Земледелие в Северной Корее (35 фото)

22718
+85
Не так давно в КНДР случился голод, от которого погибло большое количество людей. Тогда многие недоумевали, как маленькая, но гордая страна могла допустить подобное в конце XX века. Разобраться в этом не сложно, достаточно лишь прочитать этот пост и взглянуть на фото, которые ждут вас далее.

Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)

Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)
Земледелие в Северной Корее (35 фото)

Отсюда

Топ комментарии

13 марта 2015 09:47
Пользователь offline
Голосов:  +23
Забыли указать главное, что СК всё время своего существования находится в тяжелейшей блокаде. Это первое.

Второе. Своих энергоносителей там там всего 2 - уголь и уран (не считая дров). С ураном всё ясно, с углём сложнее - залегает он только в горной местности на большой глубине. При этом, проект атомной станции, которую СК вполне могла построить, зарубили американцы, предложившие взамен поставки нефти, которые прекратились с приходом Буша младшего (прямое нарушение договора, но им не впервой).

Третье. Голода там сейчас нет. Да, не обжираются, но людям хватает (зато толстых нет, что несомненная выгода медицине). Проблема с едой в главном - отсутствие хороших пахотных земель, с коими в ЮК намного лучше (фото показывает не обилие лесов, а рельеф местности, преимущественно равнинный и холмистый в ЮК, что позволяет много земель распахивать). Проблема номер два - нехватка удобрений, без которых собрать с этих земель хороший урожай просто нельзя.

Четвертое. Промышленность - с ней в СК прекрасно - полные циклы практически на всё, единственная проблема - отсутствие сырья, ввиду той самой блокады. Многие предприятия банально простаивают, особенно - хим пром. В ЮК промышленность, преимущественно, изначально была отвёрточной, за что надо благодарить американцев. Следует указать, что при всех проблемах, СК смогла создать атомное оружие, о чем американцы узнали по факту его испытания - прекрасная работа контрразведки + отличная техническая и научная школа. Много вы ядерных держав на карте видите?

В заключение - да, живут не богато. Зато им никто не стремится рассказывать про демократию и толерантность путем цветно-букетных революций.
13 марта 2015 07:54
Пользователь offline
Голосов:  +17
По поводу первых фотографий - читала на другом ресурсе, что это брехня. Там сознательно "затерли" освещение, чтобы показать как погано живут в Сев. Корее. На самом деле ситуация не такая катастрофиическая с освещением.
13 марта 2015 10:09
Пользователь offline
Голосов:  +11
Предопределяю вой укроботов,что такое будет и у нас в России?Пока совсем противоположное вырисовывается,посевную в украине про срали,так,что скоро напишут такое про украину,но самое смешное,что ей помогает весь цивилизованный мир.И складывается ощущение,что суко помощь гораздо страшнее,чем санкции этого,цивилизованного мира.

Комментарии (26) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 марта 2015 01:14
    Пользователь offline

    -9

    #
    слишком много букаф не осилил, ну и хер с ним с Кореей хоть с южной хоть с северной
           
  2. 13 марта 2015 04:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    печально
           
  3. 13 марта 2015 05:37
    Пользователь offline

    +3

    #
    ПОДДЕРЖИВАЮ Северную Корею. Храбрый и работящий народ. Братский. Мы их строили, идеология общая. Правильно, что с ними поддерживать стали отношения
           
  4. 13 марта 2015 05:54
    Пользователь offline

    +4

    #
    зато они любят своего лидера, по-своему счастливы и у них нет войны
           
  5. 13 марта 2015 07:54
    Пользователь offline

    +17

    #
    По поводу первых фотографий - читала на другом ресурсе, что это брехня. Там сознательно "затерли" освещение, чтобы показать как погано живут в Сев. Корее. На самом деле ситуация не такая катастрофиическая с освещением.
           
  6. 13 марта 2015 08:22
    Пользователь offline

    -2

    #
    1.5 миллиарда деревьев за счёт другого государства это плохо или хорошо ?
           
  7. 13 марта 2015 08:32
    Пользователь offline

    -1

    #
    Скоро будет в украине как в северной корее, леса вырубят, атомные электростанции взорвутся от некачественного американского твэла, чернозём продадут немцам или китайцам, и будет пустыня украина- бессмысленная и беспощадная.
           
  8. 13 марта 2015 09:47
    Пользователь offline

    +23

    #
    Забыли указать главное, что СК всё время своего существования находится в тяжелейшей блокаде. Это первое.

    Второе. Своих энергоносителей там там всего 2 - уголь и уран (не считая дров). С ураном всё ясно, с углём сложнее - залегает он только в горной местности на большой глубине. При этом, проект атомной станции, которую СК вполне могла построить, зарубили американцы, предложившие взамен поставки нефти, которые прекратились с приходом Буша младшего (прямое нарушение договора, но им не впервой).

