В Томск пришла зима

10234
+64

Топ комментарии

13 октября 2014 01:18
Пользователь offline
Голосов:  +5
Уффф, мне аж поплохело! Так было бы жалко тачку такую ударить!
13 октября 2014 09:43
Пользователь offline
Голосов:  +5
большую массу и полный привод пустить веером по дороге проще простого, а вот ПОЙМАТЬ потом практически невозможно!
по поводу того тела, что сидит в этих санках иностранного производства хочется сказать - а фигли оно в машину вообще полезло? оно даже ни единой попытки не делает, чтобы выправить ситуацию!! жигуль стартанул, как летом, без тени сомнения :)
ну и напоследок хочу предложить продолжить спор шипы/не шипы :)

Комментарии (18) 

Показать сначала комментарии:
  1. 13 октября 2014 01:18
    Пользователь offline

    +5

    #
    Уффф, мне аж поплохело! Так было бы жалко тачку такую ударить!
           
  2. 13 октября 2014 04:08
    Пользователь offline

    0

    #
    там 6 машин в грядку собралось.
           
  3. 13 октября 2014 07:07
    Пользователь offline

    -1

    #
    незнал что хонда такая говномашина из легкого поката нельзя вытащить !
           
  4. 13 октября 2014 07:44
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Chev Chelios
    незнал что хонда такая говномашина из легкого поката нельзя вытащить !

    Резина, видать, летняя и лысоватая!
           
  5. 13 октября 2014 08:41
    Пользователь offline

    +4

    #
    Водила тупой. Что толку давить на тормоз? Если бы отпустил - машина хотя бы управлялась...
           
  6. 13 октября 2014 08:59
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Berkowitz
    Резина, видать, летняя и лысоватая!

    Ну зима видать пришла нежданно негаданно следовательно таких как он 90% города ! уклон там не такой критичный ! Имея кроссовер с полным приводом надо быть полным дубом что бы уйти в такое пике даже на летней резине ! у кореша кроссовер так он вообще зимнею резину не ставит ввиду наличия большой массы и полного привода !
           
  7. 13 октября 2014 09:43
    Пользователь offline

    +5

    #
    большую массу и полный привод пустить веером по дороге проще простого, а вот ПОЙМАТЬ потом практически невозможно!
    по поводу того тела, что сидит в этих санках иностранного производства хочется сказать - а фигли оно в машину вообще полезло? оно даже ни единой попытки не делает, чтобы выправить ситуацию!! жигуль стартанул, как летом, без тени сомнения :)
    ну и напоследок хочу предложить продолжить спор шипы/не шипы :)
           
  8. 13 октября 2014 11:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Как всё запущено
           
  9. 13 октября 2014 11:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Шипы лучше) тем более они сейчас ооочень хорошие есть...
    были б деньги взял бы себе Хаккапелиту 7ую или 8
           
  10. 13 октября 2014 11:50
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Chev Chelios
    у кореша кроссовер так он вообще зимнею резину не ставит ввиду наличия большой массы и полного привода !
    Не гони. Хер ли толку от массы. Это тока минус. Полный привод хорош при разгоне и в говнах лазить. А при торможении пох, какой у тя привод. Важно пятно контакта шин и асфальта. И в этом разрезе какой нить Форд чпокус тормозит лучше, чем любой кроссовер. Масса увеличивается чуть ли не вдвое, а пятно контакта на 10-15%. Эт если широкую резину поставить. Эт я те говорю как пересевший на кроссовер с седана.

    Цитата: mazayZR
    жигуль стартанул, как летом, без тени сомнения :)
    Он и легче в два раза. )

    Цитата: mazayZR
    оно даже не единой попытки не делает, чтобы выправить ситуацию!!
    Надеялся что где-нить зацепится. Когда ты ползешь вот так медленно с горки при том, что колесья полностью заблокированы, это значит под колесами полный п...ц И любое движение только увеличит скорость сползания. Да, можно было попытаться отпустить тормоз и крутануть руля влево, чтобы мордой вниз развернуться. Но надо понимать зачем. Было бы внизу пусто, это шанс вырулить. А там базар собрался. Однозначно бы там наколбасил. Я бы очканул руля крутить. Тут тока если попытаться держать газ и попробовать протереть лед, как дальнобои в горку делают. Но х.з.
           
  11. 13 октября 2014 12:14
    Пользователь offline

    -1

    #
    Тормоз за рулем. такой аппарат и на летней резине выгребет. dash2
           
  12. 13 октября 2014 12:18
    Пользователь offline

    0

    #
    надо было тормоза отпустить слегка и она бы своим ходом покатилась бы назад и уперлась бы в бордюр.ну или ручник дернуть чтоб мордой развернуло по-ходу скольжения.уже что-то можно сделать.а не ждать пока она боком въебется в кого-нибудь.
           
  13. 13 октября 2014 15:26
    Пользователь offline

    0

    #
    Странно, на летней поднимался и не по такому склону. А так я за шипы ))))
           
  14. 13 октября 2014 16:50
    Пользователь offline

    0

    #
    было дело. нынче. уже и совсем тепло и переобулись все давно.
    и тут КАААК сыпанул снежок и -5 РЕЗКО! вот я на своем Берлинго в подъем ПОЛТОРА градуса повыёживался!
    там проехать надо было 300 метров - минут 50 шлифачил эту кашу, пока до асфальта.
           
  15. 13 октября 2014 20:09
    Пользователь offline

    0

    #
    ебануться
           
  16. 13 октября 2014 21:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    а тормоз отпустить нам не судьба, ага..
           
  17. 13 октября 2014 23:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    зажал тормоз и очко! а тямы нету как вернуть контроль

    Цитата: Gelios
    Цитата: Chev Chelios
    у кореша кроссовер так он вообще зимнею резину не ставит ввиду наличия большой массы и полного привода !
    Не гони. Хер ли толку от массы. Это тока минус. Полный привод хорош при разгоне и в говнах лазить. А при торможении пох, какой у тя привод. Важно пятно контакта шин и асфальта. И в этом разрезе какой нить Форд чпокус тормозит лучше, чем любой кроссовер. Масса увеличивается чуть ли не вдвое, а пятно контакта на 10-15%. Эт если широкую резину поставить. Эт я те говорю как пересевший на кроссовер с седана.

    Цитата: mazayZR
    жигуль стартанул, как летом, без тени сомнения :)
    Он и легче в два раза. )

    Цитата: mazayZR
    оно даже не единой попытки не делает, чтобы выправить ситуацию!!
    Надеялся что где-нить зацепится. Когда ты ползешь вот так медленно с горки при том, что колесья полностью заблокированы, это значит под колесами полный п...ц И любое движение только увеличит скорость сползания. Да, можно было попытаться отпустить тормоз и крутануть руля влево, чтобы мордой вниз развернуться. Но надо понимать зачем. Было бы внизу пусто, это шанс вырулить. А там базар собрался. Однозначно бы там наколбасил. Я бы очканул руля крутить. Тут тока если попытаться держать газ и попробовать протереть лед, как дальнобои в горку делают. Но х.з.

    колеса надо выводить из скольжения в качение, да на какой-то момент скорость повысится но медленное качение эффективней скольжения на любой поверхности
           
  18. 13 октября 2014 23:39
    Пользователь offline

    0

    #
    как обычно, не ждали.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.