Американцы впервые пробуют нашу еду (6 фото + видео)

31288
+81
Некоторые блюда нашей кухни иностранцам могут показаться весьма специфическими или даже совершенно невкусными. Попробуем понять, что думают о некоторых наших блюдах американцы.

Американцы впервые пробуют нашу еду (6 фото + видео)

Селедка под шубой

"Пахнет не так уж и плохо, но выглядит, как черт знает что".. Верхняя часть нашего новогоднего салата показалась американцам похожей на их любимый капустно-морковный салатик Коул-слоу. Но потом они распробовали и начали плеваться. "Боже мой, какая гадость! Вот, русские ведь в космос летают, неужели они и астронавтов заставляют есть ЭТО нечто под розовым майонезом?"

Эх, американские друзья, не понять вам космической ценности "шубы". Вам еще "Мимозу" нашу никто не предложил.

Американцы впервые пробуют нашу еду (6 фото + видео)

Вареная колбаса

Они называют ее болонской. И не пугаются, пахнет вполне по-болонски. Правда, отмечают, что цвет колбаски похож на цвет зомби в "Ходячих мертвецах", а вкус… они его не прочувствовали. Не стану открывать им секрет, что мы и сами с нежностью называем докторскую "туалетной бумагой".

Американцы впервые пробуют нашу еду (6 фото + видео)

Соленые помидоры

Слишком много специй, - говорят дегустаторы. Хотя чеснок в маринаде им понравился. А кому-то вообще очень понравились помидорки, даже захотелось запить чем-нибудь крепко алкогольным. Да, друзья, вы на правильном пути, соленые помидоры придуманы именно для сопровождения чего-нибудь по-русски крепкого.


Американцы впервые пробуют нашу еду (6 фото + видео)

Холодец

"Мясо… пахнет вкусно… Но… зачем?? Зачем они делают это с мясом??? "
Ну и вопросы. Как зачем? Чтобы достать горчичку, хрен… кому я рассказываю, вы-то и так знаете, зачем людям холодец!
Кстати, подобные блюда входят в традиционные меню и в Сербии, и в Румынии, и в Австрии, и в Грузии… Так что, почаще надо в мир выбираться этим дегустаторам.

Американцы впервые пробуют нашу еду (6 фото + видео)

Сало

А вот сало им нравится! Представляете? Сначала они не чувствуют вкуса, а потом пробуют и кивают. И говорят, что сало - это еще ничего. Пусть оно холодное, без запаха и жесткое ужасно, но лучше сало, чем холодец.
Наша чудесная еда кажется им удивительной! Еще бы, после стольких глютаматов и прочих увкуснителей и усилителей вкуса, без которых в Америке блюдо не блюдо. Им, беднягам, нормальная еда уже никогда не покажется вкусной. Это как после освежителя воздуха вдохнуть запах полевых цветов… Меркнет.

Американцы впервые пробуют нашу еду (6 фото + видео)




Отсюда

Топ комментарии

14 мая 2015 23:47
Пользователь offline
Голосов:  +61
Никакого срача не будет.
Просто надо понимать, что даже из привычных продуктов можно сделать разные блюда с разным сочетанием вкусов.

И сам пост больше похож на попытку поссорить людей.
Но не здесь в теме, а противопоставить русских всему остальному миру.
А зачем?
Мы ж ничего не говорим о тех, кто есть саранчу, или пьёт кровь из коровы.

А по фоткам у меня вопрос - с каких это пор холодцом стал кусок желатина, положенный на фарш?
Такое и я не стал бы есть.

Про солёные помидоры - написана чушь.
Соленья - это способ заготовить продукты летом, так, чтобы хватило на всю зиму.
Солилось мясо, грибы, огурцы, помидоры, и пр.
14 мая 2015 23:48
Пользователь offline
Голосов:  +17
Цитата: PLUT-SAN
А кто-то доказывал здесь с пеной у рта, что холодец принесли к нам заграничные гости, как и блины, и сало. Ну-ну.

из за границы- не значит из США. В США как таковой национальной кухни нет. Все - откровенное заимствования относительно недавних лет (недавних-в историческом масштабе). А русская же кухня достаточно самобытная. И основу её таки составляют разнообразные супы и каши. И жителям других стран это, безусловно, покажется странным и, возможно даже, неаппетитным. В тех же штатах есть куча странных, на русский взгляд, блюд. Уж не думаю, что предложил тебе в Китае каких нибудь сушеных кузнечиков, ты бы ел их с аппетитом и с первого раза.