    Третье. Голода там сейчас нет. Да, не обжираются, но людям хватает (зато толстых нет, что несомненная выгода медицине). Проблема с едой в главном - отсутствие хороших пахотных земель, с коими в ЮК намного лучше (фото показывает не обилие лесов, а рельеф местности, преимущественно равнинный и холмистый в ЮК, что позволяет много земель распахивать). Проблема номер два - нехватка удобрений, без которых собрать с этих земель хороший урожай просто нельзя.

    Четвертое. Промышленность - с ней в СК прекрасно - полные циклы практически на всё, единственная проблема - отсутствие сырья, ввиду той самой блокады. Многие предприятия банально простаивают, особенно - хим пром. В ЮК промышленность, преимущественно, изначально была отвёрточной, за что надо благодарить американцев. Следует указать, что при всех проблемах, СК смогла создать атомное оружие, о чем американцы узнали по факту его испытания - прекрасная работа контрразведки + отличная техническая и научная школа. Много вы ядерных держав на карте видите?

    В заключение - да, живут не богато. Зато им никто не стремится рассказывать про демократию и толерантность путем цветно-букетных революций.
           
  9. 13 марта 2015 10:09
    Пользователь offline

    +11

    #
    Предопределяю вой укроботов,что такое будет и у нас в России?Пока совсем противоположное вырисовывается,посевную в украине про срали,так,что скоро напишут такое про украину,но самое смешное,что ей помогает весь цивилизованный мир.И складывается ощущение,что суко помощь гораздо страшнее,чем санкции этого,цивилизованного мира.
           
  10. 13 марта 2015 10:16
    Пользователь offline

    +10

    #

    unknowing
           
  11. 13 марта 2015 10:18
    Пользователь offline

    +3

    #
    А почему блокада? У нас с Кореей по моему есть небольшой участок совместной границы
    В обще интересный вопрос, где лучше. В Сомали? В Руанде? В Украине? В Афганистане? В Сирии? Ираке? Анголе? Может жизнь не такая яркая как в этих странах, но зато долгая.
           
  12. 13 марта 2015 11:51
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Darwin

    unknowing

    У мя тож Гугл "Планета Земля" так же кажет
           
  13. 13 марта 2015 12:45
    Пользователь offline

    +6

    #
    очередной вброс. США должна быть лучшая со всех сторон. Это же исключительная нация. Тьфу бля.
           
  14. 13 марта 2015 13:04
    Пользователь offline

    +9

    #
    пост на пропаганду смахивает
           
  15. 13 марта 2015 13:35
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Gurron
    Забыли указать главное, что СК всё время своего существования находится в тяжелейшей блокаде. Это первое.

    Второе. Своих энергоносителей там там всего 2 - уголь и уран (не считая дров). С ураном всё ясно, с углём сложнее - залегает он только в горной местности на большой глубине. При этом, проект атомной станции, которую СК вполне могла построить, зарубили американцы, предложившие взамен поставки нефти, которые прекратились с приходом Буша младшего (прямое нарушение договора, но им не впервой).

    Третье. Голода там сейчас нет. Да, не обжираются, но людям хватает (зато толстых нет, что несомненная выгода медицине). Проблема с едой в главном - отсутствие хороших пахотных земель, с коими в ЮК намного лучше (фото показывает не обилие лесов, а рельеф местности, преимущественно равнинный и холмистый в ЮК, что позволяет много земель распахивать). Проблема номер два - нехватка удобрений, без которых собрать с этих земель хороший урожай просто нельзя.

    Четвертое. Промышленность - с ней в СК прекрасно - полные циклы практически на всё, единственная проблема - отсутствие сырья, ввиду той самой блокады. Многие предприятия банально простаивают, особенно - хим пром. В ЮК промышленность, преимущественно, изначально была отвёрточной, за что надо благодарить американцев. Следует указать, что при всех проблемах, СК смогла создать атомное оружие, о чем американцы узнали по факту его испытания - прекрасная работа контрразведки + отличная техническая и научная школа. Много вы ядерных держав на карте видите?

    В заключение - да, живут не богато. Зато им никто не стремится рассказывать про демократию и толерантность путем цветно-букетных революций.

    Плюсую! clapping такими бы комментариями книги писать, всё четко и понятно
           
  16. 13 марта 2015 13:40
    Пользователь offline

    -1

    #
    В Северной Корее все отлично. Если смотреть под правильным углом. Они любят свою страну и своего президента и трудятся на благо родины. Скоро и у нас в России так будет, наши чиновники уже ездили перенимать опыт. Все зло запада к нам никогда не придет, если оградить Россиюшку православным забором и никого не выпускать и не выпускать. Еду направить в детские дома и в качестве соц. помощи в Навароссию, а свои жителям выдавать по талонам, тогда нам санкции не страшны! Ура товарищи, даешь еду по талонам!
           
  17. 13 марта 2015 14:52
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: IlonDan
    Предопределяю вой укроботов,что такое будет и у нас в России?Пока совсем противоположное вырисовывается,посевную в украине про срали,так,что скоро напишут такое про украину,но самое смешное,что ей помогает весь цивилизованный мир.И складывается ощущение,что суко помощь гораздо страшнее,чем санкции этого,цивилизованного мира.

