Как устроена жизнь в коммунальной квартире нашего времени (7 фото)

21593
+57
Большинство из нас привыкли видеть коммунальные квартиры только по телевизору, и считает их пережитками прошлого, однако, это не так. Коммунальные квартиры есть и сейчас, только их стало гораздо меньше. Как устроена жизнь в типичной пятикомнатной квартире на пять семей, расскажет этот пост.

Общая кухня – горы посуды, кухонной техники. А именно: несколько плит и микроволновок, три стиральные машины, шкафы.

Как устроена жизнь в коммунальной квартире нашего времени (7 фото)

Холодильники жильцы предпочитают размещать у себя в комнатах.

Как устроена жизнь в коммунальной квартире нашего времени (7 фото)

Оплата коммунальных услуг зависит от договоренностей между соседями. Если счетчик электроэнергии общий, платежи могут распределяться в соответствии с количеством жильцов или просто делиться на число комнат и т.д.

Как устроена жизнь в коммунальной квартире нашего времени (7 фото)

Уборка общих мест по графику.


Как устроена жизнь в коммунальной квартире нашего времени (7 фото)

Есть жильцы коммунальной квартиры предпочитают в своих комнатах. Исключения случаются редко.

Как устроена жизнь в коммунальной квартире нашего времени (7 фото)

Ванная одна на всех, хотя правильнее будет сказать “душевая кабина”. Удача, что санузел хотя бы раздельный, но и здесь случаются очереди в час пик.

Как устроена жизнь в коммунальной квартире нашего времени (7 фото)

Комната, заставленная мебелью, где надо как-то разместить все необходимое для жизни.

Как устроена жизнь в коммунальной квартире нашего времени (7 фото)


Отсюда

Топ комментарии

14 апреля 2015 23:27
Пользователь offline
Голосов:  +40
ндэ... кошмар, если честно.....
тут живешь в трешке со свекровью и вешаешься - две хозяйки в кухне... а тут вообще разные семьи.
Сочувствую! очень!
15 апреля 2015 09:55
Пользователь offline
Голосов:  +40
Извините, но я свято уверен, что рожать детей, когда нет нормального жилья - это просто запрограммированный, не думающий биомусор, мол "Детей надо!" и пох на всё.


в корне не согласна!
во-первых, раньше так и жили! коммуналки, общежития и детей рожали. Если бы так рассуждали России уже не было бы...

во-вторых, что значит нормальное жилье? крыша над головой есть, тепло, сухо, чисто... в наше время квартиру купить это ппц сколько денег нужно!

в-третьих, что им теперь не жениться/замуж не выходить? детей не рожать? может сразу простыней накрыться и на кладбище ползти?

бред!
15 апреля 2015 10:33
Пользователь offline
Голосов:  +16
Цитата: dOrgnar
Извините, но я свято уверен, что рожать детей, когда нет нормального жилья - это просто запрограммированный, не думающий биомусор, мол "Детей надо!" и пох на всё.

Когда задумались о детях жилья вообще не было. Сейчас я живу в трешке с двумя сыновьями. У каждого по комнате.
Иногда люди сначала покупают квартиру, машину,дачу и т.д., а потом только о детях задумываются. А время ушло. И потом продают дачу,машину,квартиру чтоб на ЭКО хватило... утрирую, конечно. Но в этом есть доля правды.

Комментарии (24) 

Показать сначала комментарии:
  1. 14 апреля 2015 23:27
    Пользователь offline

    +40

    #
    ндэ... кошмар, если честно.....
    тут живешь в трешке со свекровью и вешаешься - две хозяйки в кухне... а тут вообще разные семьи.
    Сочувствую! очень!
           
  2. 15 апреля 2015 01:41
    Пользователь offline

    +1

    #
    suicide
           
  3. 15 апреля 2015 02:22
    Пользователь offline

    -5

    #
    Извините, но я свято уверен, что рожать детей, когда нет нормального жилья - это просто запрограммированный, не думающий биомусор, мол "Детей надо!" и пох на всё.
           
  4. 15 апреля 2015 02:36
    Пользователь offline

    -13

    #
    Да это просто страна третьего мира. Люди живут в бедной стране и бедно. Их можно понять. Так бывает у всех бедных стран.
           