И кстати... Студень/холодец и иже с ними - вполне традиционные для России блюда. И без заимствований
15 мая 2015 03:45
Пользователь offline
Голосов:  +14
сало "ужасно жесткое" ? оО каким дерьмом их кормили?

Комментарии (37) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 мая 2015 23:06
    Пользователь offline

    +2

    #
    Ох чувствую из-за сала сейчас срач начнется! 35
           
  2. 14 мая 2015 23:22
    Пользователь offline

    +6

    #
    португальцы едят.
    а от борща вообще пищат .
           
  3. 14 мая 2015 23:35
    Пользователь offline

    0

    #
    А кто-то доказывал здесь с пеной у рта, что холодец принесли к нам заграничные гости, как и блины, и сало. Ну-ну.
           
  4. 14 мая 2015 23:38
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: sereja92
    Ох чувствую из-за сала сейчас срач начнется!

    Думаю не должно... Все мы из одной культуры(украинцы, белорусы и мы) и пища одинаковая. Появились холодильники отпала надобность заготавливать мясо после убийства скота. Деревенских людей в России стало меньше, а для горожанина калорийность сала великовата и проще купить в магазине немного, а не лопать все 50-100кг сала от убиенного парася, хош не хош. В итоге популярность сала упала, а так, что скрывать все нет нет да лопают. smile
    Цитата: PLUT-SAN
    А кто-то доказывал здесь с пеной у рта, что холодец принесли к нам заграничные гости, как и блины, и сало. Ну-ну.

    В Европе холодец купить вроде можно ток называется он как то по другому. Сало в Польше обжаривают(топят жарят до шкварок) сливают в емкость охлаждают и лопают как масло. Сала как такового не видал.
           
  5. 14 мая 2015 23:47
    Пользователь offline

    +61

    #
    Никакого срача не будет.
    Просто надо понимать, что даже из привычных продуктов можно сделать разные блюда с разным сочетанием вкусов.

    И сам пост больше похож на попытку поссорить людей.
    Но не здесь в теме, а противопоставить русских всему остальному миру.
    А зачем?
    Мы ж ничего не говорим о тех, кто есть саранчу, или пьёт кровь из коровы.

    А по фоткам у меня вопрос - с каких это пор холодцом стал кусок желатина, положенный на фарш?
    Такое и я не стал бы есть.

    Про солёные помидоры - написана чушь.
    Соленья - это способ заготовить продукты летом, так, чтобы хватило на всю зиму.
    Солилось мясо, грибы, огурцы, помидоры, и пр.
           
  6. 14 мая 2015 23:48
    Пользователь offline

    +17

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    А кто-то доказывал здесь с пеной у рта, что холодец принесли к нам заграничные гости, как и блины, и сало. Ну-ну.

    из за границы- не значит из США. В США как таковой национальной кухни нет. Все - откровенное заимствования относительно недавних лет (недавних-в историческом масштабе). А русская же кухня достаточно самобытная. И основу её таки составляют разнообразные супы и каши. И жителям других стран это, безусловно, покажется странным и, возможно даже, неаппетитным. В тех же штатах есть куча странных, на русский взгляд, блюд. Уж не думаю, что предложил тебе в Китае каких нибудь сушеных кузнечиков, ты бы ел их с аппетитом и с первого раза.

    И кстати... Студень/холодец и иже с ними - вполне традиционные для России блюда. И без заимствований
           
  7. 15 мая 2015 00:37
    Пользователь offline

    -4

    #
    Если сраный американский очкастый хипстер сказал, мол вареная колбаса - цвета ходячих мертвецов, то стоит делать из этого вывод????????????
           
  8. 15 мая 2015 03:45
    Пользователь offline

    +14

    #
    сало "ужасно жесткое" ? оО каким дерьмом их кормили?
           
  9. 15 мая 2015 06:15
    Пользователь offline

    +1

    #
    прочитал комменты,всё понимаю и если ты себя прзиционируешь
    как человека образованного,принимающего не только свои интересы и хотелки,но и уважающие особенности национальных блюд других стран,НИКОГДА на камеру не скажет что это "выглядит ужасно" и своим поведением покажет всю отвратительность данного блюда...где их толерантность...?и правила хорошего тона...
           