    Цитата: Sahsok
    очередной вброс. США должна быть лучшая со всех сторон. Это же исключительная нация. Тьфу бля.

    Цитата: antivandal
    Скоро будет в украине как в северной корее, леса вырубят, атомные электростанции взорвутся от некачественного американского твэла, чернозём продадут немцам или китайцам, и будет пустыня украина- бессмысленная и беспощадная.

    Нахер тут эти коменты ?
           
  18. 13 марта 2015 15:10
    Пользователь offline

    -2

    #
    [quote=Gurron]
    Дааа, трепаться мы все умеем.
    Большая часть ихней блокады состоит в самоизоляции. Для правящей верхушки закупается дорогое бухло и жратва - какая же это блокада?
    В 1959 году КНДР заключила договоры о сотрудничестве в области мирного использования ядерной энергии с СССР и КНР и начала строительство исследовательского центра в Нёнбёне, где в 1965 году был установлен советский реактор ИРТ-2000 мощностью 2 МВт.
    Чего там им зарубили? К тому же ихние спецы учились на ядерщиков в СССР.
    10 февраля 2005 года КНДР впервые открыто заявила о создании в стране ядерного оружия. 9 октября 2006 года был произведён первый ядерный взрыв. Это разведка по факту узнала?
    Конечно у них полный цикл на все, если жить хуже чем в СССР 70-х годов. И голода у них сейчас нет, но система карточек - результат армии больше 1000.000 человек. При таком населении нахуа им столько? Никто не будет на них нападать. С идиотами не связываются.
    Так же забыли упомянуть систему доносов и репрессий. Когда за провинившегося родственника чуть ли не весь род репрессируют. Правда клево? Может и унас тоже введем этот пережиток?
           
  19. 13 марта 2015 15:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Эти фото вообще ничего не доказывают. Просто абсолютно.
    По поводу текста - спорить не стану, не в курсе вопроса.
           
  20. 13 марта 2015 15:24
    Пользователь offline

    +2

    #
    Официально объявляю, что Путин не виноват в бедах КНДР.
           
  21. 13 марта 2015 15:25
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Сквирелл
    По поводу первых фотографий - читала на другом ресурсе, что это брехня. Там сознательно "затерли" освещение, чтобы показать как погано живут в Сев. Корее. На самом деле ситуация не такая катастрофиическая с освещением.

    http://yandex.ru/images/search?text=%D1%
    81%D0%B5%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D
    1%8F+%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D1%8F+%D1%
    81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0%BA+%D0%B8%
    D0%B7+%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%BE%D1%
    81%D0%B0+
    Где то и могли подправить, но не на всех же.
           
  22. 13 марта 2015 15:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Злой Славыч
    ПОДДЕРЖИВАЮ Северную Корею. Храбрый и работящий народ. Братский. Мы их строили, идеология общая. Правильно, что с ними поддерживать стали отношения

    А снормальными странами поддерживать отношения мы конечно не можем. Надо со всякими людоедскими режимами дружить - это наш выбор!
           
  23. 13 марта 2015 18:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Зато в СК стабильность. : -) Время там остановилось. Совиет Юнион в худшем его проявлении. Зато вроде как ядерная страна, но с голым задам. laughing
    А ЮК молодцы, «поднялись с колен» как говорится. Автомобилестроение, электроника, судостроительные меговерфи, станкостроение, уровень жизни итд. Названия компаний ЮК известны во всем мире. Производительность труда в ЮК не надо баловаться. ЮК ВВП -$1,3трл. за 2013г. И это надо учитывать что ЮК(впрочем как и Японии ) с полезными ископаемыми им не повезло. ВВП (не путать с Владимир Владимировичем Путеным ) России за 13г. – 2,1трл. ненавистных долларов США. По СК данных по ВВП нету. Они там такие коммунистические и зашифрованные что им самим неизвестно какое у них ВВП и если оно у них вообще есть. : -)
    Вот тут данные http://data.worldbank.org/indicator/NY.G
    DP.MKTP.CD
           
  24. 14 марта 2015 00:44
    Пользователь offline

    +1

    #
    админ, респект тебе дорогой clapping
    Сначала пост "про Украину" (ну "Г" заказушное, конечно, но типа как возле темы). Все поругали, молодцы. Это так сказать темные силы супротив рассеи-матушки...
    Теперь покажем Светлое Будущее!!!
    Хвалите, пацаки!
    Админ, еще раз респект clapping clapping clapping
           
  25. 15 марта 2015 08:31
    Пользователь offline

    +1

    #
    пост конечно, пропаганда.
    но!
    брать СК за пример подражания?
    брататься с обезьянами?
    это по-нашему. по-русски...
           
  26. 15 марта 2015 22:07
    Пользователь offline

    0

    #
    не осилил
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.