Чего мы больше не увидим на полках магазинов (16 фото)

31143
+296
Друзья, предлагаю вам ознакомиться со списком товаром и продуктов, на который правительство РФ ввело полный запрет на поставки, и которые в скором будущем полностью исчезнет с полок магазинов.

Чего мы больше не увидим на полках магазинов (16 фото)
Чего мы больше не увидим на полках магазинов (16 фото)
Чего мы больше не увидим на полках магазинов (16 фото)

Чего мы больше не увидим на полках магазинов (16 фото)
Чего мы больше не увидим на полках магазинов (16 фото)
Чего мы больше не увидим на полках магазинов (16 фото)
Чего мы больше не увидим на полках магазинов (16 фото)
Чего мы больше не увидим на полках магазинов (16 фото)
Чего мы больше не увидим на полках магазинов (16 фото)
Чего мы больше не увидим на полках магазинов (16 фото)
Чего мы больше не увидим на полках магазинов (16 фото)
Чего мы больше не увидим на полках магазинов (16 фото)
Чего мы больше не увидим на полках магазинов (16 фото)
Чего мы больше не увидим на полках магазинов (16 фото)
Чего мы больше не увидим на полках магазинов (16 фото)
Чего мы больше не увидим на полках магазинов (16 фото)

Отсюда

Топ комментарии

12 августа 2014 07:26
Пользователь offline
Голосов:  +62
А так хотелось канадского кленвого сиропчика дирябнуть и закусить французскими устрицами ! cray
12 августа 2014 07:22
Пользователь offline
Голосов:  +58
Хрен с ними. Надо наращивать свое производство разваленное в 90-е. а больше половины из этого я даже не употребляю)
12 августа 2014 08:32
Пользователь offline
Голосов:  +31
Цитата: puhu
Ватометодочика, читать только надо не запретили испанский хамон, а пидораха 13% свинины импортировала, которых и лишилась, причем цифры то тоже лучше перепроверить, а то ватосми горазды пиздеть, проверено неоднократно.
Модератор, отстрели этому чмо яй...тьфу...заблокируй его уже наконец.

Комментарии (117) 

Показать сначала комментарии:
  1. 12 августа 2014 07:22
    Пользователь offline

    +58

    #
    Хрен с ними. Надо наращивать свое производство разваленное в 90-е. а больше половины из этого я даже не употребляю)
           
  2. 12 августа 2014 07:23
    Пользователь offline

    +17

    #
    Ладно еда. Дай Бог, этим придуркам не придет в голову запретить ввоз иностранных лекарств.
           
  3. 12 августа 2014 07:26
    Пользователь offline

    +62

    #
    А так хотелось канадского кленвого сиропчика дирябнуть и закусить французскими устрицами ! cray
           
  4. 12 августа 2014 07:36
    Пользователь offline

    +17

    #
    единственный продукт который не хотелось бы потерять это семга.
    думаю ее будут все таки ввозить через третьи страны.
           
  5. 12 августа 2014 07:40
    Пользователь offline

    +16

    #
    возможно это действительно УНИКАЛЬНЫЙ ШАНС возродить сельское хозяйство в России,а,плесневелый сыр и правда ,только на любителя...
           
  6. 12 августа 2014 07:45
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Алехандро
    Ладно еда. Дай Бог, этим придуркам не придет в голову запретить ввоз иностранных лекарств.

    зависимость от импорта лекарств - это второй по важности пункт, от которого надо срочно избавляться.

    еще вроде улиток из франции поставляли ;)
    но лет пять назад в подмосковье как раз было нашествие этих самых виноградных улиток. т.е. при необходимости, можно и у нас их производство наладить.
           
  7. 12 августа 2014 08:00
    Пользователь offline

    +5

    #
    Можно подумать, что качество продуктов из Бразилии и тому подобных мест будет лучше, чем из Европы. И кто будет будет сомневаться за цены, которые вздуют наши доблестные фермеры (при соответсвующем качестве)...
           
  8. 12 августа 2014 08:01
    Пользователь offline

    +29

    #
    молоко только местное со сроком хранения до 3х дней, курица только местная, хурма южная, колбаса только местная, мясо только местное, помидоры южные, и т.д. вот так и живу в Казахстане. а вот насчет рыбы соглашусь с userkc
           
  9. 12 августа 2014 08:03
    Пользователь offline

    +2

    #
    Как это хамон запретили? ну хоть ещё в погребе запас есть. Фух! :)
           
  10. 12 августа 2014 08:03
    Пользователь offline

    -2

    #
    всем плевать
           
  11. 12 августа 2014 08:06
    Пользователь offline

    +12

    #
    Автор дебил!!!

    Во-первых — санкции введены сроком на ОДИН ГОД!!!
    Во-вторых — это бля не та продукция, без которой нельзя жить.

    Такие сопли сука развел будто теперь половина россиян с голоду умрут.
    Зато эти казлы посидят год на урезанном бюджете, будут знать на кого лают, свиньи.
           
  12. 12 августа 2014 08:11
    Пользователь offline

    +11

    #
    Лишь бы цены не росли
           
  13. 12 августа 2014 08:32
    Пользователь offline

    +31

    #
    Цитата: puhu
    Ватометодочика, читать только надо не запретили испанский хамон, а пидораха 13% свинины импортировала, которых и лишилась, причем цифры то тоже лучше перепроверить, а то ватосми горазды пиздеть, проверено неоднократно.
    Модератор, отстрели этому чмо яй...тьфу...заблокируй его уже наконец.
           
  14. 12 августа 2014 08:35
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Римский
    Хрен с ними. Надо наращивать свое производство разваленное в 90-е. а больше половины из этого я даже не употребляю)

    А что вы его не наращивали 15 лет прошедшие с начала правления Путина? А я вам не дожидаясь отвечу: потому что кредиты дорогие, бюрократических препонов много, коррупция, село развалено... ну это для начала. И ничего из этого мы не преодолели. Так что все это фантазия.
           
  15. 12 августа 2014 08:38
    Пользователь offline

    +10

    #
    Цитата: puhu
    Ватометодочика, читать только надо не запретили испанский хамон, а пидораха 13% свинины импортировала, которых и лишилась, причем цифры то тоже лучше перепроверить, а то ватосми горазды пиздеть, проверено неоднократно.


    как укропские врут...тут ещё поискать нужно...и как ни крути гордость есть за нашу страну,мы можем не пропасть с голода,у нас поля есть,ресурсы,люди...и как ни крути мы эти санкции переживём,годик два попользуемся корейскими - китайскими - юж.американскими продуктами-товарами...а,вот европе да и вам сложно будет...у вас даже медведей нет,кому лапу или что другое сосать будете..
           
  16. 12 августа 2014 08:42
    Пользователь offline

    +7

    #
    мне пофиг -ничего этого не ем)))
           
  17. 12 августа 2014 08:45
    Пользователь offline

    +14

    #
    Запретите русским отдыхать в Европе наконец. Мы потерпим, позлимся, Европа обзаведется еще несколькими "Грециями", быстрее загнется. Предлагаю лет 5-10 не гонять за бугор в ЕС. Пусть сами к нам поползут.
           
  18. 12 августа 2014 08:48
    Пользователь offline

    +14

    #
    А по-моему пост скорее стёбный. :)
    Ну какие к чертям хамоны, сиропы и пр. хрень.
    Кто это всё ест?

    Без всего этого не только можно, но и нужно прожить.
    Что 13,2% свинины не нарастить производство?
           
  19. 12 августа 2014 08:55
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: Римский
    Хрен с ними. Надо наращивать свое производство разваленное в 90-е. а больше половины из этого я даже не употребляю)

    Вы можете нарастить производство помидоров в августе? Надо мозги наращивать сначала, а не жир и зарплату чиновникам.
           
  20. 12 августа 2014 09:04
    Пользователь offline

    -3

    #
    Никто не забыл про сотни наименований продуктов для ресторанов? Разнообразные соусы, масла, особые виды мяса (например мраморная говядина), зелень, нори, темпурную муку, и тому подобное.
           
