Специальный кран поднимает яхту из сухого дока верфи The Italian Sea Group.

В общем масштабе лодка кажется совсем крошечной, но это не так. В будущем она сможет передвигаться со скоростью до 60 км/ч.

Для транспортировки подогнали платформу.

Яхту опускают на платформу.

Чтобы она хорошо держалась необходима особая точность.

Деревянные брусы-стабилизаторы занимают свое место между платформой и корпусом судна.

Начинается движение.

Яхта заезжает в ангар.

Все происходит очень медленно и плавно.

Здесь займутся покраской, установкой мебели и всего необходимого оборудования.

В конечном счете должна получиться такая вот симпатичная лодка.

В Москве на МССЗ строят яхты аналогичной стоимости (Timmerman). И никакого бреда с перемещением яхты нет, скорее, цех строится вокруг неё. Так проще.
А насчёт скорости - была у нас итальянка двухпалубная, которая на щелчке (минимальном ходу) шла 16 км/ч, а максимально 80 км/ч. Два движка по 1600 л. с.
Правда, и расход до 800 литров соляры в час.
Короче, с жиру люди бесятся просто:)
у меня 3 яхты, я тебя понимаю
абрамович опять ты на триникси залез?