!
    drinks vishenka_33
    А я Йошку спас от алкогольной интоксикации. У них на фирме сегодня хотят отметить 2 свадьбы и хрен знает сколько ДР. Она попросила отвезти еЁ на машине, а я отказал(тогда бы я на работе незнамо во сколько появился) Пришлось самой ехать blink
           
  21. 14 августа 2015 08:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    да там нафеячили тыщу комментов

    да, давненько мы так не развлекались rofl
           
  22. 14 августа 2015 08:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Leshik
    А я Йошку спас от алкогольной интоксикации.

    - Чувак, я сегодня спас девушку от изнасилования!
    - Да ладно, как?
    - Самоконтроль, чувак, самоконтроль.

    35

    привет, Лешик drinks
           
  23. 14 августа 2015 08:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: jefff
    в который раз заметил, что именно срач стимулирует живое и весёлое общение.

    твоя подруга чего то нихрена не считает, что это был срач. так и писала " где вы увидели срач:"
           
  24. 14 августа 2015 08:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Leshik
    У них на фирме сегодня хотят отметить 2 свадьбы и хрен знает сколько ДР. Она попросила отвезти еЁ на машине, а я отказал(тогда бы я на работе незнамо во сколько появился) Пришлось самой ехать

    ух, чую будет она сегодня трезвая и злая 27 wink
           
  25. 14 августа 2015 08:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: Счастье Есть
    да там нафеячили тыщу комментов

    да, давненько мы так не развлекались rofl

    нунижнаааююю, весьма на любителя такое "развлечение"
           
  26. 14 августа 2015 08:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    ух, чую будет она сегодня трезвая и злая

    она вечером нагонит, когда домой доберётся rofl
           
  27. 14 августа 2015 08:40
    Пользователь offline

    0

    #
    счастье vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33
    мониторыч, леший, и горящий зелёненьким акул, здорова drinks drinks drinks
           
  28. 14 августа 2015 08:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    Цитата: Счастье Есть
    ух, чую будет она сегодня трезвая и злая

    она вечером нагонит, когда домой доберётся rofl

    после того, как развезет пол-фирмы после пьянок? нее, Лешему лучше выставить всё имеющееся в доме бухло возле входной двери, а самому заныкаться, пока Ёшка не налижется smile
           
  29. 14 августа 2015 08:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    счастье

    халлоу drinks
           
  30. 14 августа 2015 08:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    горящий зелёненьким акул

    он подсматривает blush2
           
  31. 14 августа 2015 08:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    весьма на любителя такое "развлечение"

    да кто ж спорит.
    но с упёртой вольты я поржал.
    поражаюсь, на сколько надо быть такой....дурой
           
  32. 14 августа 2015 08:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    нее, Лешему лучше выставить всё имеющееся в доме бухло возле входной двери, а самому заныкаться, пока Ёшка не налижется smile

    rofl
    лёха! слушай умные советы! rofl
           
  33. 14 августа 2015 08:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Лешему лучше выставить всё имеющееся в доме бухло возле входной двери, а самому заныкаться, пока Ёшка не налижется smile

    Счастьюшко,золотая ты ж моя девочка! clapping

    докладываю,утро,заглянула в холодильник на работе-пиво стоит, шоколадка на месте

    драсте,граждане и гражданки! flirt
    ***
    а.да,у нас "охранник" уволился,теперь мы снова можем в офис когда хочешь приходить и уходить! dance3
           
  34. 14 августа 2015 08:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БабкаЙошка
    ,утро,заглянула в холодильник на работе-пиво стоит, шоколадка на месте

    драсте,граждане и гражданки!

    может это охранник был?а уволился потому, что его совесть заела rofl
    привет ёжик vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33

    развлекайтесь, я умчал арбайтен girl_devil
           
  35. 14 августа 2015 08:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БабкаЙошка
    а.да,у нас "охранник" уволился,теперь мы снова можем в офис когда хочешь приходить и уходить!

    тогда почему ты уже там? дуй домой, давай rofl
    привет, Ягуся vishenka_33
           
  36. 14 августа 2015 08:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: писец
    твоя подруга чего то нихрена не считает, что это был срач. так и писала " где вы увидели срач:"

    сарказм же. хотя, возможно, для неё это и не срач, а так...мило побеседовали
           
  37. 14 августа 2015 09:06
    Пользователь offline

    0

    #
    вот вам пища для размышленияна выхоные. недавно увидел такой вот наиинтереснейший "документальный" фильм про АПРК Курск хотелось бы узнать ваше мнение на этот счет. прошло уже 15 лет со дня трагедии, а у наших верховных лидеров хватило ума только на это...
           