  21. 12 августа 2014 09:14
    Пользователь offline

    +8

    #
    Из всего, что представлено в данном списке "эмбарго" (лично я) итак почти ничего не покупал xD
    Рыбы, мяса, птицы и овощей и в России навалом и можно легко и спокойно выращивать! Так что нет поводов для паники, это они там у себя сейчас пусть ищут новые рынки сбыта... А у нас свежие ниши для индивидуального предпринимательства.
           
  22. 12 августа 2014 09:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Как раз доедаю остатки импортного сыра
           
  23. 12 августа 2014 09:21
    Пользователь offline

    +7

    #
    Я переживу!
           
  24. 12 августа 2014 09:21
    Пользователь offline

    +9

    #
    Предположим это шанс для российского производителя. Но ведь до этого он имел выпуск продукции с учетом того, что немалая (и воовсе не такая как в этой статье) часть продукции импортируется. Значит теперь ему надо вложить средства для того, чтобы увеличить объемы. И это ещё и не очень-то быстрый процесс. Но, предположим, деньги нашлись и объем увеличился. Но ведь через 12 месяцев санкции отменят. И что тогда? Вы правда верите что внезапно, продукт российского производителя, который был неконкурентноспособным 23 года, станет таковым менее чем за год и вытеснит продукцию стран "санкционеров"?
    Кроме того, уверен, что будет много завозиться контрабанды, т.к. есть на эти продукты спрос. И это снова взятки для ментов и всяких там таможенников и контролей. Новая отрасль коррупции - продукты питания. Их закупка по заведомо завышенной ценой и взятки, взятки за её транспортировку конечному потребителю. И будте трезвее - речь вовсе не о хамоне, фуа-гра или устрицах. Грубо импортные продукты можно разделить на следующие категории:

    1. Самое простое, это производство в России импортными компаниями. На вскидку, сколько брендов вспомните? Всё это импорт. Хоть и сделано казалось бы в России. Но завтра они закрываются и товара больше нет.

    2. Немного посложнее, но интереснее. К примеру, булочка выпечена в России. Из российского зерна, с использованием российских печей. Но тут есть нюанс. Пара ингридиентов там импортные, а без них булочка не получится. Получится кирпич, который будет напоминать хлеб в блокадном Ленинграде. Нет ингридиентов - нет булочки.

    3. Товар, расфасованный в России. То есть там будет "сделано в России", всё нормально, чисто русский товар. Только вот эти помидоры выращены в Китае, привезены сюда и тут расфасованы с местным адресом. Думаете это мизер? Про Белую Дачу знаете, крупнейшее подмосковное предприятие? Давно уже работают на импорте и тупо его фасуют. А консервы, пельмени в магазинах? Это всё сделано на импортном сырье, ничего там от российского производства нет.

    4. Товар, расфасованный там, но с указанием российского производителя. Берете так что ни будь, а там крупно "производитель ООО Илабиан, г. Мытищи". А внизу мелко "расфасовано на фабрике Жунь-кхы-аф". То есть люди вообще не заморачиваются и заказывают товар, но так как хозяева они - он российский.

    5. Ну и остальные 20% приходятся на товар, который сделан прямо там и это никак не скрывается.
           
  25. 12 августа 2014 09:21
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: yozhin

    еще вроде улиток из франции поставляли ;)
    но лет пять назад в подмосковье как раз было нашествие этих самых виноградных улиток. т.е. при необходимости, можно и у нас их производство наладить.

    Так уже давно открыли такую фирму, фильм про это производство по Телепутешествиям вроде показывали.
    К ввозу в РФ запретили не все сыры, а только те, которые содержат растительные жиры.
    Сколько у нас в округе было птицефабрик, позакрывали якобы в связи с нерентабельностью, а ведь могли бы и не ввозить из-за бугра куриное мясо.
           
  26. 12 августа 2014 09:24
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: puhu
    Ватометодочика, читать только надо не запретили испанский хамон, а пидораха 13% свинины импортировала, которых и лишилась, причем цифры то тоже лучше перепроверить, а то ватосми горазды пиздеть, проверено неоднократно.

    Как бы трудно не было.... мы выживем. А вот Вы......? ЗИМА БЛИЗКО
           
  27. 12 августа 2014 09:26
    Пользователь offline

    -21

    #
    Толи ещё будет, когда народ соглашается на такие высеры президента.
    Бараны будут жевать гречку, со словами "Да-да, надо своё производство наращивать" и переваривать Российские продукты с крысами.
    Не могут контролировать качество своих продуктов, не могут контролировать качество ввозимых. Решение - запретить ввоз и продолжать травить людей ибо наши производители в редком случае позаботятся о здоровье людей.
    А здоровую пищу покупать и растить не каждый сможет.
    Что они сделали, чтобы составить конкуренцию? Да ничего! Просто лишают конкуренции, тем самым ростя монополию, а это зачастую кончается очень печально без жёсткого надзора.
    Приехали.
    Растительные жиры они чужие запрещают. Свои не такие растительные?
           
  28. 12 августа 2014 09:32
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Gel_la

    Сколько у нас в округе было птицефабрик, позакрывали якобы в связи с нерентабельностью, а ведь могли бы и не ввозить из-за бугра куриное мясо.

    Нерентабельность это грабительские налоги и жадность чиновников. В это упирается весь малый и средний бизнес в этой стране. И я не думаю, что производство, которое целенаправленно разваливалось почти 30 лет, за год по мановению всемогущего Пу возьмет и поднимется.
           
  29. 12 августа 2014 09:34
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: xStekloreZx
    Толи ещё будет, когда народ соглашается на такие высеры президента.
    Бараны будут жевать гречку, со словами "Да-да, надо своё производство наращивать" и переваривать Российские продукты с крысами.
    Не могут контролировать качество своих продуктов, не могут контролировать качество ввозимых. Решение - запретить ввоз и продолжать травить людей ибо наши производители в редком случае позаботятся о здоровье людей.
    А здоровую пищу покупать и растить не каждый сможет.
    Что они сделали, чтобы составить конкуренцию? Да ничего! Просто лишают конкуренции, тем самым ростя монополию, а это зачастую кончается очень печально без жёсткого надзора.
    Приехали.
    Растительные жиры они чужие запрещают. Свои не такие растительные?



    Мы еще и тебя сожрем. Потому что мы - ЛЮДИ. А ты - презерватив, возомнивший себя дирижаблем. Засунь свой нос себе в жопу и не воняй.
           
  30. 12 августа 2014 09:34
    Пользователь offline

    0

    #
    Это сейчас не совсем заметно, а вот к зиме начнут пропадать свежие овощи(огурцы, помидоры и .т.д.) и фрукты(мандарины, апельсины и т.д.) с витрин.
           
  31. 12 августа 2014 09:42
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Slasher
    Из всего, что представлено в данном списке "эмбарго" (лично я) итак почти ничего не покупал xD
    Рыбы, мяса, птицы и овощей и в России навалом и можно легко и спокойно выращивать! Так что нет поводов для паники, это они там у себя сейчас пусть ищут новые рынки сбыта... А у нас свежие ниши для индивидуального предпринимательства.


    я семгу только покупал норвежскую и не уверен на счет мяса из австралии (не помню, вроде все из Росии брал). Так что повода для беспокойства как минимум нет, а как максимум вы как хотите, а я считаю, что когда тебе плюют в рожу и заставляют есть то, что тебе дает плюющий - то тут только ответная подача может привести в чуство хама.. иначе придется делать так, как скажут. А говорить будут уж точно не в наших целях. (т.е. я считаю что без американсих фисташек или французских устриц прожить смогу даже если бы они были в единственном экземпляре во всей вселенной)
           
  32. 12 августа 2014 09:43
    Пользователь offline

    -6

    #
    Цитата: xStekloreZx
    Толи ещё будет, когда народ соглашается на такие высеры президента.
    Бараны будут жевать гречку, со словами "Да-да, надо своё производство наращивать" и переваривать Российские продукты с крысами.
    Не могут контролировать качество своих продуктов, не могут контролировать качество ввозимых. Решение - запретить ввоз и продолжать травить людей ибо наши производители в редком случае позаботятся о здоровье людей.
    А здоровую пищу покупать и растить не каждый сможет.
    Что они сделали, чтобы составить конкуренцию? Да ничего! Просто лишают конкуренции, тем самым ростя монополию, а это зачастую кончается очень печально без жёсткого надзора.
    Приехали.
    Растительные жиры они чужие запрещают. Свои не такие растительные?

