Агрессивные мужчины в Москве

13444
+35
Представляясь сотрудниками спецназа ГРУ, пьяные мужчины нападают на парня, снимающего этого видео.



Топ комментарии

27 марта 2015 01:12
Пользователь offline
Голосов:  +21
Спецназ ГРУ? Там ГРУ и не пахнет, только воняет грязными портками. А на срок, вполне реальный, эти твари заработали.
27 марта 2015 11:32
Пользователь offline
Голосов:  +7
Цитата: Disciplerys
Свежо предание, а верится с трудом


А давай воспользуемся логикой. Продумаем такой сценарий...овощ убегает и забирает всех собак с собой, а заодно и все бабло из бюджета. Страна в жопе, надо наполнять бюджет, дают кредит и мы можем пустить эти бабки для подёма економики. Но вот начинается интервенция расеюшки и происходит аннексия Крыма. А потом и вдобавок начало войны на востоке, будь он неладен. Могу напомнить как все начиналось в Краматорске


Не ВСУ начали мочить, вешать мальчиков, снигирей отстреливать и насиловать пенсионеров епелептиков, а русские войска вошли с оружием.

И вот если исключить из этой истории РФ то все не плохо складывалось бы.

Ездили бы граждане РФ в Крым нормально без двухдневных очередей, покупала бы Украина у газпрома газ по хз каким ценам, курс не был бы у вас такой бешаный, у нас он явно бы скаканул не насколько но все равно полез бы.

А так из-за имперских амбицый хера с кучей комплексов, посралось две страны и развели войну на которой гибнут как ваши так и наши граждане.

Или опять несу херню, ведь майданутый бандеровец фашист-нацист ?!
27 марта 2015 02:40
Пользователь offline
Голосов:  +7
мудачье упоротое

Комментарии (33) 

Показать сначала комментарии:
  1. 27 марта 2015 00:53
    Пользователь offline

    -2

    #
    явно сначала языками зацепились, а потом вместо слов или дела сил хватило только на видео. Надо учиться язык за зубами держать wink
           
  2. 27 марта 2015 00:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Уууу, сколько вони щас будет smile
           
  3. 27 марта 2015 01:09
    Пользователь offline

    +3

    #
    За то что снимает вертикально уже стоит втащить smile
           
  4. 27 марта 2015 01:12
    Пользователь offline

    +21

    #
    Спецназ ГРУ? Там ГРУ и не пахнет, только воняет грязными портками. А на срок, вполне реальный, эти твари заработали.
           
  5. 27 марта 2015 01:20
    Пользователь offline

    -1

    #
    А хохлов этож он расстреливал? уважаемые...
           
  6. 27 марта 2015 02:40
    Пользователь offline

    +7

    #
    мудачье упоротое
           
  7. 27 марта 2015 07:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: IlonDan

    Укробыдло,где тут ополчение? Или опять в памперс насрал когда прочел словосочетание ГРУ? fuck

    "Чернышов Алексей Васильевич, майор ГРУ в отставке, присутствовавший при взятии крыма" - человек на видео сам себя так представил.

    Цитата: Nosfer
    и это самые упоротые, которые во время перемирия сами снимают и выкладывают как они стреляют по мирным, а сколько таких вообще каждый день ?!

    Кто сказал, что таких нет с обеих сторон?
           
  8. 27 марта 2015 07:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: sanrise

    Кто сказал, что таких нет с обеих сторон?

    со второй стороны не кто не куда не приехал, ну если ты вериш в то что они стреляют сами по себе то конечно да, может быть.
           
  9. 27 марта 2015 09:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    Вот еще один его "коллега":

    "Сергей Кабалов по саратовским меркам предприниматель средней руки. В городе у него есть пара помещений в центре, которые он сдает в аренду, на это и живет... Обращение бортпроводника разъярило 54-летнего Кабалова, направлявшегося в Хургаду вместе с женой и трехлетней дочкой. Мужчина обещал убить всех, кто встанет на его пути, и посадить самолет на воду, сообщает Life News. "Сначала я вас всех поимею, а потом решим. Я спецназ ГРУ, я депутат! - кричал Сергей Кабалов. - Я могу любого человека убить двумя пальцами".
    Сергея Кабалова присяжные ранее признали виновным в попытке угона самолета и избиении бортпроводника. Авиадебошира приговорили к 3,5 годам лишения свободы в колонии строгого режима и штрафу в 400 тысяч рублей.
           