  5. 15 апреля 2015 03:09
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: dOrgnar
    Извините, но я свято уверен, что рожать детей, когда нет нормального жилья - это просто запрограммированный, не думающий биомусор, мол "Детей надо!" и пох на всё.


    84% - не больше.
           
  6. 15 апреля 2015 03:10
    Пользователь offline

    +6

    #
    Если тебе очень плохо, то думай о том, что всегда есть тот, кому еще хуже.

    Условия жизни большей половины населения Гонконга
    https://trinixy.ru/77789-usloviya-zhizni-
    bolshey-poloviny-naseleniya-gonkonga-10-
    foto.html

    Как живут бедные в США (22 фото)
    https://trinixy.ru/89048-kak-zhivut-bedny
    e-v-ssha-22-foto.html
           
  7. 15 апреля 2015 05:12
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: kot666ss
    Да это просто страна третьего мира. Люди живут в бедной стране и бедно. Их можно понять. Так бывает у всех бедных стран.

    Как живут бедные в хохлосрани.
           
  8. 15 апреля 2015 06:36
    Пользователь offline

    +7

    #
    В тесноте да не в обиде))) Зато уютно и тепло)) А то понастроят дворцов, уткнутся в мониторы, и плачут что давно не виделись вживую))
           
  9. 15 апреля 2015 07:11
    Пользователь offline

    -17

    #
    загончики для быдла всегда были и будут
           
  10. 15 апреля 2015 08:12
    Пользователь offline

    -1

    #
    Нда... одно слово- электорат dash2
           
  11. 15 апреля 2015 08:47
    Пользователь offline

    +5

    #
    вы даже не догадываетесь за сколько денег такие норы в Москве покупают, а если ещё и у метро ! 2-3 миллиона рублей за комнату в 10 кв.м.
           
  12. 15 апреля 2015 09:55
    Пользователь offline

    +40

    #
    Извините, но я свято уверен, что рожать детей, когда нет нормального жилья - это просто запрограммированный, не думающий биомусор, мол "Детей надо!" и пох на всё.


    в корне не согласна!
    во-первых, раньше так и жили! коммуналки, общежития и детей рожали. Если бы так рассуждали России уже не было бы...

    во-вторых, что значит нормальное жилье? крыша над головой есть, тепло, сухо, чисто... в наше время квартиру купить это ппц сколько денег нужно!

    в-третьих, что им теперь не жениться/замуж не выходить? детей не рожать? может сразу простыней накрыться и на кладбище ползти?

    бред!
           
  13. 15 апреля 2015 10:12
    Пользователь offline

    +4

    #
    Общага общаге рознь. Я разные видел. Да, такие, когда у тебя только комната, а туалет, душевая и кухня общая- большинство. Но есть и семейного типа. К примеру, бывал я в офицерских, к примеру, в одной было 3 комнаты и ванная, но не было кухни, кухня была общая (вообще, считалось, что офицеры будут в столовой питаться), так, что там народ готовил еду в ванной)))
    Но суть не в этом. Дело в том, раньше, лет 60 назад, получить комнату в общаге, уже было счастьем, зачастую жили одной большой семьёй, а получить квартиру, вообще верхом счастья. Сейчас же, жизнь в общаге- это дикость.... Хотя, что изменилось, кроме самих людей?
           
  14. 15 апреля 2015 10:15
    Пользователь offline

    +4

    #
    У нас родственники так живут, хоть и не в коммуналке, а в отдельной квартире. Малогабаритная трешка, 9 человек, три семьи, 4 поколения, и никаких перспектив.
           
  15. 15 апреля 2015 10:33
    Пользователь offline

    +16

    #
    Цитата: dOrgnar
    Извините, но я свято уверен, что рожать детей, когда нет нормального жилья - это просто запрограммированный, не думающий биомусор, мол "Детей надо!" и пох на всё.