    Браво! clapping
    А минусят те, у кого отсутствие денег на хамон прикрыл поцреотизм.
           
  33. 12 августа 2014 09:47
    Пользователь offline

    +5

    #
    мля, загнемся ведь без лобстеров и устриц.... wink
           
  34. 12 августа 2014 09:52
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Толик Тараскин
    Модератор, отстрели этому чмо яй...тьфу...заблокируй его уже наконец

    Не надо отстреливать,РЕЗАТЬ ТУПЫМ ЗАЗУБРЕННЫМ НОЖОМ!!!!!!ПОД КОРЕНЬ!!!!!ЧТОБ НЕ РАЗМНОЖАЛСЯ!!! 35
           
  35. 12 августа 2014 10:01
    Пользователь offline

    +5

    #
    какой кошмар!!! как же я без лобстеров, хамона, кленового сиропа жить-то буду??? придется, как бомжу, икру жрать((( и раков.
    (неужели кто-то всерьез обеспокоен этими санкциями?)
           
  36. 12 августа 2014 10:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    срать.я этого и не употреблял никогда
           
  37. 12 августа 2014 10:06
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: yozhin
    зависимость от импорта лекарств - это второй по важности пункт, от которого надо срочно избавляться.


    Предлагаете их также резко запретить? На данный момент в России очень плохо с аналогами иностранных лекарств, и чтобы поднять отечественную фармацевтику (как, кстати говоря, и сельхозпроизводство) нужно не мало времени. А если сейчас ввести резкий запрет на лекарства, то население штабелями начнет помирать.
           
  38. 12 августа 2014 10:11
    Пользователь offline

    +2

    #
    Практически ничего из перечисленного никогда не покупал. Так что думаю переживу как-нибудь)
           
  39. 12 августа 2014 10:13
    Пользователь offline

    +3

    #
           
  40. 12 августа 2014 10:19
    Пользователь offline

    +8

    #
    фикция... все равно через офшоры будут привозить ВСЕ, только подороже, хотя ваши толстосумы никуя не почувствуют дискомфорта, а рядовым гражданам до 3,14зды французские устрицы и австралийское мясо...
           
  41. 12 августа 2014 10:24
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: puhu
    Ватометодочика...

    ты давай там "к земле" готовься, puhu-евый 35
           
  42. 12 августа 2014 10:25
    Пользователь offline

    -10

    #
    Цитата: Алехандро
    Цитата: yozhin
    зависимость от импорта лекарств - это второй по важности пункт, от которого надо срочно избавляться.


    Предлагаете их также резко запретить? На данный момент в России очень плохо с аналогами иностранных лекарств, и чтобы поднять отечественную фармацевтику (как, кстати говоря, и сельхозпроизводство) нужно не мало времени. А если сейчас ввести резкий запрет на лекарства, то население штабелями начнет помирать.


    У нас и так перенаселение русских. А чурки и так штабелями рожают и не вякают к тому же. Этих можно вообще не лечить. К этому и ведут все. Россия для чурок.
           
  43. 12 августа 2014 10:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: xStekloreZx
    Толи ещё будет, когда народ соглашается на такие высеры президента.
    Бараны будут жевать гречку, со словами "Да-да, надо своё производство наращивать" и переваривать Российские продукты с крысами.
    Не могут контролировать качество своих продуктов, не могут контролировать качество ввозимых. Решение - запретить ввоз и продолжать травить людей ибо наши производители в редком случае позаботятся о здоровье людей.
    А здоровую пищу покупать и растить не каждый сможет.
    Что они сделали, чтобы составить конкуренцию? Да ничего! Просто лишают конкуренции, тем самым ростя монополию, а это зачастую кончается очень печально без жёсткого надзора.
    Приехали.
    Растительные жиры они чужие запрещают. Свои не такие растительные?


    Ел гречку, ем и есть буду!!! Люблю ее заразу. А вот половина этих продуктов сверху как то...Некоторые просто не пробовал даже. Некоторые пофиг, правда. Да я и никогда не был гурманом.

    Цитата: mustangxxl
    Запретите русским отдыхать в Европе наконец. Мы потерпим, позлимся, Европа обзаведется еще несколькими "Грециями", быстрее загнется. Предлагаю лет 5-10 не гонять за бугор в ЕС. Пусть сами к нам поползут.


    Поддерживаю!!! У нас столько красивых мест!!!

    Цитата: Frrrost

    3. Товар, расфасованный в России. То есть там будет "сделано в России", всё нормально, чисто русский товар. Только вот эти помидоры выращены в Китае, привезены сюда и тут расфасованы с местным адресом. Думаете это мизер? Про Белую Дачу знаете, крупнейшее подмосковное предприятие? Давно уже работают на импорте и тупо его фасуют. А консервы, пельмени в магазинах? Это всё сделано на импортном сырье, ничего там от российского производства нет.


    Черт, а я всё гадал- почему пельмени стали таким ГОВНОМ!
           
  44. 12 августа 2014 10:54
    Пользователь offline

    +11

    #
    Цитата: Shewolfy
    А минусят те, у кого отсутствие денег на хамон прикрыл поцреотизм.
    Свой цинизм и хвастовство наличием насосаных денег оставь при себе.Имеем достаточно денег что б потреблять различные деликатесы.Просто,нормальный человек без этого пафосного говна обойдётся,да и благосостояние страны не измеряется наличием хамона и чеддера.Мы с семьёй давно уже не потребляем импортных продуктов первой необходимости,мяса свежего парного завались на рынке(благо Казахстан в 30 ти км) мясо птицы тоже берём натуральное с подворья,без химии и другой генной ерунды,молока у нас и мол продуктов полно своих заводов,да и на рынке у местных из своих хозяйств тоже полно.овощи свои прекрасно растут,а сейчас много частных полей выращивает всё это.А вот импортные овощи и фрукты есть невозможно,безвкусная дрянь,так же невозможно употреблять искусственносинтетическую кондитерку из зарубежья.Так что в принципе для меня ничего не измениться.И к тому же у нас своя оптовая алкогольная компания,так что мы переживём,а нашим предприятиям и сельхозхозяйствам надеюь это только в помощь!!
           
  45. 12 августа 2014 10:57
    Пользователь offline

    +6

    #

    Насколько помню, 90+% фисташек в Россию поставляет Иран
           
  46. 12 августа 2014 11:01
    Пользователь offline

    +3

    #
    перейдем на других поставщиков.. и срать на этот товар.... ибо нехер Россию зажимать санкциями...
           
  47. 12 августа 2014 11:06
    Пользователь offline

    -8

    #
    Цитата: dimalco
    Цитата: Shewolfy
    А минусят те, у кого отсутствие денег на хамон прикрыл поцреотизм.
    Свой цинизм и хвастовство наличием насосаных денег оставь при себе.Имеем достаточно денег что б потреблять различные деликатесы.Просто,нормальный человек без этого пафосного говна обойдётся,да и благосостояние страны не измеряется наличием хамона и чеддера.Мы с семьёй давно уже не потребляем импортных продуктов первой необходимости,мяса свежего парного завались на рынке(благо Казахстан в 30 ти км) мясо птицы тоже берём натуральное с подворья,без химии и другой генной ерунды,молока у нас и мол продуктов полно своих заводов,да и на рынке у местных из своих хозяйств тоже полно.овощи свои прекрасно растут,а сейчас много частных полей выращивает всё это.А вот импортные овощи и фрукты есть невозможно,безвкусная дрянь,так же невозможно употреблять искусственносинтетическую кондитерку из зарубежья.Так что в принципе для меня ничего не измениться.И к тому же у нас своя оптовая алкогольная компания,так что мы переживём,а нашим предприятиям и сельхозхозяйствам надеюь это только в помощь!!

