Внедорожник по-русски (24 фото)

23332
+150
УАЗ 1978 года выпуска, купленный с консервации, обрел новую жизнь в руках русского энтузиаста и стал настоящим вездеходом для охоты.

Внедорожник по-русски (24 фото)
Внедорожник по-русски (24 фото)
Внедорожник по-русски (24 фото)

Внедорожник по-русски (24 фото)
Внедорожник по-русски (24 фото)
Внедорожник по-русски (24 фото)
Внедорожник по-русски (24 фото)
Внедорожник по-русски (24 фото)
Внедорожник по-русски (24 фото)
Внедорожник по-русски (24 фото)
Внедорожник по-русски (24 фото)
Внедорожник по-русски (24 фото)
Внедорожник по-русски (24 фото)
Внедорожник по-русски (24 фото)
Внедорожник по-русски (24 фото)
Внедорожник по-русски (24 фото)
Внедорожник по-русски (24 фото)
Внедорожник по-русски (24 фото)
Внедорожник по-русски (24 фото)
Внедорожник по-русски (24 фото)
Внедорожник по-русски (24 фото)
Внедорожник по-русски (24 фото)
Внедорожник по-русски (24 фото)
Внедорожник по-русски (24 фото)

Топ комментарии

17 ноября 2014 09:08
Пользователь offline
Голосов:  +19
Это не для охоты - это для понтов. Во-первых, из того что показано: дисковые тормоза в условиях "охоты" (грязь, снег и т/д - значительно менее надежны, чем барабанные. Во-вторых - гоночные сиденья - это вообще unknowing - на охоте надо головой крутить и самому быстро из машины выскочить... И вообще - какое отношение к 78-му году имеет автомобиль на первой фотке. Это УАЗ 90-х или 2000-х...
Вот как выглядит УАЗ 1978 (сзади)

В 1978 не было жесткого верха.... Задние фары - они совсем не такие. Если кто-то скажет - фары можно и поменять - а отштамповку в кузове под новые - тоже можно сделать? Ручка у пассажира пластиковая - в 1978 она была из металлической трубы. Ступица с отключаемой трещеткой....
17 ноября 2014 06:00
Пользователь offline
Голосов:  +12
Цитата: papandopala
Ну вот почему для того, чтобы нормально ездить куда захочешь, с нашими машинами нужно сначала ибаца 2 месяца, все переделать и кучу лавандосов сверху вложить?????? Гребаная страна

Это с любой машиной так. Стоковый Крузак по болоту тоже не поедет

Комментарии (19) 

Показать сначала комментарии:
  1. 17 ноября 2014 01:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Какие таланты пропадают!
           
  2. 17 ноября 2014 01:14
    Пользователь offline

    -3

    #
    А изнутри сфотографировать было западло?
           
  3. 17 ноября 2014 01:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Молодец.
           
  4. 17 ноября 2014 04:04
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ну вот почему для того, чтобы нормально ездить куда захочешь, с нашими машинами нужно сначала ибаца 2 месяца, все переделать и кучу лавандосов сверху вложить?????? Гребаная страна
           
  5. 17 ноября 2014 04:52
    Пользователь offline

    -1

    #


    ребят, а зачем это было сделано?
           
  6. 17 ноября 2014 05:45
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Шкод
    ребят, а зачем это было сделано?

    Ну воопервых нержавейка не ржавеет :), а во вторых по рифлёному полу сапоги в грязи меньше скользят.
    Молодцы ребята, сделали настоящий танк. Интересно было посмотреть на мотор, не думаю что они его в стоке оставили...
           
  7. 17 ноября 2014 06:00
    Пользователь offline

    +12

    #
    Цитата: papandopala
    Ну вот почему для того, чтобы нормально ездить куда захочешь, с нашими машинами нужно сначала ибаца 2 месяца, все переделать и кучу лавандосов сверху вложить?????? Гребаная страна

    Это с любой машиной так. Стоковый Крузак по болоту тоже не поедет
           
  8. 17 ноября 2014 08:36
    Пользователь offline

    0

    #
    вот это МУЖИК, руки из правильного места растут... еще б чертежи багажника выложили...
           
  9. 17 ноября 2014 09:08
    Пользователь offline

    +19

    #
    Это не для охоты - это для понтов. Во-первых, из того что показано: дисковые тормоза в условиях "охоты" (грязь, снег и т/д - значительно менее надежны, чем барабанные. Во-вторых - гоночные сиденья - это вообще unknowing - на охоте надо головой крутить и самому быстро из машины выскочить... И вообще - какое отношение к 78-му году имеет автомобиль на первой фотке. Это УАЗ 90-х или 2000-х...
    Вот как выглядит УАЗ 1978 (сзади)

    В 1978 не было жесткого верха.... Задние фары - они совсем не такие. Если кто-то скажет - фары можно и поменять - а отштамповку в кузове под новые - тоже можно сделать? Ручка у пассажира пластиковая - в 1978 она была из металлической трубы. Ступица с отключаемой трещеткой....
           
