Подъем из болота под Тверью истребителя МиГ-3 летчика лейтенанта Крапивко. После боя с "мессершмиттом" он не сумел посадить поврежденную машину, но сам спасся. Позднее погиб под Сталинградом.

Этот истребитель И-153 "Чайка" был потерян под Выборгом в последний день финской войны.

Як-1 достают из озера в Мурманской области

Орден Отечественной войны летчика-штурмовика Сабдарова. Его родственники нашлись под Новокузнецком и приехали на захоронение.

Личные вещи пилота Федирко из штурмовика Ил-2, сбитого под Псковом

Подъем из болота под Тверью истребителя МиГ-3 летчика лейтенанта Крапивко. После боя с "мессершмиттом" он не сумел посадить поврежденную машину, но сам спасся. Позднее погиб под Сталинградом.

Последний этап реставрации истребителя И-16 в Сибирском НИИ авиации им. С.А. Чаплыгина

Большую часть восстановительных работ энтузиасты проводят в собственном небольшом цехе в Новосибирске. В кадре ДИТ — учебная модификация истребителя И-15 бис

Сейчас в разгаре реставрация штурмовика Ил-2

В кабине И-15 бис

Восстановленные истребители И-16 (на первом плане) и МиГ-3 в небе над Новосибирском

А Владимир Евгеньевич Барсук был (есть?)
директором СИБНИА ИМ. С.А.ЧАПЛЫГИНА и принимал личное участие в летных испытаниях восстановленных машин.
Очень жаль, что почти все восстановленные аппараты проданы за рубеж.
"ЗАО «Авиареставрация» восстановило до летного состояния 13 машин: шесть И-16, три И-153 («Чайка»), два И-15бис,один ДИТ, один МиГ-3. В настоящее время четыре самолета находятся в Новой Зеландии, два — в Англии, один — в России, четыре — в США и пятый, единственный в мире летающий МиГ-3, туда скоро переедет, одну машину купило правительство Испании."
Владимир Бернс, генеральный директор ЗАО «Авиареставрация»
http://www.spread-wings.ru/content/view/
320/42/
http://kekmir.ru/members/person_2276.htm
l
https://youtu.be/O1tw2llweJU