    На Урале то, конечно переживете. И в Ростове переживут. А вот до Москвы и Питера ваши хваленые натуральные продукты физически довезти невозможно.
           
  48. 12 августа 2014 11:13
    Пользователь offline

    +3

    #
    В деревне жить надо.
           
  49. 12 августа 2014 11:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: userkc
    единственный продукт который не хотелось бы потерять это семга.
    думаю ее будут все таки ввозить через третьи страны.


    Своя есть! Просто все рыболовецкие артели спекулянты обонкротили!
           
  50. 12 августа 2014 11:22
    Пользователь offline

    +3

    #
    Кто злоупотреблял хамонами, лобстерами, устрицами и тд и дальше будет это делать с легкостью не смотря на запрет поставки, изменится лишь цена вопроса...
           
  51. 12 августа 2014 11:23
    Пользователь offline

    +3

    #
    Да и пофиг, Москва наверно расстроиться больше всех, но тем кто больше всего будет скучать, не накладно устроить ЖОР-тур в Европы.

    P.S. заметьте, везде 13%.... число-то какое несчастливое tongue
           
  52. 12 августа 2014 11:40
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Shewolfy
    Цитата: xStekloreZx
    Толи ещё будет, когда народ соглашается на такие высеры президента.
    Бараны будут жевать гречку, со словами "Да-да, надо своё производство наращивать" и переваривать Российские продукты с крысами.
    Не могут контролировать качество своих продуктов, не могут контролировать качество ввозимых. Решение - запретить ввоз и продолжать травить людей ибо наши производители в редком случае позаботятся о здоровье людей.
    А здоровую пищу покупать и растить не каждый сможет.
    Что они сделали, чтобы составить конкуренцию? Да ничего! Просто лишают конкуренции, тем самым ростя монополию, а это зачастую кончается очень печально без жёсткого надзора.
    Приехали.
    Растительные жиры они чужие запрещают. Свои не такие растительные?

    Браво! clapping
    А минусят те, у кого отсутствие денег на хамон прикрыл поцреотизм.

    Не впечатлил меня хамон, нечто подобное при желании можно и самим сделать. Понты про деньги и недовоз натуральных продуктов без химии и консервантов - оставьте при себе, пожалуйста, я вижу, что хапают москвичи в наших провинциальных магазинах, не обращая внимания на те самые натуральные продукты. Про устрицы сразу вспоминаю цитату из французского (!) фильма: "Это устрицы? На вид - как сопли. И на вкус тоже".

    Про "свои" растительные жиры скажу одно - никто не запрещает прочитать состав продукта на этикетке и проголосовать рублем за качество.
           
  53. 12 августа 2014 11:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    Фисташки жалко. А остальное не страшно.
           
  54. 12 августа 2014 11:54
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Shewolfy
    Цитата: dimalco
    Цитата: Shewolfy
    А минусят те, у кого отсутствие денег на хамон прикрыл поцреотизм.
    Свой цинизм и хвастовство наличием насосаных денег оставь при себе.Имеем достаточно денег что б потреблять различные деликатесы.Просто,нормальный человек без этого пафосного говна обойдётся,да и благосостояние страны не измеряется наличием хамона и чеддера.Мы с семьёй давно уже не потребляем импортных продуктов первой необходимости,мяса свежего парного завались на рынке(благо Казахстан в 30 ти км) мясо птицы тоже берём натуральное с подворья,без химии и другой генной ерунды,молока у нас и мол продуктов полно своих заводов,да и на рынке у местных из своих хозяйств тоже полно.овощи свои прекрасно растут,а сейчас много частных полей выращивает всё это.А вот импортные овощи и фрукты есть невозможно,безвкусная дрянь,так же невозможно употреблять искусственносинтетическую кондитерку из зарубежья.Так что в принципе для меня ничего не измениться.И к тому же у нас своя оптовая алкогольная компания,так что мы переживём,а нашим предприятиям и сельхозхозяйствам надеюь это только в помощь!!

    На Урале то, конечно переживете. И в Ростове переживут. А вот до Москвы и Питера ваши хваленые натуральные продукты физически довезти невозможно.


    ну конечно! Толи свежие устрицы из Франции, или свежый евроСЫР. Или тот же утренний ХАМОН. Что может быть свежее хамона?

    вы чушь не несите. Не у всех хороший продуктов срок - пол дня. А Москва и Питер находятся не в 1000 км от ближайших деревень.

    Gel_la правильно написала. Нужные глаза и желание.

    Про "продать родину за лобстера" оно же "чревоугодие" я уж промолчу.
           
  55. 12 августа 2014 11:55
    Пользователь offline

    +5

    #
    Недавно комментировала подобный пост о санкциях, повторятся не хочется, да и некогда мне...сейчас крысу доем и пойду гречки добавлю что ли...
    Цитата: xStekloreZx
    Толи ещё будет, когда народ соглашается на такие высеры президента.
    Бараны будут жевать гречку, со словами "Да-да, надо своё производство наращивать" и переваривать Российские продукты с крысами...

    Забавно видеть отрицание очевидных вещей: найти продавца за свои деньги всегда проще, чем покупателя на свою продукцию.
           
  56. 12 августа 2014 11:59
    Пользователь offline

    -1

    #
    А вот по мне ударило. Да и не поверю я, что все тут такие "патриоты" и ничего из этого не употребляли.

    Голландский сладкий перец - покупал часто, т.к. наш - страшный не вкусный. Хамон - бывало брали по праздникам. Сёмга - часто употребляется, что дома - слабосолёная, что в кафе-ресторанах (блины с сёмгой, сендвич с сёмгой). Фисташки - к пиву, что никто не берёт никогда?
    Сыр - отдельная тема, наиболее болезненно, т.к. очень часто ездил в Ашан и покупал хороший французский и немецкий сыр подешевке. У нас, к сожалнию сыр производить не умеют абсолютно. Хорошо хоть Аргентиские и Швейцарские не под запретом.
    Литовские молочные продукты - постояно. Что никто Свалю что ли не ест? У них очень хороший творог, попробуйте.

    И вы задолбали везде тыкать кленовым сиропом и устрицами. НЕ ОБ ЭТОМ ИДЁТ РЕЧЬ, а блин о продуктах регулярного потребления, выбор которых существенно уменьшится, цены вырастут, а качество снизится.

    А теперь спрашивается, на каком таком основании я не могу купить французский сыр? Почему санкция, введённая ПРОТИВ Франции - отражается на мне, обычном россиянине. Санкции Франции против нас - на французах не отразились никак к слову.

    И ещё, пытаться поддержать своё производство запретом на импорт - это понятие Средних веков, это не работает, приводит к монополизации, повышению цен, снижению качества, дефициту. Это элементарно как дважды два и только идиоты этого не могут понять.
           
  57. 12 августа 2014 12:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    Оказывается так много поставлялось из за границы. Я половины названий не знаю!
           
  58. 12 августа 2014 12:07
    Пользователь offline

    -10

    #
    Цитата: Римский
    Хрен с ними. Надо наращивать свое производство разваленное в 90-е. а больше половины из этого я даже не употребляю)

    Ага, давай! Самое время наращивать своё! Жри постные щи и лижи жопу Путину за прекрасное детство! Мля, какие ж вы ещё совки...

    Цитата: Norilsk-SVM
    А по-моему пост скорее стёбный. :)
    Ну какие к чертям хамоны, сиропы и пр. хрень.
    Кто это всё ест?


    wink Мля, да не ешь, хули! Тебе и кора с деревьев сойдёт!
           
  59. 12 августа 2014 12:07
    Пользователь offline

    -2

    #


    Скоро на всех картах WoT
           
  60. 12 августа 2014 12:12
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: AlanDR
    А вот по мне ударило. Да и не поверю я, что все тут такие "патриоты" и ничего из этого не употребляли.

