
Пожалуй, самый популярный кинофрагмент для рекламщиков – сцена полета из «Титаника» на носу корабля. Ее использовали для рекламы фестиваля еврейского кино…

…для рекламы еще одного фестиваля – фильмов о коррупции…

…и даже в индийской рекламе виски. Вероятно, с таким алкоголем и Роуз не нужна.

Тот же романтический сюжет омрачила чайка – в рекламе скоростного интернета «Воля». Интересно, он работает тоже до первого «айсберга»?

Или вот еще один узнаваемый фильм. Герои комедии «Такси» на службе у рекламщиков российского завода «Соллерс», продвигающего авто. Все логично!

А российские же производители смартфонов даже не стали утруждать себя постановкой – взяли кадр из фильма «Обитель зла» для рекламы своего смартфона с поддержкой быстрого интернета LTE Highscreen Spider. Беги, Мила, беги!

Так же поступили и с Джеком Воробьем (извините, Капитаном Джеком Воробьем) – ему скорость, как у Highscreen Spider c 4G, была бы очень кстати.

Любопытную и не совсем понятную рекламу смастерили поклонники российского коньяка. В главной роли Хэнкок, который почему-то знает меру.

А вот очередной маразм с кино в главной роли – снова от российских рекламщиков. Если вы помните, что случалось обычно с клиентами цирюльни Суинни Тодда, вы вряд ли бы захотели туда пойти стричься. Даже ради счастья лицезреть Джонни Деппа.

Или еще пример – на этот раз прямо с афиши картины «Без лица». Правда, тут все логично: клиника челюстно-лицевой хирургии хоть Траволту из вас может сделать, хоть Кейджа.
Оказывается, все гениальное – просто. Достаточно взять уже кем-то созданный известный сюжет и не нарваться на иск о защите авторских прав.