  10. 17 ноября 2014 11:00
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: SolomonA
    Это не для охоты - это для понтов. Во-первых, из того что показано: дисковые тормоза в условиях "охоты" (грязь, снег и т/д - значительно менее надежны, чем барабанные. Во-вторых - гоночные сиденья - это вообще unknowing - на охоте надо головой крутить и самому быстро из машины выскочить... И вообще - какое отношение к 78-му году имеет автомобиль на первой фотке. Это УАЗ 90-х или 2000-х...
    Вот как выглядит УАЗ 1978 (сзади)

    В 1978 не было жесткого верха.... Задние фары - они совсем не такие. Если кто-то скажет - фары можно и поменять - а отштамповку в кузове под новые - тоже можно сделать? Ручка у пассажира пластиковая - в 1978 она была из металлической трубы. Ступица с отключаемой трещеткой....

    согласен... чото тут с годами напутано...
           
  11. 17 ноября 2014 11:11
    Пользователь offline

    0

    #
    где -то уже видел данный пост.
           
  12. 17 ноября 2014 11:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Treanon
    А изнутри сфотографировать было западло?

    Нахрена им палиться перед женами....
    drinks
           
  13. 17 ноября 2014 11:40
    Пользователь offline

    +3

    #
    чего только русские не придумают, чтобы дорог не строить 35 (анекд)
           
  14. 17 ноября 2014 15:50
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Denler
    Цитата: Шкод
    ребят, а зачем это было сделано?

    Ну воопервых нержавейка не ржавеет :), а во вторых по рифлёному полу сапоги в грязи меньше скользят.
    Молодцы ребята, сделали настоящий танк. Интересно было посмотреть на мотор, не думаю что они его в стоке оставили...

    Возможно я тебя удивлю, но это алюминий.
           
  15. 17 ноября 2014 23:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: SolomonA
    Это не для охоты - это для понтов. Во-первых, из того что показано: дисковые тормоза в условиях "охоты" (грязь, снег и т/д - значительно менее надежны, чем барабанные. Во-вторых - гоночные сиденья - это вообще unknowing - на охоте надо головой крутить и самому быстро из машины выскочить... И вообще - какое отношение к 78-му году имеет автомобиль на первой фотке. Это УАЗ 90-х или 2000-х...
    Вот как выглядит УАЗ 1978 (сзади)

    В 1978 не было жесткого верха.... Задние фары - они совсем не такие. Если кто-то скажет - фары можно и поменять - а отштамповку в кузове под новые - тоже можно сделать? Ручка у пассажира пластиковая - в 1978 она была из металлической трубы. Ступица с отключаемой трещеткой....

    Не ну про барабанные тормоза ты стормозил!
           
  16. 18 ноября 2014 00:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Чем это оригинальный УАЗ не подходит для охоты? Испортили машину только.
           
  17. 18 ноября 2014 04:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Ulltima
    Цитата: Denler
    Цитата: Шкод
    ребят, а зачем это было сделано?

    Ну воопервых нержавейка не ржавеет :), а во вторых по рифлёному полу сапоги в грязи меньше скользят.
    Молодцы ребята, сделали настоящий танк. Интересно было посмотреть на мотор, не думаю что они его в стоке оставили...

    Возможно я тебя удивлю, но это алюминий.

    вот и я уточняюсь, между этим пирогом всегда будет влажность.
    насколько менее скользить будут сапоги, тоже под вопросом, не проверял. а в движке они сунули электровентилятор.
           
  18. 18 ноября 2014 17:10
    Пользователь offline

    0

    #
    *зевающий смайл*
           
  19. 5 декабря 2014 04:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: SolomonA
    Это не для охоты - это для понтов. Во-первых, из того что показано: дисковые тормоза в условиях "охоты" (грязь, снег и т/д - значительно менее надежны, чем барабанные. Во-вторых - гоночные сиденья - это вообще unknowing - на охоте надо головой крутить и самому быстро из машины выскочить... И вообще - какое отношение к 78-му году имеет автомобиль на первой фотке. Это УАЗ 90-х или 2000-х...
    Вот как выглядит УАЗ 1978 (сзади)

    В 1978 не было жесткого верха.... Задние фары - они совсем не такие. Если кто-то скажет - фары можно и поменять - а отштамповку в кузове под новые - тоже можно сделать? Ручка у пассажира пластиковая - в 1978 она была из металлической трубы. Ступица с отключаемой трещеткой....

    согласен
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.