    Голландский сладкий перец - покупал часто, т.к. наш - страшный не вкусный. Хамон - бывало брали по праздникам. Сёмга - часто употребляется, что дома - слабосолёная, что в кафе-ресторанах (блины с сёмгой, сендвич с сёмгой). Фисташки - к пиву, что никто не берёт никогда?
    Сыр - отдельная тема, наиболее болезненно, т.к. очень часто ездил в Ашан и покупал хороший французский и немецкий сыр подешевке. У нас, к сожалнию сыр производить не умеют абсолютно. Хорошо хоть Аргентиские и Швейцарские не под запретом.
    Литовские молочные продукты - постояно. Что никто Свалю что ли не ест? У них очень хороший творог, попробуйте.

    И вы задолбали везде тыкать кленовым сиропом и устрицами. НЕ ОБ ЭТОМ ИДЁТ РЕЧЬ, а блин о продуктах регулярного потребления, выбор которых существенно уменьшится, цены вырастут, а качество снизится.

    А теперь спрашивается, на каком таком основании я не могу купить французский сыр? Почему санкция, введённая ПРОТИВ Франции - отражается на мне, обычном россиянине. Санкции Франции против нас - на французах не отразились никак к слову.

    И ещё, пытаться поддержать своё производство запретом на импорт - это понятие Средних веков, это не работает, приводит к монополизации, повышению цен, снижению качества, дефициту. Это элементарно как дважды два и только идиоты этого не могут понять.

    Камрад, заканчивай ныть! Ща тапками поцреоты Раши закидают! "Открой глаза и посмотри: на полках мягкий, свежий хлеб! И минеральная вода - ты что, совсем ослеп?!" (с) Сектор Газа, песня "Патриот". Ну, как никогда в точку!
           
  61. 12 августа 2014 12:23
    Пользователь offline

    +3

    #
    Знаете, я ни один из перечисленных продуктов в жизни ни разу и не ел
           
  62. 12 августа 2014 12:25
    Пользователь offline

    +4

    #
    Забавляет реакция "Лично я не ем - значит не нужно".
    Ну а кто-то может хлеб не ест или картошку не любит, выходит она тоже не нужна?

    Кроме того, вопрос не в том сможем ли мы ПРОЖИТЬ, выживать наше население научилось. А в том, насколько сильно это отразится на ценах оставшейся продукции. Индексировать з\п никто не будет конечно, а переход на полную замену российскими товарами с модернизацией с\х может занять не 1 год, и не 2, и не 3...

    Надеюсь они все просчитали прежде, чем вводить санкции и у них есть проработанный экономистами план.
           
  63. 12 августа 2014 12:26
    Пользователь offline

    +11

    #
    Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
    Два важных правила запомни для начала:
    Ты лучше голодай, чем что попало есть,
    И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
    Омар Хайям
           
  64. 12 августа 2014 12:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    Где всё это продавалось? Ни разу не видел.
           
  65. 12 августа 2014 12:30
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: AlanDR
    А вот по мне ударило.


    Еще раз для особо одаренных.
    Во 1. Санкции вводили как раз таки запад. Т.е. не РФ решили с потолка запретить вводить санкции, а решили наконец "отреагировать" на западные выпады.
    Во 2. Товар не исчезнет с полок на всегда, а ввод санкций на год (хотя могут и продлить)
    В 3. Товар аналогичный, которого не хватает, будет завезен из других стран.
    В 4. Вы едите Свалю, супер. На вкус и цвет сами знаете. Теперь ради вас, можно делать любые уступки западу? (дайте нам газ по 1баксу за барель иначе не прададим Свалю! - а ну раз сваля тогда да..)
    В 5. вы что живете ради того, что бы жрать? 16 гребаных товаров назвали, из которых 90% сидящих здесь пробовали максимум половину! А большая часть населения лобстера в глаза не видела!

    Кароче, Склифософский. Если вам сыр дороже будущего детей и страны - могу посоветовать или хорошо взвесить приоритеты или нам с вами не по пути.
    Сейчас, кстати, отдать все за печеньку страдает бывшая Украина. Результат думаю видите.
           
  66. 12 августа 2014 12:32
    Пользователь offline

    +7

    #
    Только сегодня с утра прочитала анекдот: Спасибо Обаме за помощь в возврате Крыма в недавнем прошлом и за развитие сельского хозяйства в скором будущем!
           
  67. 12 августа 2014 12:32
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: ww
    Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало.
    Два важных правила запомни для начала:
    Ты лучше голодай, чем что попало есть,
    И лучше будь один, чем вместе с кем попало.
    Омар Хайям


    4 строчки, а содержание целой диссертации) Ни дать, ни взять. Плюсую.
           
  68. 12 августа 2014 12:36
    Пользователь offline

    +7

    #
    Цитата: Swarog
    Жри постные щи и лижи жопу Путину за прекрасное детство! Мля, какие ж вы ещё совки...
    rofl rofl rofl Ну я с вас салогероев умираю со смеху!!! Вы то кому голодранцы жопу лижите??? Всю жизнь кому то лизали)))))) ВСЮ ЖИЗНЬ!!!!!!!!!! Вы кого там избрали???????? Вы чем хвастаетесь????????? Своей продажностью вечной????? Отпрыски Мазепы!!!Вы же НИКОМУ НЕ НУЖНЫ ,кроме как выгодное географическое положение к России,вот вы этим и торгуете и торговали ,гаденькая ,предательская биомасса.
           
  69. 12 августа 2014 12:45
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: chevron
    Кароче, Склифософский. Если вам сыр дороже будущего детей и страны - могу посоветовать или хорошо взвесить приоритеты или нам с вами не по пути.

    Красиво сказал. Я аж прослезился smile
           
  70. 12 августа 2014 13:09
    Пользователь offline

    +1

    #
    санкциисанкции
           
  71. 12 августа 2014 13:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: nejasyt1988
    Цитата: chevron
    Кароче, Склифософский. Если вам сыр дороже будущего детей и страны - могу посоветовать или хорошо взвесить приоритеты или нам с вами не по пути.

    Красиво сказал. Я аж прослезился smile


    надеюсь не сарказм..
           
  72. 12 августа 2014 13:23
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Grasshoper
    Мы еще и тебя сожрем. Потому что мы - ЛЮДИ. А ты - презерватив, возомнивший себя дирижаблем. Засунь свой нос себе в жопу и не воняй.


    Да погоди ты так сразу...
    Мож он невъебательский хохлоэксперт...
    Их сейчас много развелось умников всяких...
    У себя уже доумничались, теперь не знают где ещё гамна навалить...
    Другого-то больше ничего не умеют...
           
  73. 12 августа 2014 14:00
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: Frrrost
    Вы правда верите что внезапно, продукт российского производителя, который был неконкурентноспособным 23 года, станет таковым менее чем за год и вытеснит продукцию стран "санкционеров"?

    Верю. Я эти годы жрал эти продукты, и буду это делать дальше.
    Я один заметил, что и тут хохлы свои хлебала поразинули??.. Вот ведь нация, нет бы про то пи..деть, чего сами жрать будут зимой- нет нам голод сулят... С х.у.я.л.и.??? У нас и посевная прошла и сбор урожая идёт и узбеки с китайцами заряжены....А вам, хохлам, таки придётся ягодицы раздвигать за кусок хлеба....Жаль убогих....
           
  74. 12 августа 2014 14:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Shewolfy
    Цитата: Gel_la

    Сколько у нас в округе было птицефабрик, позакрывали якобы в связи с нерентабельностью, а ведь могли бы и не ввозить из-за бугра куриное мясо.

    Нерентабельность это грабительские налоги и жадность чиновников. В это упирается весь малый и средний бизнес в этой стране. И я не думаю, что производство, которое целенаправленно разваливалось почти 30 лет, за год по мановению всемогущего Пу возьмет и поднимется.

    Вот-вот. Чтобы что-то выращивать и производить - мало того что налоги неподъёмные, так ещё нужно кучу бумаг собрать, все пороги чиновникам отбить и каждому на лапу дать.
           
  75. 12 августа 2014 14:39
    Пользователь offline

    -2

    #
    Я нихрена из этого и не ел))
           
  76. 12 августа 2014 14:51
    Пользователь offline

    -1

    #
    Тююю, я многое вообще ни разу не видела! А сыр и колбасу с плесенью и у нас можно сваять!
           
  77. 12 августа 2014 15:16
    Пользователь offline

    +2

    #
    За сёмгу переживать не стоит, она вся нашими выловлена, просто её норгам сдают за налик. Сейчас наконец-то надают по башке кому надо и будут в Мурманск улов возить как миленькие.
           
