Пять флагманов отечественного автопрома (6 фото)

20758
+26
Сегодня я хочу, чтобы вы вспомнили несколько моделей отечественных автомобилей, каждая из которых претендовала на звание флагмана "АвтоВАЗа". На заводе уже давно мечтали выпустить настоящий флагман, который мог бы стать гордостью российского автопрома, но за прошедшие годы сделать этого так и не удалось. Итак, смотрим далее на то, какие модели могли им стать.

1985 ВАЗ-2110 "Опытный"

Первая попытка ВАЗа вырваться за пределы компактных автомобилей. Такой задумывалась "десятка" – и такой бы она стала, если бы в те времена с разработкой новой модели "АвтоВАЗ" справлялся бы за 3-5 лет, а не за 10-20.


Пять флагманов отечественного автопрома (6 фото)

1988 ВАЗ-2108 "Тарга"

Попытка сделать самые крутые "Жигули" спортивными и не задорого, просто сильно модернизировав существующую "восьмерку". Но крутой кузов "тарга", как у Porsche, оказался ВАЗу не по зубам.


Пять флагманов отечественного автопрома (6 фото)

1998 Lada Peter Turbo

Вот так дизайнеры АвтоВАЗа представляли свою флагманскую модель для начала 2000-х: большой автомобиль с хорошей аэродинамикой. Крышу и поверхность кузова от крышки капота до багажника экспериментаторы сделали не выпуклыми, как обычно, а вогнутыми. Публика изыска не оценила.


Пять флагманов отечественного автопрома (6 фото)

2007 Project C

Покончить с "десяткой" и сделать флагман АвтоВАЗа покрупнее решили в 2007-м. Не заладилось, прямо скажем, c самого начала, хотя проект тянули еще лет пять или семь.



Пять флагманов отечественного автопрома (6 фото)

2008 Lada C-Cross Concept

Наконец на ВАЗе смекнули, что будущее за кроссоверами, и выкатили на автосалон, как они утверждали, свою будущую флагманскую модель. Черт, отлично для "Лады"! Только прошло шесть лет, а своего кроссовера у АвтоВАЗа по-прежнему нет. Еще один концепт – Lada X-Ray – был показан в прошлом году. И еще один в нынешнем. Но флагманом пока станет лишь Lada Vesta.


Пять флагманов отечественного автопрома (6 фото)

2014 Lada Vesta

Ну, вроде с новым флагманом АвтоВАЗ определился – теперь это Vesta. Хотя она тоже пока концепт. А "десятку" (официально ее звали сначала Lada 110, впоследствии - Priora), которая занимает этот пост 19 лет подряд, опять подновили и обещают отправить на покой только в 2018-м. Хотя на самом деле это должно было произойти еще 12 лет назад...


Пять флагманов отечественного автопрома (6 фото)


Отсюда

Топ комментарии

16 сентября 2014 10:50
Пользователь offline
Голосов:  +23
Самым лучшим автомобилем ВАЗа был признан директорский Bentley.
16 сентября 2014 07:09
Пользователь offline
Голосов:  +14
Одно могу сказать - 10-20 лет на разработку это свидетельство большой бюрократии на заводе и отсутствия стимула для сотрудников. Пол завода наверное пенсионеров, которым податься больше некуда, а инициатива изобретать и выдумывать отсутствует.
16 сентября 2014 10:08
Пользователь offline
Голосов:  +6
Человек - интересная скотинка! Вот сколько ему ни дай, всё равно будет "маловато!" И у соседа всегда лучше.
Можно подумать, все с младых ногтей на иномарках рассекают и с золотой посуды кушают. Есть такие, не спорю, но ведь не все? Господа, родившиеся в прошлом веке! Давайте не будем лукавить: кто не сидел за рулём (или хотя бы в салоне) отечественного "ведра с гайками"? Нет таких. Пока в стране любая иномарка была жуткой диковиной, даже потрёпанная "копейка" считалась большой удачей. Ездили по кошмарным дорогам, чинили с помощью рукастых "самоделкиных" в гаражах, матерились, искали запчасти, проклинали - но при всём этом ЛЮБИЛИ свои машины!
Сейчас любой дурак предпочтёт купить импортную машину (или её "заменитель"), нежели отечественную, если есть такая возможность. Даже если нет возможности, не беда - вон, как все кредитами обросли! И ничего - кряхтят, платят... А между тем дышащий на ладан ВАЗ пытается хоть как-то отстоять свой сегмент рынка в условиях, когда его время безвозвратно ушло. "Припарки" в виде государственной поддержки агонию только продлевают. И повода для веселья в такой ситуации мало, а злорадствовать можно бесконечно.

Комментарии (22) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 сентября 2014 04:58
    Пользователь offline

    -7

    #
    И что, завод находящийся в Тольятти, может выпускать только ТАЗы, как бы его не обозвали. Ну нельзя было строить автомобильный завод в городе начинающемся на Т.
           
  2. 16 сентября 2014 05:47
    Пользователь offline

    +1

    #
    такое впечатление, что Нексия была с неё слизана
           
  3. 16 сентября 2014 06:30
    Пользователь offline

    +1

    #
    Просто там место проклятое.

    Или проклято (как там правильно). laughing
           
  4. 16 сентября 2014 07:09
    Пользователь offline

    +14

    #
    Одно могу сказать - 10-20 лет на разработку это свидетельство большой бюрократии на заводе и отсутствия стимула для сотрудников. Пол завода наверное пенсионеров, которым податься больше некуда, а инициатива изобретать и выдумывать отсутствует.
           
  5. 16 сентября 2014 07:37
    Пользователь offline

    -12

    #
    Цитата: Enjoy
    И что, завод находящийся в Тольятти, может выпускать только ТАЗы, как бы его не обозвали. Ну нельзя было строить автомобильный завод в городе начинающемся на Т.

