Какими были зарплаты и цены в СССР (18 фото)

17523
+78
С «периодом застоя» люди старшего поколения связывают самые счастливые моменты своей жизни. Все мы слышали истории о том, как можно было хорошо поесть в столовой меньше, чем за рубль или проехать на автобусе за 5 копеек. Так ли это было на самом деле, расскажет данный пост. Сравнения доходов разных категорий населения и цен потребительских товаров в период с 1975 по 1985 год ждут вас далее.

Студенты в среднем получали стипендию в 40 рублей.
Молодые специалисты зарабатывали от 70 до 130 рублей.
Средняя зарплата по всему Союзу около 200 рублей.

Какими были зарплаты и цены в СССР (18 фото)

Высший офицерский состав в армии, авиации и флоте довольствовался 300 рублями.
Секретарь обкома партии получал 450 рублей.
Министры имели зарплату в 600 рублей.

Какими были зарплаты и цены в СССР (18 фото)

На одну копейку можно было сделать какие-то элементарные покупки, например, стакан газировки или коробок спичек.

Какими были зарплаты и цены в СССР (18 фото)

С тремя копейками можно было уехать на трамвае или купить стакан кваса.


Какими были зарплаты и цены в СССР (18 фото)

10 коп. стоило ягодное мороженое или 1 кг картошки. Добавив еще копейку, можно было купить беляш или эскимо.

Какими были зарплаты и цены в СССР (18 фото)

Поллитровый пакет молока – 16 коп. Столько же буханка черного хлеба.

Какими были зарплаты и цены в СССР (18 фото)

Пачка сигарет – 70 коп.

Какими были зарплаты и цены в СССР (18 фото)

За 2,15 руб. можно было приобрести пластинку в плотном конверте или два комплексных обеда в столовой. Абонентская плата за телефон составляла 1,5 руб. в месяц.

Какими были зарплаты и цены в СССР (18 фото)

60-минутная кассета за 4 рубля. За те же деньги можно было пообедать в ресторане или купить авиабилет Краснодар-Геленджик.

Какими были зарплаты и цены в СССР (18 фото)

"Кубик Рубика" стоил очень дорого – 10 руб.

Какими были зарплаты и цены в СССР (18 фото)

Велосипед “Орленок” – 39 руб. Более модный “Салют” стоил уже 84 руб.

Какими были зарплаты и цены в СССР (18 фото)

Мечта меломана – акустическая гитара Cremon – 70 руб.

Какими были зарплаты и цены в СССР (18 фото)

96 руб. обходился ковер размером 220 на 137, украшавший стены советских квартир.

Какими были зарплаты и цены в СССР (18 фото)

За магнитофон “Электроника 302″ нужно было заплатить 155 руб., в полтора раза дороже, чем за фотоаппарат “Зенит” с профессиональным объективом.

Какими были зарплаты и цены в СССР (18 фото)

Мотоцикл “Иж-Планета-3″ – 670 руб. Почти в эту же сумму обошелся бы ламповый цветной телевизор.

Какими были зарплаты и цены в СССР (18 фото)

Москвич-412 стоил в конце 70-х гг. около 5000 руб. При этом однокомнатная кооперативная квартира обошлась бы в 3-4 тыс. руб.

Какими были зарплаты и цены в СССР (18 фото)

ВАЗ-2106 стоил уже 7200 руб…

Какими были зарплаты и цены в СССР (18 фото)

… а элитный ГАЗ-24 “Волга” – 9000 руб.


Какими были зарплаты и цены в СССР (18 фото)

Топ комментарии

20 апреля 2015 03:39
Пользователь offline
Голосов:  +28
отец, офицер, получал 370 рублей
Дед, мастер токарного цеха, получал 320 рублей
Бабушка, кто-то на очистных получала 700 с мелочью.
Когда работала в бухгалтерии завода, то получала 240 рублей.

На счёт квартир. Наша семья отказалась от квартиры, потому что у Нас их было две, а третья просто ненужна была.

На счёт очередей и молока. 80-е я жил уже в Волынской области (Украина), так уж точно за молочными продуктами в очередях не стояли. Проблемы были только с копчёной колбасой, за которой ездили в Луцк.
Были и ананасы, и апельсины с мандаринами, и яблоки и др. В основном фрукты были по сезонам вызревания. Не как сейчас в супермаркетах, где яблоки хранятся больше года.

