В Грозном ликвидировали группу террористов (27 фото + 3 видео)

28791
+108
Минувшей ночью в Грозном шли бои между сотрудниками полиции и вооруженными боевиками, которые при въезде в город обстреляли из гранатомета машину ДПС, в результате чего погибло три человека. Далее столкновения продолжились на улицах города, после чего террористов заблокировали в здании Дома печати, куда стянули войска и военную технику.

В столице Чеченской Республики объявили контртеррористическую операцию. По зданию, в котором укрылись боевики, стреляли из крупнокалиберных пулеметов и прочих видов оружия. Потом в нем начался пожар. Сообщается, что к рассвету большая часть террористов была уничтожена, а оставшиеся в живых переместились школу №20, где также были блокированы. Силовики взяли операцию под контроль и ищут боевиков, которые могли сбежать. На выездах усилили отряды полиции, а в воздух подняли вертолеты.

Информация о погибших и пострадавших разниться. Известно о девяти уничтоженных боевиках и десяти погибших силовиках. Ранения получило более 20-ти полицейских и военных. Известно, что уничтоженная группа боевиков готовила теракты на территории Республики.

В то же время в интернете распространение получила аудиозапись, на которой один из террористов говорит, что на город напало несколько сотен боевиков, и им якобы удалось взять под контроль различные здания, а также уничтожить военную технику.


В Грозном ликвидировали группу террористов (27 фото + 3 видео)
В Грозном ликвидировали группу террористов (27 фото + 3 видео)
В Грозном ликвидировали группу террористов (27 фото + 3 видео)
В Грозном ликвидировали группу террористов (27 фото + 3 видео)
В Грозном ликвидировали группу террористов (27 фото + 3 видео)
В Грозном ликвидировали группу террористов (27 фото + 3 видео)
В Грозном ликвидировали группу террористов (27 фото + 3 видео)
В Грозном ликвидировали группу террористов (27 фото + 3 видео)
В Грозном ликвидировали группу террористов (27 фото + 3 видео)
В Грозном ликвидировали группу террористов (27 фото + 3 видео)
В Грозном ликвидировали группу террористов (27 фото + 3 видео)
В Грозном ликвидировали группу террористов (27 фото + 3 видео)
В Грозном ликвидировали группу террористов (27 фото + 3 видео)
В Грозном ликвидировали группу террористов (27 фото + 3 видео)
В Грозном ликвидировали группу террористов (27 фото + 3 видео)
В Грозном ликвидировали группу террористов (27 фото + 3 видео)
В Грозном ликвидировали группу террористов (27 фото + 3 видео)
В Грозном ликвидировали группу террористов (27 фото + 3 видео)
В Грозном ликвидировали группу террористов (27 фото + 3 видео)
В Грозном ликвидировали группу террористов (27 фото + 3 видео)
В Грозном ликвидировали группу террористов (27 фото + 3 видео)
В Грозном ликвидировали группу террористов (27 фото + 3 видео)
В Грозном ликвидировали группу террористов (27 фото + 3 видео)
В Грозном ликвидировали группу террористов (27 фото + 3 видео)
В Грозном ликвидировали группу террористов (27 фото + 3 видео)
В Грозном ликвидировали группу террористов (27 фото + 3 видео)
В Грозном ликвидировали группу террористов (27 фото + 3 видео)





Топ комментарии

5 декабря 2014 08:59
Пользователь offline
Голосов:  +16
Цитата: as12
Цитата: JinTao
В Украине значит ополченцы, а в Грозном террористы?

Ополченцы, это те кто берет оружие в ответ вооруженную агрессию.
Террористы, это те кто берет оружие и нападает первым.

По хронологии событий первым был захвачен Славянск и Краматорск неизвестными вооруженными людьми , как оказалось потом - под командованием Гиркина и только спустя месяц началась операция силовиков

А вообще "ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ ЧЕЧНЮ"!!! Чечня не прогнется )) долой кремлевскую хунту итд. У вас ребята двойные стандарты - "я украл корову - хорошо, у меня украли - плохо"
5 декабря 2014 11:25
Пользователь offline
Голосов:  +15
Да ну. это город так расхерачили из-за десятка терористов? Или их было поболее?
5 декабря 2014 00:10
Пользователь offline
Голосов:  +8
не добили мы этих пидоров в 2000-ом,а жаль...

Комментарии (68) 

Показать сначала комментарии:
  1. 4 декабря 2014 23:28
    Пользователь offline

    -12

    #
    В Украине значит ополченцы, а в Грозном террористы?
           
  2. 4 декабря 2014 23:34
    Пользователь offline

    -18

    #
    Доведенные до отчаяния сторонники федерализации выступили против фашиствующей хунты?
           
  3. 4 декабря 2014 23:38
    Пользователь offline

    -17

    #
    А я другое заметил, Грозный который не бомбили выглядит хуже чем Донецк корый который месяц бомбят.
           
  4. 5 декабря 2014 00:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: JinTao
    В Украине значит ополченцы, а в Грозном террористы?

    Ополченцы, это те кто берет оружие в ответ вооруженную агрессию.
    Террористы, это те кто берет оружие и нападает первым.
           
  5. 5 декабря 2014 00:10
    Пользователь offline

    +8

    #
    не добили мы этих пидоров в 2000-ом,а жаль...
           
  6. 5 декабря 2014 00:58
    Пользователь offline

    +4

    #
    Везде творится не понятно шо !
           
  7. 5 декабря 2014 01:34
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: as12
    Цитата: JinTao
    В Украине значит ополченцы, а в Грозном террористы?

    Ополченцы, это те кто берет оружие в ответ вооруженную агрессию.
    Террористы, это те кто берет оружие и нападает первым.


    Все правильно. В обеих случаях сначала был вооруженный захват зданий и нападение на законных представителей правопорядка (ППС в Грозном и СБУ на Донбасе), а потом правомерные ответные действия силовиков - АТО
           
  8. 5 декабря 2014 04:26
    Пользователь offline

    +6

    #
    как то непрофессионально, зачем здания было расхерачивать
           
  9. 5 декабря 2014 05:22
    Пользователь offline

    0

    #
    чувак в последнем видео под пулями наебнулся смешно wink
           
  10. 5 декабря 2014 05:53
    Пользователь offline

    -2

    #
    Надо было под шумок завалить недобитых во второй компании.
           
  11. 5 декабря 2014 05:54
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: писец
    не добили мы этих пидоров в 2000-ом,а жаль...

    К сожалению,много новых появляется.
           
