Советский концепт спортивного автомобиля (10 фото)

19942
+97
Уникальный автомобиль, который вы сейчас видите на фото, является уникальным концептом, который мог кардинально изменить тенденции отечественного автомобилестроения, если бы генеральный секретарь ЦК КПСС Леонид Ильич Брежнев его не забраковал бы.

Всего было создано два таких опытных автомобиля. Первый авто, именно этот экземпляр, был показан лично генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Ильичу Брежневу, большому любителю и почитателю классических автомобилей.
В личном парке Брежнева было достаточно автомобилей, он предпочитал представительские американские марки, длинные и вальяжные, были в его коллекции и спортивные авто. Тягу Леонида Ильича к американским автомобилям знали все западные послы и президенты, поэтому в от случая к случаю спешили воспользоваться моментом, чтобы подарить генсеку какую-нибудь интересную новую машинку.
Когда Брежнев увидел этот опытный спортивный образец советского автомобиля будущего, первым вопросом его было: Кто же, кхм, будет ездить на этой машине?
На проекте первого спортивного автомобиля СССР можно было сразу ставить крест. Не смотря на то, что небольшая линия для постройки этого спортака 70-80-х годов была практически отлажена, при благоприятном спросе (а он в СССР был на всё) можно было выпускать до 100 автомобилей в день, была выстроена структура планирования и реализации автомобилей, и дело оставалось за малым, пожалуй что самым главным - получить добро от первого лица советского государства и запустить конвейер. Но дело встало, проект первого советского спортивного автомобиля был заморожен, Брежневу машина не понравилась. Тем не менее, спустя несколько лет с этого, но уже усовершенствованного конвейера вышла новая модель отечественного автомобиля схожего проекта с кузовом от Крайслера и ходовой от Ауди - легендарный советский Москвич 2141, который выпускался вплоть до 2003 года, по сути до остановки завода АЗЛК.


Советский концепт спортивного автомобиля (10 фото)
Советский концепт спортивного автомобиля (10 фото)
Советский концепт спортивного автомобиля (10 фото)

Советский концепт спортивного автомобиля (10 фото)
Советский концепт спортивного автомобиля (10 фото)
Советский концепт спортивного автомобиля (10 фото)
Советский концепт спортивного автомобиля (10 фото)
Советский концепт спортивного автомобиля (10 фото)
Советский концепт спортивного автомобиля (10 фото)
Советский концепт спортивного автомобиля (10 фото)

Отсюда

Топ комментарии

21 июля 2014 07:49
Пользователь offline
Голосов:  +25
Цитата: puhu
Как такое дерьмо еще ездит по дорогам. Надо добавить к транспортному налогу возрастной коэффициент, чтобы каждые пять лет ставка возрастала в два раза.

Как такое дерьмо ещё коптит мир? Надо добавить налог на долбоебизм для таких как ты и каждые пять лет ставка возрастала в десяток раз.

А машина по дизайну не хуже зарубежных.
Цитата: ggraph
под капотом двигатель карбюраторный 1,3 литра от ваза.

Если это и так, то можно всунуть и 1.5-литровый, что явно не ухудшит ходовые качества.
21 июля 2014 06:48
Пользователь offline
Голосов:  +13
Почему у нас русские кулибины могут делать крутое авто сидя в гараже на корточках......а заводы 50 лет одно и тоже дерьмо выпускают
21 июля 2014 15:41
Пользователь offline
Голосов:  +5
Не смотря на то, что небольшая линия для постройки этого спортака 70-80-х годов была практически отлажена
Интересно посмотреть, откуда автор этого поста черпал информацию. Вообще то это самодельный автомобиль ЮНА, который создавался кулибиными, можно сказать, на коленке, в собственной квартире. И ни о каких линиях сборки речи не шло. Брежнев может и видел его, но в качестве экспоната на какой-нибудь выставке таких же самоделок.
ЮнаЮна
Юна2Юна2

Движок там от 24-ой волги, как и другие узлы и агрегаты. А если кто-то усомнился, что как это люди могли собрать в собственной квартире автомобиль, прилагаю следующее фото:
Юна3Юна3

Комментарии (20) 

Показать сначала комментарии:
  1. 21 июля 2014 05:21
    Пользователь offline

    +1

    #
    интересно посмотреть, что под капотом
           
  2. 21 июля 2014 05:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: pro100filimon
    интересно посмотреть, что под капотом

    под капотом двигатель карбюраторный 1,3 литра от ваза.
           