  10. 15 мая 2015 06:29
    Пользователь offline

    +5

    #
    бляяяять---захотелось холодной водки с салом,помидорков,горилки,холодца ааааааа girl_cray2

    у каждого свои блюда......
    чтоб слюни не текли
           
  11. 15 мая 2015 06:33
    Пользователь offline

    +7

    #
    Как можно жить без холодца..не понимаю. На картинке действительно какойто отстой изображен
           
  12. 15 мая 2015 06:39
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: lesnik_75
    прочитал комменты,всё понимаю и если ты себя прзиционируешь
    как человека образованного,принимающего не только свои интересы и хотелки,но и уважающие особенности национальных блюд других стран,НИКОГДА на камеру не скажет что это "выглядит ужасно" и своим поведением покажет всю отвратительность данного блюда...где их толерантность...?и правила хорошего тона...



    Согласен. Я, например, не могу и не люблю есть суши. Но это вовсе не значит, что японцы едят отвратительные вещи, не вкусные и т.д. Просто "на вкус и цвет" - нам подсказывает поговорка...
           
  13. 15 мая 2015 08:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    лучше бы у французов спросили или итальянцев...
           
  14. 15 мая 2015 08:14
    Пользователь offline

    +9

    #
    Знакомый американец был потрясён окрошкой. Он искренне не понимал, зачем заливать квасом набор мелко порубленных продуктов и есть всё это холодным. По отдельности все ингредиенты его вполне устраивали, но вот в одном блюде... Однако попробовал (смелый wink ) - ему понравилось.
    Ещё есть друг француз. По имени Жюльен. При каждом новом знакомстве с русскими уточняет, что родители его назвали в честь деда, а не блюда. Смеёмся.
           
  15. 15 мая 2015 08:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    Знакомый американец наотрез отказался даже попробовать украинский борщ. У него возникла асоциация с вареным винегретом. Говорит в детстве его мама им перекормила. Вот так вот друзья.)
           
  16. 15 мая 2015 08:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    какие привередливые wink Всем приятного аппетита!!!
           
  17. 15 мая 2015 08:39
    Пользователь offline

    +7

    #
    жрать захотелось
           
  18. 15 мая 2015 08:42
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: burchun
    лучше бы у французов спросили или итальянцев...

    Давняя подруга француженка, стала приезжать в Россию, ещё в 90-е, всю русскую еду ела всегда с удовольствием, возила в Россию своих друзей, они в первую очередь ели шашлыки, печеную картошку в золе, с зеленью и свежими овощами, ну и под водку конечно. Все были очень довольны, причем люди были не молодые.
    В отместку учили правильно пить настоящий французский коньяк.)))) Вцелом наши кухни схожи, а вот я побывал недавно в Китае, и понял что не мое это, 3 дня практически не ел.
           
  19. 15 мая 2015 09:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    Все зависит от вкусовых пристрастий человека, я считаю.. В Европе много русских магазинов продовольственных, где селедка, сало, блины, творого и тд продаются, и покупатели не только русские..
           
  20. 15 мая 2015 09:44
    Пользователь offline

    +6

    #
    под шубой скорее всего хрень из супермаркета как и все продукты. пусть домашнее пробуют тогда посмотрим.
           
  21. 15 мая 2015 11:01
    Пользователь offline

    +5

    #
    Ну и зачем я этот тупизм смотрел? Жрать только захотел.
           
  22. 15 мая 2015 11:17
    Пользователь offline

    +2

    #
    Я хочу это всё съесть!!!
           
  23. 15 мая 2015 11:33
    Пользователь offline

    +3

    #
    Слюна пошла...
           
  24. 15 мая 2015 12:55
    Пользователь offline

    +4

    #
    надо было с хлебом есть и под водочку. Тогда бы всё понравилось 35
           
  25. 15 мая 2015 16:16
    Пользователь offline

    -5

    #
    Я вообще все вышеперечисленное на запах даже не переношу..
    По моему русская кухня - это борщ и пельмени ручной лепки..
           
  26. 15 мая 2015 16:25
    Пользователь offline

    +3

    #


    а ОКРОШКА)) Ни всем нравиться, но тем кому по душе (говорят это просто мегасупер), а блинчик с ворогом абсолютно всё уплетают...
           
