Правила пред обращением в полицию (5 фото + текст)

18650
+104
Пред тем, как вы собираетесь обратиться в полицию, вам необходимо знать несколько простых правил. Что это за правила, которые известны далеко не каждым гражданам нашей страны, но будут полезны абсолютно всем, читайте далее.

Правила пред обращением в полицию (5 фото + текст)

1. Один из самых главных пунктов – ЗАЯВЛЕНИЕ НЕЛЬЗЯ ЗАБРАТЬ! О, как часто это происходит, друг обиделся, что ему друг сломал челюсть. Мама обиделась, что ее сынок деньги из квартиры украл. Дядя обиделся, что племянник машину угнал. И все пишут заявление. А я разъясняю, что забрать заявление нельзя. Заявление регистрируется в специальной книге и выкинуть такое заявление ну никак нельзя, потому что другие службы бдят. Они кивают, а на следующий день мирятся с обидчиками и приходят "А я хочу заявление забрать". Ну не предусмотрено это никакими законами! Можно: а) написать, что Вы примирились с обидчиком – это прокатит, если статья частного обвинения (побои, причинение легкого вреда здоровью…), если публичного (кражи и т.д.), то дело будет расследоваться, но при некоторых условиях можно будет примириться в суде б) написать новое заявление, что Вас не побили, а Вы сами упали – ну здесь не все так просто, потому что полиция и прокуратуру вряд ли поверит, потому что новые обстоятельства надо доказать, если сможете – пожалуйста. Да еще и за заведомо ложный донос пожурят... Ладно, если только пожурят...

2. За заведомо ложное сообщение о преступлении и дачу ложных показаний – уголовная ответственность. Поверьте, это работает.

3. Если Вы в травмпункте говорите, что Вас избили, то ждите полицию. Нет, это не Ваше дело. Нет, нам без разницы, что Вы не хотите никого привлекать. Если избил известный и это побои и легкий вред (определяется судебно-медицинской экспертизой), то Ваше право отказаться от его привлечения к уголовной ответственности. Если средней тяжести вред здоровью и выше, то дело будет возбуждено без Вашего желания или нежелания. Если неизвестный, то дело возбудится всегда. Поэтому думайте, что говорить в травмпункте.

4. Если Вас избили или не дай Бог изнасиловали, обратитесь в травмпункт, смело ложитесь в больницу, полиция Вас самих найдет. Все Ваши повреждения будут зафиксированы в медицинских документах, чаще всего обследование в судебно-медицинском бюро не потребуется.

Правила пред обращением в полицию (5 фото + текст)

5. Если у Вас украли вещь стоимостью менее 1000 рублей, то дело возбуждено не будет. Если есть возможность найти – полиция поищет, но не более 10 суток.

6. Приготовьтесь к тому, что надо будет доказывать стоимость похищенных вещей, нужны будут номера вещей, поэтому берите с собой чеки, инструкции, коробки и т.д.

7. МЫ НЕ МОЖЕМ НАЙТИ ТЕЛЕФОН ПО СПУТНИКАМ! Ну не бывает такого! Можно определить, чья симка вставлена в Ваш телефон. Дело это нынче муторное, потому что сотовые компании предоставляют ответы только по судебным постановлениям, то есть только после возбуждения дела. Ну есть еще неофициальные способы проверки, но они не всегда работают. Местонахождение телефона по станциям не очень-то точное (очень неточное). Если у Вас айфон или другой телефон с такой функцией – регистрируйтесь, чтобы потом можно было заблокировать и отследить через Интернет. И делайте сразу детализацию, даже если Вам кажется это глупо, все равно в полиции заставят.

8. Если Вы телефон потеряли сами, а не украли, не ВРИТЕ полиции. За это есть уголовная ответственность. Ваш телефон поставят на различные учеты и вернут, если Вам повезет, но специально его искать не станут. Потому что полиция не занимается поиском утраченных вещей. Но все возможное в этой ситуации сделает.

Правила пред обращением в полицию (5 фото + текст)

9. Дела не заводят, а возбуждают. Не закрывают, а прекращают или приостанавливают. За разъяснениями – гугл в помощь.

