Харьковская выпускница в просвечивающем платье (10 фото)

Автор:
51295
+136
Откровенные платья позволяют себе надевать не только звезды, но и вполне обычные девушки со стройной фигурой. Вот, например, 18-летняя выпускница Марина из Харькова надела на выпускной вечер вот такое комбинированное платье, которое быстрым движением руки превращается из длинного вечернего платья в короткое.

Харьковская выпускница в просвечивающем платье (10 фото)
Харьковская выпускница в просвечивающем платье (10 фото)
Харьковская выпускница в просвечивающем платье (10 фото)
Харьковская выпускница в просвечивающем платье (10 фото)
Харьковская выпускница в просвечивающем платье (10 фото)
Харьковская выпускница в просвечивающем платье (10 фото)
Харьковская выпускница в просвечивающем платье (10 фото)
Харьковская выпускница в просвечивающем платье (10 фото)
Харьковская выпускница в просвечивающем платье (10 фото)
Харьковская выпускница в просвечивающем платье (10 фото)

Топ комментарии

5 мая 2015 23:07
Пользователь offline
Голосов:  +69
Тюль с окна у мамки спиздила 35
5 мая 2015 23:08
Пользователь offline
Голосов:  +40
А что в Харькове в этом году уже был выпускной!?
6 мая 2015 01:30
Пользователь offline
Голосов:  +14
Тю я та думал там прям ваще просвечивается !

Комментарии (45) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 мая 2015 23:07
    Пользователь offline

    +69

    #
    Тюль с окна у мамки спиздила 35
           
  2. 5 мая 2015 23:08
    Пользователь offline

    +40

    #
    А что в Харькове в этом году уже был выпускной!?
           
  3. 5 мая 2015 23:11
    Пользователь offline

    +13

    #
    КГАМ! фоткам минимум два года, мудаковатый карлик адольфыч уже больше года косит под инвалида с приклеенным пулевым ранением, чтоб не отправиться на третий срок
           
  4. 5 мая 2015 23:24
    Пользователь offline

    -2

    #
    Началась яркая насыщенная жизнь.
           
  5. 5 мая 2015 23:43
    Пользователь offline

    +1

    #


    Уже подхватил



    Не дорого. За пятёрку.
           
  6. 5 мая 2015 23:55
    Пользователь offline

    +7

    #
    Спонсора ищет.
           
  7. 6 мая 2015 00:04
    Пользователь offline

    +9

    #
    Крыса наша - Кернес, еще на ногах на последнем фото. Его подстрелили в апреле прошлого года, значит выпускной минимум 2 года назад.
           
  8. 6 мая 2015 00:20
    Пользователь offline

    +6

    #
    ну и девочки подрастают, будущие ТП
           
  9. 6 мая 2015 01:17
    Пользователь offline

    +3

    #
           
  10. 6 мая 2015 01:30
    Пользователь offline

    +14

    #
    Тю я та думал там прям ваще просвечивается !
           
  11. 6 мая 2015 02:35
    Пользователь offline

    -6

    #
    Далеко девочка пойдёт! Видимо интересы страны скоро представлять начнёт!
           
  12. 6 мая 2015 02:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    не нападайте на девчонку, подготовка к ленинградке в самом разгаре...
           
  13. 6 мая 2015 03:45
    Пользователь offline

    +9

    #
    А че вполне симпатичная.
           
  14. 6 мая 2015 04:35
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ханжество. Кругом.
           
  15. 6 мая 2015 05:09
    Пользователь offline

    -1

    #
    бодрая деваха тут без влудилова ну ни как
           
  16. 6 мая 2015 05:51
    Пользователь offline

    +6

    #
    а брюки превращаются, . . . превращаются . . .а брюки превращаются, . . . превращаются . . .


    а брюки превращаются, . . . превращаются . . .
           
  17. 6 мая 2015 06:30
    Пользователь offline

    -2

    #
    ...все верно чё? Родители пополнение на Тверскую готовят, денег то надо где то брать... Тфу... Платье - гавно кстати, тюль бабкина...
           
  18. 6 мая 2015 06:34
    Пользователь offline

    -21

    #
    Как я уже говорил вчера Хохлостан не производил ничего кроме блядей и запорожцев. А ЗАЗ, как он есть они просрали и что осталось судите сами.
           
  19. 6 мая 2015 06:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Natashik22
    ну и девочки подрастают, будущие ТП

    К сожалению, уже настоящие..)
           
  20. 6 мая 2015 08:37
    Пользователь offline

    0

    #
    к взрослой жизни выпускница готова ! )))
           
  21. 6 мая 2015 09:01
    Пользователь offline

    -3

    #
    Кто это маленький человек в очках брутально обнимающих двух барышень, директор? АААА мужичёнка в сиреневом галстуке завуч или физрук? По теме платье норм.
           
  22. 6 мая 2015 09:20
    Пользователь offline

    -11

    #
    Да то ж Еуропейцы с еуропэйками!!
           
  23. 6 мая 2015 09:23
    Пользователь Онлайн

    +10

    #
    Цитата: Третий слева
    А что в Харькове в этом году уже был выпускной!?

    Нет. Не было еще. Фотки старые, вон, Кернес с девкой это мэр Харькова, который сейчас за границей. Подобные посты, которых тут много на триникси, выкладываются специально, чтобы создать у просматривающих их уверенность в том, что в Украине все плохо и все там морально разлагаются.
           