  10. 27 марта 2015 10:08
    Пользователь offline

    -10

    #
    Хохлы, а ведь никто из вас не выживет. На что вы надеетесь, не пойму?
           
  11. 27 марта 2015 10:20
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Grasshoper
    Хохлы, а ведь никто из вас не выживет. На что вы надеетесь, не пойму?


    Что бы отебались кацапы. Вот как только отвалит ваше хуйло, а там разберемся.

    А по видео, ну быдло обыкновенное, в масковии такого полно.
           
  12. 27 марта 2015 10:55
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: RudVan
    а там разберемся.

    Свежо предание, а верится с трудом. ©
           
  13. 27 марта 2015 11:19
    Пользователь offline

    -4

    #
    хоть канадец появился в комментах, а то уж думал, может случилось что. Ну там слюной захлебнулся.
           
  14. 27 марта 2015 11:32
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Disciplerys
    Свежо предание, а верится с трудом


    А давай воспользуемся логикой. Продумаем такой сценарий...овощ убегает и забирает всех собак с собой, а заодно и все бабло из бюджета. Страна в жопе, надо наполнять бюджет, дают кредит и мы можем пустить эти бабки для подёма економики. Но вот начинается интервенция расеюшки и происходит аннексия Крыма. А потом и вдобавок начало войны на востоке, будь он неладен. Могу напомнить как все начиналось в Краматорске


    Не ВСУ начали мочить, вешать мальчиков, снигирей отстреливать и насиловать пенсионеров епелептиков, а русские войска вошли с оружием.

    И вот если исключить из этой истории РФ то все не плохо складывалось бы.

    Ездили бы граждане РФ в Крым нормально без двухдневных очередей, покупала бы Украина у газпрома газ по хз каким ценам, курс не был бы у вас такой бешаный, у нас он явно бы скаканул не насколько но все равно полез бы.

    А так из-за имперских амбицый хера с кучей комплексов, посралось две страны и развели войну на которой гибнут как ваши так и наши граждане.

    Или опять несу херню, ведь майданутый бандеровец фашист-нацист ?!
           
  15. 27 марта 2015 12:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: RudVan
    Цитата: Disciplerys
    Свежо предание, а верится с трудом


    А давай воспользуемся логикой. Продумаем такой сценарий...овощ убегает и забирает всех собак с собой, а заодно и все бабло из бюджета. Страна в жопе, надо наполнять бюджет, дают кредит и мы можем пустить эти бабки для подёма економики. Но вот начинается интервенция расеюшки и происходит аннексия Крыма. А потом и вдобавок начало войны на востоке, будь он неладен. Могу напомнить как все начиналось в Краматорске


    Не ВСУ начали мочить, вешать мальчиков, снигирей отстреливать и насиловать пенсионеров епелептиков, а русские войска вошли с оружием.

    И вот если исключить из этой истории РФ то все не плохо складывалось бы.

    Ездили бы граждане РФ в Крым нормально без двухдневных очередей, покупала бы Украина у газпрома газ по хз каким ценам, курс не был бы у вас такой бешаный, у нас он явно бы скаканул не насколько но все равно полез бы.

    А так из-за имперских амбицый хера с кучей комплексов, посралось две страны и развели войну на которой гибнут как ваши так и наши граждане.

    Или опять несу херню, ведь майданутый бандеровец фашист-нацист ?!


    вообще то ты открыто и специально вводишь людей в заблуждение, пользуясь выдергиванием фактов в свою пользу.

    Началось все с майдана. Началось все с захвата ОГА псами на западе, потом коктели молотова в милицию и молодых всушников, что стояли в оцеплении. Потом псы ездили палили людей в одессе, убивали в харькове, провоцировали (и убили 2их) в крыму, и только потом, когда захватившие власть обещали всех повесить на донбассе и рускоговорящих, люди захватили ОГА в Луганске и Донецке и предьявили требования - русский язык официальный и полные права регионам или федеративное государство, а потом уже, когда укрофашики начали стягивать войска к двум областям - начали захватывать краматорск и славянск.