  12. 5 декабря 2014 06:41
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: artcooler
    как то непрофессионально, зачем здания было расхерачивать

    а что с ними договариваться? у России денег много-восстановим. А клопов надо давить
           
  13. 5 декабря 2014 06:55
    Пользователь offline

    -17

    #
    Цитата: kaizer2502
    Цитата: писец
    не добили мы этих пидоров в 2000-ом,а жаль...

    К сожалению,много новых появляется.

    Вот когда я говорила что их надо всех под вакуумную бомбу и детей и баб их чурекских, на меня плевалась. А теперь они выросли и результат.
           
  14. 5 декабря 2014 07:00
    Пользователь offline

    -6

    #
    как бы наши украинские "друзья" не кричали о своей правоте,но вывод один....сила в правде!
    30 лет назад в Грозном братались русские с чеченцами,белорусы с ингушами....и так же 30 лет назад по Киеву не ходили люди в масках с фашистской символикой...
    дак вот вопрос,к моим братьям украинцам:кто тут прав???
           
  15. 5 декабря 2014 07:34
    Пользователь offline

    -31

    #
    ОСТАНОВИТЕ КАРАТЕЛЬНУЮ ОПЕРАЦИЮ ПРОТИВ СВОЕГО НАРОДА!
    Кремлевская хунта убивает свой народ!
    Россия страна 404. Грозненская Хатынь.
    Карательные войска Путина сожгли дом печати в Грозном вместе с людьми
    РОССИИ БОЛЬШЕ НЕТ!! РОСИЯ СГОРЕЛА В ДОМЕ ПЕЧАТИ ГРОЗНОГО!!

           
  16. 5 декабря 2014 07:52
    Пользователь offline

    -8

    #
    Цитата: JinTao
    В Украине значит ополченцы, а в Грозном террористы?

    А я думал таких долбоёбов с триникси уже вычистили
           
  17. 5 декабря 2014 08:12
    Пользователь offline

    +7

    #
    как так? уничтожили 9 террористов, а погибло 10 силовиков? у нас подготовка слабее чем у них?
           
  18. 5 декабря 2014 08:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Судя по истеричным воплям бандеровцев здесь - наши раскатали бандюков правильно и своевременно...
    А укропам пожелаю тепла и спокойствия в их дома... Но для этого мозги нужны!

    drinks

           
  19. 5 декабря 2014 08:59
    Пользователь offline

    +16

    #
    Цитата: as12
    Цитата: JinTao
    В Украине значит ополченцы, а в Грозном террористы?

    Ополченцы, это те кто берет оружие в ответ вооруженную агрессию.
    Террористы, это те кто берет оружие и нападает первым.

    По хронологии событий первым был захвачен Славянск и Краматорск неизвестными вооруженными людьми , как оказалось потом - под командованием Гиркина и только спустя месяц началась операция силовиков

    А вообще "ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ ЧЕЧНЮ"!!! Чечня не прогнется )) долой кремлевскую хунту итд. У вас ребята двойные стандарты - "я украл корову - хорошо, у меня украли - плохо"
           
  20. 5 декабря 2014 09:12
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: kazak_ukrain
    Цитата: as12
    Цитата: JinTao
    В Украине значит ополченцы, а в Грозном террористы?

    Ополченцы, это те кто берет оружие в ответ вооруженную агрессию.
    Террористы, это те кто берет оружие и нападает первым.

    По хронологии событий первым был захвачен Славянск и Краматорск неизвестными вооруженными людьми , как оказалось потом - под командованием Гиркина и только спустя месяц началась операция силовиков

    А вообще "ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ ЧЕЧНЮ"!!! Чечня не прогнется )) долой кремлевскую хунту итд. У вас ребята двойные стандарты - "я украл корову - хорошо, у меня украли - плохо"


    По хронологии событий вооруженная коктейлями молотова толпа напала на административное здание в Киеве. Не порите чушь, подобную цепочку можно строить под вкус каждого.
    Чеченские боевики же напали в 90-х годах на мирных граждан и устроили геноцид по национальному признаку. Поэтому туда были введены войска. Обе войны - позор для Кремля и мы это прекрасно понимаем. А Вы, иди на хуй. Извините за мой французский.
           
  21. 5 декабря 2014 09:28
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: KO-mers
    ОСТАНОВИТЕ КАРАТЕЛЬНУЮ ОПЕРАЦИЮ ПРОТИВ СВОЕГО НАРОДА!
    Кремлевская хунта убивает свой народ!
    Россия страна 404. Грозненская Хатынь.
    Карательные войска Путина сожгли дом печати в Грозном вместе с людьми
    РОССИИ БОЛЬШЕ НЕТ!! РОСИЯ СГОРЕЛА В ДОМЕ ПЕЧАТИ ГРОЗНОГО!!

    Ебанько тебе лоботомию сделать или сам себе сделаешь ?
           
  22. 5 декабря 2014 09:49
    Пользователь offline

    -13

    #
    Еще раз убеждаюсь: хохлы не люди. Не нужно, чтобы они жили на свете. Не нужно. Украинцы пусть живут, а эти не должны жить. Ничего, год мертвых хохлов еще не кончился.

    Цитата: Римский
    как так? уничтожили 9 террористов, а погибло 10 силовиков? у нас подготовка слабее чем у них?


    Словосочетание "внезапное нападение" доводилось слышать? Жахнули по машине с ментами из "мухи" - вот уже три трупа. Ничего, у духов все равно будущего нет. Смертнички они.
           
  23. 5 декабря 2014 10:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: kazak_ukrain
    Цитата: as12
    Цитата: JinTao
    В Украине значит ополченцы, а в Грозном террористы?

    Ополченцы, это те кто берет оружие в ответ вооруженную агрессию.
    Террористы, это те кто берет оружие и нападает первым.

    По хронологии событий первым был захвачен Славянск и Краматорск неизвестными вооруженными людьми , как оказалось потом - под командованием Гиркина и только спустя месяц началась операция силовиков


    Гиркин и его люди не проявляли агрессии к жителям и жители не вступали в ополчение против них.
           
