Михаил Прохоров, бизнесмен и основатель партии «Гражданская платформа», подарил Владимиру Жириновскому электромобиль «ё-мобиль». Таким образом, Прохоров сдержал своем обещание, которое он дал два года назад на программе «Поединок».
Передача ключей от авто состоялась в Москве на Тверском бульваре рядом с офисом «Онэксима». Хэтчбек получил все необходимые сертификаты и был передан новому владельцу.
в этой калымаге батарейки в пробке на раз сядут,и будешь её в ручную транспортировать
Прохоров от всего проекта оставил себе только завод суперконденсаторов. Так что там скорее всего кондюки, а не батарейки. Впервые суперконденсаторы сделали в 90-х на Энергии. Делали для погранцов, кондюк позволял на границе сутки обеспечивать прожектор энергией. Далее на заводе предложили объединить кондюк с электромотором-колесом с лунохода (высокий КПД). Получался электромобиль с большим запасом хода. Кондюк при этом в состоянии заряжаться мгновенно, но не выдерживали электросети. Пришлось делать электронный тормоз для зарядки. Идею зарубили со словами: " вся страна за счет нефти живет, а вы тут разрабатываете..." Для справки - емкость кондюка была 2 фарады. Может и Прохорову поэтому не дали развиться, х.з.
Да Прохоров так то и не стреднестатистического и даже не выше среднего роста Молодец человек, пообещал и сделал, понятно что ему от этого не убудет да и реклама еще какая, но молодец что развивает и вкладывает. С радостью куплю себе отечественный электромобиль, когда начнут на поток выпускать. Для поездок в офис и по городу будет хватать, да и цена в разы ниже зарубежных. Молодцы!
в этой калымаге батарейки в пробке на раз сядут,и будешь её в ручную транспортировать
Собсно литий-железофосфатные аккумуляторы замечательно работают от -30С до +50С, что для нас самое оно, а другие аккумуляторы смысла не имеют в транспорте, ибо плотность энергии в литий-железофосфатных немногим меньше литий-ионных/полимерных (и заметно выше всех прочих), но не горят, что хорошо при авариях. А аккумуляторы такие у нас вполне производятся. А в пробках так и вовсе ляпота будет, ибо энергия будет тратиться только на движение, а не в холостую, как в случае двс (не считая обогрева, радио и тому прочей периферии). Поговорка "Тише едешь - дальше будешь" аккурат про электротранспорт )
Комментарии (31)
Показать сначала комментарии:
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.
Прохоров от всего проекта оставил себе только завод суперконденсаторов. Так что там скорее всего кондюки, а не батарейки. Впервые суперконденсаторы сделали в 90-х на Энергии. Делали для погранцов, кондюк позволял на границе сутки обеспечивать прожектор энергией. Далее на заводе предложили объединить кондюк с электромотором-колесом с лунохода (высокий КПД). Получался электромобиль с большим запасом хода. Кондюк при этом в состоянии заряжаться мгновенно, но не выдерживали электросети. Пришлось делать электронный тормоз для зарядки. Идею зарубили со словами: " вся страна за счет нефти живет, а вы тут разрабатываете..." Для справки - емкость кондюка была 2 фарады. Может и Прохорову поэтому не дали развиться, х.з.
Да Прохоров так то и не стреднестатистического и даже не выше среднего роста
Собсно литий-железофосфатные аккумуляторы замечательно работают от -30С до +50С, что для нас самое оно, а другие аккумуляторы смысла не имеют в транспорте, ибо плотность энергии в литий-железофосфатных немногим меньше литий-ионных/полимерных (и заметно выше всех прочих), но не горят, что хорошо при авариях. А аккумуляторы такие у нас вполне производятся. А в пробках так и вовсе ляпота будет, ибо энергия будет тратиться только на движение, а не в холостую, как в случае двс (не считая обогрева, радио и тому прочей периферии). Поговорка "Тише едешь - дальше будешь" аккурат про электротранспорт )