10. Сериал «СЛЕД» - не совсем правда… Да, оборудование есть, но экспертиза ДНК делается не пару минут, а около месяца. И из-за простой кражи никто не будет ее делать.

11. С места происшествия изымают не отпечатки пальцев, а следы пальцев рук. По ним найти преступника не всегда возможно, если он ранее не был судим, и его отпечатков нет в базе. Отпечатки – с «живых пальцев», следы изымают – с места происшествия.

12. Не всегда преступление можно раскрыть, жулики тоже бывают умными. Смиритесь с этим. Поверьте, полиция будет делать все возможное, ведь это и ее показатели. Но и не надо махать рукой «А, все равно не раскроют». Шансы есть всегда и часто довольно большие.


Правила пред обращением в полицию (5 фото + текст)

13. Если Вам мешают соседи, какой-то конфликт без признаков преступления, не ходите в дежурную часть - обратитесь к участковому. Его месторасположение и часы приема можно узнать в полиции либо в интернете. За сутки следственно-оперативная группа выезжает на грабежи, разбои, кражи – более серьезные преступления, чем то, что Ваш сосед не отдает Вам дрель.

14. А вот если ночью шумят – звоните 02, приедут ППС и разгонят.

15. Если не принимают заявление в дежурной части – будьте настойчивы, но вежливы. Если все равно нет – звоните 02, в прокуратуру. Пишите на сайте МВД города, области. Посылайте заказным письмом. Рядом с дежурной частью обычно найдете все нужные номера. Хотя сейчас с этим строго, обычно принимают сразу.

16. Смиритесь, если придется подождать. В райотделах чаще всего одна-две следственно-оперативных группы, у которых бывает очень много заявок.

Правила пред обращением в полицию (5 фото + текст)

17. Если полицейский говорит, что нужна детализация, документы, проехать на место, то не спорьте, а делайте. Так будет проще, поверьте.

18. Если Вам угрожают по смс, по телефону, в соцсетях, то, увы, это не преступление. Я понимаю, что Вам страшно, обратитесь в полицию, но дело скорее всего возбуждено не будет. Не потому что полиция плохая, а потому что законы такие.

19. А вот если Вашу страницу взломали в соцсетях, то вполне можно попробовать обратиться. Заниматься этим будет отдел «К». Если недоброжелатель сидел в сети из дома, со своей интернет-точки, то его найдут, если с телефон или общественной сети – то здесь сложнее, но шанс есть.

20. И напоследок… Пожалуйста, будьте вежливые! Сотрудники полиции тоже люди, они устают, особенно на дежурных сутках, им не нравится, когда им хамят, оскорбляют, пытаются «качать права». На моей практике ни один сотрудник полиции не нахамил и не оскорбил человека, если он уважительно обращался к сотруднику полиции. Все иное – провокации и аморальное поведение самих граждан.

Топ комментарии

29 июня 2015 22:59
Пользователь offline
Голосов:  +31
20-ый пункт надо ставить первым. Сам не мент,к полиции отношусь ровно, зачастую к ним относятся предвзято.
30 июня 2015 01:25
Пользователь offline
Голосов:  +25
к милиции у меня двоякое отношение, с пунктом 20 не соглашусь,когда я пришла с заявлением о попытке изнасилования трезвая не грубила, не хамила выслушала я дай боже что я сама виновата,хожу вечером в короткой юбке и провоцирую мужиков,довели до слез(схема была хороший-плохий мент) плюс попросила чтобы родителям не говорили дабы слабое здоровье, мне было 24 года, ха ха через 10 минут моя мама уже была в отделении тоже вся в слезах.я была готова убить всех ментов.но слава богу тех ублюдков поймали, но что мне пришлось пройти через такой ад, не пожелаю никому!!
30 июня 2015 07:31
Пользователь offline
Голосов:  +9
Цитата: Стира
не верю ни полиции,не врачам и тем более чиновникам

Да тебя никто и не заставляет...
А мне на ментов и доков всегда везло - нормальные и затраханные службой человеки, при возможности всегда помогут. Дай Бог им терпения!
Да и чиновники разные бывают, не все мздят!

drinks

Комментарии (35) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 июня 2015 22:59
    Пользователь offline