  38. 14 августа 2015 09:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    тогда почему ты уже там? дуй домой, давай

    ща низяяяя,работы много,но т.к. народ сегодня пить будет,я под шумок всё таки свалю пораньше! dance3
    Цитата: Barmalei
    вот вам пища для размышленияна выхоные

    вчера начала его смотреть,пока ничего не скажу
           
  39. 14 августа 2015 09:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Leshik
    А я Йошку спас от алкогольной интоксикации. У них на фирме сегодня хотят отметить 2 свадьбы и хрен знает сколько ДР. Она попросила отвезти еЁ на машине, а я отказал(тогда бы я на работе незнамо во сколько появился) Пришлось самой ехать

    вот ты жмот и собственник. Ни себе ни людям. Laie_53 Не дал Йошке погулять, отдохнуть от тебя. Но она всегда может оставить машину на работе

    Доброе утро, народ! 41
           
  40. 14 августа 2015 09:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    Доброе утро, народ!

    привет,Лёлька! 41
    Цитата: Лёлька
    Но она всегда может оставить машину на работе

    неее,я не оставляю машину на работе,знаешь,завтра ж надо будет ехать её забирать,а мне ж будет лень ,мне уже сухпаек собирают,так что я вроде как и не в обиде wink
           
  41. 14 августа 2015 09:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    Доброе утро, народ!

    привет, малышастик vishenka_33
           
  42. 14 августа 2015 09:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БабкаЙошка
    мне уже сухпаек собирают,так что я вроде как и не в обиде

    проконтролируй, чтобы не только "сух" в пайке было, но и горячительные напитки не зажмотили wink
           
  43. 14 августа 2015 09:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Алоха! flirt С пятницей всех! drinks
    Мне выделили целый час свободного времени) А вы ещё пить не начали? М-да, бедааа... К нам приехал Джигурда... 27 Тьфу-тьфу-тьфу) 35
           
  44. 14 августа 2015 09:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть

    проконтролируй, чтобы не только "сух" в пайке было

    я исключительно напитками беру wink
    Цитата: Бешеная Белка
    Алоха! flirt С пятницей всех! drinks

    привет,Белишна! 41
    как вчера до дома добралась?
    и да,я послушала твоего совета,сегодня выспалась ,пятницу продержусь и всё будет офигенно! flirt
           
  45. 14 августа 2015 09:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БабкаЙошка
    и да,я послушала твоего совета,сегодня выспалась ,пятницу продержусь и всё будет офигенно!

    а я видимо не выспалась, т.к. прочитала что ты сегодня высыпалась, думаю что там у тебя рассыпалось 35
           
  46. 14 августа 2015 09:44
    Пользователь offline

    +4

    #
    Мда... О вчерашнем. Такие "заходы" мне очень сильно напоминают манеру общения одной небезызвестной на этом сайте персоны. Давненько, кстати, не появлявшейся. Как говорится, если у вас нет срача, то мы придём к вам. Потому что это весело, а вы тут все снобы и жлобы, развели тухляк с понтами, ничего толком ответить не можете и общаетесь, как лохи. Короли чатов вам покажут, как надо веселиться. И похуй на ваши мнения и правила. Слабаки.
    С этой позицией всё понятно. Не ново. Самоуверенность, возведённая в третью степень, безусловно, даёт огромное преимущество над оппонентами. Особенно, такими дохлыми. (Не зря я вчера про Асисяя спрашивал, ох, не зря - чую такие "ягоды" ещё на подлёте). Посмотрим, конечно, что из этого выйдет, но, думается мне, ничего принципиально нового мы не увидим. И это ни в коем случае не угрозы. Это статистика. Скучная статистика.

    Один вопрос к вновь прибывшей парочке: а в чём причина вашего появления именно здесь? Неужели на замечательном сайте "яхуею" стало настолько скучно, что вы решили разбавить своим драгоценным присутствием местное болотце? Или на "яхуею" уже все охуели в край, и теперь приходится хуеть где-то в другом месте?
           
  47. 14 августа 2015 09:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БабкаЙошка
    как вчера до дома добралась?
    и да,я послушала твоего совета,сегодня выспалась ,пятницу продержусь и всё будет офигенно!

    Да нормально добралась, громыхало долго, а ливануло аж к ночи. Никаких алкашей по пути я больше не встречала, наверное, поотгрызали друг дружке соски да спать разошлись)) 35
    Везёт тебе, что выспалась! А я чё-то всё никак... Причём у меня уже в голове что-то не так - я даже в выходной не могу расслабиться и поспать подольше, мне всё время кажется, что я куда-то опаздываю, что я что-то могу проспать. wacko2
    А по графику я с понедельника могла бы быть в отпуске.... А по факту до него ещё месяц как минимум.
    Ну ниче) Я завтра себе устрою мини-разгуляй))) dance3

           
  48. 14 августа 2015 09:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Ну ниче) Я завтра себе устрою мини-разгуляй)))

    я сейчас немного работенки разгребу,устроим маленький собантуй?просто так,потому,что пятница? я угощаю
    Мониторычу отдельный пятничный прывет! drinks
           
  49. 14 августа 2015 09:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Белке привет vishenka_33
           
  50. 14 августа 2015 10:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Белке привет vishenka_33

    Доброе утро, Счастье!