Был у Нас мотоцикл Урал, Запор, и "Копейка". Да, Жигуля мой отец ждал три года. Но Купил же.
20 апреля 2015 08:27
Пользователь offline
Голосов:  +14
Цитата: Olaf80
Средняя зарплата по всему Союзу около 200 рублей.
Высший офицерский состав в армии, авиации и флоте довольствовался 300 рублями.
Секретарь обкома партии получал 450 рублей.
Министры имели зарплату в 600 рублей.

Из того, что слышал (Не утверждаю) шахтеры высших категорий (или что там у них?) на шахтах "миллионниках" также получали 450-600 рубасов.

А вообще - чудовищная уравниловка, по сути - можно было тупо бухать или протирать штаны, и получать 120-180 рублей, или быть министром и получать 600-800. Естественно, что все это привело к целой куче "ништяков" - спецпайки, спецсанатории и т.п "спец".... Уродливая система, кто-бы что не говорил - недолговечная и вполне закономерно павшая. По сути все одинаково бедные - только одни сильно бедные, а те у кого 600 - элита бедноты. Я хорошо помню джинсы Монтана за 200 рублей, и магнитофон "Sharp" за 700.... - люди по несколько месяцев копили на шмотку или издающую звук железяку. ДА - не голодали, да - не голыми ходили и т.д. За этот патернализм еще долго будем расплачиваться полной социально-политической незрелостью.

Да, система была не идеальна, но существует-ли идеал? То что происходит сейчас, на мой взгляд, гораздо хуже. Вы видимо меряете уровень жизни исключительно материальными благами, которых, кстати говоря, не хватает многим и сейчас, но уже по причине их недоступности, забывая при этом, что мы - люди, ещё и духовные существа и для счастья нам нужно нечто большее, чем просто "сладко жрать и мягко спать"©. Мне жаль вас!
20 апреля 2015 08:06
Пользователь offline
Голосов:  +10
Цитата: Olaf80

Из того, что слышал (Не утверждаю) шахтеры высших категорий (или что там у них?) на шахтах "миллионниках" также получали 450-600 рубасов.


Средняя зарплата забойщика 600-800 руб. 450-600 руб. получали горные специальности не ходившие в забой или ученики. Ударные бригады могли получать ДО 1000 руб., т.е. 999 сколько не старайся, чтобы получать больше нужно было звание стахановца и з/п взлетает на недосягаемые высоты до 1500руб.. Такая бригада на шахте была одна - ударно-показательная и в их смену вся шахта на них работала. Попасть в эту бригаду можно было только по "рекомендации" партии.


Цитата: Olaf80

А вообще - чудовищная уравниловка, по сути - можно было тупо бухать или протирать штаны, и получать 120-180 рублей, или быть министром и получать 600-800. Естественно, что все это привело к целой куче "ништяков" - спецпайки, спецсанатории и т.п "спец".... Уродливая система, кто-бы что не говорил - недолговечная и вполне закономерно павшая. По сути все одинаково бедные - только одни сильно бедные, а те у кого 600 - элита бедноты. Я хорошо помню джинсы Монтана за 200 рублей, и магнитофон "Sharp" за 700.... - люди по несколько месяцев копили на шмотку или издающую звук железяку. ДА - не голодали, да - не голыми ходили и т.д. За этот патернализм еще долго будем расплачиваться полной социально-политической незрелостью.


А сейчас вы будете не то, что на железяку копить, вы за жратву работать будете. Ваши аграрии в этот год и работать не хотят, а заводы не могут. Скачите дальше.

Комментарии (28) 

Показать сначала комментарии:
  1. 19 апреля 2015 23:49
    Пользователь offline

    -2

    #
    Средняя зарплата по всему Союзу около 200 рублей.
    Высший офицерский состав в армии, авиации и флоте довольствовался 300 рублями.
    Секретарь обкома партии получал 450 рублей.
    Министры имели зарплату в 600 рублей.

    Из того, что слышал (Не утверждаю) шахтеры высших категорий (или что там у них?) на шахтах "миллионниках" также получали 450-600 рубасов.