    +31

    #
    20-ый пункт надо ставить первым. Сам не мент,к полиции отношусь ровно, зачастую к ним относятся предвзято.
           
  2. 29 июня 2015 23:14
    Пользователь offline

    -21

    #
    смешно
           
  3. 29 июня 2015 23:57
    Пользователь offline

    +2

    #
    А если в WOT аккаунт взломали, то дело об угоне возбуждать не будут?
    ЖАЛЬ!!!
           
  4. 30 июня 2015 01:25
    Пользователь offline

    +25

    #
    к милиции у меня двоякое отношение, с пунктом 20 не соглашусь,когда я пришла с заявлением о попытке изнасилования трезвая не грубила, не хамила выслушала я дай боже что я сама виновата,хожу вечером в короткой юбке и провоцирую мужиков,довели до слез(схема была хороший-плохий мент) плюс попросила чтобы родителям не говорили дабы слабое здоровье, мне было 24 года, ха ха через 10 минут моя мама уже была в отделении тоже вся в слезах.я была готова убить всех ментов.но слава богу тех ублюдков поймали, но что мне пришлось пройти через такой ад, не пожелаю никому!!
           
  5. 30 июня 2015 01:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    Кто нибудь напишите про русский язык и эту херню, а то мне лень.
           
  6. 30 июня 2015 01:53
    Пользователь offline

    0

    #
    моя милиция меня бережет
           
  7. 30 июня 2015 03:54
    Пользователь offline

    +2

    #
    не верю ни полиции,не врачам и тем более чиновникам
           
  8. 30 июня 2015 04:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Вспомнились два годы службы участковым... 15 лет прошло, а всё так и есть drinks
           
  9. 30 июня 2015 05:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: artcooler
    моя милиция меня бережет


    уже не бережет, теперь этим полиция занимается, спасибо Медведю... dirol
           
  10. 30 июня 2015 05:55
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: diman7511
    А если в WOT аккаунт взломали, то дело об угоне возбуждать не будут?
    ЖАЛЬ!!!

    ну они на статку глянут, если красный или морковный, то точно лучше новый акк завести))
           
  11. 30 июня 2015 06:29
    Пользователь offline

    +3

    #
    В полиции решили выпустить памятку для граждан?
    20-й пункт, конечно, повеселил. Сами будьте вежливыми для начала.
           
  12. 30 июня 2015 07:19
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Enjoy
    Кто нибудь напишите про русский язык и эту херню, а то мне лень.

    Херню написать не лень, а пояснить свою херню лень?
    Нормальное, в общем-то, слово:
    пред - устаревшее, предлог. см. перед.

    Может админ всю ночь Пушкина перечитывал, а то и еще кого. Радуйся, что не на старославянском посты wink
           
  13. 30 июня 2015 07:25
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: sserega86rus
    Цитата: ARGUS84
    20-ый пункт надо ставить первым. Сам не мент,к полиции отношусь ровно, зачастую к ним относятся предвзято.

    ой да по любому ты мент.... да они сами быки фанерные уже тысЯчу раз это доказали....кончай смотреть НТВ...

    wink Не поверишь,отслужил в ВВС 10 лет,ушёл по сокращению.Телевизор не смотрю(аллергия на рекламу) Принцип уважения предполагает, чтобы человек поступал так, как он желал бы, чтобы поступали другие(не я сказал)
           
  14. 30 июня 2015 07:31
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: Стира
    не верю ни полиции,не врачам и тем более чиновникам

    Да тебя никто и не заставляет...
    А мне на ментов и доков всегда везло - нормальные и затраханные службой человеки, при возможности всегда помогут. Дай Бог им терпения!
    Да и чиновники разные бывают, не все мздят!

    drinks
           
  15. 30 июня 2015 07:41
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: ARGUS84
    20-ый пункт надо ставить первым. Сам не мент,к полиции отношусь ровно, зачастую к ним относятся предвзято.

    Да чего уж там! Единственным его и оставить. Наша полиция же такая вежливая, мы такие хамло и грубияны.
           
  16. 30 июня 2015 08:17
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: ARGUS84
    Принцип уважения предполагает, чтобы человек поступал так, как он желал бы, чтобы поступали другие(не я сказал)
    Так в Библии написано. Евангелие от Матфея. По другой версии происхождение афоризма приписывают Конфуцию.

