Уловка с платными парковками (3 фото + текст)

22940
+214
Этот пост в очередной раз доказывает, что только в нашей стране знание и соблюдение законов НЕ освобождает вас от наказания... Уважаемые водители, будьте бдительны, чтобы не попасться на подобную уловку с платными парковками и не потерять свои честно заработанные деньги. Далее текст авторский и остался без изменения.

Позавчера, на Шмитовском проезде, рядом с 9-й детской больницей, припарковал я свой автомобиль. Долго кружил, выискивая разрешенное для парковки место - и нашел. Платное-собянинское. Аккурат между знаком парковки с указанием способа (бочком к бордюру) и тотемным столбиком для оплаты. Оплатил банковской картой. Дороговато, конечно - 257 рублей за 2,5 часа, но городу ведь тоже нужны деньги. И ушел спокойно проведать ребенка в больницу.


Уловка с платными парковками (3 фото + текст)

Через час сигналка заверещала, но выйти проверить не смог. А через два выяснил, что увел моего коня цыган на веселом бело-зеленом грузовичке с надписью "Московский Паркинг". Впереди меня и сзади малолитражки не тронул (это же только 3 000 рублей ), а моего аккуратно так выдернул (это уже 7 000 рублей).А вот никак нельзя мне без машины в эти дни. Добрые люди подсказали, где цыганский барон проживает - и прибыл я наперевес со всеми своими билетами, оплатами и фотографиями с места преступления в МАДИ - Московскую Административно-Дорожную Инспекцию. кажется, так называется это гнездо демонов в самом центре нашего прекрасного города.

Ну, думаю, сейчас я им все покажу - и они зарыдают, прощения испросят и машину мою, перевязанную лентой нарядной и помытую выкатят из ворот. Хрен вам по всей морде. Там очередь. И неважно, по какому вопросу - она одна. И увсехтутунасдетивбольнице. Можно, конечно, привезти живого некрупного ребенка и ущипнуть, чтоб заорал - тогда пропустят без очереди. Не звери же мы какие-то. И в очередб меня записали под гордым номером 500. И каждые три минуты перекличка - кто не отзовется, вычеркиваем гада!. А начальник-барон принимает по средам с девяти до двенадцати.А общение мое с операторами "Московского Паркинга" по телефону и их на том конце совещания между собой привели только с мысли о нанесении увечий первой попавшейся под руку женщине с лингафоном. В сухом остатке - через пять часов я был допущен к окошечку, где участливый боров внимательно и вежливо изучил мои документы и доказательства и вынес вердикт: "Вы,уважаемый,канечна, правы. Там на Шмитовском территория для нас новая еще, ребята ошиблись чуток.


Уловка с платными парковками (3 фото + текст)

Но ведь город уже оказал вам услугу, оттаранив ваше авто аж на проезд Энтузиастов. А за это надо заплатить. И тогда вам отдадут вашу машину, потому что без оплаты никак не отдадут. А чтобы заплатить, я просто обязан выписать вам пртокол о нарушении, иначе на основании чего вы будете платить? Да, пишите, что не согласны, что все не так и все не то, но вот протокол о нарушении - это 3 000 рублей. Вот к нему приложение на оплату услуг города - это 7 000 рублей, потому что машина ваша мощная, а значит дорогая. А потом, когда вы пройдете второй круг ада на проезде Энтузиастов и у вас еще останется немного сил - пишите жалобу и прикладывайте к ней все свои доказательства. Только я ее у вас не возьму и отметку вам о приеме этой жалобы не поставлю. Потому что жалобы принимает белый ящик в коридоре. Всего вам доброго."


Уловка с платными парковками (3 фото + текст)

Уже потом , прорвавшись через промзону и взяв штурмом глухие, увитые колючей проволокой, ворота Гуантамо, охраняемые мрачными гопниками в черных майках и некрасивых наколках про мать-север-солнце, я своего коня вызволил. Попав фактически на 7 200 р. (200 рублей - услуги интеллектуала в шортиках по забиванию моей фамилии в терминал оплаты " а как иначе, самим вам нельзя, сломаете...") не считая вот,бля, реального морального ущерба.
Выводы:
1. оставляя машину свою в Москве без присмотра, старайтесь ставить ее в неудобных для подъезда эвакуаторов местах.
2. Если есть возможность - приковывайте цепью потяжелее к любым предметам недвижимости.
3. И не платите этим тварям ничего и никогда. И ни за что. В принципе. Лучше пойдите обнимитесь с березками и спойте коню. потому что они - это Родина. А государства у нас нет. Потому что государство наше - это звероящер чуть сбоку и сзади. А звероящеров не кормят - их топят в океане вместе с годзиллами басурманскими. В Тихом.