    Цитата: БабкаЙошка
    я сейчас немного работенки разгребу,устроим маленький собантуй?просто так,потому,что пятница? я угощаю


    Я всегда ЗА! Всеми лапами и хвостом)

           
  51. 14 августа 2015 10:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Disciplerys

    Глянь личку! drinks
           
  52. 14 августа 2015 10:05
    Пользователь offline

    0

    #
    привет немцам, которых мы объигровали в настольный теннис

    35
           
  53. 14 августа 2015 10:06
    Пользователь offline

    0

    #
    А где народ? Эээй! Вернитесь все в семью! Меня пахать угонят через полчаса. Я потрындеть пока хочу) 41
           
  54. 14 августа 2015 10:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БабкаЙошка
    Цитата: Лёлька
    Доброе утро, народ!

    привет,Лёлька! 41
    Цитата: Лёлька
    Но она всегда может оставить машину на работе

    неее,я не оставляю машину на работе,знаешь,завтра ж надо будет ехать её забирать,а мне ж будет лень ,мне уже сухпаек собирают,так что я вроде как и не в обиде wink

    Я в таких случаях такси вызываю. Ибо нефиг попирать мое законное право на погулять. Привет. Я чисто поздороваться и еду к подруге.
           
  55. 14 августа 2015 10:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Сова, Белка, Йошка, Мониторыч, Лелька - превед, трынделяне! vishenka_33 vishenka_33 vishenka_33 drinks vishenka_33

    Счастье Есть - здравствуй, моя ненаглядная и обожаемая! heart .
           
  56. 14 августа 2015 10:11
    Пользователь offline

    0

    #
    а меня сейчас попросили в кафе съездить за шашлыками,надо будет тоже себе че нить вкусненького отжать по этому поводу
    Цитата: Бешеная Белка
    Вернитесь все в семью!

    я тута и не тута,переодически на два компа работаю sad
           
  57. 14 августа 2015 10:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Бакланы вы злобные! 40 минут читал вчерашнюю трынду. Посмеялся. Хотя было и неприятно от хамства. Знаете как я к этому отношусь.
    Цитата: Disciplerys
    Мда... О вчерашнем.

    Мониторыч! drinks drinks drinks

    Всем Физкульт привет!
    Красавицы vishenka_33
    Парни drinks
           
  58. 14 августа 2015 10:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Счастье Есть - здравствуй, моя ненаглядная и обожаемая!

    привет, радость моя man_in_love
           
  59. 14 августа 2015 10:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    А где народ? Эээй! Вернитесь все в семью! Меня пахать угонят через полчаса. Я потрындеть пока хочу) 41

    тута, местами. А местами досыпаю, а то встала сегодня в полседьмого
           
  60. 14 августа 2015 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Один вопрос к вновь прибывшей парочке: а в чём причина вашего появления именно здесь? Неужели на замечательном сайте "яхуею" стало настолько скучно, что вы решили разбавить своим драгоценным присутствием местное болотце? Или на "яхуею" уже все охуели в край, и теперь приходится хуеть где-то в другом месте?

    Мониторыч, вчера на 26-й странице я это уже спрашивал. "Терки" у них там с местным админом-русофобом были.

    А Вольта все-таки решила за собой последнее слово оставить, мы давно уже в новой Трынде были, а она в прежней спозаранку каменты строчила 35
           
  61. 14 августа 2015 10:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Всем Физкульт привет!

    привет, Лёшик drinks
           
  62. 14 августа 2015 10:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Счастье Есть - здравствуй, моя ненаглядная и обожаемая!

    Цитата: Счастье Есть
    привет, радость моя

    Как же приятно наблюдать за общением этой красивой пары!!!! laughing
           
  63. 14 августа 2015 10:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Охотнику - привет! drinks
           
  64. 14 августа 2015 10:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    40 минут читал вчерашнюю трынду.

    А я не осилила) Несколько страничек после моего ухода прочла и сдулась) Дальше, как мне показалось, пошло повторение - мать учения) 35
    Доброе утро, Лёш!
    Да ну нафиг эти склоки) У вас гроза вчера была?
           
  65. 14 августа 2015 10:17
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БабкаЙошка
    в кафе съездить за шашлыками

    winked А можно мне с тобой? blush2
           
  66. 14 августа 2015 10:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: БабкаЙошка
    в кафе съездить за шашлыками

    winked А можно мне с тобой? blush2

    чета мне кажется, что шашлыки не доедут до ёшкиной работы rofl
           
  67. 14 августа 2015 10:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    а то встала сегодня в полседьмого

    35 Прям как я. Я всегда в это время встаю на работу. Плюс-минус 15 минут.
           
