Приключения польских танкистов в лесу (27 фото)

32098
+97
Военная техника на гусеничном ходу обладает высокой проходимостью, однако, для преодоления некоторых препятствий этого становится недостаточно. Явным тому подтверждением станут фото танков польской армии, увязших в лесной грязи. Очевидно, что эти парни никогда не сталкивались с нашими дорогами, а потому и не могут преодолеть подобные препятствия даже на серьезной гусеничной технике.

Приключения польских танкистов в лесу (27 фото)
Приключения польских танкистов в лесу (27 фото)
Приключения польских танкистов в лесу (27 фото)

Приключения польских танкистов в лесу (27 фото)
Приключения польских танкистов в лесу (27 фото)
Приключения польских танкистов в лесу (27 фото)
Приключения польских танкистов в лесу (27 фото)
Приключения польских танкистов в лесу (27 фото)
Приключения польских танкистов в лесу (27 фото)
Приключения польских танкистов в лесу (27 фото)
Приключения польских танкистов в лесу (27 фото)
Приключения польских танкистов в лесу (27 фото)
Приключения польских танкистов в лесу (27 фото)
Приключения польских танкистов в лесу (27 фото)
Приключения польских танкистов в лесу (27 фото)
Приключения польских танкистов в лесу (27 фото)
Приключения польских танкистов в лесу (27 фото)
Приключения польских танкистов в лесу (27 фото)
Приключения польских танкистов в лесу (27 фото)
Приключения польских танкистов в лесу (27 фото)
Приключения польских танкистов в лесу (27 фото)
Приключения польских танкистов в лесу (27 фото)
Приключения польских танкистов в лесу (27 фото)
Приключения польских танкистов в лесу (27 фото)
Приключения польских танкистов в лесу (27 фото)
Приключения польских танкистов в лесу (27 фото)
Приключения польских танкистов в лесу (27 фото)

Топ комментарии

5 марта 2015 02:34
Пользователь offline
Голосов:  +62
У поляков с лесами, как-то исторически не складывается...
5 марта 2015 00:35
Пользователь offline
Голосов:  +25
а чем отличаются приключения польский танкистов в лесу от приключений российских?
5 марта 2015 01:43
Пользователь offline
Голосов:  +11
опять с Сусаниным в лес поехали)

Комментарии (31) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 марта 2015 00:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    Для таких дорог существуют так называемые "клади" состоящие из уложенных брёвен. У нас так все дороги вокруг деревни уложены, так как во время паводков невозможно проехать на гусеничном тракторе не говоря уже о грузовом транспорте типа "камаз" или "зил".
           
  2. 5 марта 2015 00:35
    Пользователь offline

    +25

    #
    а чем отличаются приключения польский танкистов в лесу от приключений российских?
           
  3. 5 марта 2015 01:43
    Пользователь offline

    +11

    #
    опять с Сусаниным в лес поехали)
           
  4. 5 марта 2015 02:34
    Пользователь offline

    +62

    #
    У поляков с лесами, как-то исторически не складывается...
           
  5. 5 марта 2015 05:39
    Пользователь offline

    +8

    #
    Причем здесь польские танки и

    с нашими дорогами
           
  6. 5 марта 2015 05:55
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну вот, а говорят что :"Танки грязи не боятся" wink
           
  7. 5 марта 2015 05:58
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Black_Consul
    а чем отличаются приключения польский танкистов в лесу от приключений российских?


    у наших таки с рождения опыта то по-больше, они ж знают, что два вида дорог - херовые и очень херовые, а в остальном их просто нет dirol
           
  8. 5 марта 2015 06:37
    Пользователь offline

    -15

    #
    Цитата: Black_Consul
    а чем отличаются приключения польский танкистов в лесу от приключений российских?

    расейские просто бросают и начинают бухать
           
  9. 5 марта 2015 06:38
    Пользователь offline

    +2

    #
    вэлкам ту Россия! Барбасосса всем великий урок. Я правда не понимаю, нах шляхам армия? деньги лишние?
           
  10. 5 марта 2015 07:07
    Пользователь offline

    +1

    #
    польские дороги настолько суровы... wink
           
  11. 5 марта 2015 07:11
    Пользователь offline

    0

    #
    У нас на всех свой Сусанин найдётся wink
           
  12. 5 марта 2015 08:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    И куды полезли wink
           
  13. 5 марта 2015 08:28
    Пользователь offline

    +2

    #
    4 танкиста, но без собаки.
           
  14. 5 марта 2015 08:59
    Пользователь offline

    0

    #
    А дороги у нас стали лучше, танки уже не застревают...
           
  15. 5 марта 2015 09:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    учения, в армии в любой стране делать нехуй, а заебать солдат надо
           
  16. 5 марта 2015 09:57
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: puhu
    учения, в армии в любой стране делать нехуй, а заебать солдат надо

    и везде то ты был и всё то видел dirol
           
  17. 5 марта 2015 10:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Российские "дороги" - стратегическое оружие массового поражения!
           
