ПДД, которые российские водители отказываются выполнять (9 фото)

14860
+83
Хоть для получения водительского удостоверения все ученики автошкол обязаны знать на память основные ПДД, на самом деле - одного знания Правил дорожного движения отнюдь не достаточно. Ведь правила создавались для того, чтобы водители их выполняли, но не все автомобилисты согласны их придерживаться.

ПДД, которые российские водители отказываются выполнять (9 фото)
ПДД, которые российские водители отказываются выполнять (9 фото)
ПДД, которые российские водители отказываются выполнять (9 фото)

ПДД, которые российские водители отказываются выполнять (9 фото)
ПДД, которые российские водители отказываются выполнять (9 фото)
ПДД, которые российские водители отказываются выполнять (9 фото)
ПДД, которые российские водители отказываются выполнять (9 фото)
ПДД, которые российские водители отказываются выполнять (9 фото)
ПДД, которые российские водители отказываются выполнять (9 фото)

Отсюда

Топ комментарии

20 августа 2014 07:28
Пользователь offline
Голосов:  +16
Про поворотники особенно наболевшая тема.
Как-то спросил на светофоре одного мудака, почему он поворотники не включает. На что получил ответ: "экономлю".
Что ты б**** экономишь то!? angry
20 августа 2014 10:10
Пользователь offline
Голосов:  +12
Цитата: motil2005
Так делают только Чайники!!!! angry Профи так не : сделает..

Чайники как раз в своем большинстве ездят по правилам, ибо им просто страшно! А вот "профи" и те, кто себя к ним причисляет, размазанные по камазу или валяющиеся в кювете - пожалуйста!
А вообще, правильно замечено: ПДД придуманы не просто так и половина пунктов написана кровью. Еще, кстати, неплохо бы большинство пешеходов обучить основам ПДД, а то задолбали мамаши с колясками, изображающие сайгака с прицепом и прочие двуногие, внезапно выныривающие из самых неожиданных мест.
з.ы. являюсь и водителем и пешеходом и знаю, что с обеих сторон неадекватов - уйма.
20 августа 2014 05:49
Пользователь offline
Голосов:  +11
Я про ремень в первую очередь подумал... а он да же в список не попал sad

Комментарии (24) 

Показать сначала комментарии:
  1. 20 августа 2014 05:22
    Пользователь offline

    +4

    #
    ну все так и есть, забыли про знаки запрещающие остановку и стоянку, да, и еще про желтую полосу у обочины
           
  2. 20 августа 2014 05:23
    Пользователь offline

    +5

    #
    Печально всё зто господа-товарищи ! cray
           
  3. 20 августа 2014 05:49
    Пользователь offline

    +11

    #
    Я про ремень в первую очередь подумал... а он да же в список не попал sad
           
  4. 20 августа 2014 05:51
    Пользователь offline

    -13

    #
    я еще в солнечную погоду ближние фары не включаю
           
  5. 20 августа 2014 05:54
    Пользователь offline

    +5

    #
    Из-за этого и появляются ролики, реакция на которые может быть только одна: Ну как так можно тупить?! Забыли про то, что при повороте или перестроении водитель ОБЯЗАН посмотреть в боковые зеркала. Включенный поворотник не дает индульгенцию!
           
  6. 20 августа 2014 07:15
    Пользователь offline

    +3

    #
    кстати все правильно написано, согласен по всем пунктам
           
  7. 20 августа 2014 07:28
    Пользователь offline

    +16

    #
    Про поворотники особенно наболевшая тема.
    Как-то спросил на светофоре одного мудака, почему он поворотники не включает. На что получил ответ: "экономлю".
    Что ты б**** экономишь то!? angry
           
  8. 20 августа 2014 07:32
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: Дикий Енот
    я еще в солнечную погоду ближние фары не включаю

    Ну и олень.
    В прошлом году ездил в хохляндию, так у них не обязательно с ближним светом днём ездить. Так вот реально машину меньше видно/заметно. Эти правила для безопасности, а не с потолка взяты.
           
  9. 20 августа 2014 07:33
    Пользователь offline

    -12

    #
    Цитата: SlavaConst
    кстати все правильно написано, согласен по всем пунктам

    Нет, в большинстве перегибы и натяжки, есть пара-тройка актуальных. Конкретнее: актуальны первый и два последних. Остальные так себе
           
  10. 20 августа 2014 08:15
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: sanrise
    Цитата: SlavaConst
    кстати все правильно написано, согласен по всем пунктам

    Нет, в большинстве перегибы и натяжки, есть пара-тройка актуальных. Конкретнее: актуальны первый и два последних. Остальные так себе

    Отбля, такие как ты и ездят на дорогах. Всё перегибы да натяжки в ПДД. По понятиям наверно надо ездить? Права забрать на совсем, на автобусе катайся.
           
  11. 20 августа 2014 08:46
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: pro100filimon
    Цитата: sanrise
    Цитата: SlavaConst
    кстати все правильно написано, согласен по всем пунктам

    Нет, в большинстве перегибы и натяжки, есть пара-тройка актуальных. Конкретнее: актуальны первый и два последних. Остальные так себе

    Отбля, такие как ты и ездят на дорогах. Всё перегибы да натяжки в ПДД. По понятиям наверно надо ездить? Права забрать на совсем, на автобусе катайся.


    Господа, может имеет смысл ПДД менять или поправки вносить?
           