    Ну так можно было и машины на букву Т не называть. Вообще-то дело в менталитете людей, т.е. где бы в России вы завод не построили, было бы тоже самое. За примерами далеко ходить не надо. Если, конечно у руля такого завода "россияне".
           
  6. 16 сентября 2014 07:48
    Пользователь offline

    +2

    #
    В любом случае покупать машину по стоимости с иномарку, которая будет ломаться в неподходящий момент и на которую запчасти по ценам иногда уделывают иномарочные, не каждый согласится.
           
  7. 16 сентября 2014 09:37
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Джигурда
    Одно могу сказать - 10-20 лет на разработку это свидетельство большой бюрократии на заводе и отсутствия стимула для сотрудников. Пол завода наверное пенсионеров, которым податься больше некуда, а инициатива изобретать и выдумывать отсутствует.

    у меня один знакомый работал инженером в конструкторском бюро этого дважды автомобильного завода. именно это он и говорил - внесение любых изменений в конструкцию это ад и муки. в случае экономии и улучшения все руководители получали сотни рублей (советское время), а исполнитель и изобретатель 10-15... у него запала ненадолго хватило...
           
  8. 16 сентября 2014 09:42
    Пользователь offline

    -1

    #
    да посмотрим.
           
  9. 16 сентября 2014 09:53
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: mazayZR
    у меня один знакомый работал инженером в конструкторском бюро этого дважды автомобильного завода. именно это он и говорил - внесение любых изменений в конструкцию это ад и муки. в случае экономии и улучшения все руководители получали сотни рублей (советское время), а исполнитель и изобретатель 10-15... у него запала ненадолго хватило...


    Поверь мне и сейчас не много изменилось, работаю в одной "Гос.компании" - на одно действие оформляется параллельно около 15-ти документов, а чтоб оформить эти 15, надо еще предварительных штук 10 оформить. И все документы по сути с одними и теми же данными. А потом это все согласовывается, корректируется месяцами у 10 человек. Идиотизм чистой воды.
           
  10. 16 сентября 2014 09:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    главное что разработки идут, пока они идут, приток госденег не прекращается
           
  11. 16 сентября 2014 10:08
    Пользователь offline

    +6

    #
    Человек - интересная скотинка! Вот сколько ему ни дай, всё равно будет "маловато!" И у соседа всегда лучше.
    Можно подумать, все с младых ногтей на иномарках рассекают и с золотой посуды кушают. Есть такие, не спорю, но ведь не все? Господа, родившиеся в прошлом веке! Давайте не будем лукавить: кто не сидел за рулём (или хотя бы в салоне) отечественного "ведра с гайками"? Нет таких. Пока в стране любая иномарка была жуткой диковиной, даже потрёпанная "копейка" считалась большой удачей. Ездили по кошмарным дорогам, чинили с помощью рукастых "самоделкиных" в гаражах, матерились, искали запчасти, проклинали - но при всём этом ЛЮБИЛИ свои машины!
    Сейчас любой дурак предпочтёт купить импортную машину (или её "заменитель"), нежели отечественную, если есть такая возможность. Даже если нет возможности, не беда - вон, как все кредитами обросли! И ничего - кряхтят, платят... А между тем дышащий на ладан ВАЗ пытается хоть как-то отстоять свой сегмент рынка в условиях, когда его время безвозвратно ушло. "Припарки" в виде государственной поддержки агонию только продлевают. И повода для веселья в такой ситуации мало, а злорадствовать можно бесконечно.
           
  12. 16 сентября 2014 10:42
    Пользователь offline

    0

    #
    О ВАЗах я как и о покойниках говорю или только хорошее или ничего не говорю.

    Так что коменты про машины оставлять не буду
           
  13. 16 сентября 2014 10:50
    Пользователь offline

    +23

    #
    Самым лучшим автомобилем ВАЗа был признан директорский Bentley.
           
  14. 16 сентября 2014 10:58
    Пользователь offline

    -1

    #
    поживем-увидим dirol
           
  15. 16 сентября 2014 12:45
    Пользователь offline

    -3

    #
    Ведро, оно и в Африке-ведро!
           
  16. 16 сентября 2014 12:45
    Пользователь offline

    +1

    #
    завод по роспилу бюджетных денег
           
  17. 16 сентября 2014 13:23
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: zax
    Ведро, оно и в Африке-ведро!

    Ведро в Африке - Калебаса.
           
  18. 16 сентября 2014 14:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: samcon
    такое впечатление, что Нексия была с неё слизана


    Вообще-то, Nexia - это модернизированный Racer, а Racer - Opel Kadett аж 1984 года...
           
  19. 16 сентября 2014 14:26
    Пользователь offline

    0

    #
    У нас тут на Украине сейчас модно слово "люстрация". Вот автоваз, мне кажется, то место, для которого это слово подходит.
           
  20. 16 сентября 2014 17:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Grasshoper
    Цитата: samcon
    такое впечатление, что Нексия была с неё слизана


    Вообще-то, Nexia - это модернизированный Racer, а Racer - Opel Kadett аж 1984 года...

    а изначально это был понтиак
           
  21. 17 сентября 2014 02:34
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: TRIPER
    Цитата: Grasshoper
    Цитата: samcon
    такое впечатление, что Нексия была с неё слизана


    Вообще-то, Nexia - это модернизированный Racer, а Racer - Opel Kadett аж 1984 года...

    а изначально это был понтиак

    понтиак говорите

    wink
           
  22. 17 сентября 2014 09:26
    Пользователь offline

    +1

    #
    [media=http://www.dailymotion.com/video/
    k6g7c9VqyXqVpy8Qik1]
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.