  78. 12 августа 2014 15:19
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: chevron
    Цитата: AlanDR
    А вот по мне ударило.


    Еще раз для особо одаренных.
    Во 1. Санкции вводили как раз таки запад. Т.е. не РФ решили с потолка запретить вводить санкции, а решили наконец "отреагировать" на западные выпады.
    Во 2. Товар не исчезнет с полок на всегда, а ввод санкций на год (хотя могут и продлить)
    В 3. Товар аналогичный, которого не хватает, будет завезен из других стран.
    В 4. Вы едите Свалю, супер. На вкус и цвет сами знаете. Теперь ради вас, можно делать любые уступки западу? (дайте нам газ по 1баксу за барель иначе не прададим Свалю! - а ну раз сваля тогда да..)
    В 5. вы что живете ради того, что бы жрать? 16 гребаных товаров назвали, из которых 90% сидящих здесь пробовали максимум половину! А большая часть населения лобстера в глаза не видела!

    Кароче, Склифософский. Если вам сыр дороже будущего детей и страны - могу посоветовать или хорошо взвесить приоритеты или нам с вами не по пути.
    Сейчас, кстати, отдать все за печеньку страдает бывшая Украина. Результат думаю видите.


    Со многим соглашусь, жаль только, что в столь грубой форме. Хотя для нас, Калининградцев, все эти санкции действительно будут чувствительны. Ну нет у нас в магазинах сметаны, вкуснее литовской. Да и транспортировка любого продукта из Европы для нас гораздо дешевле, чем из России. Конечно хочется недорогих продуктов. Но ... Гордость должна быть у россиян! Стиснем зубы и перетерпим. Эх, если б ещё быть уверенным, что России это на пользу пойдёт!....
           
  79. 12 августа 2014 15:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Половину из списка в магазинах-то не видел. И четверть лишь пробовал. Хамон неплох, но и без него переживу. Пусть российское мясо, офощи и фрукты поднимают а не завозят всякое попсовое хавло из-за бугра clapping
           
  80. 12 августа 2014 15:53
    Пользователь offline

    +5

    #
    ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ УКРАИНЦАМ "ВОНЯЮЩИМ" НА ДАННОМ РЕСУРСЕ...
    СИДИТЕ НА РУИНАХ СВОЕЙ СТРАНЫ, В КУЧЕ ГОВНА....БЕЗ ШТАНОВ, МАШЕТЕ ФЛАГОМ И ОРЕТЕ НА ВЕСЬ МИР....=МЫ СВОБОДНЫЕЕЕЕ ..!!!=
    зима все расставит на места.
    Р.S. чую в декабре новый майдан будет.
           
  81. 12 августа 2014 16:25
    Пользователь offline

    +4

    #
    Ну что же. Постараюсь быть патриотом. И не замечать отобранных пенсионных накоплений в 2014, да и в 2015 годах. То что все скидки на обучение отобрали, т.к. нужны на Крым.
    Я за восстановление отечественного производства, но только в тех отраслях, в которых мы сильны. Остальное можно и нужно закупать. Нельзя все уметь и все делать самому.
           
  82. 12 августа 2014 16:37
    Пользователь offline

    -2

    #
    Скоро кацапы одно гавно жрать будут ! clapping
           
  83. 12 августа 2014 16:39
    Пользователь offline

    -3

    #
    [media=http://www.snob.ru/profile/28685/
    blog/79596]
           
  84. 12 августа 2014 16:46
    Пользователь offline

    -4

    #
    Скоро кацапы одно гавно жрать будут ! clapping[/quote]
           
  85. 12 августа 2014 17:02
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: lesnik_75
    Цитата: puhu
    Ватометодочика, читать только надо не запретили испанский хамон, а пидораха 13% свинины импортировала, которых и лишилась, причем цифры то тоже лучше перепроверить, а то ватосми горазды пиздеть, проверено неоднократно.


    как укропские врут...тут ещё поискать нужно...и как ни крути гордость есть за нашу страну,мы можем не пропасть с голода,у нас поля есть,ресурсы,люди...и как ни крути мы эти санкции переживём,годик два попользуемся корейскими - китайскими - юж.американскими продуктами-товарами...а,вот европе да и вам сложно будет...у вас даже медведей нет,кому лапу или что другое сосать будете..


    Какие поля? Я по этим пустым полям каждые выходные под Тверью на велосипеде катаюсь. Одни развалины остались со времен СССР. Ни хера не делали 23 года (из них 14 путинских), а тут вдруг раз и сельское хозяйство поднимется, да че раньше-то не поднимали?
           
  86. 12 августа 2014 17:08
    Пользователь offline

    +2

    #
    неспроста эта тема так на триникси раскладывается.. как по заказу прямо)
           
  87. 12 августа 2014 17:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: karavadgio
    молоко только местное со сроком хранения до 3х дней, курица только местная, хурма южная, колбаса только местная, мясо только местное, помидоры южные, и т.д. вот так и живу в Казахстане. а вот насчет рыбы соглашусь с userkc

    В Казахстане я так тоже отлично прожить смогу - тут с тобой согласен на все 100%, съедобно и полезно.
    Но тут речь про Россию, где всем на всё похрен.

    Цитата: gospojaS
    Недавно комментировала подобный пост о санкциях, повторятся не хочется, да и некогда мне...сейчас крысу доем и пойду гречки добавлю что ли...
    Цитата: xStekloreZx
    Толи ещё будет, когда народ соглашается на такие высеры президента.
    Бараны будут жевать гречку, со словами "Да-да, надо своё производство наращивать" и переваривать Российские продукты с крысами...

    Забавно видеть отрицание очевидных вещей: найти продавца за свои деньги всегда проще, чем покупателя на свою продукцию.

    Что же все такие узколобые? Если очевидного не заметили, речь ни о гречке вовсе и не о деньгах. А о том, как в один миг всем скажут "Пить воду из унитаза - она целебная, она наша! За воздух ,неплохо бы, тоже платить, потому что он отличный" Будут много и долго аплодировать стоя.
    Я больше половины не ел из перечисленного. Но факт, что запрещают всё и вся мелькает чаще и чаще.
    Бесплатный интернет теперь хотят только паспорту....... что ещё ваш господин допустит?
           
  88. 12 августа 2014 17:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Ну не способен наш российский сыр заменить голландский эдам и гауду, французский камамбер и бри, британский чеддар. И ветчина наша из непойми чего, не в пример пармской и хамону, где практически ничего лишнего нет: завяленый кусок мяса вместо тонны ароматизаторов, солевых растворов и краски. А оливковое масло? А вина? При всем желании, в Европе есть неповторимые продукты, которые просто невоспроизводимы нигде больше. Я лучше в начале месяца потрачусь на сыр с ветчиной и вино с кленовым сиропом хорошего качества (благо хорошее молоко, в том числе и козье, у нас есть) и просижу на макаронах до следующей зарплаты (на итальянских, естественно), чем буду питаться нашими сосисками и насквозь химозными йогуртами. А... а как же немецкое пиво? Год без немецкого пива? Т_Т
           
  89. 12 августа 2014 17:21
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Grasshoper
    Цитата: xStekloreZx
    Толи ещё будет, когда народ соглашается на такие высеры президента.
    Бараны будут жевать гречку, со словами "Да-да, надо своё производство наращивать" и переваривать Российские продукты с крысами.
    Не могут контролировать качество своих продуктов, не могут контролировать качество ввозимых. Решение - запретить ввоз и продолжать травить людей ибо наши производители в редком случае позаботятся о здоровье людей.
    А здоровую пищу покупать и растить не каждый сможет.
    Что они сделали, чтобы составить конкуренцию? Да ничего! Просто лишают конкуренции, тем самым ростя монополию, а это зачастую кончается очень печально без жёсткого надзора.
    Приехали.
    Растительные жиры они чужие запрещают. Свои не такие растительные?