    я решил напомнить вдруг память как у рыб, но думаю с памятью все в порядке, скорее вопрос в деньгах и пропоганде или неадекватности.
    за сим разрешите откланятся ваш капитан "вспомнитьвсе"
           
  16. 27 марта 2015 12:20
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: RudVan


    Или опять несу херню, ведь майданутый бандеровец фашист-нацист ?!

    как не странно но тут ты прав, несёш херню. российские войска на видео ?! ну ты ведь и правда упорот...

    а бандера не национальный герой, фашистов-нацистов нет и в раде не кто не кричит"слава украине, слава нации" только зигу еще вскинуть.
    а те которые в одном предложении говорят о единой украине, убийстве лугандонов и даунбасян - конечно освободители от гнёта террористов и путина.

    не обращай внимания, я продолжать не буду, мне просто кисилёв мозг засрал.
           
  17. 27 марта 2015 12:48
    Пользователь offline

    0

    #
    А чё какой то соплежуй снимает, я бы их двоих уебал, там вроде парняга подошёл помог бы, связали бы этих Грушников в лес вывезли бы, я бы посмотрел как бы они там понты лимонили!
           
  18. 27 марта 2015 12:51
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: chevron
    вообще то ты открыто и специально вводишь людей в заблуждение, пользуясь выдергиванием фактов в свою пользу.

    Началось все с майдана. Началось все с захвата ОГА псами на западе, потом коктели молотова в милицию и молодых всушников, что стояли в оцеплении. Потом псы ездили палили людей в одессе, убивали в харькове, провоцировали (и убили 2их) в крыму, и только потом, когда захватившие власть обещали всех повесить на донбассе и рускоговорящих, люди захватили ОГА в Луганске и Донецке и предьявили требования - русский язык официальный и полные права регионам или федеративное государство, а потом уже, когда укрофашики начали стягивать войска к двум областям - начали захватывать краматорск и славянск.


    Не, ну это высер шизофреника, уж извините.
    Да начался майдан, из-за чего он начался. Беркут как последние пидары отмудохали обычных студентов которые тихо-мирно там сидели. Посидели бы еще неделю по вечерам и все бы закончилось. А кого там в Крыму ПС убил, их там даже не было, а захват донОГА произошло уже сепарами....и блядь...кто кого повесить обещал????? Да вы дебилы, которые это постоянно повторяете, у нас даже в конституции закреплено право каждого говорить на любом языке, но в гос. секторе все должно быть на государственном украинском.

    И был захват Краматорска и Словянска, а потом через хз сколько дней наши тормоза начали подводить хоть какие -то силы. Хотя надо было сразу ровнять все тяжелым вооружением.

    Цитата: Nosfer
    как не странно но тут ты прав, несёш херню. российские войска на видео ?! ну ты ведь и правда упорот...


    Хоть один аргумент что это не кацапы? То что нигде в Украине не используется слово поребрик, а 99% даже не знали его значение. А что говорить про этих "трактористов" и "шахтеров" ?!

    А дальше просто бред который и комментировать не стоит.
           
  19. 27 марта 2015 13:04
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: RudVan


    Хоть один аргумент что это не кацапы? То что нигде в Украине не используется слово поребрик, а 99% даже не знали его значение.

    типичный украинец, которому не нужны не какие факты, в то что сказали в то и верит.

    про поребрик : http://www.segodnya.ua/ukraine/Dialektic
    heskie-slovechki-v-raznyh-ugolkah-Ukrain
    y-466115.html

    успехов в достижении нового уровня упоротости.
           
  20. 27 марта 2015 14:11
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Nosfer
    Цитата: RudVan


    Хоть один аргумент что это не кацапы? То что нигде в Украине не используется слово поребрик, а 99% даже не знали его значение.

    типичный украинец, которому не нужны не какие факты, в то что сказали в то и верит.