  24. 5 декабря 2014 10:33
    Пользователь offline

    +2

    #
    О как укроп зашевелился! Совсем не чуяте разницы между террористами убивающих мирных людей взрывающих дома, станции метро, автобусы и ополченцами защищающих таких же мирных людей от обезумевших нелюдей с оружием, которые и являются подлинными террористами карателями отнявшие тысячи жизней стариков детей женщин
    Как только наглости у вас хватает привадить такие сравнения Про совесть не пишу, нет её у вас
           
  25. 5 декабря 2014 10:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    Для тех утырков, которые утверждают что Чечня - это не антипод поведения России, то ради бы интереса залезли бы в викю или лучше в Лурк, и вспомнили бы про "опозиционеров на танках" еще до ввода войск РФ и как это "говно" началось. И после это Паша-мерседес заявлял, что это блять не наши, хотя там есть ребята из ГРУ. А потом вы, не побоюсь этого слова - еба..ты, включите интервью конченого историка-пердуна Стрелкова, и сравните. А ведь он тоже бывший (хотя бывшими не бывают) грушник. Если и после этого вы позволяете самому себе врать, что это не так - это ваша клиника... И дело здесь не Украх (они то как раз на своей земле находятся), а дело во внешней политики страны РФ, которые "латают" дыры в бюджете военным шантажом. Ну а как иначе лысому вчера было объяснять всю "жопу" в которую за 15 лет мы скатились.
    Ау, те придурки которые говорили, что бакс фантик - что то вы замолкли? Неужто втихаря баксов накупили?

    Ладно, теперь по теме:
    - кадыров изначально лохонулся, сказав, что жителей Чечни там нет, ибо ни у кого нет сомнений что жизнь стала зае..к В итоге из 5 опознанных трупов - все чечены,
    - дескать это не был теракт и целенонаправлено, просто ДПСники тормознули и дальше понеслось, дескать на "зиму" в город подались - это вообще смешно, ехать в город, когда ты в фед.розыске? где на каждом перекрестке пост? когда можно в любом селе остановится, тебе там с радостью кров дадут и ментам ничего не скажут?
    - далее количество, в первые часы говорилось о группе в 100 человек, при чем это заявили чеченские силовики и очевидцы, том сказали - это НЕПРАВДА 10 не более, на такси приехали.
    Ок, отсюда 2 сценария:
    - если их было 9 человек (вяжется с такси) то эти 9 человек: убили 10 Силовиков + 3 дпсника + таксисты и продавец (уже 15 человек, что не вяжется с общей численностью погибших), далее сожгли ДОМ ПЕЧАТИ (символично, в 1995 там горы трупов были), благодаря помощи чеченских силовиков сожгли часть рынка, разрушили часть школы №20. И тут вопрос: как звали этих боевиков? Варианты: бешеный Макс, Джон Клейн, Джон Рэмбо, Т 1000, Флеш Гордон, ТОР и др.
    - если их все-таки было, пусть не 100, а 50, и приехали они не на такси, и было это спланировано, то есть группами по 10-15 человек они захватывали объекты: офисный центр, рынок, школа. И задача была дождаться начала рабочего дня. Потом захват и уничтожение большого количества гражданского населения. Но что то пошло не так, возможно патруль ДПС заметил их на объезде. ТОГДА вяжутся все разрушения и потери силовиков, и только одно идет в разрез - "официальная трактовка властей".
    П.С, А ведь этой ночью (на 4 число) в Москве вертолетики летали на патрулировании...
           
  26. 5 декабря 2014 11:03
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: KO-mers
    ОСТАНОВИТЕ КАРАТЕЛЬНУЮ ОПЕРАЦИЮ ПРОТИВ СВОЕГО НАРОДА!
    Кремлевская хунта убивает свой народ!
    Россия страна 404. Грозненская Хатынь.
    Карательные войска Путина сожгли дом печати в Грозном вместе с людьми
    РОССИИ БОЛЬШЕ НЕТ!! РОСИЯ СГОРЕЛА В ДОМЕ ПЕЧАТИ ГРОЗНОГО!!

    Даже я минусанул.
    мимолибераст-поцреот
           
  27. 5 декабря 2014 11:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: solo1987
    Для тех утырков, которые утверждают что Чечня - это не антипод поведения России, то ради бы интереса залезли бы в викю или лучше в Лурк, и вспомнили бы про "опозиционеров на танках" еще до ввода войск РФ и как это "говно" началось. И после это Паша-мерседес заявлял, что это блять не наши, хотя там есть ребята из ГРУ. А потом вы, не побоюсь этого слова - еба..ты, включите интервью конченого историка-пердуна Стрелкова, и сравните. А ведь он тоже бывший (хотя бывшими не бывают) грушник. Если и после этого вы позволяете самому себе врать, что это не так - это ваша клиника... И дело здесь не Украх (они то как раз на своей земле находятся), а дело во внешней политики страны РФ, которые "латают" дыры в бюджете военным шантажом. Ну а как иначе лысому вчера было объяснять всю "жопу" в которую за 15 лет мы скатились.
    Ау, те придурки которые говорили, что бакс фантик - что то вы замолкли? Неужто втихаря баксов накупили?

    Ладно, теперь по теме:
    - кадыров изначально лохонулся, сказав, что жителей Чечни там нет, ибо ни у кого нет сомнений что жизнь стала зае..к В итоге из 5 опознанных трупов - все чечены,
    - дескать это не был теракт и целенонаправлено, просто ДПСники тормознули и дальше понеслось, дескать на "зиму" в город подались - это вообще смешно, ехать в город, когда ты в фед.розыске? где на каждом перекрестке пост? когда можно в любом селе остановится, тебе там с радостью кров дадут и ментам ничего не скажут?
    - далее количество, в первые часы говорилось о группе в 100 человек, при чем это заявили чеченские силовики и очевидцы, том сказали - это НЕПРАВДА 10 не более, на такси приехали.
    Ок, отсюда 2 сценария:
    - если их было 9 человек (вяжется с такси) то эти 9 человек: убили 10 Силовиков + 3 дпсника + таксисты и продавец (уже 15 человек, что не вяжется с общей численностью погибших), далее сожгли ДОМ ПЕЧАТИ (символично, в 1995 там горы трупов были), благодаря помощи чеченских силовиков сожгли часть рынка, разрушили часть школы №20. И тут вопрос: как звали этих боевиков? Варианты: бешеный Макс, Джон Клейн, Джон Рэмбо, Т 1000, Флеш Гордон, ТОР и др.
    - если их все-таки было, пусть не 100, а 50, и приехали они не на такси, и было это спланировано, то есть группами по 10-15 человек они захватывали объекты: офисный центр, рынок, школа. И задача была дождаться начала рабочего дня. Потом захват и уничтожение большого количества гражданского населения. Но что то пошло не так, возможно патруль ДПС заметил их на объезде. ТОГДА вяжутся все разрушения и потери силовиков, и только одно идет в разрез - "официальная трактовка властей".
    П.С, А ведь этой ночью (на 4 число) в Москве вертолетики летали на патрулировании...