  68. 14 августа 2015 10:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    А где народ? Эээй! Вернитесь все в семью! Меня пахать угонят через полчаса. Я потрындеть пока хочу) 41

    тута, местами. А местами досыпаю, а то встала сегодня в полседьмого

    я тоже примерно в это же время поднялся. И даже чашка кофе не полностью разбудила .
           
  69. 14 августа 2015 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Счастье Есть
    а то встала сегодня в полседьмого

    35 Прям как я. Я всегда в это время встаю на работу. Плюс-минус 15 минут.

    ранняя пташка белка 27 я обычно на час позже встаю. А сегодня просто уйти пораньше хочу с работы
           
  70. 14 августа 2015 10:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Как же приятно наблюдать за общением этой красивой пары!!!!

    за отношениями БеБелки-Индейца наблюдать еще интереснее. Там всё двигается - спойлеры, гифки, парочки на них 35
           
  71. 14 августа 2015 10:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: БабкаЙошка
    в кафе съездить за шашлыками

    winked А можно мне с тобой? blush2

    чета мне кажется, что шашлыки не доедут до ёшкиной работы rofl

    эти шашлыки там же в кафе исчезнут wink
           
  72. 14 августа 2015 10:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Хотел было назло своему недругу местному, мозгоёбу Халли, статейку сварганить, да чё-то лень. 35 Потом сварганю, успеется.
    А вообще согласен с БеБелкой - достали дрязги. Нет в них ничего весёлого. И мозговую деятельность они не стимулируют. Они желчный пузырь стимулируют. И сфинктер.
           
  73. 14 августа 2015 10:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    за отношениями БеБелки-Индейца наблюдать еще интереснее. Там всё двигается - спойлеры, гифки, парочки на них

    Зря напомнил. Курить пойду. 35
           
  74. 14 августа 2015 10:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    У вас гроза вчера была?

    Была, но не сильная. Пугали ураганом ,градом, а всего-то минут 10 дождь пролил.
           
  75. 14 августа 2015 10:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Как же приятно наблюдать за общением этой красивой пары!!!!

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    за отношениями БеБелки-Индейца наблюдать еще интереснее. Там всё двигается - спойлеры, гифки, парочки на них


    За любовью всегда интересно наблюдать)) Любовь - это прекрасно! heart



    Нам, кстати, не вернули возможность поставить подпись? Мне прям не хватает моих вечных спутников - фраз про кипиш и любовь) winked
           
  76. 14 августа 2015 10:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    за отношениями БеБелки-Индейца наблюдать еще интереснее.

    Там курить много приходиться. 35
           
  77. 14 августа 2015 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Нам, кстати, не вернули возможность поставить подпись? Мне прям не хватает моих вечных спутников - фраз про кипиш и любовь)

    подписи, даты регистрации на сайте и количество каментов - это всё придает индивидуальности каждому комментаторщику, а админам теперь это не нужно. Хорошо, еще аватарки оставили 35
           
  78. 14 августа 2015 10:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: Бешеная Белка
    У вас гроза вчера была?

    Была, но не сильная. Пугали ураганом ,градом, а всего-то минут 10 дождь пролил.

    У нас громыхало долго-долго, а полило тока к ночи. Не знаю, как долго лило, уснула уже, а гроза продолжалась. У коллеги в районе Кузьминок два раза гроза пролила, но оба раза коротенько. Не исключено, что где-то и град был. unknowing В Минводах с неделю назад выпал, крупный такой, как раз после жары было, хорошо ещё, что в городе, а не в полях, а то бы урожай поприбивало.
           
  79. 14 августа 2015 10:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    за отношениями БеБелки-Индейца наблюдать еще интереснее.

    Там курить много приходиться. 35

    тебе с Мониторычем легче, я-то некурящий 35
           
  80. 14 августа 2015 10:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    ранняя пташка белка

    А я на этой неделе к началу 8-ого уже на работе. На отгрузке. Все как то в отпуска ушли. 1 грузчик остался и 2 подборщика. Мой зам в отпуске, женщина ,которая у меня по административной части тоже в отпуске. Вот я и приезжаю на отгрузку, помогаю заказы собирать и паллеты с коробками таскать,
    И на след. неделе так же будет. sad
           
  81. 14 августа 2015 10:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.

    подписи, даты регистрации на сайте и количество каментов - это всё придает индивидуальности каждому комментаторщику, а админам теперь это не нужно. Хорошо, еще аватарки оставили 35

    Можно тогда вместо логинов номера присвоить всем) Чур мой 145 будет, я к нему уже малёха привыкла, было время - в телефонной справочной работала и звали меня там "оператор сто сорок пять". 35 Как в Замятинской утопии, которую на днях читала)) Там тоже все с "нумерами" были.
    Ща про войну читаю. В.Кондратьев "Сашка" - повесть, посвященная павшим подо Ржевом. Тоже периодически мурашки пробирают...
           