Отсюда

Топ комментарии

11 июня 2014 04:30
Пользователь offline
Голосов:  +33
мерзкий город, прогнивший...
11 июня 2014 04:42
Пользователь offline
Голосов:  +33
Цитата: ggraph
государство здесь ни причем. Всё портят люди на местах. Самодуры и хапуги.

Государство как раз и составляют эти самодуры и хапуги... Всегда так было..
11 июня 2014 09:14
Пользователь offline
Голосов:  +16
Я думаю тут проблема иного рода. Человек не хочет бороться за свои права. Кто тебе мешал подать иск в суд, постояла бы машина на парковке, поездил бы на такси, они дают квитанции, а потом все это им вручить и заставить оплатить материальный ущерб + моральный, Начальник бы вставил бы пистон этим перепутальщикам. Несколько таких случаев и данной проблемы бы больше не возникало.

Комментарии (33) 

Показать сначала комментарии:
  1. 11 июня 2014 03:54
    Пользователь offline

    -2

    #
    государство здесь ни причем. Всё портят люди на местах. Самодуры и хапуги.
           
  2. 11 июня 2014 04:30
    Пользователь offline

    +33

    #
    мерзкий город, прогнивший...
           
  3. 11 июня 2014 04:42
    Пользователь offline

    +33

    #
    Цитата: ggraph
    государство здесь ни причем. Всё портят люди на местах. Самодуры и хапуги.

    Государство как раз и составляют эти самодуры и хапуги... Всегда так было..
           
  4. 11 июня 2014 05:32
    Пользователь offline

    +15

    #
    Цитата: artcooler
    мерзкий город, прогнивший...

    Правильно, чего сюда все едут. Выгнать на куй приезжих, и пробок не будет и паркуйся на здоровье где хочешь.
           
  5. 11 июня 2014 05:53
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Vasiil
    Цитата: ggraph
    государство здесь ни причем. Всё портят люди на местах. Самодуры и хапуги.

    Государство как раз и составляют эти самодуры и хапуги... Всегда так было..

    Государство составляет народ. Депутаты, полицейские, врачи и пр. - это народ. Поэтому говоря о самодурстве, бюрократии и крохоборстве, мы лишь вспоминаем об общественных проблемах, грубо говоря-о себе родимых...
           
  6. 11 июня 2014 06:42
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: puhu
    Это и есть лицо пидорашьего государства, которое не может навести порядок в простейших госуслугах и испоганить абсолютно все.


    без тебя разберемся
           
  7. 11 июня 2014 07:20
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Error_1
    Цитата: Vasiil
    Цитата: ggraph
    государство здесь ни причем. Всё портят люди на местах. Самодуры и хапуги.

    Государство как раз и составляют эти самодуры и хапуги... Всегда так было..

    Государство составляет народ. Депутаты, полицейские, врачи и пр. - это народ. Поэтому говоря о самодурстве, бюрократии и крохоборстве, мы лишь вспоминаем об общественных проблемах, грубо говоря-о себе родимых...

    +111111
           
  8. 11 июня 2014 07:39
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: puhu
    Это и есть лицо пидорашьего государства, которое не может навести порядок в простейших госуслугах и испоганить абсолютно все.


    сука,ты бы хоть молчал,ушлёпок,не тебе родственнику ляшко о пидарах говорить...
           
  9. 11 июня 2014 07:49
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Ko3bIpb
    Цитата: puhu
    Это и есть лицо пидорашьего государства, которое не может навести порядок в простейших госуслугах и испоганить абсолютно все.


    без тебя разберемся

    он тонко хотел ватному члену общества объяснить что в Киеве БЫЛИ такие же проблемы... но ТАМ уже их решили... Читая статью, вспоминал Киев 2 года назад on_the_quiet
    Поэтому могли бы помочь с опытом борьбы blush2 girl_devil
           
  10. 11 июня 2014 08:23
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Error_1
    Цитата: Vasiil
    Цитата: ggraph
    государство здесь ни причем. Всё портят люди на местах. Самодуры и хапуги.