    Обожаю Икспертов, их так интересно читать...
           
  28. 5 декабря 2014 11:19
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: KO-mers
    ОСТАНОВИТЕ КАРАТЕЛЬНУЮ ОПЕРАЦИЮ ПРОТИВ СВОЕГО НАРОДА!
    Кремлевская хунта убивает свой народ!
    Россия страна 404. Грозненская Хатынь.
    Карательные войска Путина сожгли дом печати в Грозном вместе с людьми
    РОССИИ БОЛЬШЕ НЕТ!! РОСИЯ СГОРЕЛА В ДОМЕ ПЕЧАТИ ГРОЗНОГО!!



    Тем, кто минусует сие "сообщение". Не нравится? Ну да...а ведь подобную хрень распространяли в интернете и россияне после событий в Одессе.
           
  29. 5 декабря 2014 11:22
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: KO-mers
    ОСТАНОВИТЕ КАРАТЕЛЬНУЮ ОПЕРАЦИЮ ПРОТИВ СВОЕГО НАРОДА!
    Кремлевская хунта убивает свой народ!
    Россия страна 404. Грозненская Хатынь.
    Карательные войска Путина сожгли дом печати в Грозном вместе с людьми
    РОССИИ БОЛЬШЕ НЕТ!! РОСИЯ СГОРЕЛА В ДОМЕ ПЕЧАТИ ГРОЗНОГО!!



    Поддерживаю

    Чеченский народ имеет право на национальное самовыражение. Услышь Чечню! (Про право народа на национальное самовыражение неоднократно высказывался В.В. Путин)

    Чеченский народ не смотря на то, что официально является частью РФ, де-факто заметно притесняется. Вспомним хотя бы ситуацию с Олимпийскими играми (которые проводились в РФ!!!) и посещение которых НЕ РЕКОМЕНДОВАЛОСЬ чеченцам (гражданам РФ).

    "Вот когда я говорила что их надо всех под вакуумную бомбу и детей и баб их чурекских, на меня плевалась. А теперь они выросли и результат." - это призыв к геноциду нации. И такое мнение не единично, что печально.

    Чеченский народ имеет свою четко выраженную национальную идентичность: язык, культура, вера, территория компактного проживания. Данная территория насильно присоединена и удерживается до сих пор силой оружия узурпатора и прокремлевской кадыровской хунты, которая пришла к власти в результате войны. Учитывая, что данный народ можно четко идентифицировать, у данного народа есть своя земля и он давно высказался по поводу своего желания независимости то считаю, что вооруженная расправа над ополченцами - военное преступление.
           
  30. 5 декабря 2014 11:25
    Пользователь offline

    +15

    #
    Да ну. это город так расхерачили из-за десятка терористов? Или их было поболее?
           
  31. 5 декабря 2014 11:28
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: solo1987


    т.е. по вашему нужно было сказать что на чеченю напала диверсионная рота бывших чеченцев, проповедующих свою волю и предложить сочувствующим к ним присоединиться?
    Или вы возомнили себя главой государства? Может у вас опыт ведения боев? Управления государством, ну ок хотя бы городом? Или вы имете какие либо научные награды специалиста по делу в похожих ситуациях? Может вы эксперт в этой области?
    я вижу очередного мудака постоянно выливающего ушат помоев под прикрытием "правды".

    Только в отличии от тех безмозглых идиотов, с заплывшими мозгами от пропаганды, что вверху написали чушь и не знают чем террорист отличается от защитника своей земли, я почему то думаю, что вы прекрасно осознаете, что пишите и зачем..

    Error_1 - Обожаю Икспертов, их так интересно читать... +100.

    Но вынужден признать часть про "бешеный Макс, Джон Клейн, Джон Рэмбо, Т 1000, Флеш Гордон, ТОР и др." мне понравилась.

    зы. анука удовлетворите мое любопытство минусами, сколько безмозглых идиотов, о которых я писал чуть выше на этом сайте? про 3 уже знаю.
           
  32. 5 декабря 2014 11:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Римский
    как так? уничтожили 9 террористов, а погибло 10 силовиков? у нас подготовка слабее чем у них?

    Он знакомого слышал, что потери 3 или 4 к 1 при штурме зданий считается нормой. Звучит конечно ужасно, но таковы реалии. К тому же 3 или 4 человека были убиты внезапно, когда остановили для проверки машину.

    Цитата: artcooler
    как то непрофессионально, зачем здания было расхерачивать

    Исходя из возможных потерь которые я привел выше, легче развалить по кирпичикам здание. По другому действовали бы только в случае захвата заложников.

    Ну и отдельно для людей живущих чуть западнее и знающих всю правду.
    Захват органов власти во Львове


    http://fakty.ua/177020-vo-lvove-zahvatil

    i-oga-sbu-prokuraturu-miliciyu-i-nalogov

    uyu-foto

    19 февраля, все рады, оружие пошло гулять в народ, никаких КТО/АТО и высказываний политиков.

    Захват органов власти в Луганске

    http://www.pravda.com.ua/rus/news/2014/0

    4/29/7023984/

    29 апреля, все недовольны, ко-ко-ко террористы, ко-ко-ко АТО.

    Ссылки специально давал на украинские источники, а то у нас в чебурашке свободных СМИ не существует.

    Вот именно по той простой причине что вы до сих пор не видите 19 февраля, люди с востока вашей страны на вас и клали.
           
  33. 5 декабря 2014 11:37
    Пользователь offline

    +5

    #
    Жаль ребят, которые погибли при ликвидации террористов. Вы выполнили свой долг до конца. Светлая вам память!



    А тем кто был ранен - скорейшего выздоровления!
           
  34. 5 декабря 2014 11:43
    Пользователь offline

    -1

    #
    В Украине появились как грибы всякие там ДНР и ЛНР......глядишь на Дальнем Востоке появится Дальневосточная КНР, там узкоглазые ополченцы уже подрастают mr47_04
           
  35. 5 декабря 2014 11:46
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Nalim
    Цитата: KO-mers




    Поддерживаю

    Чеченский народ имеет право на национальное самовыражение. Услышь Чечню! (Про право народа на национальное самовыражение неоднократно высказывался В.В. Путин)

    Чеченский народ не смотря на то, что официально является частью РФ, де-факто заметно притесняется. Вспомним хотя бы ситуацию с Олимпийскими играми (которые проводились в РФ!!!) и посещение которых НЕ РЕКОМЕНДОВАЛОСЬ чеченцам (гражданам РФ).