    А вообще - чудовищная уравниловка, по сути - можно было тупо бухать или протирать штаны, и получать 120-180 рублей, или быть министром и получать 600-800. Естественно, что все это привело к целой куче "ништяков" - спецпайки, спецсанатории и т.п "спец".... Уродливая система, кто-бы что не говорил - недолговечная и вполне закономерно павшая. По сути все одинаково бедные - только одни сильно бедные, а те у кого 600 - элита бедноты. Я хорошо помню джинсы Монтана за 200 рублей, и магнитофон "Sharp" за 700.... - люди по несколько месяцев копили на шмотку или издающую звук железяку. ДА - не голодали, да - не голыми ходили и т.д. За этот патернализм еще долго будем расплачиваться полной социально-политической незрелостью.
           
  2. 20 апреля 2015 00:14
    Пользователь offline

    -14

    #
    За молоком надо было с ночи стоять. В 8 утра оно кончалось.
    Картошка в наших местных овощных продавалась только в сентябре. В остальное время 1 руб на рынке.
    Москвичи с жигулями в многолетней очереди, да и то не всем.
    Я уж не говорю про квартиры.
           
  3. 20 апреля 2015 00:39
    Пользователь offline

    +2

    #
    До аоступления в универ работал на заводе в железнодорожном цеху. Получал 120 руб. Поступил в универ. Стипендия 40 плюс одрабатывал на полставки в метеообсерватории на полставки - еще 40 руб. Из первых крупных личных покупок - том Стругацких за 80 руб (это в 1992). Сигареты Памир 16 копеек, Дымок 10 копеек.
           
  4. 20 апреля 2015 03:39
    Пользователь offline

    +28

    #
    отец, офицер, получал 370 рублей
    Дед, мастер токарного цеха, получал 320 рублей
    Бабушка, кто-то на очистных получала 700 с мелочью.
    Когда работала в бухгалтерии завода, то получала 240 рублей.

    На счёт квартир. Наша семья отказалась от квартиры, потому что у Нас их было две, а третья просто ненужна была.

    На счёт очередей и молока. 80-е я жил уже в Волынской области (Украина), так уж точно за молочными продуктами в очередях не стояли. Проблемы были только с копчёной колбасой, за которой ездили в Луцк.
    Были и ананасы, и апельсины с мандаринами, и яблоки и др. В основном фрукты были по сезонам вызревания. Не как сейчас в супермаркетах, где яблоки хранятся больше года.

    Был у Нас мотоцикл Урал, Запор, и "Копейка". Да, Жигуля мой отец ждал три года. Но Купил же.
           
  5. 20 апреля 2015 07:45
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: ggraph
    отец, офицер, получал 370 рублей
    Дед, мастер токарного цеха, получал 320 рублей
    Бабушка, кто-то на очистных получала 700 с мелочью.
    Когда работала в бухгалтерии завода, то получала 240 рублей.

    На счёт квартир. Наша семья отказалась от квартиры, потому что у Нас их было две, а третья просто ненужна была.

    На счёт очередей и молока. 80-е я жил уже в Волынской области (Украина), так уж точно за молочными продуктами в очередях не стояли. Проблемы были только с копчёной колбасой, за которой ездили в Луцк.
    Были и ананасы, и апельсины с мандаринами, и яблоки и др. В основном фрукты были по сезонам вызревания. Не как сейчас в супермаркетах, где яблоки хранятся больше года.

    Был у Нас мотоцикл Урал, Запор, и "Копейка". Да, Жигуля мой отец ждал три года. Но Купил же.

    кто то тебя видимо от зависти минусанул))
           
  6. 20 апреля 2015 08:06
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: Olaf80

    Из того, что слышал (Не утверждаю) шахтеры высших категорий (или что там у них?) на шахтах "миллионниках" также получали 450-600 рубасов.


    Средняя зарплата забойщика 600-800 руб. 450-600 руб. получали горные специальности не ходившие в забой или ученики. Ударные бригады могли получать ДО 1000 руб., т.е. 999 сколько не старайся, чтобы получать больше нужно было звание стахановца и з/п взлетает на недосягаемые высоты до 1500руб.. Такая бригада на шахте была одна - ударно-показательная и в их смену вся шахта на них работала. Попасть в эту бригаду можно было только по "рекомендации" партии.