    Государство как раз и составляют эти самодуры и хапуги... Всегда так было..

    Государство составляет народ. Депутаты, полицейские, врачи и пр. - это народ. Поэтому говоря о самодурстве, бюрократии и крохоборстве, мы лишь вспоминаем об общественных проблемах, грубо говоря-о себе родимых...

    Советую просесть " Карась идеалист " Салтыков-Щедрин М.Е.
           
  11. 11 июня 2014 08:32
    Пользователь offline

    +7

    #
    [quote=Шкод][quote=Ko3bIpb][quote=puhu]Э
    то и есть лицо пидорашьего государства, которое не может навести порядок в простейших госуслугах и испоганить абсолютно все.[/quote]

    без тебя разберемся[/quote]
    он тонко хотел ватному члену общества объяснить что в Киеве БЫЛИ такие же проблемы... но ТАМ уже их решили... Читая статью, вспоминал Киев 2 года назад on_the_quiet
    Поэтому могли бы помочь с опытом борьбы blush2 girl_devil[/quot/]
    Как решили? Забрали всё припаркованное "на нужды революции"?
           
  12. 11 июня 2014 08:56
    Пользователь offline

    +9

    #
    все правильно написал... А чаго с таким текстом и историей не пойти в прокуратуру.... махнет рукой и скажет, да ну еще время тратить.. так каждый делает рукой и поэтому беспредел.... мы сами виноваты в этом.. нам пофигу на все....
           
  13. 11 июня 2014 09:10
    Пользователь offline

    +4

    #
    "А государства у нас нет. Потому что государство наше - это звероящер чуть сбоку и сзади." Прямо в точку! Я бы добавил - "Клещ, присосавшийся к телу общества, и сосущий кровь". Одна налоговая чего стоит!
           
  14. 11 июня 2014 09:14
    Пользователь offline

    +16

    #
    Я думаю тут проблема иного рода. Человек не хочет бороться за свои права. Кто тебе мешал подать иск в суд, постояла бы машина на парковке, поездил бы на такси, они дают квитанции, а потом все это им вручить и заставить оплатить материальный ущерб + моральный, Начальник бы вставил бы пистон этим перепутальщикам. Несколько таких случаев и данной проблемы бы больше не возникало.
           
  15. 11 июня 2014 09:21
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: Меланхолик
    Я думаю тут проблема иного рода. Человек не хочет бороться за свои права. Кто тебе мешал подать иск в суд, постояла бы машина на парковке, поездил бы на такси, они дают квитанции, а потом все это им вручить и заставить оплатить материальный ущерб + моральный, Начальник бы вставил бы пистон этим перепутальщикам. Несколько таких случаев и данной проблемы бы больше не возникало.

    Правильно сказал,ведь если никто не обращается с жалобами,то все считают что всё нормально wink
           
  16. 11 июня 2014 09:52
    Пользователь offline

    +11

    #
    Цитата: puhu
    Это и есть лицо пидорашьего государства, которое не может навести порядок в простейших госуслугах и испоганить абсолютно все.
    "А судьи кто?" (с)
    Цитата: Шкод
    Поэтому могли бы помочь с опытом борьбы
    Спасибо, не надо. Оставьте свой опыт построения государственности и наведения порядка себе.
    По сабжу. Нелегко, будучи представителем той самой, всеми "любимой" когорты чиновников, объяснить суть происходящего. Да и нужды в этом, собственно, никакой - перегибы очевидны. Принцип "хотели как лучше..." работает с неумолимым постоянством, и чем дальше - тем веселее. Но хотелось бы отметить один немаловажный факт, упомянутый автором:
    Впереди меня и сзади малолитражки не тронул (это же только 3 000 рублей ), а моего аккуратно так выдернул (это уже 7 000 рублей).
    Вот и корень проблемы. Точнее - место, откуда проблема растёт. Вся эта затея с платными парковками превратилась в банальный способ "рубить бабло" посредством нечистых на руку исполнителей, сыто квакающих в бюрократическом болоте. Могу ещё десяток примеров такой деятельности привести. В их числе будут система ОСАГО и техосмотра, система госзакупок, система заключения государственных и муниципальных контрактов и многое-многое другое.
           