  82. 14 августа 2015 10:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Hunt59
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    за отношениями БеБелки-Индейца наблюдать еще интереснее.

    Там курить много приходиться. 35

    тебе с Мониторычем легче, я-то некурящий 35

    И как ты справляешься? Сублимируешь? 35
           
  83. 14 августа 2015 10:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Пиривет всем кто подошел... 41
           
  84. 14 августа 2015 10:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    в телефонной справочной работала и звали меня там "оператор сто сорок пять".

    "мой номерок сто сорок пять, на телогреечке опять" music
    или как там пели? 35
           
  85. 14 августа 2015 10:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Ой, а время-то! Пора мне. В обед, может, вернусь.
    Лёлишна, доброе утро тебе!

           
  86. 14 августа 2015 10:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Можно тогда вместо логинов номера присвоить всем)


    Чёй то вспомнилось.
           
  87. 14 августа 2015 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    Пиривет всем кто подошел...

    Привет,Мелкотня! vishenka_33
           
  88. 14 августа 2015 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: Лёлька
    Пиривет всем кто подошел...

    Привет,Мелкотня! vishenka_33

    привет "один за всех, и все за одного" dance4
           
  89. 14 августа 2015 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Бебелка, привет и пока! 41
           
  90. 14 августа 2015 10:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: Счастье Есть
    ранняя пташка белка

    А я на этой неделе к началу 8-ого уже на работе. На отгрузке. Все как то в отпуска ушли. 1 грузчик остался и 2 подборщика. Мой зам в отпуске, женщина ,которая у меня по административной части тоже в отпуске. Вот я и приезжаю на отгрузку, помогаю заказы собирать и паллеты с коробками таскать,
    И на след. неделе так же будет. sad

    Мне как-то несколько дней приходилось работать с полседьмого утра до девяти вечера. В принципе, работать так можно, но очень недолго 35
           
  91. 14 августа 2015 10:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Hunt59
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    за отношениями БеБелки-Индейца наблюдать еще интереснее.

    Там курить много приходиться. 35

    тебе с Мониторычем легче, я-то некурящий 35

    И как ты справляешься? Сублимируешь? 35

    я хоть и не курю, зато пью 35
           
  92. 14 августа 2015 10:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    я хоть и не курю, зато пью

    Пью. Хе-хе...
           
  93. 14 августа 2015 11:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Слушайте! А БеБелка натолкнула на мысль, которую я давно думал, но забыл - вот нас тут примерно двадцать с копейками рыл (зачёркнуто) персон. Постоянно трындят, я имею в виду. А количество просмотров зачастую превышает количество комментов. И "плюсиков" порой бывает аж за сотню (при том, что каждый трындельщик может только один поставить). Это, получается, что? Мы трындим на освещённой сцене, а за нами, придурками, целый зрительный зал из темноты наблюдает? 35 Хоть бы покашливали изредка штоле...
           
  94. 14 августа 2015 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    А количество просмотров зачастую превышает количество комментов. И "плюсиков" порой бывает аж за сотню (при том, что каждый трындельщик может только один поставить).

    Просмотры - это я так понимаю каждое посещение страницы учитывается. Обновил страницу - +1 просмотр. И мы же не на каждое F5 пишем коммент, а бывает обновил страницу, почитал, сказать нечего , промолчал. Опять обновил...)
    А плюсики... с ними глюк. Т.к. если зайти в Бездну, и нажать там у Трынделки на "+" , то можно увидеть реальное количество этих самых"+", и оно меньше, чем тут показывается
           
  95. 14 августа 2015 11:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    Просмотры - это я так понимаю каждое посещение страницы учитывается. Обновил страницу - +1 просмотр. И мы же не на каждое F5 пишем коммент, а бывает обновил страницу, почитал, сказать нечего , промолчал. Опять обновил...)
    А плюсики... с ними глюк. Т.к. если зайти в Бездну, и нажать там у Трынделки на "+" , то можно увидеть реальное количество этих самых"+", и оно меньше, чем тут показывается

    Ладно. Берём тебя в клуб зануд.
    К нам, кстати, ещё и Наполеоновна напросилась.
           
  96. 14 августа 2015 11:38
    Пользователь offline

    0

    #
    А чё вы все молчите? belay Партизаните?
           
  97. 14 августа 2015 11:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    Просмотры - это я так понимаю каждое посещение страницы учитывается. Обновил страницу - +1 просмотр. И мы же не на каждое F5 пишем коммент, а бывает обновил страницу, почитал, сказать нечего , промолчал. Опять обновил...)