    Мы еще и тебя сожрем. Потому что мы - ЛЮДИ. А ты - презерватив, возомнивший себя дирижаблем. Засунь свой нос себе в жопу и не воняй.

    Эм ... ты любишь есть презервативы?
           
  90. 12 августа 2014 17:32
    Пользователь offline

    +1

    #
    Индексировать з\п никто не будет конечно, а переход на полную замену российскими товарами с модернизацией с\х может занять не 1 год, и не 2, и не 3...

    Почему это никто не будет? 500 ярдов рублей выделяется на повышение зарплат госслужащим. А заплатим за это все мы. Но ватникам почему-то насрать, как насрать на то, что у Путина, Якунина и иже с ними дети в гейропе вполне себе сыто живут, на Родину не торопятся.
           
  91. 12 августа 2014 17:43
    Пользователь offline

    0

    #
    По всем признакам гастрономический запрет – это такая пацанская ответка на западные санкции. Глупая и беспощадная ответка. И якобы благотворное влияние запрета на сельское хозяйство России - это уже отработка кремлевскими пиарщиками информповода - надо же это ужас как-то поприличнее прикрыть. Никто и не думает ни о каком возрождении чего бы то ни было в России. И тому несколько причин:

    1. Возрождать в принципе нечего. Кроме нефти и газа, Россия сама ничего не производит. Молоко и сыр из Украины и Беларуси покупают не потому, что оно дешевле российского - просто российского мало, а то что есть... Спросите в общем у самих россиян.

    2. Чтобы действительно возродить что-то в России, нужно быть либо святым камикадзе, блаженным мучеником, готовым положить жизнь на правое дело. Либо безумным тираном, который готов брить бороды, вешать казнокрадов. Нанимать иностранных менеджеров, перенимать опыт и технологии. Кровью и потом поднимать страну из руин. Путин – не Петр I, не обольщайтесь.

    3. Возрождение не длится один год. За это время можно успеть в лучшем случае что-то посадить. Или кого-то. А учитывая длину производственных циклов, например, в аграрном секторе, за год можно только успеть что-то в землю закопать – читай, похоронить.

    4. Заменить зарубежные товары России нечем. Нефть, газ, водка, икра. Все что кроме - все равно полезные ископаемые или природные ресурсы, как ни крути. Россия все еще торгует исключительно сырьем.

    5. Сам по себе запрет не стимулирует развитие производства. Он стимулирует рост цен, создание и укрепление монополий, спекуляцию. Возникновение черного рынка. Но уж никак не производство. Потому что производство стимулирует только конкуренция. Точка.
           
  92. 12 августа 2014 17:45
    Пользователь offline

    0

    #
    "Кому-то" и не дано лобстеров кушать и детей своих обучать за границей.............деревне приходится кушать только картошку та брюкву - судьба такая
           
  93. 12 августа 2014 18:16
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: photolutsk
    "Кому-то" и не дано лобстеров кушать и детей своих обучать за границей.............деревне приходится кушать только картошку та брюкву - судьба такая


    смешные вы горожане... картошку да брюкву...

    смешные вы горожане... картошку да брюкву..
    жрут всю жизнь фигню консервированную из магазинов
    сами под старость гнилые и дети с детства больные
    и еще о каких то "кому то не дано"

    да кстати я...
    айтишник, просто деревёнский...

    все вот это могу купить, только оно надо
    каши люблю, буду жрать гречку
           
  94. 12 августа 2014 18:37
    Пользователь offline

    0

    #
    Кушайте своё
           
  95. 12 августа 2014 18:48
    Пользователь offline

    -4

    #
    тупые кацапы будут капусту и гречку жрать
           
  96. 12 августа 2014 18:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Не родил мак сто лет, и голода не было.
           
  97. 12 августа 2014 19:12
    Пользователь offline

    +4

    #
    А что так МАЛО приведено импортируемых продуктов? Ведь их список гораздо больше: как по наименованию, так и по количеству. Например, свинины импортной на нашем рынке 30%.
    Во-вторых, граждане, кто говорит о том, что мы заменим импортный товар отечественным. Для вас наверное открытием будет то, что курица за неделю не вырастает. Свининка тоже. Коровки тоже. На воспроизводство крупного рогатого нужно 2-3 года (!). При этом фермерам для начала нужно взять кредит и технику в лизинг, построить новые цеха, склады для кормов, нанять новых сотрудников, пересмотреть логистику. Потом приступить к размножению поголовья, и только на конечном этапе, через долгое-долгое время, получить на выходе товар, который поставляется в магазины. Для того, чтобы яблочки вырастить: нужно посадить в начале дерево, подождать пока оно вырастет до урожайного уровня, потом построить цеха по хранению и переработке, и прочее и прочее.
    Т.е. НЕСКОЛЬКО ЛЕТ потерянный рынок не заполнить. Это просто невозможно физически. Бразильцы тоже не дадут мяса, потому что им тоже скот надо вырастить для этого.
    А теперь подумайте, что произойдет. Дефицит товара - повод для жадных ритейлеров взвинтить цены. Они это обязательно сделают. А когда утерянный товар придет на рынок, то цены останутся прежними, ритейлеры их понижать обратно не будут. Хотя.. что тут говорить, ведь никто не знает, когда этот товар придет.
    Да, это будет импульс для развития собственного сельского хозяйства. Но это будет происходить за ВАШ счет. Платить будете вы.
           
  98. 12 августа 2014 19:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: NOROD
    Можно подумать, что качество продуктов из Бразилии и тому подобных мест будет лучше, чем из Европы. И кто будет будет сомневаться за цены, которые вздуют наши доблестные фермеры (при соответсвующем качестве)...

    Цены "вздувают" не фермеры. А качество... В моём городе, наконец то, молоко стало походить на молоко! Да, дороже, но молоко! А это, несколько лет назад, в Алтайский край ограничили ввоз сухого молока из Голландии, по причине каких-то добавок.
           
  99. 12 августа 2014 20:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Brutus
    Цитата: Римский
    Хрен с ними. Надо наращивать свое производство разваленное в 90-е. а больше половины из этого я даже не употребляю)

    Вы можете нарастить производство помидоров в августе? Надо мозги наращивать сначала, а не жир и зарплату чиновникам.


    Шо вы прям как маленький: и в августе можем нарастить и в декабре: почти все помидоры сейчас выращиваются в теплицах: там им удобнее идеальные условия для произрастания создавать, даже летом. Вопрос в том, что нужно построить еще теплиц и выращивать больше. За пару месяцев производители справятся, я думаю. (если захотят.) У нас в Питере круглый год помидоры в супермаркетах лежат. Импортные в основном были из Турции или Израиля. Немного из Голландии - сорта черри.


    я семгу только покупал норвежскую и не уверен на счет мяса из австралии (не помню, вроде все из Росии брал). Так что повода для беспокойства как минимум нет, а как максимум вы как хотите, а я считаю, что когда тебе плюют в рожу и заставляют есть то, что тебе дает плюющий - то тут только ответная подача может привести в чуство хама.. иначе придется делать так, как скажут. А говорить будут уж точно не в наших целях. (т.е. я считаю что без американсих фисташек или французских устриц прожить смогу даже если бы они были в единственном экземпляре во всей вселенной)


    СУПЕР!!! Прям вот подписываюсь под каждым словом!!!!

    Цитата: Frrrost
    1. Возрождать в принципе нечего. Кроме нефти и газа, Россия сама ничего не производит. Молоко и сыр из Украины и Беларуси покупают не потому, что оно дешевле российского - просто российского мало, а то что есть... Спросите в общем у самих россиян.

    Ну спросите меня, россиянку и петербурженку, я скажу! Не знаю как в глубинке, а в Питере существует масса магазинов от фермерских хозяйств : делают прекрасные йогурты без крахмала и добавок со сроком хранения 5 дней - потому что консервантов не положили, как в финское или немецкое. Молоко, сметана, сливки, творог, рикотта, моцарелла прекрасно молзавод Лосево делает. По всему городу открывают свои точки. И не дороже, чем сваля или валио. А какая у них сметана - вкус сливок...Курица, свинина, говядина - все российское. Может где-то в недрах морозильных камер и болтаются американские курьи ножки, но я замороженное мясо не беру - зачем, если есть свежее?! Магазинов белорусских продуктов тоже по всему городу натыкано - колбасы всякие там, сосиски. Да и своих навалом! Думаете мы ту с голоду подыхаем? Не дождетесь!
           