    "Вот когда я говорила что их надо всех под вакуумную бомбу и детей и баб их чурекских, на меня плевалась. А теперь они выросли и результат." - это призыв к геноциду нации. И такое мнение не единично, что печально.

    Чеченский народ имеет свою четко выраженную национальную идентичность: язык, культура, вера, территория компактного проживания. Данная территория насильно присоединена и удерживается до сих пор силой оружия узурпатора и прокремлевской кадыровской хунты, которая пришла к власти в результате войны. Учитывая, что данный народ можно четко идентифицировать, у данного народа есть своя земля и он давно высказался по поводу своего желания независимости то считаю, что вооруженная расправа над ополченцами - военное преступление.

    Позвольте уточнить, а из каких источников Вам известно, что чеченцы желают независимости и отделения от РФ?
    В Одессе, на сколько я помню, убивали не только мужчин, но и женщин, причем безоружных. В Одессе "колорады" убили законных представителей власти?
    Не кажется немного разным? А вызнаете сколько казней было проведено террористами над мирным населением на Кавказе?
    Война это всегда плохо, но не стоит забывать, что названные украинскими СМИ "борцы за Чечню" являются ячейкой международного террористичского движения, чьи бойцы воюют на стороне ИГИЛ, с которым сейчас так яростно сражаются сирийцы и НАТО, а это означает что люди поддерживаемые украинскими сми признаны террористами на международном уровне. Или украинцы запутались, или Украина поддерживает терроризм?
           
  36. 5 декабря 2014 12:15
    Пользователь offline

    -1

    #
    Интересная загагулина, ликвидировали всех, хоть бы одного в живых оставили, чтоб в общих чертах понимать, что хотели преступные элементы. Прочёл все комментарии, в которых сопоставляют и сравнивают ситуацию на Украине и чрезвычайную ситуацию в Грозном. Хотел бы пояснить, что в Украине идут полноценные боевые действия с применением вооружённых сил и тяжёлых видов вооружений, а так же авиации, в конфликт вовлечены огромные массы людей (жители Луганской и Донецкой области) которые страдают безвинно. Что касается Чечни в Грозном произошла разовая вылазка вооружённых боевиков в количестве 7-10 человек они были ликвидированы силами МВД. Уничтожали их целенаправленно без желания и нужды взятия в плен. О требованиях и мотивах преступных элементов в Чечне мы не знаем, а сепаратисты Луганска и Донецка требуют государственных преобразований и изменений либо в составе Украинского государства либо отдельно от него.
           
  37. 5 декабря 2014 12:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Вот людям спокойно не живётся sad
           
  38. 5 декабря 2014 12:37
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Varchun01
    Интересная загагулина, ликвидировали всех, хоть бы одного в живых оставили, чтоб в общих чертах понимать, что хотели преступные элементы. Прочёл все комментарии, в которых сопоставляют и сравнивают ситуацию на Украине и чрезвычайную ситуацию в Грозном. Хотел бы пояснить, что в Украине идут полноценные боевые действия с применением вооружённых сил и тяжёлых видов вооружений, а так же авиации, в конфликт вовлечены огромные массы людей (жители Луганской и Донецкой области) которые страдают безвинно. Что касается Чечни в Грозном произошла разовая вылазка вооружённых боевиков в количестве 7-10 человек они были ликвидированы силами МВД. Уничтожали их целенаправленно без желания и нужды взятия в плен. О требованиях и мотивах преступных элементов в Чечне мы не знаем, а сепаратисты Луганска и Донецка требуют государственных преобразований и изменений либо в составе Украинского государства либо отдельно от него.

    Причина вылазки в Чечне, по заявлению одного кадра из этих боевиков (видео кстати на тытубе есть), заключается в том, что милых дам обидели и обделили...
    Реальные причины? А хз, может их на убой послали, чтобы спонсорам показать, что деньги работают и обучение идет. Может банальная напоминалочка, мол мы есть, погибли за правое дело, авось побольше молодежи подтянется... Вариантов масса, но на видео говорят, что за дам...
           
  39. 5 декабря 2014 12:42
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: as12
    Цитата: JinTao
    В Украине значит ополченцы, а в Грозном террористы?

    Ополченцы, это те кто берет оружие в ответ вооруженную агрессию.
    Террористы, это те кто берет оружие и нападает первым.

    В таком случае я не вижу в Украине олченцев. Кроме что ополченцами назвать добровольческие батальоны.

    Цитата: Dimon-chik-79
    О как укроп зашевелился!

    Естественно! Отличительной чертой укропа есть то, что он отпугивает колорадов )))
           
  40. 5 декабря 2014 12:43
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Error_1

    Позвольте уточнить, а из каких источников Вам известно, что чеченцы желают независимости и отделения от РФ?
    ....


    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Первая чеченская война (официально называлась Восстановление конституционного порядка в Чеченской Республике), (другие названия Чеченский конфликт, Первая чеченская кампания) — обиходное название боевых действий на территории Чечни и приграничных регионов Северного Кавказа между войсками России (ВС и МВД) и непризнанной Чеченской Республикой Ичкерия с целью взятия под контроль территории Чечни, на которой в 1991 году была провозглашена Чеченская Республика Ичкерия. Официально конфликт определялся как «меры по поддержанию конституционного порядка», военные действия назывались «первой чеченской войной», реже «российско-чеченской» или «русско-кавказской войной».

    Это уже после началась полная вакханалия и разгул терроризма.
           
  41. 5 декабря 2014 12:48
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: -diver-
    Цитата: Error_1

    Позвольте уточнить, а из каких источников Вам известно, что чеченцы желают независимости и отделения от РФ?
    ....


    Материал из Википедии — свободной энциклопедии

    Первая чеченская война (официально называлась Восстановление конституционного порядка в Чеченской Республике), (другие названия Чеченский конфликт, Первая чеченская кампания) — обиходное название боевых действий на территории Чечни и приграничных регионов Северного Кавказа между войсками России (ВС и МВД) и непризнанной Чеченской Республикой Ичкерия с целью взятия под контроль территории Чечни, на которой в 1991 году была провозглашена Чеченская Республика Ичкерия. Официально конфликт определялся как «меры по поддержанию конституционного порядка», военные действия назывались «первой чеченской войной», реже «российско-чеченской» или «русско-кавказской войной».

    Это уже после началась полная вакханалия и разгул терроризма.

    Я не увидел пруфа. Так где инфа о том, что Чечня желает сейчас отделиться. Мы с вами в 2014 году живем, а не в 1991...
           