  27. 15 мая 2015 17:55
    Пользователь offline

    +3

    #
    ну кто же так сало то подает?!?!?!?! а порезать тоненько салко с прослоечкой, да с лучком зелененьким и под водочку... да тут бы даже никакой америкос бы не устоял))
           
  28. 15 мая 2015 18:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    ой, как кушать захотелось!..)))
           
  29. 15 мая 2015 18:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Холодец на вид стрёмный - залитый желатином...Правильный хоодец, застывает и без желатина. Снимают всё мясо с косточек, и всякие ушки, сиськи-письки)))..В дервнях, когда бьют кабанчика, оч вкусный делают! И вообще, холодец надо есть с вареной картошкой - объедение! :) Хрен конечно нужен! :)
    А вот что помидоры маринованные вызывают отвращение - не верю...Солёные огурчики, они очень любят в гамбургерах, но только дольками...помидорки к сожалению не нарежеь так, иначе поняли бы...Да и опять же смотря как замариновать - рецептов куча!
    Сало...Здесь варианты - солёная грудинка, или "клееное" сало))
    От умения, зависит и способа соления.
    Варёнка...Это что, блюдо? Правильнее было бы нарезать докторской, 70-80 годов...Из мяса...И дать им любимых кетчупов с горчицами...
    На 100% виноват горе-повар - твёрдая двойка, если им не понравилось! :)
           
  30. 15 мая 2015 21:19
    Пользователь offline

    0

    #
    я сама не люблю есть холодец, ну противный он для меня))
           
  31. 16 мая 2015 08:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: PzJager
    Цитата: lesnik_75
    прочитал комменты,всё понимаю и если ты себя прзиционируешь
    как человека образованного,принимающего не только свои интересы и хотелки,но и уважающие особенности национальных блюд других стран,НИКОГДА на камеру не скажет что это "выглядит ужасно" и своим поведением покажет всю отвратительность данного блюда...где их толерантность...?и правила хорошего тона...



    Согласен. Я, например, не могу и не люблю есть суши. Но это вовсе не значит, что японцы едят отвратительные вещи, не вкусные и т.д. Просто "на вкус и цвет" - нам подсказывает поговорка...

    Тож не люблю(есть могу) суши,роллы,пиццу,гамбургеры и т.д. Предпочитаю мясо отварное,супы шашлыки ,салаты. Так шо на вкус и цвет ....
           
  32. 16 мая 2015 08:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    зато кленовый сироп, арахисовое масло и жареные персики это нормально блиать...
           
  33. 16 мая 2015 14:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: istina
    Я вообще все вышеперечисленное на запах даже не переношу..
    По моему русская кухня - это борщ и пельмени ручной лепки..


    Да, я тоже считаю, что в русской кухне есть куда более интересные блюда. То, что ели дегустаторы, скорее закуска под водку, которая без водки смотрится неполноценно. Потом у американцев "детские" представления о кухни, т.е. любят то, что любят дети: простую углеводную кухню. Пицца, гамбургер, сендвич, картошка фри, стейк - это еда от которой легко получить удовольствие.
           
  34. 17 мая 2015 17:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: hyena
    сало "ужасно жесткое" ? оО каким дерьмом их кормили?
    Поддерживаю! Жёсткое сало-это что -то новое!))

    Цитата: istina
    Я вообще все вышеперечисленное на запах даже не переношу..
    По моему русская кухня - это борщ и пельмени ручной лепки..

    Просто ты-мудак!

    Цитата: Сталвас
    Тупые америкосы едят одно говно из макдональдса...

    Эт точно. Нет понятия "Американская кухня"!))
           
  35. 17 мая 2015 21:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: hyena
    сало "ужасно жесткое" ? оО каким дерьмом их кормили?
           
  36. 17 мая 2015 21:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Если в "русские" магазины американцы, бывает, и захаживают, то русский общепит не приживается. Сколько ни пытались наши организовать ресторанчики с русской кухней - всё в пустую. Прогарают. На одних эмигрантах выручку не сделаешь, а для местных, русская кухня кажется блёклой и бесвкусной. В Америке гораздо лучше идёт мексиканская кухня, конечно, адаптированная под среднего американца (не такая острая) и азиатская кухня, с её особенностями и специфичностью. Я, к примеру, долго не мог привыкнуть к тому, что мясо может быть сладким. В России такое не принято. А для азиатов - самое оно...
           
  37. 2 июня 2015 12:05
    Пользователь offline

    0

    #
    истек слюной
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.