    про поребрик : http://www.segodnya.ua/ukraine/Dialektic

    heskie-slovechki-v-raznyh-ugolkah-Ukrain

    y-466115.html

    успехов в достижении нового уровня упоротости.



    А ты то сам зоть трезвеешь?!
    Я вот сколько с доаунбасятами общался никогда не слышал от них поребрик, уж больно культурно для этого региона. Там больше мат можно назвать диалектом.

    Если уж пошел на диалект тыкать то на видео уж чётко слышен русский говор. Манера общения все же отличается от трактористов и шахтеров.
           
  21. 27 марта 2015 16:32
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: sanrise
    Чернышов Алексей Васильевич, майор ГРУ в отставке, присутствовавший при взятии крыма" - человек на видео сам себя так представил.

    Путин В.В,я представился,ты поверил? rofl rofl
           
  22. 27 марта 2015 16:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Быдло оно и в Африке быдло dirol
           
  23. 27 марта 2015 16:40
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: RudVan
    Хоть один аргумент что это не кацапы? То что нигде в Украине не используется слово поребрик, а 99% даже не знали его значение. А что говорить про этих "трактористов" и "шахтеров" ?!

    Придурок,у нас слово бордюр используется,а кто эту херню делал учился видать в Питере еще в 60х годах на строителя,потому,что только там использовали это словосочетание или слышал его когда то,а в устах сотрудника ГРУ или ФСБ,подобное,это нонсенс..Хотя,это видео,было в 2х экземплярах.Первый,флаг не срывают,второй дубль срывают флаг.Так,что высеры ваших СБУшников дешевого качества.Короче,низкопробное дерьмо.И оба раза начинается с самого начала.


    Цитата: RudVan
    А ты то сам зоть трезвеешь?!
    Я вот сколько с доаунбасятами общался никогда не слышал от них поребрик, уж больно культурно для этого региона. Там больше мат можно назвать диалектом.

    Надо было трезвым приезжать,а не стекломоем ухлестываться.
           
  24. 27 марта 2015 16:44
    Пользователь offline

    -2

    #
    Приятно что появляются здавомыслящие люди на триньке, спасибо вам ребята что не даёте продолжать гнобить Брехливой инфой Украинских людей, но скорей всего только время всё раставит по своим местам. Недолго осталось, от полугода до двух. Понаблюдаем, подождём.
           
  25. 27 марта 2015 18:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    Да по сути так и будет, понаедут ополченцы обратно и будут выёбываться, герои блядь, а кто не понимает смысл поймёт когда вот такой пьяный хуй с отбитой головой будет на людей кидаться. Я один раз встретился с долбаёбом, правда он в чечне был...
           
  26. 27 марта 2015 18:15
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: IlonDan
    Придурок,у нас слово бордюр используется,а кто эту херню делал учился видать в Питере еще в 60х годах на строителя,потому,что только там использовали это словосочетание или слышал его когда то,а в устах сотрудника ГРУ или ФСБ,подобное,это нонсенс..Хотя,это видео,было в 2х экземплярах.Первый,флаг не срывают,второй дубль срывают флаг.Так,что высеры ваших СБУшников дешевого качества.Короче,низкопробное дерьмо.И оба раза начинается с самого начала.


    Спалился ваш полудурок. А то как ваши военные палятся так сразу СБУ фейки делает, то дятел который в ВК постит пушки теперь и это оказывается. Сомневаюсь что наши СБУшники такое смогут замутить.

    Цитата: IlonDan
    Надо было трезвым приезжать,а не стекломоем ухлестываться.


    Это прироготива именно кацапская, у нас если алики и бухают чем-то дешовым то это настойка боярышника, а про стекломой только в масковии слышал. А сам в принцепи потребляю уже длительное время, исключительно на ДР и то немного.
           
  27. 27 марта 2015 18:40
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: borovka10
    Русские как обычно: как только их обосраные трусы засверкают в интернете - они сразу начинают отрицать, что это их трусы.

    накидай своему президенту этих трусов и обаме заодно, а то мучаются бедняги, один с левыми паспортами в руках доказывает наличие русских войск, а у другого нет и этого.

    но ведь украинцы видят русский солдат, покажите их миру, помогите своему правительству, не допускайте позора на международной арене.

