Как безопасно извлечь клеща из-под кожи (5 фото)

32688
+116
С первыми теплыми днями многие из нас устремляются на загородный отдых или дачу, где полным-полно клещей. Далее мы поговорим о том, как без последствий извлечь клеща из-под кожи, если вас все же угораздило его подцепить.

Нам понадобится обычный шприц.

Даже если вы будете медленно и плавно тянуть клеща, есть вероятность того, что вы можете его оборвать и инфекция попадет в кровь. По этой причине следует использовать другой метод.

Как безопасно извлечь клеща из-под кожи (5 фото)

Верхнюю часть шприца, срезаем, как можно ровнее.

Как безопасно извлечь клеща из-под кожи (5 фото)

И получаем вот такое приспособление.

Как безопасно извлечь клеща из-под кожи (5 фото)

Прижимаем шприц к месту, где находится клещ, для лучшего эффекта края шприца можно смазать клеем или просто слюной.


Как безопасно извлечь клеща из-под кожи (5 фото)

Начинаем тянуть поршень шприца, и клещ сам вылазит наружу.

Как безопасно извлечь клеща из-под кожи (5 фото)

Одновременно выходит и все то, что он успел впрыснуть в вас. Затем смазываем данное место средством с обеззараживающим эффектом, например, спиртом. Также можно воспользоваться любой трубочкой. Накрыв ее платком или бинтом, "высасываем" паразита. Еще можно воспользоваться банкой, которые ставят на спину во время простуды. Подержав банку или обычную стеклянную бутылку над спичкой или зажигалкой, прикладываем к месту, где сидит клещ и минут через 5 он окажется в банке. В этом случае может остаться небольшой синяк, что гораздо лучше инфекции.

Топ комментарии

7 мая 2015 06:39
Пользователь offline
Голосов:  +24
Цитата: Adachka
ни разу клещ не кусал. тфу тфу тфу...



Свезло. Дрянь во-первых опасная, т.к. клещи переносят большое количество различных болезней, среди которых такие добряки как болезнь Лайма и клещевой энцефалит... Во-вторых, клещ реально цепляется прочно, а кроме того место укуса еще и сильно болит...

К счастью, по статистике всего 4-6% клещей являются действительно опасными, остальные, чаще не приносят существенного вреда организму. Несмотря на то, что есть некоторая вероятность подхватить заразу при обыкновенном касании клеща, в большинстве случаев для заражение требуется довольно длительный период сосания клещем крови. Ну и наконец - большинство иксодовых клещей довольно медлительны, и присасываются чаще всего в определенных местах тела: бедра, зона половых органов, подмышки, за ушами, в брови, под коленкой. Кроме того, клещ после попадания на человека еще довольно долго исследует тело, ищет место укуса.

Как вытащить клеща в посту написали. А как сделать чтобы не укусили, из личного опыта:

1. Носите светлую одежду. Клещи бывают черно-красные, коричневые и черные. Их должно быть хорошо видно на светлой одежде.
2. Используйте антиперспиранты. Однако, не забывайте, что все эти средства не убивают клещей и даже не отпугивают их, а только лишь маскируют вас. Де-факто клещ вас просто "не видит", не распознает в вас пищу. Это снижает количество пойманных клещей, и существенно увеличивает время поиска подходящего для укуса места.
3. Чаще осматривайтесь. Как уже говорил - клещи медлительны, лучше снять клеща раньше укуса. И обязательно убить.
4. Если есть вероятность подхватить клеща - одевайтесь так, чтобы клещу было сложно добраться до тела, одежда должна плотно прилегать к телу или к другой одежде. Не оставляйте открытых участков тела, особенно от пояса и до пяток.
5. Если клещ таки укусил - немедленно вытащите тварь, и положите в коробочку, несите на исследование. Это важно - симптомы заражения наступают через 1-2 недели. Лучше раньше лечиться, чем некого будет лечить...
6. И самое главное, - удачи.
7 мая 2015 09:00
Пользователь offline
Голосов:  +13
Цитата: PzJager
1. Носите светлую одежду. Клещи бывают черно-красные, коричневые и черные. Их должно быть хорошо видно на светлой одежде.