    Не фига! Я проверял. С одного компа сколько не заходи, сколько не обновляй- глаз на единичку увеличивается.
    Цитата: Disciplerys
    Это, получается, что? Мы трындим на освещённой сцене,

    Мы как то с Серегой в скайпе языками зацепились на эту тему. Какрас только сайт обновился. Так там больше 1000 просмотров было.
           
  98. 14 августа 2015 11:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Не фига! Я проверял. С одного компа сколько не заходи, сколько не обновляй- глаз на единичку увеличивается.
    Ты хотел сказать НЕ увеличивается? Я вот тоже вышел-зашёл, обновил несколько раз - просмотры не меняются.
           
  99. 14 августа 2015 11:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Цитата: Hunt59
    Не фига! Я проверял. С одного компа сколько не заходи, сколько не обновляй- глаз на единичку увеличивается.
    Ты хотел сказать НЕ увеличивается? Я вот тоже вышел-зашёл, обновил несколько раз - просмотры не меняются.

    возможно, просмотры должны быть с разных IP 27
           
  100. 14 августа 2015 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Ты хотел сказать НЕ увеличивается? Я вот тоже вышел-зашёл, обновил несколько раз - просмотры не меняются.

    Блин, не занудствуй! На единичку и всё! 35
           
  101. 14 августа 2015 11:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    возможно, просмотры должны быть с разных IP

    да.
           
  102. 14 августа 2015 11:56
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Цитата: Disciplerys
    Ты хотел сказать НЕ увеличивается? Я вот тоже вышел-зашёл, обновил несколько раз - просмотры не меняются.

    Блин, не занудствуй! На единичку и всё! 35

    Цитата: Hunt59
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    возможно, просмотры должны быть с разных IP

    да.

    ВОТ И ПОГОВОРИЛИ 35
           
  103. 14 августа 2015 11:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    ВОТ И ПОГОВОРИЛИ

    коротко и ясно 35
           
  104. 14 августа 2015 12:00
    Пользователь offline

    0

    #
    а вот и я! шалом, нелюди мои любимые!
           
  105. 14 августа 2015 12:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    ВОТ И ПОГОВОРИЛИ

    А чего занудствовать-то! Не надо занудчеством заниматься!

    Цитата: peika
    а вот и я! шалом, нелюди мои любимые!

    Привет, неповторимая! vishenka_33
           
  106. 14 августа 2015 12:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    а вот и я!

    привет, Пейка! vishenka_33
           
  107. 14 августа 2015 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    а вот и я! шалом, нелюди мои любимые!

    привет,Царевишна! 41
    снова с купанья только что пришла ?
    Цитата: Hunt59

    Hunt59

    Охотничек,привет! drinks
           
  108. 14 августа 2015 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Ладно. Берём тебя в клуб зануд.

    а где моя должностная инструкция и значок почетный? acute
           
  109. 14 августа 2015 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Hunt59
    Привет, неповторимая!

    от то то же (:
           
  110. 14 августа 2015 12:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БабкаЙошка
    снова с купанья только что пришла

    не. проснулась в 11. пока все сделала... щас надо поработать
           
  111. 14 августа 2015 12:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Привет, Пейка!



    Я обедать пришла)
    У кого что сегодня на пожрать? У меня фаршированный помидор и варёная цветная капуста.
    ***

    Пейка! Или другие девочки и мальчики!
    У меня осталось куча помидорной мякоти. Я хочу её как-то на зиму закрыть, в виде соуса какого-нибудь или томатной пасты... но никогда не закрывала подобные вещи. Есть опыт? Поделитесь, плиз! blush2
           
  112. 14 августа 2015 12:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    У кого что сегодня на пожрать?

    у меня были блинчики с капустой
           
  113. 14 августа 2015 12:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    У кого что сегодня на пожрать?

    рыбный суп, салат из помидор. гречка с грибами
           
  114. 14 августа 2015 12:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    У кого что сегодня на пожрать?

    хлебцы и деревеским сыром и черничным вареньем, творог и абрикосы 41
           
  115. 14 августа 2015 12:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    а вот и я! шалом, нелюди мои любимые!

    привет, красавица vishenka_33
           
  116. 14 августа 2015 12:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    У кого что сегодня на пожрать?

    рыбный суп, салат из помидор. гречка с грибами

    О, вот кто серьёзно кушает! Молодец! А то блинчики, хлебцы... Вкусно, но не серьёзно. Давайте жрать!

           
  117. 14 августа 2015 12:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    У кого что сегодня на пожрать?

    у меня спагетти и куриные бедра. а вот огурцы дома забыла. это ещё предстоит схомячить. а йогурт и мюсли уже съедены
           
  118. 14 августа 2015 12:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Пейка! Или другие девочки и мальчики!
    У меня осталось куча помидорной мякоти. Я хочу её как-то на зиму закрыть, в виде соуса какого-нибудь или томатной пасты... но никогда не закрывала подобные вещи. Есть опыт? Поделитесь, плиз!

