В России разработали легкий многоцелевой вертолет «Афалина», работающий на обычном бензине (4 фото)

14441
+60
Российская компания «Хеливейл» из города Кемерово уже в следующем году может начать выпуск нового легкого многоцелевого вертолета «Афалина». Впервые двухместный летательный аппарат, работающий на обычном автомобильном бензине АИ-95, был представлен публике в конце весны на выставке «Хелираша-2015». По словам разработчиков, аналогов подобного вертолета в мире нет.

В России разработали легкий многоцелевой вертолет «Афалина», работающий на обычном бензине (4 фото)

«Афалина» может выполнять различные задачи, в том числе для МВД и МЧС. Патрулирование, аэрофотосъемка, контроль за различными объектами, скорая медицинская помощь, тренировка пилотов вертолетов, проведение сельхозработ, охрана лесных и водных ресурсов - вот неполный список возможностей вертолета.

В России разработали легкий многоцелевой вертолет «Афалина», работающий на обычном бензине (4 фото)

Собственная масса вертолета 270 кг, грузоподъемность - 180 кг. Дальность полета 750 км, максимальная высота - 2000 метров. Крейсерская скорость полета 200 км/ч, максимальная - 250 км/ч. Габариты машины следующие: высота - 2,8 м, ширина - 1,85 м и длина - 7,2 м.

В России разработали легкий многоцелевой вертолет «Афалина», работающий на обычном бензине (4 фото)

Пару 6-метровых соосных несущих винтов вертолета вращает 115-сильный мотор Rotax 914 UL. Расход топлива 18 - 22 литра/час полета. При необходимости «Афалину» можно оборудовать парашютными спасательными системами.



В России разработали легкий многоцелевой вертолет «Афалина», работающий на обычном бензине (4 фото)

Отсюда: 1, 2

Топ комментарии

15 июня 2015 14:24
Пользователь offline
Голосов:  +6
Цитата: Препод
полазил по ссылкам да почитал про это "отечественное" изобретение.
эта контора продает вертолеты прямиком из Америки. а эта разработка так же как и ССЖ-100 :((

основная часть любого вертолета после двигателя, это главный редуктор в данном случае он собственной разработки, импорт применён в движке и электронике!
15 июня 2015 00:24
Пользователь offline
Голосов:  +5
полазил по ссылкам да почитал про это "отечественное" изобретение.
эта контора продает вертолеты прямиком из Америки. а эта разработка так же как и ССЖ-100 :((

Комментарии (17) 

Показать сначала комментарии:
  1. 15 июня 2015 00:24
    Пользователь offline

    +5

    #
    полазил по ссылкам да почитал про это "отечественное" изобретение.
    эта контора продает вертолеты прямиком из Америки. а эта разработка так же как и ССЖ-100 :((
           
  2. 15 июня 2015 01:13
    Пользователь offline

    -1

    #
    А почему не в этом году?
           
  3. 15 июня 2015 01:49
    Пользователь offline

    +2

    #
    А где ценник?
           
  4. 15 июня 2015 03:08
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Препод
    полазил по ссылкам да почитал про это "отечественное" изобретение.
    эта контора продает вертолеты прямиком из Америки.

    То есть, самое время для:


    Хорош херню городить, "изобретатели"!! Стройте то, что уже наловчились, и нечего велосипед изобретать!! Батайск вам в помощь!


    Хотите гражданскую версию вертолёта сделать - карты вам в руки! А то только под "крокодилы" мозги заточены!
           
  5. 15 июня 2015 09:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    а где лопасти???
           
  6. 15 июня 2015 10:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Давно уже хочу вертолет.
           
  7. 15 июня 2015 10:44
    Пользователь offline

    0

    #
    Расход как у "жигуля"!
           
  8. 15 июня 2015 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Чо изобретать,давно есть,надо лишь в производство запустить
    Сверхлёгкий соосный вертолёт «Роторфлай»

    http://yandex.ru/video/search?text=%D1%8
    0%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%84%D0%BB%D0
    %B0%D0%B9&path=wizard&filmId=jX0qEI5eUXI
           
  9. 15 июня 2015 11:39
    Пользователь offline

    0

    #
           
  10. 15 июня 2015 14:24
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Препод
    полазил по ссылкам да почитал про это "отечественное" изобретение.
    эта контора продает вертолеты прямиком из Америки. а эта разработка так же как и ССЖ-100 :((

    основная часть любого вертолета после двигателя, это главный редуктор в данном случае он собственной разработки, импорт применён в движке и электронике!
           
  11. 15 июня 2015 15:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Да уж, до Китайцев нам конечно очень далеко !=)
           
  12. 15 июня 2015 17:08
    Пользователь offline

    0

    #
    цена не ясна. 180 кг для перевозки пассажиров маловата... а так был бы прикольный вертолет
           
  13. 15 июня 2015 19:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    Цитата: Препод
    полазил по ссылкам да почитал про это "отечественное" изобретение.
    эта контора продает вертолеты прямиком из Америки.

    То есть, самое время для:


    Хорош херню городить, "изобретатели"!! Стройте то, что уже наловчились, и нечего велосипед изобретать!! Батайск вам в помощь!


    Хотите гражданскую версию вертолёта сделать - карты вам в руки! А то только под "крокодилы" мозги заточены!


    Крокодил - это ми 24 и это 60ые года прошлого века. на картинке к 52 - аллигатор командирская версия вертолёта к -50 создан который был в конц семидесятых того же прошлого века.

    Так что если по совести всё это наследие СССР, а не разработки современной России а руки заточены о современных россиян под распил.
           
  14. 15 июня 2015 19:04
    Пользователь offline

    0

    #
    цену огласите, судя по виду игрушка недорогая должна быть, для охоты самое то...
           
  15. 15 июня 2015 19:57
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Халли
    Давно уже хочу вертолет.
           
  16. 17 июня 2015 00:37
    Пользователь offline

    -2

    #
    как всегда: почти все украли, добавили свое и объявили уникальной российской разработкой
           
  17. 23 июня 2015 10:58
    Пользователь offline

    0

    #
    заверните, беру
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.