  24. 6 мая 2015 09:25
    Пользователь offline

    +3

    #
    Хороша!!!
           
  25. 6 мая 2015 09:45
    Пользователь offline

    -3

    #
    "девчонка то симпотичная, да поди блять растет" (к.ф. Мама не горюй)..
    Да она уже переебана не раз... и уже папика ищет
           
  26. 6 мая 2015 10:04
    Пользователь offline

    -10

    #
    Цитата: JinTao
    Цитата: Третий слева
    А что в Харькове в этом году уже был выпускной!?

    Нет. Не было еще. Фотки старые, вон, Кернес с девкой это мэр Харькова, который сейчас за границей. Подобные посты, которых тут много на триникси, выкладываются специально, чтобы создать у просматривающих их уверенность в том, что в Украине все плохо и все там морально разлагаются.


    А в это время в этой самой украине всё очень хорошо и морально там никто не разлагается? мугогогоооооо.
           
  27. 6 мая 2015 10:31
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: ЖительРоссии
    Цитата: JinTao
    Цитата: Третий слева
    А что в Харькове в этом году уже был выпускной!?

    Нет. Не было еще. Фотки старые, вон, Кернес с девкой это мэр Харькова, который сейчас за границей. Подобные посты, которых тут много на триникси, выкладываются специально, чтобы создать у просматривающих их уверенность в том, что в Украине все плохо и все там морально разлагаются.


    А в это время в этой самой украине всё очень хорошо и морально там никто не разлагается? мугогогоооооо.


    Тебе сходу накидать 100 подобных фоток со скрепленной скрепами рассии или сам поймешь, что дебил?
           
  28. 6 мая 2015 11:19
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: Третий слева
    А что в Харькове в этом году уже был выпускной!?

    да, и сразу на фронт))
           
  29. 6 мая 2015 11:51
    Пользователь offline

    -3

    #
    Админ в очередной раз пукнул в лужу - Гепа уж давненько трёхколёсный )))
           
  30. 6 мая 2015 12:15
    Пользователь offline

    -1

    #
    НИЧОСИ!
    ни о чем вообще
           
  31. 6 мая 2015 12:52
    Пользователь offline

    0

    #
    хуйня ваш пиар
           
  32. 6 мая 2015 13:47
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Третий слева
    А что в Харькове в этом году уже был выпускной!?

    они там в Харькове окопы роют, к войне готовятся. Тут уж не до выпускных 35
           
  33. 6 мая 2015 14:04
    Пользователь offline

    -2

    #
    Спасибо, из комментов понял, что это Адольфович Кернес ввёл в Яндексе и Яндекс написал, что это городской голова (мэр) Харькова. Фига се он чего эскорт на выпускных себе подбирает??? ААА я то уж дурашка подумал, что это директор школы. PS Там на (You Tube) с ним ещё видео много прикольных есть где он обзывается и обещает помножить на 0 эдакий Бенислав Коломойский только малоизвестный в кругах нашей просвещённой провинциальной интеллигенции. Советую, посмеётесь от души. Мне нравятся Украинские чиновники, они разудалые и искромётные с ними по ходу нескучно, ни то что наши у нас есть Жирик который всем за 20 лет надоел, да Милонов бальной на голову от них настроение скорее портится чем поднимается.
           
  34. 6 мая 2015 14:34
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: borovka11
    Цитата: ЖительРоссии
    Цитата: JinTao
    Цитата: Третий слева
    А что в Харькове в этом году уже был выпускной!?

    Нет. Не было еще. Фотки старые, вон, Кернес с девкой это мэр Харькова, который сейчас за границей. Подобные посты, которых тут много на триникси, выкладываются специально, чтобы создать у просматривающих их уверенность в том, что в Украине все плохо и все там морально разлагаются.


    А в это время в этой самой украине всё очень хорошо и морально там никто не разлагается? мугогогоооооо.


    Тебе сходу накидать 100 подобных фоток со скрепленной скрепами рассии или сам поймешь, что дебил?


    та мы знаем что вы там в укроине все умнички и умники...
           
  35. 6 мая 2015 16:30
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: ЖительРоссии
    Да то ж Еуропейцы с еуропэйками!!

    https://trinixy.ru/113766-kak-zhivut-v-av
    ariynyh-domah-poselka-razumnoe-37-foto.h
    tml
           
  36. 6 мая 2015 16:32
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: borovka11


    Тебе сходу накидать 100 подобных фоток со скрепленной скрепами рассии или сам поймешь, что дебил?


    Все дебилы на Усраине, увы. Так что ты, боровок, промахнулся своим пуком в лужу. А что все хохлушки с рождения проститутки, это и так всем известно.
           
  37. 6 мая 2015 16:52
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Халли
    Как я уже говорил вчера Хохлостан не производил ничего кроме блядей и запорожцев. А ЗАЗ, как он есть они просрали и что осталось судите сами.


    Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
    Марк Твен

    Просто поставлю тебе минус, срач не пройдет.
           
  38. 6 мая 2015 17:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    один только вопрос: "и что с того что она одела это платье?"
           
  39. 6 мая 2015 18:28
    Пользователь offline

    -2

    #
    к гейропе готовяться
           
  40. 6 мая 2015 19:16
    Пользователь offline

    -2

    #
    А что за школа такая, шлюх что ли выпускает?
           
  41. 6 мая 2015 19:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Позитивный котэ
    Тю я та думал там прям ваще просвечивается !

    35
           
  42. 6 мая 2015 20:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Хорошенькая , а подруга адовая
           
  43. 6 мая 2015 20:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Вспомнился древний, совковых времён, армянский анекдот.
    Можно ли носить целофановые плавки?
    - Можно, если есть, что показать...

    Так и в данном случае, если уверена в своей фигуре, если есть, что показать - почему бы и нет..? dance3
           
  44. 6 мая 2015 21:32
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: ambrella
    к гейропе готовяться

    ещё один из пидороссии нарисовался
           
  45. 21 мая 2015 17:56
    Пользователь offline

    0

    #
    ябывдул
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.