    я не поделюсь, у меня такого опыта нет
           
  119. 14 августа 2015 12:28
    Пользователь offline

    0

    #
    35 rofl

           
  120. 14 августа 2015 12:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    О, вот кто серьёзно кушает! Молодец! А то блинчики, хлебцы... Вкусно, но не серьёзно. Давайте жрать!

    супчик легенький. гречку - ну так машке что то надо брать с собой на работу. а салат. просто вкусный. много зелени, чесночок, ароматные спелые помидорки... нямушка
           
  121. 14 августа 2015 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    я не поделюсь, у меня такого опыта нет

    Жаль... ну ладно, я нарыла в интернете рецептик, попробую. Потом расскажу) научу всех! wink
           
  122. 14 августа 2015 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    У кого что сегодня на пожрать?

    рыбный суп, салат из помидор. гречка с грибами

    О, вот кто серьёзно кушает! Молодец! А то блинчики, хлебцы... Вкусно, но не серьёзно. Давайте жрать!

    не, я пас, если я буду жрать в таких количествах, я ни в одну юбку не влезу 35
           
  123. 14 августа 2015 12:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БабкаЙошка
    у меня были блинчики с капустой

    Подожди-подожди, какие блинчики, какая капуста? Ты же за шашлыками ездила! 27
           
  124. 14 августа 2015 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    я не поделюсь

    жадина wink
           
  125. 14 августа 2015 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    машке что то надо брать с собой на работу

    А она далеко от дома работает?
           
  126. 14 августа 2015 12:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    много зелени, чесночок, ароматные спелые помидорки... нямушка

    вот я такое обожаю
           
  127. 14 августа 2015 12:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    не, я пас, если я буду жрать в таких количествах, я ни в одну юбку не влезу

    можно носить сразу по 2 rofl на каждую ногу по юбке 35
           
  128. 14 августа 2015 12:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    У кого что сегодня на пожрать?

    рыбный суп, салат из помидор. гречка с грибами

    О, вот кто серьёзно кушает! Молодец! А то блинчики, хлебцы... Вкусно, но не серьёзно. Давайте жрать!

    не, я пас, если я буду жрать в таких количествах, я ни в одну юбку не влезу 35

    В каких "в таких" количествах? Ты не ешь супы и каши???
           
  129. 14 августа 2015 12:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Подожди-подожди, какие блинчики, какая капуста? Ты же за шашлыками ездила!

    я ещё только собираюсь,через полчаса поеду
           
  130. 14 августа 2015 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: БабкаЙошка
    у меня были блинчики с капустой

    Подожди-подожди, какие блинчики, какая капуста? Ты же за шашлыками ездила! 27

    и что, рабочие шашлыки - это разве повод не есть свои блинчики? acute
           
  131. 14 августа 2015 12:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лёлька
    Цитата: Счастье Есть
    я не поделюсь

    жадина wink

    есть немного blush2
           
  132. 14 августа 2015 12:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БабкаЙошка
    Цитата: Бешеная Белка
    Подожди-подожди, какие блинчики, какая капуста? Ты же за шашлыками ездила!

    я ещё только собираюсь,через полчаса поеду

    О, так я всё-таки успеваю с тобой сгонять) А я думала вы уже всё скушали.
    Так а кто у вас там женилку отрастил? Леший говорил, что у вас чё-то много сегодня и молодожёнов и именинников)
           
  133. 14 августа 2015 12:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    и что, рабочие шашлыки - это разве повод не есть свои блинчики?

    Да нет, почему же. Но сначала мы съедим чужое, а потом каждый своё! 35
           
  134. 14 августа 2015 12:38
    Пользователь offline

    0

    #
    А у нас первый суд выиграли! 41
           
  135. 14 августа 2015 12:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    У меня осталось куча помидорной мякоти. Я хочу её как-то на зиму закрыть, в виде соуса какого-нибудь или томатной пасты... но никогда не закрывала подобные вещи. Есть опыт? Поделитесь, плиз!

    пиши. помидорную мякоть смешать с помолотым перцем (я беру острый+немного сладкого) чеснок. все вместе пропустить через комбайн. добавить масло, соль и в духовку. периодически мешать. в духовке держать час-полтора. хранить в банках. а вообще в духовке - до желаемой густоты. все должно быть мелкодисперсионной консистенции. отличная паста.

    на 1 кг мякоти - 1/4 стакана масла, 1 ст. ложка соли, перец молотый - я добавляю в такой же консистенции - 1 ст. ложку красного/черного острого. чеснок и свежий сладкий/острый перец, травы (я беру базилик, кинзу...) - по желанию. по твоему вкусу.
           
  136. 14 августа 2015 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: peika
    машке что то надо брать с собой на работу

    А она далеко от дома работает?

