Супермотор V24, собранный своими руками (10 фото)

22874
+118
Один автомеханик с детства мечтал своими руками собрать супермотор, и, наконец, энтузиасту удалось воплотить свою мечту в жизнь. Ему удалось соединить два дизельных двигателя V12 в один силовой агрегат, и в итоге у него получился дизельный V24 с невероятной мощностью в 3424 л.с. Смотрим далее.

Супермотор V24, собранный своими руками (10 фото)
Супермотор V24, собранный своими руками (10 фото)
Супермотор V24, собранный своими руками (10 фото)

Супермотор V24, собранный своими руками (10 фото)
Супермотор V24, собранный своими руками (10 фото)
Супермотор V24, собранный своими руками (10 фото)
Супермотор V24, собранный своими руками (10 фото)
Супермотор V24, собранный своими руками (10 фото)
Супермотор V24, собранный своими руками (10 фото)
Супермотор V24, собранный своими руками (10 фото)

Топ комментарии

1 сентября 2014 08:18
Пользователь offline
Голосов:  +22
Вот реально скока народу у них занимается всякой херней такого типа, мне не жалко , но , блять ну на что они все живут ?
1 сентября 2014 07:12
Пользователь offline
Голосов:  +16
"Скока жрет"?
1 сентября 2014 10:49
Пользователь offline
Голосов:  +5
только я вижу 3 мотора V8 а не два двенадцатицилиндровых.

Комментарии (21) 

Показать сначала комментарии:
  1. 1 сентября 2014 06:45
    Пользователь offline

    +3

    #
    Представляю панику у владельца, когда на панели загорится "check engine" )
           
  2. 1 сентября 2014 07:06
    Пользователь offline

    +2

    #
    Сколько же ты зарабатываешь, чувак?? dirol
           
  3. 1 сентября 2014 07:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну что, "тазоводы", тазы валят? 35
           
  4. 1 сентября 2014 07:12
    Пользователь offline

    +16

    #
    "Скока жрет"?
           
  5. 1 сентября 2014 07:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    Fuck the fuel economy!
           
  6. 1 сентября 2014 08:18
    Пользователь offline

    +22

    #
    Вот реально скока народу у них занимается всякой херней такого типа, мне не жалко , но , блять ну на что они все живут ?
           
  7. 1 сентября 2014 10:41
    Пользователь offline

    -1

    #
    А мне одному показалось, что двигло на фанерке держится?
           
  8. 1 сентября 2014 10:49
    Пользователь offline

    +5

    #
    только я вижу 3 мотора V8 а не два двенадцатицилиндровых.
           
  9. 1 сентября 2014 10:51
    Пользователь offline

    +2

    #
    Заправку с собой возить будет.
           
  10. 1 сентября 2014 11:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vippi
    Вот реально скока народу у них занимается всякой херней такого типа, мне не жалко , но , блять ну на что они все живут ?

    Путин держит у них наш стабфонд под 0,5%, а они нам дают кредиты под 8-10% на то и живут)
    ну и плюс долларопечатный станок имеется
           
  11. 1 сентября 2014 12:12
    Пользователь offline

    +2

    #
    послушать бы как работает.
           
  12. 1 сентября 2014 12:16
    Пользователь offline

    0

    #
    приделает к ентому мотору крылья и улетит к едрене фене 35
           
  13. 1 сентября 2014 12:27
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: vippi
    Вот реально скока народу у них занимается всякой херней такого типа, мне не жалко , но , блять ну на что они все живут ?


    Если верить посту , он собрал это своими руками и если это его хобби , то оно более впечатляющее , чем собирание марок и страдание прочей ерундой. А где их он зарабатывает не Ваше дело.
           
  14. 1 сентября 2014 12:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Слабенький какой-то! Вот наш тепловозный по мощнее будет! rofl
    Тепловозный двигатель
    двигатель внутреннего сгорания (Дизель), устанавливаемый на тепловозе. Отличие Т. д. от стационарных и судовых двигателей состоит в разнообразии режимов работы и частой их смене, что обусловлено различной массой поездов, переменным профилем пути, остановками, разными климатическими условиями (например, температура воздуха изменяется от -50 до 45 °С) и др. причинами. Удельный эффективный расход топлива Т. д. 204— 230г/(квт?ч)[150—170г/(л. с. ? ч)]. Мощность Т. д. магистральных тепловозов достигает 4400 квт (?6000 л. с.), наблюдается тенденция к росту мощности до 6000 квт (8100 л. с.).
           
  15. 1 сентября 2014 13:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Здрасти
    "Скока жрет"?

    Всё!
           
  16. 1 сентября 2014 13:14
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Sahsok
    послушать бы как работает.
           
  17. 1 сентября 2014 17:11
    Пользователь offline

    0

    #
    А вместо бака - топливная цистерна
           
  18. 1 сентября 2014 17:45
    Пользователь offline

    0

    #
           
  19. 1 сентября 2014 22:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Молодец дядька.
           
  20. 5 сентября 2014 14:05
    Пользователь offline

    0

    #
    херасе 35
           
  21. 8 сентября 2014 12:25
    Пользователь offline

    0

    #
    fool
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.