
Типичный пример. Всегда здесь была разрешена парковка. На тротуаре есть разметка, но недавно повесили запрещающий знак. Те, кто привык ставить здесь машину, очень удивлялись, когда я обращал их внимание на знак. Еще больше они удивлялись, когда их машину эвакуировали с привычного места. Многие водители вообще думают, что этот знак относится к обочине. Якобы нельзя парковаться на обочине, а на тротуаре можно, раз есть разметка...

Запомните, разметка ничего не значит! Эвакуаторщику на неё плевать!

Вот еще один пример: есть знак, но, судя по желтой линии и стертой разметке, парковаться здесь нельзя.

Еще пример, когда знак противоречит разметке. Жёлтая линия обозначает места, где запрещена остановка, это аналог знака "Остановка запрещена". При этом она может применяться одновременно с этим знаком и обозначать зону его действия. В ПДД говорится, что её можно наносить и по верху бордюра, но в Москве такие примеры почти не встречаются.

Знаки и разметка противоречат друг другу. Что говорят нам ПДД? Что знак приоритетнее разметки:
"В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками".
По идее, парковаться здесь можно... НО!!! Есть много случаев, когда водители получали за это штраф! Я бы не рисковал и объезжал бы такую ловушку стороной.

Очень много мест, где раньше была парковка, но теперь ее запретили. Водители еще не привыкли.

Опять знак и разметка противоречат друг другу.

И здесь я бы не ставил машину...

Получите штраф


Все Садовое кольцо в таких ловушках!

Вот еще пример. Знак есть, запрещающей разметки нет, но в 50 метрах есть небольшая желтая линия...

Одно парковочное место с запретом на парковку, если обочина грязная, водители могут попасть в ловушку. Осторожнее!

Ещё пример, когда посередине парковки вдруг запрет на несколько метров. Он ничем не объясним, просто кто-то решил ловушку сделать...


Отсюда