
Передняя часть японского концепта выполнена в схожей стилистике с российским автомобилем, что стало причиной громкого скандала. Как отметил Стив Маттин, ранее Томас Бигвуд работал дизайн-менеджером в московской студии «АвтоВАЗ», а позже он стал работать в компании Mitsubishi. Бигвуд был задействован в работе над проектом XRay и мог поделиться с японцами некоторыми дизайнерскими решениями «АвтоВАЗа».

Главный дизайнер «АвтоВАЗа» прокомментировал все происходящее так: «Конечно, я в полной фрустрации и очень расстроен. Еще в 2012 году во время Московского автосалона мы всем продемонстрировали наши планы. Мы показали нашу ДНК, стратегию, лицо бренда. У нас не было никакого понятия о том, что делает Mitsubishi, и мы были первыми. И уж если они нас скопировали, то я не знаю, что на это сказать».

Причём здесь сенсеи? Переводиться "сенсей" как "учитель".
наверно печально жить, когда у тебя нет чувства юмора?)
1. Автоваз уже далеко не русское предприятие, это часть концерна renault-nissan.
2. Дизайнеры и большие шишки теперь из других фирм, больше японцев.
3. Дизайн разрешается копировать внутри концерна, соответственно мицубиси и ниссан разные концерны.
Соответственно считаю! Предъява вполне себе имеет место быть. И ДА, мне нравится те концепты которые предложили на выставке 2014, я про Vesta и X-Ray, и мне хотелось бы, чтобы дальше так продолжалось развитие автоваза.