    да не особо. можно и пешком
           
  137. 14 августа 2015 12:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    А у нас первый суд выиграли! 41

    о, мои поздравления!!!!!!!!!! clapping
           
  138. 14 августа 2015 12:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Леший говорил, что у вас чё-то много сегодня и молодожёнов и именинников)

    у нас 2 свадьбы,6 дней рождений ,чую народ сегодня в сопли напьется
    Цитата: Счастье Есть
    А у нас первый суд выиграли!

    ого,молодцы! и что присудили злому дядьке ?
           
    1. 14 августа 2015 12:43
      Пользователь offline

      0

      #
      кажецца сделали так, что ответы на камент стали группироваться 27
             
      1. 14 августа 2015 12:44
        Пользователь offline

        0

        #
        .s.h.a.r.k., а че ты серый?
               
      2. 14 августа 2015 12:45
        Пользователь offline

        0

        #
        попробую исчо раз
               
        1. 14 августа 2015 12:46
          Пользователь offline

          0

          #
          Ой, чё это тут такое?
                 
      3. 14 августа 2015 12:50
        Пользователь offline

        0

        #
        .s.h.a.r.k., шо это? 35
               
  139. 14 августа 2015 12:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Бешеная Белка
    У меня осталось куча помидорной мякоти. Я хочу её как-то на зиму закрыть, в виде соуса какого-нибудь или томатной пасты... но никогда не закрывала подобные вещи. Есть опыт? Поделитесь, плиз!

    пиши. помидорную мякоть смешать с помолотым перцем (я беру острый+немного сладкого) чеснок. все вместе пропустить через комбайн. добавить масло, соль и в духовку. периодически мешать. в духовке держать час-полтора. хранить в банках. а вообще в духовке - до желаемой густоты. все должно быть мелкодисперсионной консистенции. отличная паста.

    на 1 кг мякоти - 1/4 стакана масла, 1 ст. ложка соли, перец молотый - я добавляю в такой же консистенции - 1 ст. ложку красного/черного острого. чеснок и свежий сладкий/острый перец, травы (я беру базилик, кинзу...) - по желанию. по твоему вкусу.


    Ой, спасибо большое! В выходные опробую. Буду всякие заготовки закрывать. А то пока тока фрукты-ягоды почти победила, остались овощи.
    Нарыла рецепт маринованного чеснока... с виноградом! Буду пробовать) Пишут, что это даже детям нравится!
           
  140. 14 августа 2015 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    А у нас первый суд выиграли! 41

    За это надо выпить! drinks

           
  141. 14 августа 2015 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    А у нас первый суд выиграли! 41

    за это надо бухнуть! drinks
           
  142. 14 августа 2015 12:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: peika
    Цитата: Счастье Есть
    А у нас первый суд выиграли! 41

    о, мои поздравления!!!!!!!!!! clapping

    спасибо yahoo выиграл коллега, который по распределению после универа работал. Мы думали, что им вообще нереально уволиться, но получилось! yahoo
           
  143. 14 августа 2015 12:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БабкаЙошка
    ого,молодцы! и что присудили злому дядьке ?

    ну уволить... насчет штрафов там каких я не знаю. суд в минске, приходится ездить туда (а это 3,5 часа в одну сторону), Дима только позвонил нам.
           
  144. 14 августа 2015 12:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БабкаЙошка
    у нас 2 свадьбы,6 дней рождений ,чую народ сегодня в сопли напьется

    swoon Обалдеть!
           
  145. 14 августа 2015 12:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    Цитата: Счастье Есть
    А у нас первый суд выиграли! 41

    За это надо выпить! drinks

    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Счастье Есть
    А у нас первый суд выиграли! 41

    за это надо бухнуть! drinks

    дадада!
    drinks drinks drinks drinks drinks drinks drinks drinks drinks drinks
           
  146. 14 августа 2015 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бешеная Белка
    В каких "в таких" количествах? Ты не ешь супы и каши???

    чтобы сразу и суп, и гречку, и салат. Мне что-то одно желательно, а это целое меню на день - и обед и ужин и полдник 27
           
  147. 14 августа 2015 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    И когда пришёл наш Дима, то судья ему сказал "мне не понравилось, как ваш директор со мной разговаривал, поэтому будем решать вопрос без него"

    clapping
           
  148. 14 августа 2015 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Счастье Есть
    спасибо выиграл коллега, который по распределению после универа работал. Мы думали, что им вообще нереально уволиться, но получилось!

    А твой когда? Или как это решается, насчёт тебя-то?
    Ну, молодец ваш Дима! Удачи остальным, а тебе особенно! blink
           
  149. 14 августа 2015 12:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Кусь всех!!! 41
           
  150. 14 августа 2015 12:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Goldi
    Кусь всех!!! 41

    swoon Голденька!!!!! Здравствуй, пузатик) vishenka_33 Как твоё драгоценное?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.