Автомат Калашникова против бронированного Mercedes-Benz GL-Class

25849
+141
Мужчина сидит за рулем бронированного внедорожника Mercedes-Benz GL-Class, по которому стреляют из автомата Калашникова.



Топ комментарии

11 ноября 2014 22:47
Пользователь offline
Голосов:  +32
у водилы
11 ноября 2014 23:50
Пользователь offline
Голосов:  +12
Цитата: Pitonchik
Если бы он, бил бы в одну точку. Его еже похоронили давно.

во первых в одну точку ты не попадешь (случай на видео не в счет) как правило стрельба по машине ведется когда она едет а на ходу ты в одно и тоже место не попадешь даже из снайперки
12 ноября 2014 11:01
Пользователь offline
Голосов:  +6
Сразу вспомнился коммент одного товарища (к сожалению, ник не воспроизведу), в котором в полушутливой форме сравнивались ТТХ американской М-16, калаша и знаменитой трёхлинейки. Выдержка оттуда:

"М16 – Подствольник тяжел, но может положить гранату в окно за 200 метров.
АК47 – Если что, гранату от подствольника можно забросить в окно рукой.
Трехлинейка – Гранату в окно? Бей через стену, патрон пробивает почти метр кирпича!"


Вывод: не тем оружием стекло тестировали. Иначе резюме этого эксперимента выглядело бы так:

"М16 - после стрельбы придётся поменять лобовое стекло, сломанный дворник, штаны водителя и обивку кресла.
АК47 - лобовое стекло в утиль, требуется капитальный ремонт салона, а также новые водитель и уборщик.
Трёхлинейка - срочно нужен новый автомобиль, плюс вызов эвакуатора для транспортировки смятой в гармошку машины с ошмётками водителя внутри и бригада строителей - чтобы заделать сквозную дыру в стене.

Комментарии (35) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 ноября 2014 22:47
    Пользователь offline

    +32

    #
    у водилы
           
  2. 11 ноября 2014 23:39
    Пользователь offline

    -5

    #
    Если бы он, бил бы в одну точку. Его еже похоронили давно.
           
  3. 11 ноября 2014 23:50
    Пользователь offline

    +12

    #
    Цитата: Pitonchik
    Если бы он, бил бы в одну точку. Его еже похоронили давно.

    во первых в одну точку ты не попадешь (случай на видео не в счет) как правило стрельба по машине ведется когда она едет а на ходу ты в одно и тоже место не попадешь даже из снайперки
           
  4. 11 ноября 2014 23:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Pitonchik
    Если бы он, бил бы в одну точку

    с разбегу.прикладом rofl
    а в целом согласен с коментом
           
  5. 11 ноября 2014 23:58
    Пользователь offline

    -1

    #
    От ПКМ не спасет
           
  6. 12 ноября 2014 00:32
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Pitonchik
    Если бы он, бил бы в одну точку. Его еже похоронили давно.

    Что-то мне подсказывает что еще дело в наклоне стекла. Если бы стреляли по боковому то результат был бы лучше.
           
  7. 12 ноября 2014 00:43
    Пользователь offline

    0

    #
    так то в лобовое стекло...
    укол наклона стекла большой.
           
  8. 12 ноября 2014 01:25
    Пользователь offline

    +2

    #
    Эффективная демонстрация, чо!

    Цитата: Pitonchik
    Если бы он, бил бы в одну точку. Его еже похоронили давно.


    Много ли таких умельцев, которые смогут попасть в одну точку, когда машина едет хотя бы на малой скорости?...
           
  9. 12 ноября 2014 01:47
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Shed
    Эффективная демонстрация, чо!

    Цитата: Pitonchik
    Если бы он, бил бы в одну точку. Его еже похоронили давно.


    Много ли таких умельцев, которые смогут попасть в одну точку, когда машина едет хотя бы на малой скорости?...

    не согласен, Для начала не умельцы и не будут нападать на такие машины. И потом либо тормозится машина либо обгоняется и лупится в лобовуху с расстояния 5 метров. Заметьте на видео стрелок 1 раз случайно попал рядом и сразу отвел ствол, стрелял вообще в другую часть лобовухи и кстати с такого расстояния в область 20-30 см в диаметре можно и весь магазин влупить. Да хорошо что с первого раза не пробивает, но и бешеного восторга тоже не вызвало.
           
  10. 12 ноября 2014 02:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Чет я не понял..это реклама мерса или бронь-стекла???че по тачке не лупят????где реклама защиты двигателя,фронтальной стороны,системы автоматической подкачки колёс итд и тп
           
  11. 12 ноября 2014 05:13
    Пользователь offline

    +4

    #
    Это на самом деле Директор Texas Armoring Corporation (TAC)!!!, Проверка бронированного стекла, а не всего мерседеса!

    P.S. А теперь повторите с 7,62 ))
           
  12. 12 ноября 2014 05:46
    Пользователь offline

    +1

    #
    чет не видно гильз вылетающих, да и количество пороха могли в патроне уменьшить
           
  13. 12 ноября 2014 06:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    и не бывает бронированных стекл,бывает только маленький калибр...
           
  14. 12 ноября 2014 07:47
    Пользователь offline

    +3

    #
    калибр большой вопрос ! ну и как мне известно бронебойные пули калибра 7.62 не оставляют ни каких шансов самой навороченной гражданской броне ! что уж говорить о винтовках типа ОСВ-96 "Взломщик" калибра 12.7 (ДШК)
           
  15. 12 ноября 2014 08:08
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: dennica3
    у водилы

    Это президент этой компании.
           