    Цитата: Olaf80

    А вообще - чудовищная уравниловка, по сути - можно было тупо бухать или протирать штаны, и получать 120-180 рублей, или быть министром и получать 600-800. Естественно, что все это привело к целой куче "ништяков" - спецпайки, спецсанатории и т.п "спец".... Уродливая система, кто-бы что не говорил - недолговечная и вполне закономерно павшая. По сути все одинаково бедные - только одни сильно бедные, а те у кого 600 - элита бедноты. Я хорошо помню джинсы Монтана за 200 рублей, и магнитофон "Sharp" за 700.... - люди по несколько месяцев копили на шмотку или издающую звук железяку. ДА - не голодали, да - не голыми ходили и т.д. За этот патернализм еще долго будем расплачиваться полной социально-политической незрелостью.


    А сейчас вы будете не то, что на железяку копить, вы за жратву работать будете. Ваши аграрии в этот год и работать не хотят, а заводы не могут. Скачите дальше.
           
  7. 20 апреля 2015 08:09
    Пользователь offline

    +10

    #
    Помню первую свою зарплату получил 240 руб. временно на один месяц устроился в сму 2 (строительное управление), отец в то время получал в пределах 560 руб. а мама около 280., жили на севере и были надбавки хорошие "северные", купил себе велосипед урал за 76руб. а куда остальную дел даже и не помню уже unknowing
    Цитата: R2D2
    За молоком надо было с ночи стоять. В 8 утра оно кончалось.
    Картошка в наших местных овощных продавалась только в сентябре. В остальное время 1 руб на рынке.
    Москвичи с жигулями в многолетней очереди, да и то не всем.
    Я уж не говорю про квартиры.

    С молоком и картошкой никогда не было проблем в магазинах, машины да, очередь за первой машиной копейкой стояли долго, но какой кайф было в первый раз сесть в неё после покупки)
           
  8. 20 апреля 2015 08:27
    Пользователь offline

    +14

    #
    Цитата: Olaf80
    Средняя зарплата по всему Союзу около 200 рублей.
    Высший офицерский состав в армии, авиации и флоте довольствовался 300 рублями.
    Секретарь обкома партии получал 450 рублей.
    Министры имели зарплату в 600 рублей.

    Из того, что слышал (Не утверждаю) шахтеры высших категорий (или что там у них?) на шахтах "миллионниках" также получали 450-600 рубасов.

    А вообще - чудовищная уравниловка, по сути - можно было тупо бухать или протирать штаны, и получать 120-180 рублей, или быть министром и получать 600-800. Естественно, что все это привело к целой куче "ништяков" - спецпайки, спецсанатории и т.п "спец".... Уродливая система, кто-бы что не говорил - недолговечная и вполне закономерно павшая. По сути все одинаково бедные - только одни сильно бедные, а те у кого 600 - элита бедноты. Я хорошо помню джинсы Монтана за 200 рублей, и магнитофон "Sharp" за 700.... - люди по несколько месяцев копили на шмотку или издающую звук железяку. ДА - не голодали, да - не голыми ходили и т.д. За этот патернализм еще долго будем расплачиваться полной социально-политической незрелостью.

    Да, система была не идеальна, но существует-ли идеал? То что происходит сейчас, на мой взгляд, гораздо хуже. Вы видимо меряете уровень жизни исключительно материальными благами, которых, кстати говоря, не хватает многим и сейчас, но уже по причине их недоступности, забывая при этом, что мы - люди, ещё и духовные существа и для счастья нам нужно нечто большее, чем просто "сладко жрать и мягко спать"©. Мне жаль вас!
           
  9. 20 апреля 2015 08:35
    Пользователь offline

    -20

    #
    Смех, не существовало ни зарплаты ни цен, а некое распределение денег, чтобы все чувствовали себя одинаково негодным сбродом, уровень доходов, по сути, был одинаков, большинство даже не понимало, что можно жить лучше.
           
  10. 20 апреля 2015 09:38
    Пользователь offline

    +6

    #
    Было много хорошего, но и плохого было не мало...
    Не забыть бы хорошего, не повторить бы плохого
           
  11. 20 апреля 2015 10:18
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ты хоть иж планету три видел????
           
  12. 20 апреля 2015 11:23
    Пользователь offline

    -6

    #
    смотрящий в прошлое останется там навсегда
           
  13. 20 апреля 2015 12:08
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Dim
    Да, система была не идеальна, но существует-ли идеал? То что происходит сейчас, на мой взгляд, гораздо хуже.