  42. 5 декабря 2014 12:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    [quote=Squirrel34rus][quote=Римский]как так? уничтожили 9 террористов, а погибло 10 силовиков? у нас подготовка слабее чем у них?[/quote]
    Он знакомого слышал, что потери 3 или 4 к 1 при штурме зданий считается нормой. Звучит конечно ужасно, но таковы реалии. К тому же 3 или 4 человека были убиты внезапно, когда остановили для проверки машину.

    [quote=artcooler]как то непрофессионально, зачем здания было расхерачивать[/quote]
    Исходя из возможных потерь которые я привел выше, легче развалить по кирпичикам здание. По другому действовали бы только в случае захвата заложников.

    Плюсанул. Резон есть. Но, внимание притягивает тот факт что район был оцеплен очень быстро (что хорошо). И тут снова вилка: если приняли силовики тактику "выжженной" земли, то можно объяснить разрушения, но не объяснить количество жертв; если же прямым штуромом, то объясняются потери, но не объясняются разрушения. Хотя элемент распиздяйства никто не отнимал. wacko2 Кстати ДПС не относят к 10 погибшим силовикам (по другому военные), так что не суммируй.
           
  43. 5 декабря 2014 12:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: bosurman

    В таком случае я не вижу в Украине олченцев. Кроме что ополченцами назвать добровольческие батальоны.


    Эти то ополченцы?


    От типа в наручниках белый свет защитили...

    Цитата: bosurman
    Цитата: Dimon-chik-79
    О как укроп зашевелился!

    Естественно! Отличительной чертой укропа есть то, что он отпугивает колорадов )))

    А еще укропом зовут бесхребетных ябед, которые ссыкливо молчат в сторонке и выдумывают козни, что бы потом кому-нибудь пожаловаться, в надежде что за него разберутся, ибо он трава....
    Только суть в том, что ВСУ долбят по жилым кварталам, устраивают блокаду городу-миллионику, минируют поля, и стреляют по стратегическим объектам. А в Чечне, этим же самым собирались заниматься "борцы за свободу Чечни", или как их ваши сми ласково называли?
           
  44. 5 декабря 2014 13:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: chevron
    Цитата: solo1987




    Тебе по факту то есть что сказать? Тогда кто еще и мудак-то acute
    И кстати, ты не знаешь почему в аналитические отделы минобороны берут не только военных? А еще физиков, математиков, и даже, матерь божья, социологов. Не задумывался? Вот посиди и подумай.

    Цитата: Squirrel34rus
    Цитата: Римский
    как так? уничтожили 9 террористов, а погибло 10 силовиков? у нас подготовка слабее чем у них?

    Он знакомого слышал, что потери 3 или 4 к 1 при штурме зданий считается нормой. Звучит конечно ужасно, но таковы реалии. К тому же 3 или 4 человека были убиты внезапно, когда остановили для проверки машину.

    Цитата: artcooler
    как то непрофессионально, зачем здания было расхерачивать

    Исходя из возможных потерь которые я привел выше, легче развалить по кирпичикам здание. По другому действовали бы только в случае захвата заложников.



    Плюсанул. Резонно. Но момент, снова вилка: 1) при тактике "все расхерачить" объясняются разрушения, но не такое количество трупов; 2) при прямом штурме объясняются жертвы, но не такие разрушения.

    И еще момент, дпс не суммированы к потерям силовиков (военных), так что бери "+"
           
  45. 5 декабря 2014 13:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: solo1987
    Плюсанул. Резон есть. Но, внимание притягивает тот факт что район был оцеплен очень быстро (что хорошо). И тут снова вилка: если приняли силовики тактику "выжженной" земли, то можно объяснить разрушения, но не объяснить количество жертв; если же прямым штуромом, то объясняются потери, но не объясняются разрушения. Хотя элемент распиздяйства никто не отнимал. wacko2 Кстати ДПС не относят к 10 погибшим силовикам (по другому военные), так что не суммируй.


    Оцеплен так быстро он был по той простой причине, что все таки регион не спокойный и там находится большое количество силовиков. А вот по поводу потерь ДПС пусть СМИ разбираются, некоторые пишут что погибло 10 полицейских, некоторые что погибло 10 силовиков.
           
  46. 5 декабря 2014 13:07
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: solo1987
    Цитата: Squirrel34rus
    [qu
    ote=Римский]как так? уничтожили 9 террористов, а погибло 10 силовиков? у нас подготовка слабее чем у них?

    Он знакомого слышал, что потери 3 или 4 к 1 при штурме зданий считается нормой. Звучит конечно ужасно, но таковы реалии. К тому же 3 или 4 человека были убиты внезапно, когда остановили для проверки машину.

    Цитата: artcooler
    как то непрофессионально, зачем здания было расхерачивать

    Исходя из возможных потерь которые я привел выше, легче развалить по кирпичикам здание. По другому действовали бы только в случае захвата заложников.

    Плюсанул. Резон есть. Но, внимание притягивает тот факт что район был оцеплен очень быстро (что хорошо). И тут снова вилка: если приняли силовики тактику "выжженной" земли, то можно объяснить разрушения, но не объяснить количество жертв; если же прямым штуромом, то объясняются потери, но не объясняются разрушения. Хотя элемент распиздяйства никто не отнимал. wacko2 Кстати ДПС не относят к 10 погибшим силовикам (по другому военные), так что не суммируй.


    А вам интересно, почему погибли 10 силовиков?
    Ну а если подумать?
    Посчитайте количество этажей и окон в здании, потом прибавьте туда 7-8-10 боевиков, прикиньте, что подготовку они проходят по программам, которые использовали во многих конфликтах, в том числе по ним и Талибан готовили (угадайте кто). Прибавьте к этим боевикам оружие, в том числе СВД и гранатометы, и не забудьте о том, что они уже заняли оборону здания, в то время силовики находились за машинами на улице...
           
  47. 5 декабря 2014 14:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Error_1
    Чеченский народ имеет свою четко выраженную национальную идентичность: язык, культура, вера, территория компактного проживания. Данная территория насильно присоединена и удерживается до сих пор силой оружия узурпатора и прокремлевской кадыровской хунты, которая пришла к власти в результате войны. Учитывая, что данный народ можно четко идентифицировать, у данного народа есть своя земля и он давно высказался по поводу своего желания независимости

    У Чечни де-факто была независимость с 95 по 99 годы после подписания Хасавьюртовского соглашения, но они сами в 99 полезли в Дагестан расширять свою территорию ну и получили по соплям. А Кадыров - старший вовремя просек фишку и договорился с Москвой. В результате - Чечня в составе России, русские солдаты там на погибают, я имею в виду полноценные боевые действия, а деньги, что туда идут - я уже писал: лучше отдавать раскрашенную бумагу, чем жизни солдат.
           