  18. 5 марта 2015 11:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Ха! Им еще не известна "военная дорога третий категории - лес повален, но не убран", а повален артиллерией
           
  19. 5 марта 2015 11:15
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Black_Consul
    а чем отличаются приключения польский танкистов в лесу от приключений российских?

    Российские танкисты не ездят за бородатым Сусаниным по болотам и собаку в танке не держат.
           
  20. 5 марта 2015 11:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    Начиная со второй фотографии видно - грязь учебная.
           
  21. 5 марта 2015 11:33
    Пользователь offline

    0

    #
    дай дураку хуй стеклянный - он его разобьет еще и руку порежет
           
  22. 5 марта 2015 11:42
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    Цитата: Black_Consul
    а чем отличаются приключения польский танкистов в лесу от приключений российских?

    Российские танкисты не ездят за бородатым Сусаниным по болотам и собаку в танке не держат.

    у них там консервация и кирпичи для дачи подполковника)))
           
  23. 5 марта 2015 12:31
    Пользователь offline

    +2

    #
           
  24. 5 марта 2015 12:38
    Пользователь offline

    +9

    #
    Танк имеет высокую проходимость пока на днище не сядет. Классически такие места преодолевают следующим образом: через препятствие выдвигается штатный тягач зампотеха батальона (по нашей градации) и развертывает лебедку. Те механики, которые умеют водить танк, проезжают самостоятельно. Остальных вытягивают после застревания, причем по грязи за тросом бегает механик застрявшего танка (армейский прикол!). На фото - механики не умеют ездить, нельзя идти по колее в такой грязи. Надо хоть одной гусеницей двигаться по обочине (для данного места). Но лично я и новую просеку танком делал в обход таких мест

    Ну и замечание по технике безопасности. Во-первых, просто невозможно по-походному с открытым люком лезть в такую грязь, словишь "дельфина" и потом будешь черпать руками грязь из танка. Во-вторых, работая с тросами людям запрещено стоять рядом и люки должны быть закрыты. Нагрузки на танковых тросах огромны, при разрыве из одного человека могут сделать двух. Соответственно, какое может быть вождение и преодоление препятствий, если отцы-командиры не позаботились не только о безопасности бойцов, но и, элементарно, о своей заднице в случае ЧП.
           
  25. 5 марта 2015 13:09
    Пользователь offline

    +4

    #
    Мне кажется, это не просто "лесная грязь", а учебный полигон, имитирующий российскую дорогу. Не иначе - опять к нам в гости собираются. Перефразируя один известный лозунг, хочу воскликнуть: "Пожарский, проснись, шляхта хуеет!"
           
  26. 5 марта 2015 13:55
    Пользователь offline

    0

    #
    чем круче тачка, тем дальше идти за трактором.
           
  27. 5 марта 2015 14:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    любой не опытный, может так танк урюхать.
           
  28. 5 марта 2015 15:09
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: rosava
    Цитата: Black_Consul
    а чем отличаются приключения польский танкистов в лесу от приключений российских?

    расейские просто бросают и начинают бухать

    иди дальше бухай ебланище
           
  29. 5 марта 2015 15:49
    Пользователь offline

    0

    #
    "Чьетырье ТОНКИВИСТА и ПЁС " - военна странничка
           
  30. 5 марта 2015 16:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Black_Consul
    а чем отличаются приключения польский танкистов в лесу от приключений российских?

    Цитата: afigetb
    Танк имеет высокую проходимость пока на днище не сядет. Классически такие места преодолевают следующим образом: через препятствие выдвигается штатный тягач зампотеха батальона (по нашей градации) и развертывает лебедку. Те механики, которые умеют водить танк, проезжают самостоятельно. Остальных вытягивают после застревания, причем по грязи за тросом бегает механик застрявшего танка (армейский прикол!). На фото - механики не умеют ездить, нельзя идти по колее в такой грязи. Надо хоть одной гусеницей двигаться по обочине (для данного места). Но лично я и новую просеку танком делал в обход таких мест

    Ну и замечание по технике безопасности. Во-первых, просто невозможно по-походному с открытым люком лезть в такую грязь, словишь "дельфина" и потом будешь черпать руками грязь из танка. Во-вторых, работая с тросами людям запрещено стоять рядом и люки должны быть закрыты. Нагрузки на танковых тросах огромны, при разрыве из одного человека могут сделать двух. Соответственно, какое может быть вождение и преодоление препятствий, если отцы-командиры не позаботились не только о безопасности бойцов, но и, элементарно, о своей заднице в случае ЧП.
           
  31. 6 марта 2015 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то так
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.