  12. 20 августа 2014 09:03
    Пользователь offline

    -3

    #
    Так делают только Чайники!!!! angry Профи так не : сделает..
           
  13. 20 августа 2014 09:22
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: mr.Korben Dallas
    Цитата: pro100filimon
    Цитата: sanrise
    Цитата: SlavaConst
    кстати все правильно написано, согласен по всем пунктам

    Нет, в большинстве перегибы и натяжки, есть пара-тройка актуальных. Конкретнее: актуальны первый и два последних. Остальные так себе

    Отбля, такие как ты и ездят на дорогах. Всё перегибы да натяжки в ПДД. По понятиям наверно надо ездить? Права забрать на совсем, на автобусе катайся.


    Господа, может имеет смысл ПДД менять или поправки вносить?

    Нет смысла менять ПДД, там как раз нормально все расписано. Просто мало кто следует ПДД. А вот устраивать показательные порки стоит, при чем начинать с членовозов.
           
  14. 20 августа 2014 10:01
    Пользователь offline

    +3

    #
    В мегаполисах самое безопасное и для водителя и для машины - держаться со средней скоростью ПОТОКА (а не правил), включать ВСЕГДА поворотники и лишний раз не играть в шашечки.
    Единственное что реально бесит - дебилы, сначала едущие по выделенной полосе до камеры, а потом яростно начинающие щемиться в свою полосу, перекрыв при этом полосу автобусам чуть более чем полностью.
           
  15. 20 августа 2014 10:10
    Пользователь offline

    +12

    #
    Цитата: motil2005
    Так делают только Чайники!!!! angry Профи так не : сделает..

    Чайники как раз в своем большинстве ездят по правилам, ибо им просто страшно! А вот "профи" и те, кто себя к ним причисляет, размазанные по камазу или валяющиеся в кювете - пожалуйста!
    А вообще, правильно замечено: ПДД придуманы не просто так и половина пунктов написана кровью. Еще, кстати, неплохо бы большинство пешеходов обучить основам ПДД, а то задолбали мамаши с колясками, изображающие сайгака с прицепом и прочие двуногие, внезапно выныривающие из самых неожиданных мест.
    з.ы. являюсь и водителем и пешеходом и знаю, что с обеих сторон неадекватов - уйма.
           
  16. 20 августа 2014 10:24
    Пользователь offline

    +3

    #
    Если честно то всякие "Шумахеры" уже достали. Сколько вы побили чужих машин, сколько людей сбили, а ведь очень много из них насмерть. Я считаю что что водителя совершившего ДТП со смертельным исходом при превышении скорости, надо судить как за умышленное убийство.

    Сам стараюсь всегда соблюдать ПДД, не всегда получается, но скорость никогда не превышаю
           
  17. 20 августа 2014 10:30
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Van Pelt
    Цитата: Дикий Енот
    я еще в солнечную погоду ближние фары не включаю

    Ну и олень.
    В прошлом году ездил в хохляндию, так у них не обязательно с ближним светом днём ездить. Так вот реально машину меньше видно/заметно. Эти правила для безопасности, а не с потолка взяты.


    не знаю, как у вас в "рашке", а у нас в "хохляндии" с ближним (или ДХО) нужно ездить с октября по апрель вне населенных пунктов
           
  18. 20 августа 2014 11:51
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Fat_Serg
    Цитата: Van Pelt
    Цитата: Дикий Енот
    я еще в солнечную погоду ближние фары не включаю

    Ну и олень.
    В прошлом году ездил в хохляндию, так у них не обязательно с ближним светом днём ездить. Так вот реально машину меньше видно/заметно. Эти правила для безопасности, а не с потолка взяты.


    не знаю, как у вас в "рашке", а у нас в "хохляндии" с ближним (или ДХО) нужно ездить с октября по апрель вне населенных пунктов

    Ну летом в жару тоже не мешало бы, а то я в том году к вам поехал, местность степная, чуть холмистая, над асфальтом воздух от жары приломляет все, машину без света хер вычислишь на каком расстоянии и с какой скоростью она едет, особенно, если цвет серый или близкий к асфальту. Хотя конечно может я уже привык, что у нас все всегда со светом ездят.

    По поводу скорости +20, раньше с удовольствием штрафовали и за такое превышение, а сейчас это ввели потому как предполагалось, что вернут бальную систему штрафов и чтобы водитель не набирал по быстрому себе баллов на лишение за небольшое превышение скорости, решили наказывать только свыше 20-ти. В итоге бальную систему не приняли, а лишняя двадцаточка осталась, что и привело к тому, что по городу 80 все едут, большинству вполне хватает, за прошлый год кстати выручка с камер фиксации сильно упала из-за этого.
           
  19. 20 августа 2014 13:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: artcooler
    ну все так и есть, забыли про знаки запрещающие остановку и стоянку, да, и еще про желтую полосу у обочины

    забыли про многофункциональную кнопку, разрешающую многие запреты ПДД...
           
  20. 20 августа 2014 17:58
    Пользователь offline

    0

    #
    парампампасы, в общем, на дорогах, сколько не ездишь все больше убеждаешься...
           
  21. 20 августа 2014 18:41
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mustangxxl
    Про поворотники особенно наболевшая тема.
    Как-то спросил на светофоре одного мудака, почему он поворотники не включает. На что получил ответ: "экономлю".
    Что ты б**** экономишь то!? angry

    лампочку, наверное, даже не одну, а целых три 35
           
  22. 20 августа 2014 23:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    Я слышал, что водитель-педераст, не включает поворотники чтобы подчеркнуть свою принадлежность к гей-сообществу.
    это у них субкультура такая.
           
  23. 21 августа 2014 09:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    Забыли еще про СТОП-линию рассказать. Ну вы и сами все знаете ))
           
  24. 31 августа 2014 14:37
    Пользователь offline

    0

    #
    список не полный 35
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.