  48. 5 декабря 2014 16:03
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Nalim
    Чеченский народ имеет свою четко выраженную национальную идентичность: язык, культура, вера, территория компактного проживания. Данная территория насильно присоединена и удерживается до сих пор силой оружия узурпатора и прокремлевской кадыровской хунты, которая пришла к власти в результате войны. Учитывая, что данный народ можно четко идентифицировать, у данного народа есть своя земля и он давно высказался по поводу своего желания независимости то считаю, что вооруженная расправа над ополченцами - военное преступление.

    Кавказ завоеван Россией ещё со времён Лермонтова. Не добровольно присоединён, а завоёван. Наличие Кавказа в составе России -- это устоявшийся порядок к результате эпохи экспансий, по сему мнение аборигенов практически ничего не значит.
           
  49. 5 декабря 2014 17:07
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Antizhlob
    Цитата: Nalim
    Чеченский народ имеет свою четко выраженную национальную идентичность: язык, культура, вера, территория компактного проживания. Данная территория насильно присоединена и удерживается до сих пор силой оружия узурпатора и прокремлевской кадыровской хунты, которая пришла к власти в результате войны. Учитывая, что данный народ можно четко идентифицировать, у данного народа есть своя земля и он давно высказался по поводу своего желания независимости то считаю, что вооруженная расправа над ополченцами - военное преступление.

    Кавказ завоеван Россией ещё со времён Лермонтова. Не добровольно присоединён, а завоёван. Наличие Кавказа в составе России -- это устоявшийся порядок к результате эпохи экспансий, по сему мнение аборигенов практически ничего не значит.



    Киевская Русь
    следуем логике, смотрим карту...короче, абориген, учи украинский
           
  50. 5 декабря 2014 17:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    разваляли школу в которой некого небыло
           
  51. 5 декабря 2014 18:14
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Nalim

    Киевская Русь
    следуем логике, смотрим карту...короче, абориген, учи украинский


    Забавно. А зачем приведена эта карта? Кстати, на Википедии более точная лежит, к примеру Одесская, Николаевская и Херсонская область не входили в состав Киевской Руси. Ты считаешь Украину прямой наследницей Киевской Руси? Заблуждаешься. Подучи историю. Может тогда поймёшь, как и когда образовалась украина. А так, да, была Киевская Русь во главе с Киевом (к слову, знакома фраза: "Киев- мать городов русских"?), потом пошло деление на Княжество, Киев стал во главе Киевского княжества, а потом поляки захватили эти земли и было Речь Посполитая (так же под влеянием Ляхов находилась и вся Белоруссия) . Именно в этот момент зарадилась укр.мова (русско-польский диалект), а от сюда и некая схожесть Украинского и Белорусского... Затем эти земли были отбиты у ляхов... В общем, учи совой родной- русский, ну или польский...
           
  52. 5 декабря 2014 18:39
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Nalim
    следуем логике, смотрим карту...короче, абориген, учи украинский

    И что? Где теперь киевская Русь? Дурачком каким-то прикидываешься. Под устоявшимся порядком я подразумеваю баланс сил. Территории -- это не "кто первый пришёл, того и тапки на всю оставшуюся жизнь". За контроль и влияние нужно бороться постоянно. Чуть дашь слабину -- и территория уже не твоя, а того, кто сильнее. В войнах захвату территории уделяется первостепенное значение, тогда как народ идёт как бонус (бонус ли?) к захваченной земле.

    По сему, если сепаратисты на Кавказе будут настолько сильны, чтобы себя "освободить" -- тому и быть. Но две войны показали, что это не так, поэтому грозныйнаш.
           
  53. 5 декабря 2014 18:46
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Dimon-chik-79
    О как укроп зашевелился! Совсем не чуяте разницы между террористами убивающих мирных людей взрывающих дома, станции метро, автобусы и ополченцами защищающих таких же мирных людей от обезумевших нелюдей с оружием, которые и являются подлинными террористами карателями отнявшие тысячи жизней стариков детей женщин
    Как только наглости у вас хватает привадить такие сравнения Про совесть не пишу, нет её у вас

    упырь кацапии, напоминаю дебилас из соседних стран, ваши грушники пришли с миром на донбасс?? ваши мирно ходили по донбассу? их никто не трогал пока гниды не начали убивать солдат украинской армии. Старна овец и гнид продажных
           
  54. 5 декабря 2014 19:10
    Пользователь offline

    -2

    #
    Интересно было бы знать мнение щеневмерликов про буденновские события, тех далеких лет
           
  55. 5 декабря 2014 19:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Римский
    как так? уничтожили 9 террористов, а погибло 10 силовиков? у нас подготовка слабее чем у них?

    Обороняющиеся всегда несли меньшие потери.Берётся в среднем соотношение 1:3 Так что потери ещё минимальные,учитывая трёх гайцев в самом начале
           
  56. 5 декабря 2014 20:29
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: DiMiya
    Вот когда я говорила что их надо всех под вакуумную бомбу и детей и баб их чурекских, на меня плевалась. А теперь они выросли и результат.

    clapping clapping clapping
           
  57. 5 декабря 2014 21:22
    Пользователь offline

    -1

    #
    чё ? пидорасня , началось????!!!!!!!!!!!!!!!!!
           
  58. 5 декабря 2014 22:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Русская демократия хул....
           
  59. 5 декабря 2014 23:00
    Пользователь offline

    +1

    #
    А сгоревший дом опять за счёт добросовестных налогоплательщиков восстанавливать?
           
  60. 5 декабря 2014 23:38
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Antizhlob
    Цитата: KO-mers
    ОСТАНОВИТЕ КАРАТЕЛЬНУЮ ОПЕРАЦИЮ ПРОТИВ СВОЕГО НАРОДА!
    Кремлевская хунта убивает свой народ!
    Россия страна 404. Грозненская Хатынь.
    Карательные войска Путина сожгли дом печати в Грозном вместе с людьми
    РОССИИ БОЛЬШЕ НЕТ!! РОСИЯ СГОРЕЛА В ДОМЕ ПЕЧАТИ ГРОЗНОГО!!

    Даже я минусанул.
    мимолибераст-поцреот

    это ж тонкая скрытая насмешка
           
  61. 6 декабря 2014 00:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: kazak_ukrain
    Цитата: as12
    Цитата: JinTao
    В Украине значит ополченцы, а в Грозном террористы?