Нет, как раз светлую не надо, т.к. светлые цвета наоборот притягивают клещей. Лучше что-то среднее, например, зеленое... чтоб и ползущего клеща видно было, и он не сливался с одеждой.

Цитата: PzJager
2. Используйте антиперспиранты.


Лучше все таки репелленты wink Хотя и от антиперспирантов не стоит отказываться dirol

Цитата: PzJager
И обязательно убить.


Вовсе нет. До лаборатории лучше довезти живого. Не, ну если с собаки-кошки снимать, то да, убить. А с себя - живого в баночку и в лабу на анализ.

А еще лучше всего - ПРИВИВКИ, нет ни одного средства против энцефалита, кроме прививок. Всякие йодантипирины - пустышка... репелленты помогают практически никак, иммуноглобулин - действие не доказано и действует примерно в половине случаев.

А вообще, извращения со шприцом - это ернуда. Давно уже придумали вот такую штуку (продается в аптеках или зоомагазинах):




Комментарии (26) 

Показать сначала комментарии:
  1. 6 мая 2015 22:49
    Пользователь offline

    0

    #
    годно че, я все время пальцами выкручивал
           
  2. 6 мая 2015 22:56
    Пользователь offline

    +4

    #
    А чё фотки без клеща?
           
  3. 6 мая 2015 23:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: bolo
    А чё фотки без клеща?

    дык, не захотел он чтобы его "высасывали" 35
           
  4. 7 мая 2015 01:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: bolo
    А чё фотки без клеща?


    не все поехали на майские шашлыки жрать
           
  5. 7 мая 2015 02:43
    Пользователь offline

    +1

    #
    ни разу клещ не кусал. тфу тфу тфу...
           
  6. 7 мая 2015 02:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    прилаживаем

    Может всё же - прикладываем.
           
  7. 7 мая 2015 06:39
    Пользователь offline

    +24

    #
    Цитата: Adachka
    ни разу клещ не кусал. тфу тфу тфу...



    Свезло. Дрянь во-первых опасная, т.к. клещи переносят большое количество различных болезней, среди которых такие добряки как болезнь Лайма и клещевой энцефалит... Во-вторых, клещ реально цепляется прочно, а кроме того место укуса еще и сильно болит...

    К счастью, по статистике всего 4-6% клещей являются действительно опасными, остальные, чаще не приносят существенного вреда организму. Несмотря на то, что есть некоторая вероятность подхватить заразу при обыкновенном касании клеща, в большинстве случаев для заражение требуется довольно длительный период сосания клещем крови. Ну и наконец - большинство иксодовых клещей довольно медлительны, и присасываются чаще всего в определенных местах тела: бедра, зона половых органов, подмышки, за ушами, в брови, под коленкой. Кроме того, клещ после попадания на человека еще довольно долго исследует тело, ищет место укуса.

    Как вытащить клеща в посту написали. А как сделать чтобы не укусили, из личного опыта:

    1. Носите светлую одежду. Клещи бывают черно-красные, коричневые и черные. Их должно быть хорошо видно на светлой одежде.
    2. Используйте антиперспиранты. Однако, не забывайте, что все эти средства не убивают клещей и даже не отпугивают их, а только лишь маскируют вас. Де-факто клещ вас просто "не видит", не распознает в вас пищу. Это снижает количество пойманных клещей, и существенно увеличивает время поиска подходящего для укуса места.
    3. Чаще осматривайтесь. Как уже говорил - клещи медлительны, лучше снять клеща раньше укуса. И обязательно убить.
    4. Если есть вероятность подхватить клеща - одевайтесь так, чтобы клещу было сложно добраться до тела, одежда должна плотно прилегать к телу или к другой одежде. Не оставляйте открытых участков тела, особенно от пояса и до пяток.
    5. Если клещ таки укусил - немедленно вытащите тварь, и положите в коробочку, несите на исследование. Это важно - симптомы заражения наступают через 1-2 недели. Лучше раньше лечиться, чем некого будет лечить...
    6. И самое главное, - удачи.
           
  8. 7 мая 2015 06:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    Не слушайте этого идиота. Только травмпункт, и обязательно прививки даже если не собираетесь за город. Клещей и в парках полно, в прошлом году знакомый на школьном стадионе даже умудрился поймать во время пробежки.
           
