Красава! Прямо болел за него! Успей, успей ))) А вообще если есть хоть малейшие сомнения что не хватит заряда на возвращение или хотябы для безопасной посадки, то летать над ВОДОЙ не советую. Лучше иметь 2ой, а то и 3ий аккумулятор и прилетать на пит-посадку.
К сведению триниксян - сейчас в аппаратной и конструктивной частях коптеров уже более менее всё устоялось и идет совершенствование мозгов. Тут тебе и полет по маршруту, и автовозвращение, и съемка вокруг объекта. Есть даже запрещенные для полетов зоны (обводишь на карте). На месте разрабов, того же DJI Phantom яб побольше уделил внимания логике коптера в чрезвычайных ситуациях. Он ведь может сам по карте "посмотреть" где суша, а где вода и расчитать когда ему пора свалить из этой зоны. Занятные штуки!
К сведению триниксян - сейчас в аппаратной и конструктивной частях коптеров уже более менее всё устоялось и идет совершенствование мозгов. Тут тебе и полет по маршруту, и автовозвращение, и съемка вокруг объекта. Есть даже запрещенные для полетов зоны (обводишь на карте). На месте разрабов, того же DJI Phantom яб побольше уделил внимания логике коптера в чрезвычайных ситуациях. Он ведь может сам по карте "посмотреть" где суша, а где вода и расчитать когда ему пора свалить из этой зоны. Занятные штуки!