    Цитата: mudrilo
    Да и чиновники разные бывают, не все мздят!
    Спасибо за адекватность. drinks
    Я в основном помалкиваю, но регулярное поливание говном всех государственных служащих, в особенности - чиновников, утомляет. Людям свойственно мыслить навязанными стереотипами, для них любой чиновник по определению вор, а полицейский - взяточник и бездельник.
           
  17. 30 июня 2015 08:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: artcooler
    моя милиция меня бережет

    не так.
    моя милиция меня....хм... бережет?
           
  18. 30 июня 2015 08:50
    Пользователь offline

    +5

    #
    wink Пункт 8, полиция сами любители уговорить заявителя написать "утерял" а не украли, они так свои показатели правят, так что не надо рассказывать.
    п1. это не нужные подробности, не все в стране юристы и знать специфику людям не обязательно, тут нужно было описать что такое частное обвинение и тп, для обывателя это все равно будет "забрать заявление".
    п3. Расслабляться после изнасилования в травмпункте и ждать у моря погоды глупо. Может надолго растянуться вся эта тема. В полицию нужно позвонить как минимум.
    п.15 Не надо переться в прокуратуру по каждому поводу, у полиции есть горячая линия звоните туда, там помогут оперативнее, в прокуратуру только если уже горит, а полиция игнорит.
           
  19. 30 июня 2015 08:53
    Пользователь offline

    +5

    #
    Как-то взломали тачку мою во дворе дома. Была попытка угона...
    Всё разворотили, но не смогли увести...
    Нанесёт вред на сумму 130 тыр.
    Нууу, тыда-сюда, что б страховку (КАСКО) выплатили необходимо возбуждение уголовного дела, которое никак, ну никак не хотели возбуждать. В страховой потирают ручки со словами - а хер ты чё от нас получишь. Прям, как в сговоре с мусорами они.
    Пришёл в мусарню, говорю, мол херня получается...
    И тут один следак мне в грубой форме заявляет: "Вы преступника поймали? Вы нашли его?". Я просто офигел и спросил:"ЭТО Я ЧТО ЛЬ ЕГО ДОЛЖЕН ИСКАТЬ???".
    На что он ответил:"А ты думаешь, что это мы будем делать? Ага, щаз..."
    Короче говоря песня там была длинная. Пришлось катать бумаги в прокуратуру, после чего возбудили всё же уголовку. Через месяц дело приостановили. Так, теперь у меня на руках были все доки и я двинул в страховую. А у меня по договору я на руки ни копейки не получаю, а ремонтируюсь НОВЫМИ запчастями и только у официального дилера. Вот я и решил теперь уже со страховой приколоться легонца. По экспертизе был определённый список запчастей для заказа из Германии. У дилера я подошёл к кому надо и попросил заказать самые лучшие детали в самом лучшем варианте. Они так и сделали. Страховой ничего не оставалось, как развести ручками и всё оплатить. Вся котовасия с мусорами, прокуратурой, заказом и ожиданием запчастей, длилась 8 месяцев.
    Ну мусора меня крайне удивили своей беспардонностью и хамством. Причём прошу заметить, что я никому не грубил и не хамил. Всё начиналось именно с той стороны. И чего ж они теперь хотят. Какое у меня может быть к ним отношение??? Уж не ласковое точно...
           
  20. 30 июня 2015 09:06
    Пользователь offline

    0

    #
    [quote=Disciplerys][quote=ARGUS84]Принци
    п уважения предполагает, чтобы человек поступал так, как он желал бы, чтобы поступали другие(не я сказал)[/quote]Так в Библии написано. Евангелие от Матфея. По другой версии происхождение афоризма приписывают Конфуцию.

    Категорический императив Иммануила Канта, если утрированно, то о том же самом говорит.
           
  21. 30 июня 2015 09:23
    Пользователь offline

    +4

    #
    п. 13. вызывал ППС для разгона шумевших студентиков. Этажом ниже квартира сдавалась посуточно. ППС приехали, постучались. Те естественно спрятались. Развели руками, уехали, порекомендовав обратиться к участковому.
    В другой раз постояльцы мне сказали так: "Еще раз вызовешь - мы люди здесь временные, а ты постоянно живешь со своей семьей. Думай..".
    В настоящий момент квартира сдана на длительный срок и проблема отпала.
           