    пс. кстати про обосраные трусы - в крыму наверное ещё остались, от ваших бегущих тысяч солдат.
           
  28. 27 марта 2015 20:41
    Пользователь offline

    0

    #
    "А ты, провокатор! Сука!"
           
  29. 28 марта 2015 01:05
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: RudVan


    я не буду реагировать на вбросы троля и его оскорбления.
    повторяю еще раз, (допускаю, что когда очень хочется, выдается за то, что было) перед студентиками которых туда согнали, националисты пиздили беркут цепями, про действия беркута беседу не ведем ибо бессмысленно, так же как и вести беседо о нападениях нациков на беркут.
    далее узкость разума вполне может ограничивать кругозор и понимание ситуации, посему опровергнуть про "посидели бы и ушли" даже не буду пытаться.
    в крыму, когда ога захватывали, там псы паслись и их щеманули в последний момент, а спровоцированные татары захватив ога и походив по нему свалили, т.к. координаторов с псов отмудохали и забрали. а потом когда уже появились зеленые человечки 2 пса стреляли со снайперки по военным 1укр и 1 казак. Из 2х - 1го убили. Его словили. 17летний житель Львова.(первая ссылка укро http://vesti-ukr.com/krym/43218-milicija
    -kryma-zajavila-o-zaderzhanii-ubivshego-
    dvuh-chelovek-17-letnego-snajpera-iz-pra
    vogo-sektora)
    про повесить - в думе кричали-это ничто инное как провокация. про конституцию - так ее растоптали поимели и подтерлись кому не лень. там начиная с переворота и каждый закон - это грубое нарушение конституции. И это только официально.
    далее про язык я ебал ваш укро язык, у меня родной русский. я учил укромову, но не могу и не хочу на ней говорить как и еще примерно 20лямов людей. в цивилизованных странах 2 языка (главных) делают государственными, дабы небыло споров между людьми, но начиная суки кравчука и заканчивая тварью януковичем в личных целях этот вопрос оставался открытым. а те кто пришли воспользовались этим для провокации.
    технику стягивали еще когда в крыму заваруха начиналась. криво и немощно, но уже шестеренки работали.
    и я это все рассказываю не со слов кисилева или интернет-бойцов.
    о чем говорить с убийцей, который говорит что бы все ровняли с землей? надеюсь ты лично вспомнишь свои слова в свое время.
    вообщем глупый бессмысленный спор. я привожу факты, которые есть абсолютно везде в разном виде, на что получаю упоротые крики какой то бредовой теории..
    и если вы поливаете дерьмом того же шария, у которого 90% инфы доказаны комар носа не подточет, то что говорить о мне?
           
  30. 28 марта 2015 06:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: chevron
    надеюсь ты лично вспомнишь свои слова в свое время.

    не вспомнит, точнее он и сейчас трезво мыслит. фишка в том что на украине есть меньшинство для которого бандера герой/упа герои/русские враги - и для них это абсолютно нормально. так же как и для большинства нормально бандера враг/упа предатели/фашисты враги.

    так о чём я , такие как он видя убийства донецких / ряженых солдат, со всеми фактами - будут орать вы всё врёте, это русские и тп. либо просто промолчат. при этом прекрасно понимая что происходит, потому что думают они в это время "так и надо, валите их"

    когда пророссийские были власти был мир, а сейчас сами видим что. нацисты убивают чтобы убивать.

    самый "прикол" в том что больше всего жертв как раз будет из того самого большинства, с молчиливого согласия или даже при поддержке которых сегодняшняя власть пришла к оной. когда война придёт в киев.
           
  31. 29 марта 2015 02:28
    Пользователь offline

    0

    #
    Лобанов в деле
           
  32. 30 марта 2015 11:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: PerfectDragon
    За то что снимает вертикально уже стоит втащить smile

    В такой ситуации правильная операторская работа - это самое последнее о чем думаешь. Опиздюлиться с горизонтальной съемкой гораздо проще нежели с вертикальной)
           
  33. 1 апреля 2015 17:28
    Пользователь offline

    0

    #
    похуй
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.