  3. 21 июля 2014 05:35
    Пользователь offline

    +3

    #
    Брат Делореана?
           
  4. 21 июля 2014 06:48
    Пользователь offline

    +13

    #
    Почему у нас русские кулибины могут делать крутое авто сидя в гараже на корточках......а заводы 50 лет одно и тоже дерьмо выпускают
           
  5. 21 июля 2014 06:52
    Пользователь offline

    -30

    #
    Как такое дерьмо еще ездит по дорогам. Надо добавить к транспортному налогу возрастной коэффициент, чтобы каждые пять лет ставка возрастала в два раза.
           
  6. 21 июля 2014 07:49
    Пользователь offline

    +25

    #
    Цитата: puhu
    Как такое дерьмо еще ездит по дорогам. Надо добавить к транспортному налогу возрастной коэффициент, чтобы каждые пять лет ставка возрастала в два раза.

    Как такое дерьмо ещё коптит мир? Надо добавить налог на долбоебизм для таких как ты и каждые пять лет ставка возрастала в десяток раз.

    А машина по дизайну не хуже зарубежных.
    Цитата: ggraph
    под капотом двигатель карбюраторный 1,3 литра от ваза.

    Если это и так, то можно всунуть и 1.5-литровый, что явно не ухудшит ходовые качества.
           
  7. 21 июля 2014 08:49
    Пользователь offline

    0

    #
    "Рыцарь дорог"
           
  8. 21 июля 2014 11:22
    Пользователь offline

    0

    #
    ВАЗарри
           
  9. 21 июля 2014 11:36
    Пользователь offline

    +1

    #
    неплохой дизайн для того времени dirol
           
  10. 21 июля 2014 14:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Брежнев рулил...
           
  11. 21 июля 2014 14:55
    Пользователь offline

    0

    #
    у меня в детстве была моделька такой машины)) моя любимая была))
           
  12. 21 июля 2014 15:41
    Пользователь offline

    +5

    #
    Не смотря на то, что небольшая линия для постройки этого спортака 70-80-х годов была практически отлажена
    Интересно посмотреть, откуда автор этого поста черпал информацию. Вообще то это самодельный автомобиль ЮНА, который создавался кулибиными, можно сказать, на коленке, в собственной квартире. И ни о каких линиях сборки речи не шло. Брежнев может и видел его, но в качестве экспоната на какой-нибудь выставке таких же самоделок.
    ЮнаЮна
    Юна2Юна2

    Движок там от 24-ой волги, как и другие узлы и агрегаты. А если кто-то усомнился, что как это люди могли собрать в собственной квартире автомобиль, прилагаю следующее фото:
    Юна3Юна3
           
  13. 21 июля 2014 18:00
    Пользователь offline

    0

    #
    Советский DeLorian
           
  14. 21 июля 2014 20:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Shaman1
    Советский DeLorian

    больше похоже на Pontiac Firebird третьего поколения
           
  15. 21 июля 2014 21:40
    Пользователь offline

    0

    #
    Мдя, подбили на взлете
           
  16. 21 июля 2014 22:42
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: 12332145
    Почему у нас русские кулибины могут делать крутое авто сидя в гараже на корточках......а заводы 50 лет одно и тоже дерьмо выпускают

    Потомучто все куплено... особенно автоваз....
    Сколько реальных пиздатых концептов....таже лада с и где она?!? Максимум выйдет когда будет неконкурентно способна с зарубежными авто
           
  17. 21 июля 2014 23:08
    Пользователь offline

    0

    #
    Охренеть! Почему этот уникальный авто в таком запущенном состоянии?! Владелец нищий что ли?!
           
  18. 22 июля 2014 04:10
    Пользователь offline

    0

    #
    ок
           
  19. 22 июля 2014 05:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Denler
    Брат Делореана?

    а может и сестра 35
           
  20. 2 августа 2014 11:52
    Пользователь offline

    0

    #
    нормуль
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.