    Ополченцы, это те кто берет оружие в ответ вооруженную агрессию.
    Террористы, это те кто берет оружие и нападает первым.

    По хронологии событий первым был захвачен Славянск и Краматорск неизвестными вооруженными людьми , как оказалось потом - под командованием Гиркина и только спустя месяц началась операция силовиков

    А вообще "ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ ЧЕЧНЮ"!!! Чечня не прогнется )) долой кремлевскую хунту итд. У вас ребята двойные стандарты - "я украл корову - хорошо, у меня украли - плохо"

    Американцы даже войска свои не вводили, сами друг друга, брат брата убивает. Думаете, Вы там Европе нужны или Американцам? Россия с её ресурсами-вот их цель. И чеченские войны их работа. Американцы возомнили себя хозяевами мира. Скачите-скачите, майданутые, вы уже рабы.

    Цитата: photolutsk
    В Украине появились как грибы всякие там ДНР и ЛНР......глядишь на Дальнем Востоке появится Дальневосточная КНР, там узкоглазые ополченцы уже подрастают mr47_04

    Ага, и в Америке индейцы с неграми ополчения организуют. А вы тупо своих граждан из градов обстреливаете. Подстилки американские.
           
  62. 6 декабря 2014 16:50
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: KO-mers
    ОСТАНОВИТЕ КАРАТЕЛЬНУЮ ОПЕРАЦИЮ ПРОТИВ СВОЕГО НАРОДА!
    Кремлевская хунта убивает свой народ!
    Россия страна 404. Грозненская Хатынь.
    Карательные войска Путина сожгли дом печати в Грозном вместе с людьми
    РОССИИ БОЛЬШЕ НЕТ!! РОСИЯ СГОРЕЛА В ДОМЕ ПЕЧАТИ ГРОЗНОГО!!

    Что за шизофреник?
           
  63. 6 декабря 2014 17:34
    Пользователь offline

    0

    #

    русских там нет

    совсем нет
    в это время проходит усмирение в Дагестане

    и это чуть чуть


    Цитата: mustangxxl

    По хронологии событий вооруженная коктейлями молотова толпа напала на административное здание в Киеве. Не порите чушь, подобную цепочку можно строить под вкус каждого.
    Чеченские боевики же напали в 90-х годах на мирных граждан и устроили геноцид по национальному признаку. Поэтому туда были введены войска. Обе войны - позор для Кремля и мы это прекрасно понимаем. А Вы, иди на хуй. Извините за мой французский.

    СБУ задержала генерала, который вместе с ФСБшниками планировал расстрелы Майдана

    Генерал уже арестован и дает показания, сказал Наливайченко.

    Служба безопасности Украины задержала бывшего генерала этого ведомства, который в январе-феврале 2014 года, вместе с генералами Федеральной службы безопасности РФ, планировал расстрелы и преследования активистов Евромайдана.

    Об этом сообщил глава СБУ Валентин Наливайченко на встрече с семьями и адвокатами Небесной сотни, пишет "Новое время".

    "Задержанный генерал уже арестован, дает показания", - сказал он.

    Глава СБУ уточнил, что бывшему сотруднику СБУ помогали планировать операции против Майдана заезжие генералы ФСБ.

    Также Наливайченко сообщил, что СБУ уже передала в Генпрокуратуру материалы, свидетельствующие о том, что прежнее руководство страны лично давало указания преследовать активистов, врываться в их дома и уничтожать тех, кто выступил против режима.

    http://m.lb.ua/news/2014/12/05/288414_sb

    u_zaderzhala_generala.html
           
  64. 7 декабря 2014 20:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: kazak_ukrain
    Цитата: as12
    Цитата: JinTao
    В Украине значит ополченцы, а в Грозном террористы?

    Ополченцы, это те кто берет оружие в ответ вооруженную агрессию.
    Террористы, это те кто берет оружие и нападает первым.

    По хронологии событий первым был захвачен Славянск и Краматорск неизвестными вооруженными людьми , как оказалось потом - под командованием Гиркина и только спустя месяц началась операция силовиков

    А вообще "ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ ЧЕЧНЮ"!!! Чечня не прогнется )) долой кремлевскую хунту итд. У вас ребята двойные стандарты - "я украл корову - хорошо, у меня украли - плохо"


    идиот, учи историю, Чечне давали независимость(хасавъюртовские соглашения) и Чечня была "независимой" республикой пока в 1999 году не напала на Дагестан....! Я балдю с этих умников, элементарного не знают))))
           
  65. 8 декабря 2014 12:14
    Пользователь offline

    0

    #
    без комментариев
           
  66. 8 декабря 2014 13:22
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: svarog55

    идиот, учи историю, Чечне давали независимость(хасавъюртовские соглашения) и Чечня была "независимой" республикой пока в 1999 году не напала на Дагестан....! Я балдю с этих умников, элементарного не знают))))

           
  67. 8 декабря 2014 14:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mustangxxl
    Цитата: kazak_ukrain
    Цитата: as12
    Цитата: JinTao
    В Украине значит ополченцы, а в Грозном террористы?

    Ополченцы, это те кто берет оружие в ответ вооруженную агрессию.
    Террористы, это те кто берет оружие и нападает первым.

    По хронологии событий первым был захвачен Славянск и Краматорск неизвестными вооруженными людьми , как оказалось потом - под командованием Гиркина и только спустя месяц началась операция силовиков

    А вообще "ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ ЧЕЧНЮ"!!! Чечня не прогнется )) долой кремлевскую хунту итд. У вас ребята двойные стандарты - "я украл корову - хорошо, у меня украли - плохо"


    По хронологии событий вооруженная коктейлями молотова толпа напала на административное здание в Киеве. Не порите чушь, подобную цепочку можно строить под вкус каждого.
    Чеченские боевики же напали в 90-х годах на мирных граждан и устроили геноцид по национальному признаку. Поэтому туда были введены войска. Обе войны - позор для Кремля и мы это прекрасно понимаем. А Вы, иди на хуй. Извините за мой французский.

    Забыл ты уже про ковровые бомбандировки чеченских сёл откуда загодя ушли чеченцы и оставались лишь русские,в основном старики
           
  68. 8 декабря 2014 17:29
    Пользователь offline

    0

    #
    Забыл ты уже про ковровые бомбандировки чеченских сёл откуда загодя ушли чеченцы и оставались лишь русские,в основном старики[/quote]
    ну дак это было при Ельцине, не?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.