  9. 7 мая 2015 07:16
    Пользователь offline

    +1

    #
    есть вероятность того, что вы можете его оборвать и инфекция попадет в кровь.


    да при укусе клеща вирус уже попадает в кровь, отсасывай его потом не отсасывай, это же не яд, он начинает размножаться в крови, потом только лечение
    вытащить так клеща, наверное, можно, но потом обязательно нужно в больницу обратиться и самого клеща предоставить
           
  10. 7 мая 2015 09:00
    Пользователь offline

    +13

    #
    Цитата: PzJager
    1. Носите светлую одежду. Клещи бывают черно-красные, коричневые и черные. Их должно быть хорошо видно на светлой одежде.


    Нет, как раз светлую не надо, т.к. светлые цвета наоборот притягивают клещей. Лучше что-то среднее, например, зеленое... чтоб и ползущего клеща видно было, и он не сливался с одеждой.

    Цитата: PzJager
    2. Используйте антиперспиранты.


    Лучше все таки репелленты wink Хотя и от антиперспирантов не стоит отказываться dirol

    Цитата: PzJager
    И обязательно убить.


    Вовсе нет. До лаборатории лучше довезти живого. Не, ну если с собаки-кошки снимать, то да, убить. А с себя - живого в баночку и в лабу на анализ.

    А еще лучше всего - ПРИВИВКИ, нет ни одного средства против энцефалита, кроме прививок. Всякие йодантипирины - пустышка... репелленты помогают практически никак, иммуноглобулин - действие не доказано и действует примерно в половине случаев.

    А вообще, извращения со шприцом - это ернуда. Давно уже придумали вот такую штуку (продается в аптеках или зоомагазинах):



           
  11. 7 мая 2015 10:30
    Пользователь offline

    0

    #
    Пост очень полезный, как и первый коммент к нему, если конечно таким образом его и правда можно достать.
           
  12. 7 мая 2015 11:07
    Пользователь offline

    +3

    #
    Какая резьба на хоботе у клеща? В какую сторону его откручивать?
           
  13. 7 мая 2015 11:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: as12
    Какая резьба на хоботе у клеща? В какую сторону его откручивать?


    В любую... Он нерезьбовой!
           
  14. 7 мая 2015 11:53
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Халли
    Не слушайте этого идиота. Только травмпункт, и обязательно прививки даже если не собираетесь за город. Клещей и в парках полно, в прошлом году знакомый на школьном стадионе даже умудрился поймать во время пробежки.

    Согласна. Способ может и хорош, чтобы извлечь клеща. НО потом обязательно с этой находкой в СЭС быстрее скакать. Они проверяют клеща на инфекции. И если нужно, отправляют вас к инфекционисту, который будет назначать лечение
    В данном случае лучше перебдеть, чем недобдеть, потому как большинство болезней, которые переносят клещи, заканчиваются совсем печально
           
  15. 7 мая 2015 12:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: желтые бахилы
    Цитата: PzJager
    1. Носите светлую одежду. Клещи бывают черно-красные, коричневые и черные. Их должно быть хорошо видно на светлой одежде.


    Нет, как раз светлую не надо, т.к. светлые цвета наоборот притягивают клещей. Лучше что-то среднее, например, зеленое... чтоб и ползущего клеща видно было, и он не сливался с одеждой.

    Цитата: PzJager
    2. Используйте антиперспиранты.


    Лучше все таки репелленты wink Хотя и от антиперспирантов не стоит отказываться dirol

    Цитата: PzJager
    И обязательно убить.


    Вовсе нет. До лаборатории лучше довезти живого. Не, ну если с собаки-кошки снимать, то да, убить. А с себя - живого в баночку и в лабу на анализ.



    Речь шла про клеща ДО укуса. Пойманного клеща до укуса надо убить обязательно. После - да. Если удалось вытащить живьем, то лучше живым нести в лабораторию.

    И разве иксодовые не слепые? По-моему они слепые, а ориентируются по запахам.
           