    Когда задумались о детях жилья вообще не было. Сейчас я живу в трешке с двумя сыновьями. У каждого по комнате.
    Иногда люди сначала покупают квартиру, машину,дачу и т.д., а потом только о детях задумываются. А время ушло. И потом продают дачу,машину,квартиру чтоб на ЭКО хватило... утрирую, конечно. Но в этом есть доля правды.
           
  16. 15 апреля 2015 10:51
    Пользователь offline

    +6

    #
    кстати никто не отметил, что в данной конкретной коммуналке весьма чисто и обустроено - респект людям из этой квартиры! хорошо контрастирует с предыдущими постами с обосранными и полуразрушенными домами...
           
  17. 15 апреля 2015 11:01
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: dOrgnar
    Извините, но я свято уверен, что рожать детей, когда нет нормального жилья - это просто запрограммированный, не думающий биомусор, мол "Детей надо!" и пох на всё.

    Чем образованнее человек, тем меньше у него детей. Так было, есть и будет. Поспали - ребенок появился, опять поспали вМесте - опять ребенок... - Ну просто так, так получается.. Потом папаша к 45 годам будет регулярно водчинского употреблять, мамаша вечно за плитой, растрепанная и злая, в голос будут хаить государство))
           
  18. 15 апреля 2015 11:38
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: dOrgnar
    Извините, но я свято уверен, что рожать детей, когда нет нормального жилья - это просто запрограммированный, не думающий биомусор, мол "Детей надо!" и пох на всё.

    не согласен. Жилье сейчас дорогое и не у всех молодых семей есть возможность сразу же обзавестись "нормальным жильем". Да и не надо смотреть на детей как на источник расходов или какого-то неудобства dirol
           
  19. 15 апреля 2015 13:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: dOrgnar
    Извините, но я свято уверен, что рожать детей, когда нет нормального жилья - это просто запрограммированный, не думающий биомусор, мол "Детей надо!" и пох на всё.

    я б посоветовал такому образцу высшей био единицы вообще не размножаться, поверь тебя одного уже дохера для этого мира
           
  20. 15 апреля 2015 14:13
    Пользователь offline

    +3

    #
    Если сначала думать о жилье,карьере,удобствах ...детей поздно будет заводить.
           
  21. 15 апреля 2015 18:18
    Пользователь offline

    +2

    #
    Сам прожил в такой 12 лет.А еще каждый ходит срать со своим кругом,а дети так вообще ходят на горшок в комнате!А все потому что общий туалет никто мыть не хочет...Сам с такими уродами жил-одна из Казахстана(Галия),другой из Беларусии(Влад).И все это в Москве,в Измайлово,наши дни... angry
           
  22. 15 апреля 2015 20:11
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: agatka
    Извините, но я свято уверен, что рожать детей, когда нет нормального жилья - это просто запрограммированный, не думающий биомусор, мол "Детей надо!" и пох на всё.


    в корне не согласна!
    во-первых, раньше так и жили! коммуналки, общежития и детей рожали. Если бы так рассуждали России уже не было бы...

    во-вторых, что значит нормальное жилье? крыша над головой есть, тепло, сухо, чисто... в наше время квартиру купить это ппц сколько денег нужно!

    в-третьих, что им теперь не жениться/замуж не выходить? детей не рожать? может сразу простыней накрыться и на кладбище ползти?

    бред!


    Соглашусь, у нас знакомые в Петербурге так сдружились семьями, что практически стали родственниками. Не так страшно, как может показаться. Все от людей зависит.
           
  23. 16 апреля 2015 00:22
    Пользователь offline

    +3

    #
    Прожил в общаге 25 лет, ничего плохого не могу сказать, а как там развлекаются на праздники, тем кто живет в квартирах, такого не видать.
           
  24. 16 апреля 2015 10:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: dOrgnar
    Извините, но я свято уверен, что рожать детей, когда нет нормального жилья - это просто запрограммированный, не думающий биомусор, мол "Детей надо!" и пох на всё.


    Биомусор, это тот кто свято верит что рожать детей не нужно, когда нет нормального жилья. Они ведь не бомжы и не в подвале живут, а нормальное жилье могут дать в течении нескольких лет, ведь все к то в коммуналке живут рано или поздно расселяться, так как стоят на очереди. Так что не городи хуйни.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.