    Здесь согласен

    Цитата: Dim
    Вы видимо меряете уровень жизни исключительно материальными благами, которых, кстати говоря, не хватает многим и сейчас, но уже по причине их недоступности, забывая при этом, что мы - люди, ещё и духовные существа и для счастья нам нужно нечто большее, чем просто сладко жрать и мягко спать©. Мне жаль вас!

    А здесь вы в корне не правы. Статус государства как раз характеризуется в большей степени материальными благами. Да и как бы не забывайте, чтобы развиваться ДУХОВНО тоже нужны деньги. К примеру - раньше детские кружкИ были бесплатными, билет в театр или цирк можно было без проблем позволить себе раз в месяц и т.д. А теперь билет в цирк в нормальный ряд стоит очень недешево
           
  14. 20 апреля 2015 13:08
    Пользователь offline

    +7

    #
    Ну, это уже некий "лакшари" Космос по 70 копеек. Лучше уж были ВТ в твердой пачке по 80 копеек. Да, ещё Герцеговина была по 80 копеек... и, по-моему, Зодиак.
    По 25 копеек были кубинские сигареты, но они жутко крепки, да и тлели мгновенно.
    По 40 копеек обычная Ява в мягкой пачке, одна из самых популярных. Так же по 40-50 копеек были отличные болгарские сигареты.
    Вот только реально детям не продавали ))) Просили старших купить, у кого уже усы выросли ;)



    Цитата: puhu
    Смех, не существовало ни зарплаты ни цен, а некое распределение денег, чтобы все чувствовали себя одинаково негодным сбродом, уровень доходов, по сути, был одинаков, большинство даже не понимало, что можно жить лучше.

    Ой. Закройся, восмибитный.
           
  15. 20 апреля 2015 14:06
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: R2D2
    За молоком надо было с ночи стоять. В 8 утра оно кончалось.
    Картошка в наших местных овощных продавалась только в сентябре. В остальное время 1 руб на рынке.
    Москвичи с жигулями в многолетней очереди, да и то не всем.
    Я уж не говорю про квартиры.


    жил в степях Казахстана в те времена.
    помню очереди за хлебом - когда сгорел один хлебозавод из двух.
    помню очереди на гараж - бесплатный.
    помню очереди на покупку автомобиля (по цене, по которой его могла купить работающая семья с двумя детьми). За молоком очередей не помню.

    Цитата: Dimon-chik-79
    Было много хорошего, но и плохого было не мало...
    Не забыть бы хорошего, не повторить бы плохого


    согласен полностью.

    материальные ценности были в дефиците. зато все друг друга знали и дружили и общались. были социальные гарантии.
    сейчас материальное стало доступно (ток деньги давай), зато человек человеку волк и никаких социальных гарантий.
           
  16. 20 апреля 2015 15:05
    Пользователь offline

    +6

    #
    Я СЧАСТЛИВ ЧТО ЖИЛ В ТОЙ СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ , ПРЕКРАТИВШЕЙ СВОЁ СУЩЕСТВОВАНИЕ В 1985 Г. С ПРИХОДОМ МЕЧЕННОГО ПРЕДАТЕЛЯ.
           
  17. 20 апреля 2015 16:20
    Пользователь offline

    +3

    #
    <<Сигареты Памир 16 копеек, Дымок 10 копеек>>.
    Как раз наоборот!
    Памир 10 (после повышения 81года - 12), Дымок - 14 (16).
    Болгария 35 (50).
    Молоко только утром. Картошка - сентябрь - октябрь. Потом иногда появлялась гнилая. А на базаре маленькое ведро - 4 рубля.
    Апельсины - 2 недели в году, около нового года.
           
  18. 20 апреля 2015 17:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Да нормально жили ..., весело и не в деньгах счастье считали, в 80-х года летали на Камчатку в турпоход, складывались по 100 рублей группой 16 человек, хватало на шикарный поход!
           
  19. 20 апреля 2015 17:32
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: Dim
    Вы видимо меряете уровень жизни исключительно материальными благами, которых, кстати говоря, не хватает многим и сейчас, но уже по причине их недоступности, забывая при этом, что мы - люди, ещё и духовные существа и для счастья нам нужно нечто большее, чем просто "сладко жрать и мягко спать"©. Мне жаль вас!