  16. 7 мая 2015 12:23
    Пользователь offline

    0

    #
    PzJager, твоя правда! Действительно, про белую одежду был, оказывается, миф. Пардон!
           
  17. 7 мая 2015 12:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Мочой его, мочой wink
           
  18. 7 мая 2015 13:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Если клещ был болезнетворный, до доставать уже бесполезно
           
  19. 7 мая 2015 15:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: PzJager
    Используйте антиперспиранты

    После всех указанных процедур лучше использовать антидепрессанты в жидкой форме,а то что вы предложили лучше использовать на работе,да бы не смущать окружающих запахом пота.
           
  20. 7 мая 2015 16:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Лань
    Если клещ был болезнетворный, до доставать уже бесполезно

    Согласен на 1000%. Вирус клещевого энцефалита содержится в слюне этой сволочи. Ежли даже вытащите клеща то от заражения это не спасет. Самый надежный способ прививка, Если прививки нет скачите как макак по кукурузному полю за иммуноглобулином. Если ребенок - бесплатно, для взрослого обойдется примерно в 10 000 деревянных рублей (хотя могу и ошибаться в цене)
           
  21. 7 мая 2015 16:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: желтые бахилы
    Цитата: PzJager
    1. Носите светлую одежду. Клещи бывают черно-красные, коричневые и черные. Их должно быть хорошо видно на светлой одежде.


    Нет, как раз светлую не надо, т.к. светлые цвета наоборот притягивают клещей. Лучше что-то среднее, например, зеленое... чтоб и ползущего клеща видно было, и он не сливался с одеждой.

    Цитата: PzJager
    2. Используйте антиперспиранты.


    Лучше все таки репелленты wink Хотя и от антиперспирантов не стоит отказываться dirol

    Цитата: PzJager
    И обязательно убить.


    Вовсе нет. До лаборатории лучше довезти живого. Не, ну если с собаки-кошки снимать, то да, убить. А с себя - живого в баночку и в лабу на анализ.

    А еще лучше всего - ПРИВИВКИ, нет ни одного средства против энцефалита, кроме прививок. Всякие йодантипирины - пустышка... репелленты помогают практически никак, иммуноглобулин - действие не доказано и действует примерно в половине случаев.

    А вообще, извращения со шприцом - это ернуда. Давно уже придумали вот такую штуку (продается в аптеках или зоомагазинах):





    У меня такое ощущение, что собакам мемки выкручивают)))
           
  22. 7 мая 2015 20:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Одновременно выходит и все то, что он успел впрыснуть в вас.

    Да-да, и из всей остальной крови тоже. Большего бреда я не встречал. Инфицирование происходит в момент укуса клеща, поэтому, совершенно без разницы, когда вы его извлечёте, если клещ энцефалитный, то всё уже случилось. Это раз.
    Далее, чтобы извлечь клеща совершенно не нужно изобретать велосипед и немедленно кидаться искать шприц в условиях дикой природы. То, что вы найдете будет уже попользовано каким нибудь наркоманом, ибо ближайшая аптека будет гораздо дальше. Нужно просто смазать клеща вазелином (Литолом 24, ШРУС 4, крем для рук "Нивея", маргарин почти пищевой) или любой консистентной смазкой. Всё дело в физиологическом строении клеща. Ему, как и всем нам нужен кислород. А так как его голова находится у вас в эпидермисе, то в этот момент дышит он через то место, через которое у нас всё делается. Поэтому, замазав ему дыхательное отверстие, вы принудите его вылезть самостоятельно. Это немного дольше, но зато гораздо эффективнее.
           
  23. 8 мая 2015 15:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну в общем после того, как поэкспериментировали со способами извлечения клеща, рекомендую сходить и уколоться интерфероном. Чтобы укол был бесплатен, рекомендую сказать, что подцепили его в эндемичном районе. Перечень ближайших найти в интернете.
           
  24. 8 мая 2015 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    автор поста дебил!
    инсулиновым шприцем ну ни как ты не "сделаешь" давление!
    он предназначен для свободного стекания но не для "отсасывания"
    пост говно маслом и он сам вылезет! проверено 1000 раз
    живу вблизи леса речки и не хер тут мозги впаривать!
           
  25. 11 мая 2015 00:12
    Пользователь offline

    0

    #
    лучше все таки сходить в больницу
           
  26. 20 мая 2015 20:33
    Пользователь offline

    0

    #
    лучше не подхватывать
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.