  100. 12 августа 2014 21:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Меланхолик
    Автор дебил!!!

    Во-первых — санкции введены сроком на ОДИН ГОД!!!
    Во-вторых — это бля не та продукция, без которой нельзя жить.

    Такие сопли сука развел будто теперь половина россиян с голоду умрут.
    Зато эти казлы посидят год на урезанном бюджете, будут знать на кого лают, свиньи.


    Зря так. Я благодарен автору, что он хотя бы показал мне, что будет запрещено, а то я некоторых слов-то не знал, не то что продукты.
    А лично от автора смотри текст внизу - "98 % россиян даже не заметят исчезновения этих продуктов".
           
  101. 12 августа 2014 21:25
    Пользователь offline

    -1

    #
    Надо запретить ввоз Б*ядей с хохляндии. Ведь это единственное у них полезное ископаемое.
           
  102. 12 августа 2014 21:30
    Пользователь offline

    +4

    #
    И я подписываюсь. Как вспомню про боинг и как мне украинец из Винници это преподнёс! Все Рашка доигрались.
    А СЧАС ГДЕ ЭТОТ САМОЛЕТ. ПОЧЕМУ НЕТ РАЗГОВОРОВ ДИСПЕТЧЕРОВ.
    Почему ВСУ всеми силами рвалась захватить район, хотя ополченцы сразу все охраняли и звали экспертов.

    Почему до сих пор не разобрались! А потому что не Рашка это и не ополченцы.
    А санкции все равно ввели и именно после сбитого самолета.
    Жрите свои яблоки. У меня свои в саду растут.

    и подавитесь сырами своими, я с детства помню вкус российских натуральных продуктов.
           
  103. 12 августа 2014 21:51
    Пользователь offline

    0

    #
    завяленый кусок мяса вместо тонны ароматизаторов, солевых растворов и краски.

    Да колбасу и ветчину без добавок вы и сами жрать не станете. Спросите у любого мясника, что выйдет, если ее делать ТОЛЬКО из мяса. Получится неясная серенькая аморфная субстанция. То же самое и с йогуртами. Его ФИЗИЧЕСКИ невозможно изготовить без загустителей. У меня масса знакомых в мясо-молочной промышленности, я сам бывал на многих заводах, поэтому знаю, о чем говорю.
           
  104. 12 августа 2014 22:01
    Пользователь offline

    0

    #
    морепродукты надо сильнее черпать... или моря уже не наши ?
           
  105. 12 августа 2014 22:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: kostofan
    завяленый кусок мяса вместо тонны ароматизаторов, солевых растворов и краски.

    Да колбасу и ветчину без добавок вы и сами жрать не станете. Спросите у любого мясника, что выйдет, если ее делать ТОЛЬКО из мяса. Получится неясная серенькая аморфная субстанция. То же самое и с йогуртами. Его ФИЗИЧЕСКИ невозможно изготовить без загустителей. У меня масса знакомых в мясо-молочной промышленности, я сам бывал на многих заводах, поэтому знаю, о чем говорю.


    жру бл... давлюсь но жру.. мясо своего поросеночка... под тещину косорыловку...

    Есть тоже производители "колбасы". Они мне конкретно объяснили, что без этих добавок себестоимость настолько высока, что на фоне цены "изделий" она не конкурентнаспособна... Поэтому приходится травить куйней...
           
  106. 12 августа 2014 22:38
    Пользователь offline

    +3

    #
           
  107. 12 августа 2014 23:07
    Пользователь offline

    -1

    #
    Наши люди на такси в булочную не ездют
           
  108. 12 августа 2014 23:08
    Пользователь offline

    -2

    #
    Скакакуны -сцыкуны прям разереппенились!!!!мамки орут дайте дитятку в зад ,оно на майдане не стояломано .фууу блять !!!херои сальные,позорники трусливые!!!!вам не стыдно салогеройствоваать?Шальвары переоденьте,смердит аж на Урале.
           
  109. 13 августа 2014 05:54
    Пользователь offline

    -1

    #
    Вовка - лучший!
           
  110. 13 августа 2014 07:11
    Пользователь offline

    0

    #
    Как то пох! На Дальнем Востоке давно живём на своём да китайском.
           
  111. 13 августа 2014 09:44
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Shewolfy
    Цитата: dimalco
    Цитата: Shewolfy
    А минусят те, у кого отсутствие денег на хамон прикрыл поцреотизм.
    Свой цинизм и хвастовство наличием насосаных денег оставь при себе.Имеем достаточно денег что б потреблять различные деликатесы.Просто,нормальный человек без этого пафосного говна обойдётся,да и благосостояние страны не измеряется наличием хамона и чеддера.Мы с семьёй давно уже не потребляем импортных продуктов первой необходимости,мяса свежего парного завались на рынке(благо Казахстан в 30 ти км) мясо птицы тоже берём натуральное с подворья,без химии и другой генной ерунды,молока у нас и мол продуктов полно своих заводов,да и на рынке у местных из своих хозяйств тоже полно.овощи свои прекрасно растут,а сейчас много частных полей выращивает всё это.А вот импортные овощи и фрукты есть невозможно,безвкусная дрянь,так же невозможно употреблять искусственносинтетическую кондитерку из зарубежья.Так что в принципе для меня ничего не измениться.И к тому же у нас своя оптовая алкогольная компания,так что мы переживём,а нашим предприятиям и сельхозхозяйствам надеюь это только в помощь!!

    На Урале то, конечно переживете. И в Ростове переживут. А вот до Москвы и Питера ваши хваленые натуральные продукты физически довезти невозможно.

    да ладно??? чет не голодаем, знаешь? все нормально довозится. и молочка, и мяско.

    не помрешь ты без французского сыра, подумаешь! гурман отыскался. скромнее надо быть, сдержаннее, тоже мне, простой потребитель.

    Цитата: chevron
    Цитата: AlanDR
    А вот по мне ударило.


    Еще раз для особо одаренных.


    Кароче, Склифософский. Если вам сыр дороже будущего детей и страны - могу посоветовать или хорошо взвесить приоритеты или нам с вами не по пути.
    Сейчас, кстати, отдать все за печеньку страдает бывшая Украина. Результат думаю видите.

    коммент +100! согласна полностью!
           
  112. 13 августа 2014 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    жили в сибири и ещё долго будем жить без европы и её всякой хуйни
           
  113. 13 августа 2014 18:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Меланхолик
    Автор дебил!!!
    Зато эти казлы посидят год на урезанном бюджете, будут знать на кого лают, свиньи.

    Вот такой вот Меланхолик...
           
  114. 13 августа 2014 21:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Мне всегда нравилось сочетание слов "Норвежская сёмга": просто раньше тральщики из Мурманска и Архангельска валюту так зарабатывали, сдавая улов в Норвегию. Так было проще, чем ждать растаможки в порту, пока свежая рыба стухнет. Если наши правила не изменят, будем есть тухлятину! Никогда не понимала: россияне на российском траулере поймали рыбу (еще ничего не продали!), но уже должны ЗАПЛАТИТЬ таможне за ввоз рыбы!
           
  115. 13 августа 2014 22:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Правильно сказал Навальный - Путин ввёл санкции против собственного народа. Больше всего из этого списка жалко прибалтийскую молочку, французские сыры с плесенью и хамон. А кленовый сироп, кстати, очень полезный и вкусный!
           
  116. 21 августа 2014 13:06
    Пользователь offline

    0

    #
    да как-то пох
           
  117. 30 августа 2014 23:44
    Пользователь offline

    0

    #
    <p>"..а вот к зиме начнут пропадать свежие овощи (огурцы, помидоры)..."</p><p>Ну незнаю. у нас в челябе есть километровые теплицы, их наверно из космоса ночью видно. и огурцы там круглый год</p><p>Отправлено с HTC HTC One S</p>
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.