  16. 12 ноября 2014 09:50
    Пользователь offline

    +2

    #
    бронемашины надо поджигать, а потом добивать выскакивающих
           
  17. 12 ноября 2014 09:54
    Пользователь offline

    0

    #
    в инете есть видео один также довыебывался
           
  18. 12 ноября 2014 09:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Когда ближе показывают - там уже маникен wink присмотритесь.
           
  19. 12 ноября 2014 10:02
    Пользователь offline

    +1

    #
    надо было для верности еще и гранату кинуть 35
           
  20. 12 ноября 2014 11:01
    Пользователь offline

    +6

    #
    Сразу вспомнился коммент одного товарища (к сожалению, ник не воспроизведу), в котором в полушутливой форме сравнивались ТТХ американской М-16, калаша и знаменитой трёхлинейки. Выдержка оттуда:

    "М16 – Подствольник тяжел, но может положить гранату в окно за 200 метров.
    АК47 – Если что, гранату от подствольника можно забросить в окно рукой.
    Трехлинейка – Гранату в окно? Бей через стену, патрон пробивает почти метр кирпича!"


    Вывод: не тем оружием стекло тестировали. Иначе резюме этого эксперимента выглядело бы так:

    "М16 - после стрельбы придётся поменять лобовое стекло, сломанный дворник, штаны водителя и обивку кресла.
    АК47 - лобовое стекло в утиль, требуется капитальный ремонт салона, а также новые водитель и уборщик.
    Трёхлинейка - срочно нужен новый автомобиль, плюс вызов эвакуатора для транспортировки смятой в гармошку машины с ошмётками водителя внутри и бригада строителей - чтобы заделать сквозную дыру в стене.
           
  21. 12 ноября 2014 12:08
    Пользователь offline

    +4

    #
    Есть ещё замечание - помимо того, что стреляли из АК, надо смотреть - каким патроном.
    Сермяга в том, что могли стрелять импортным патроном (у него томпаковая (т.е. медная оболочка) и свинцовый сердечник) .
    А у советского/российского армейского патрона пуля ПС, т.е. "стальной сердечник", а у него бронепробиваемость в разы лучше.
    Как поведёт себя стекло в этом случае - большой вопрос.

    Посмотрите видео 1 млн кадров/сек, таам очень хорошо видно, что на стальной пластине пуля со свинцовым сердечником разлетается в брызги, а с сердечником (возможно закалённым бронебойным) протыкает на раз.


    Вот и смотрите - выдержит ли стекло против бронебоя.
    http://www.youtube.com/watch?v=pUc06y9xc
    4s
           
  22. 12 ноября 2014 12:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Крутозавры!
           
  23. 12 ноября 2014 12:44
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Chev Chelios
    калибр большой вопрос ! ну и как мне известно бронебойные пули калибра 7.62 не оставляют ни каких шансов самой навороченной гражданской броне ! что уж говорить о винтовках типа ОСВ-96 "Взломщик" калибра 12.7 (ДШК)

    Золотые слова,а если учесть что стрелять будут очередью и примерно в один квадрат, а не по всей лобовухе одиночными,труп был бы из этого смелого водилы.
           
  24. 12 ноября 2014 13:31
    Пользователь offline

    0

    #
    походу много кирпичей отложил только виду не подал))
           
  25. 12 ноября 2014 13:53
    Пользователь offline

    +2

    #
    Я не понял, что тут удивительного? Что АК не прострелил БРОНИРОВАННОЕ стекло? Так оно специально для этого и сделано. А еще специально для таких стекол есть тяжелые снайперские винтовки...
           
  26. 12 ноября 2014 14:24
    Пользователь offline

    0

    #
    А где очередь?
           
  27. 12 ноября 2014 14:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Что Вы о калибрах blink
    Я обратил внимание, что он потом ушёл за кадр в полуприсяде wink wink
    По теме-я в армии бегал с СВД. Не буду описывать ТТХ, но против этой игрушки у стекла шансов нет!
           
  28. 12 ноября 2014 17:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Автомат Калашникова против бронированного Mercedes-Benz GL-Class

    Может быть правильнее было написать: "Автомат Калашникова против бронированного лобового стекла"?
           
  29. 12 ноября 2014 18:39
    Пользователь offline

    0

    #
    И полные штаны какашек у водилы.
           
  30. 12 ноября 2014 20:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: bokovoy77
    Что Вы о калибрах blink
    Я обратил внимание, что он потом ушёл за кадр в полуприсяде wink wink
    По теме-я в армии бегал с СВД. Не буду описывать ТТХ, но против этой игрушки у стекла шансов нет!

    ну ты еще про НСВТ скажи
           
  31. 12 ноября 2014 20:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: bokovoy77
    Что Вы о калибрах blink
    Я обратил внимание, что он потом ушёл за кадр в полуприсяде wink wink
    По теме-я в армии бегал с СВД. Не буду описывать ТТХ, но против этой игрушки у стекла шансов нет!

    Уровень защиты 6А. Пуля свд, бронебойная. Правда через такое стекло видно херово. Искажение сильное. Но привычка дело наживно.
           
  32. 12 ноября 2014 22:26
    Пользователь offline

    0

    #
    А подствольник где??
           
  33. 12 ноября 2014 23:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Disciplerys
    [b].
    АК47 – Если что, гранату от подствольника можно забросить в окно рукой.
    "


    Вообще-то обычный патрон 7,62 мм АКМ пробивает 150 мм кирпича, т.е. обычный американский кирпичный домик прошьет насквозь (или обычный из одинарного кирпича)
           
  34. 16 ноября 2014 17:23
    Пользователь offline

    0

    #
    круто 27
           
  35. 2 декабря 2014 20:57
    Пользователь offline

    0

    #
    обшивку в мерсе поменяли?
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.