    Ебануться. А чем же еще меряют уровень жизни - как не материальными благами, качеством продуктов, медицинским обслуживанием, услуг и т.п?
    Я хуею с людей, которые с умным видом несут ахинею про "духовное начало" говоря об уровне жизни. Я смотрю любителей поговорить за духовное, когда окружающая действительность у них все больше превращается в жопу непрестанно растет :)
           
  20. 20 апреля 2015 19:52
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Olaf80
    Цитата: Dim
    Вы видимо меряете уровень жизни исключительно материальными благами, которых, кстати говоря, не хватает многим и сейчас, но уже по причине их недоступности, забывая при этом, что мы - люди, ещё и духовные существа и для счастья нам нужно нечто большее, чем просто "сладко жрать и мягко спать"©. Мне жаль вас!


    Ебануться. А чем же еще меряют уровень жизни - как не материальными благами, качеством продуктов, медицинским обслуживанием, услуг и т.п?
    Я хуею с людей, которые с умным видом несут ахинею про "духовное начало" говоря об уровне жизни. Я смотрю любителей поговорить за духовное, когда окружающая действительность у них все больше превращается в жопу непрестанно растет :)


    Идиота ты кусок, Спроси лучше у своих родителей. Когда им было лучше. Сейчас или при совке??? А да, выж с незалежной. у вас нельзя об этом говорить.
           
  21. 20 апреля 2015 20:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Средняя зарплата в 70-е была 140 рублей. А ещё на 1 копейку можно было купить набор патифонных иголок в уценёнке.
           
  22. 20 апреля 2015 20:09
    Пользователь offline

    -1

    #
    О, та! "Меченый и пиндосы" опять виноваты! А то, что горбик сел на царствие, когда стране пипец уже почти настал и цена нефть как-раз на самое дно упала, это канечна воапще ни аб чем. Страна потому и развалилась, что работать и развиваться, а не отбывать обязаловку, уже и смысла не было особого для большинства. Зато теперь эти бездельники и вспоминают какие деревья были большие, берега кисельные да и стоял крепче.
           
  23. 20 апреля 2015 21:47
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Прeображенский
    Прeображенский

    клоун всё про всех уже всё знает лучше остальных clapping , как ты жалок своими этими коментами, ну обязательно надо вставить свою чушь, в том то и дело что именно твои коментарии и вызывают к тебе одну жалость, ты посмотри где и что ты пишешь, на позитивных постах ты даже и не появляешься, такое ощущение что тебя жизнь чем-то обидела везде твой один только негатив, любитель весёлых картинок fuck
           
  24. 20 апреля 2015 22:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Пpеображенский

    Ух ты, илондан появился под ником плутсана ( или наоборот ) .Что , штаны высохли уже ? Наигрался уже в танчики сегодня ? Выразил из под шконки гнев в адрес Рамзана Ахматовича Кадырова ? Погрозил уже пальчиком сидя на диване всем "хачам" гадким ? А , юродивая кремлетутка ? fellow

    Я завтра специально для тебя, убогого уеб@на, прокачусь по Горловке и наделаю фоток наших "достопримечательностей", чтобы ты, безмозглый скот, заткнул свой фонтан фекалий. Я убедительно попрошу Illodan`a сделать тоже самое со своим городом. Это же ты у нас так сильно гордишься своими достижениями в жизни, что вещаешь из помоев страны ближе к Северу Европы.
           
  25. 21 апреля 2015 00:59
    Пользователь offline

    0

    #
    а вот чтобы получить одну такую пластинку, мой папа вставал утром и целый день стоял в очереди, и бывало уходил ни с чем)) а время замечательное все равно))
           
  26. 21 апреля 2015 08:20
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Прeображенский
    Прeображенский

    Оба, у дитя бомбануло то как clapping , сидит в своём американском интернете rofl и ничего не зная про других пытаеться доказать им свою правоту, знает лучше меня какая у меня раньше жизнь была, знает что остальные сегодня делали clapping , вызываешь одну только улыбку фашистсткий хохол wink
           
  27. 22 апреля 2015 10:00
    Пользователь offline

    0

    #
    а хуле мне минусы-за правду?Та ну вас fool
           
  28. 9 мая 2015 14:21
    Пользователь offline

    0

    #
    список не полный
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.