  22. 30 июня 2015 09:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Disciplerys
    Я в основном помалкиваю, но регулярное поливание говном всех государственных служащих, в особенности - чиновников, утомляет. Людям свойственно мыслить навязанными стереотипами, для них любой чиновник по определению вор, а полицейский - взяточник и бездельник.

    так думают те кому не везет с общением, и если бы все были уродами у нас была бы страна уродов а Великая Могучая Русь!
    так что забей на мелкие выпады
    лично я солидарен с

    Цитата: mudrilo
    Цитата: Стира
    не верю ни полиции,не врачам и тем более чиновникам

    Да тебя никто и не заставляет...
    А мне на ментов и доков всегда везло - нормальные и затраханные службой человеки, при возможности всегда помогут. Дай Бог им терпения!
    Да и чиновники разные бывают, не все мздят!

    drinks
           
  23. 30 июня 2015 10:34
    Пользователь offline

    +3

    #
    полезная инфа
           
  24. 30 июня 2015 11:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    10. Сериал «СЛЕД» - не совсем правда… Да, оборудование есть, но экспертиза ДНК делается не пару минут, а около месяца. И из-за простой кражи никто не будет ее делать.
    ну вооот, а я думала в сериалах и в фильмах всегда правду показывают. Особенно про Терминатора, например, чем не сериал, бохвесть какую серию уже отснялиrofl
           
  25. 30 июня 2015 11:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: sserega86rus
    Цитата: Стира
    не верю ни полиции,не врачам и тем более чиновникам

    ну они все чиновники)))....солидарен!!!

    Чиновники это те люди, кому присвоен ЧИН! Так, что Вы ошибаетесь!!!
           
  26. 30 июня 2015 11:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Decor
    И тут один следак мне в грубой форме заявляет: "Вы преступника поймали? Вы нашли его?".


    Нет в полиции следователей.

    За себя могу сказать - разные сотрудники бывают. В бытность работы в прокуратуре в конце 90-х насмотрелся на разное.

    Что касается нынешнегно времени - общаюсь только с участковым - замечательный мужик.
           
  27. 30 июня 2015 11:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Neizvestnii
    Цитата: Disciplerys
    Я в основном помалкиваю, но регулярное поливание говном всех государственных служащих, в особенности - чиновников, утомляет. Людям свойственно мыслить навязанными стереотипами, для них любой чиновник по определению вор, а полицейский - взяточник и бездельник.

    так думают те кому не везет с общением, и если бы все были уродами у нас была бы страна уродов а Великая Могучая Русь!
    так что забей на мелкие выпады
    лично я солидарен с

    Цитата: mudrilo
    Цитата: Стира
    не верю ни полиции,не врачам и тем более чиновникам

    Да тебя никто и не заставляет...
    А мне на ментов и доков всегда везло - нормальные и затраханные службой человеки, при возможности всегда помогут. Дай Бог им терпения!
    Да и чиновники разные бывают, не все мздят!

    drinks



    Согласен! Либо если человек по жизни хам и бездельник. Большинство людей жалуются потому,,что сами безграмотны...соответственно о каких разъяснениях о законах может идти речь? Я вообще считаю - чиновников и т.д. осуждать не только не имеет смысла, но не дает право! Сначала наведите порядок у себя на столе, дома, на работе, а уж потом судите! По крайней мере чего Вы достигли в этой жизни? Сидеть ежедневно в инете на триникси и поливать грязью других? Цена - грош!!! Что врачи, что полиция - это нелегкий труд....пообщайтесь весь день с преступниками или с больными людьми ? Посмотрим как Вы взвоете , когда приходят и еще пытаются качать права!

    В этом посте не оценивается работа, а как раз заботятся о том, чтобы Вы давали отчет о своих действиях....
           
  28. 30 июня 2015 11:40
    Пользователь offline

    +3

    #
    Про травмпункт все верно. Единственное, что не всегда все зависит от того, что ты там скажешь. Если у врачей есть хоть малейшее подозрение, что ты получил травмы в результате противоправных действий 3-их лиц, то они обязательно заполнят бланк-форму и отправят куда следует и даже спрашивать не будут.
           
  29. 30 июня 2015 13:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    Мне из их племени хорошего не попадалось ..
           
  30. 30 июня 2015 14:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: vao1977
    Мне из их племени хорошего не попадалось ..

    Значит не повезло тебе....
           
  31. 30 июня 2015 14:24
    Пользователь offline

    +4

    #
    Очень двоякое отношение к полиции. Пока не сталкиваешься - нормально. Как только обратился - все. И нахамят и ничего не сделают.
    Статья написана под заказ - обелить полицейских. Но лучше доказывать поступками свою добропорядочность и отзывчивость, чем такими статьями.
    p.s. Я своего участкового не только не могу увидеть, но даже до него дозвониться, хотя у каждого есть служебный телефон.
    ГДЕ ЖЕ ТЫ, АНИСЬКИН!!!!!!
           
  32. 30 июня 2015 17:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vokob
    Очень двоякое отношение к полиции. Пока не сталкиваешься - нормально. Как только обратился - все. И нахамят и ничего не сделают.
    Статья написана под заказ - обелить полицейских. Но лучше доказывать поступками свою добропорядочность и отзывчивость, чем такими статьями.
    p.s. Я своего участкового не только не могу увидеть, но даже до него дозвониться, хотя у каждого есть служебный телефон.
    ГДЕ ЖЕ ТЫ, АНИСЬКИН!!!!!!

    Плюсанул, НО! Дружище, если к тебе не ходит полицай участковый, то ты наоборот должен быть счастлив. Я так предполагаю, что ты не судим - т.е. тебя нехрен контролировать; у тебя нет дебильных и колдыревских орущих соседей, и нарков (счастье); нет оружия (это в наше время тоже морока); жена на тебя не пишет заявы о насилии (нормальная семья) и т.п., и т.д. То есть ты нормальный человек, живущий своей жизнью, неинтересной органам. Радуйся! А если с участковым хочешь чисто про жизнь позвиздеть - то ты уж прости и поверь пенсионеру МВД, что и без тебя у участкового херова гора мороки с вышеперечисленными группами населения. К сожалению в сутках не 48 часов, а всего 24 и не объять необъятного.
    ----------------
    Будь счастлив!
           
  33. 30 июня 2015 21:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Единог мнения никогда не будет по вопросу хороший милиционер(полицейский)-плохой... В моей жизни было два момента один с положительным исходом, второй наоборот. Человеческий фактор всегда сыграет свою роль. Невинно избитый родственник в кпз, заплативший нехилый штраф, здесь больше склоняюсь к родственным связям "зелени" в форме ,удод еще тот. А во втором случае очень аккуратное обращение человека в форме, который по полочкам нам ,бьющимся в истерике родительницам, дал разъяснения, что и как надо и не надо делать без всякой суеты и мудатени и реально были получены результаты по делу нашему.
    Так чта ,считаю данный пост очень важным и нужным. Спасибо автору.
           
  34. 2 июля 2015 20:53
    Пользователь offline

    0

    #
    В целом - памятка для граждан. Все так и есть.
    Обращают внимание два коммента - в которых пишется что "мусора меня крайне удивили своей беспардонностью и хамством" или подобное. И сразу же "отмазка" - я не грубил и не хамил. Насколько знаю из практики - это не грубил и не хамил выражается в следующем: потерпевший с мордой на которой написано, что все ему обязаны или должны, без ругани, без оскорблений (что есть, то есть) обращается к представителю власти (каким является полицейский) через зубы и с презрением, на вопрос отвечает "типа ты тупой, но я тебе что-нибудь скажу, не грубое". После минуты общения, говорить с таким вежливо пропадает желание и необходимость. Естественно многие полицейские срываются и переходят на откровения. Кстати девушки в этом отношении вообще безбашенные, поэтому Natashik22 не верю, что она была адекватная, а если была (после такого происшествия), то это более чем подозрительно. Подозрительно и то, что она говорит только о полицейских, ткие дела обязательно расследуются прокуратурой, и допрос проводит только прокуратура, если прокурора не было, то скорее всего она была несовершеннолетняя, поэтому и вызов мамы.
           
  35. 7 июля 2015 16:21
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то так
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.