  17. 11 июня 2014 10:12
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Disciplerys
    Впереди меня и сзади малолитражки не тронул (это же только 3 000 рублей ), а моего аккуратно так выдернул (это уже 7 000 рублей).Вот и корень проблемы. Точнее - место, откуда проблема растёт. Вся эта затея с платными парковками превратилась в банальный способ "рубить бабло" посредством нечистых на руку исполнителей, сыто квакающих в бюрократическом болоте. Могу ещё десяток примеров такой деятельности привести. В их числе будут система ОСАГО и техосмотра, система госзакупок, система заключения государственных и муниципальных контрактов и многое-многое другое.

    Плюс мульён! clapping
           
  18. 11 июня 2014 10:22
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: artcooler
    мерзкий город, прогнивший...

    ну, у тебя то конечно в Хабаровске все по другому! И чиновники не воруют и менты взяток не берут! Красота!
           
  19. 11 июня 2014 13:38
    Пользователь offline

    0

    #
    бывают в жизни огорчения...
           
  20. 11 июня 2014 14:23
    Пользователь offline

    +1

    #
    спасибо автору, рассказ пригодицца
           
  21. 11 июня 2014 14:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Enjoy
    Цитата: artcooler
    мерзкий город, прогнивший...

    Правильно, чего сюда все едут. Выгнать на куй приезжих, и пробок не будет и паркуйся на здоровье где хочешь.

    согласен
           
  22. 11 июня 2014 14:51
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Error_1
    Цитата: Vasiil
    Цитата: ggraph
    государство здесь ни причем. Всё портят люди на местах. Самодуры и хапуги.

    Государство как раз и составляют эти самодуры и хапуги... Всегда так было..

    Государство составляет народ. Депутаты, полицейские, врачи и пр. - это народ. Поэтому говоря о самодурстве, бюрократии и крохоборстве, мы лишь вспоминаем об общественных проблемах, грубо говоря-о себе родимых...

    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА,только тебя все заминусуют,это ведь государство тырит с работы все что плохо приварено,начиная от карандашей заканчивая вагонами с лесом,это же государство готово платить гаишникам на месте лишь бы не идти в кассу,это государство хамит,подрезает,не пропускает на дорогах, и т.д и т.п,это все оно поганое,а мы все белые и пушистые.
           
  23. 11 июня 2014 15:26
    Пользователь offline

    +2

    #
    Админ, это то же самое, что было вчера!! зачем разделил на 2 части жжшный пост? Мог бы еще на 3 разделить, вдруг тебе больше нечего выкладывать

    Цитата: Шкод
    Цитата: Ko3bIpb
    Цитата: puhu
    Это и есть лицо пидорашьего государства, которое не может навести порядок в простейших госуслугах и испоганить абсолютно все.


    без тебя разберемся

    он тонко хотел ватному члену общества объяснить что в Киеве БЫЛИ такие же проблемы... но ТАМ уже их решили... Читая статью, вспоминал Киев 2 года назад on_the_quiet
    Поэтому могли бы помочь с опытом борьбы blush2 girl_devil

    Проблемы с пробками вы решили митингами и отсутствием машин на дороге, ахеренно просто решили проблему. А вот если весь Киев сожжете, то никогда больше в пробках стоять не будете
           
  24. 11 июня 2014 15:27
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: Neizvestnii
    Цитата: Enjoy
    Цитата: artcooler
    мерзкий город, прогнивший...

    Правильно, чего сюда все едут. Выгнать на куй приезжих, и пробок не будет и паркуйся на здоровье где хочешь.

    согласен

    Так и начинается фашизм.
           
  25. 11 июня 2014 17:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Интересно, а вот какую-нить Мазератку или тачку ЕКХ они бы тронули?
           
  26. 11 июня 2014 18:28
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Меланхолик
    Я думаю тут проблема иного рода. Человек не хочет бороться за свои права. Кто тебе мешал подать иск в суд, постояла бы машина на парковке, поездил бы на такси, они дают квитанции, а потом все это им вручить и заставить оплатить материальный ущерб + моральный, Начальник бы вставил бы пистон этим перепутальщикам. Несколько таких случаев и данной проблемы бы больше не возникало.


    Согласен с тобой, и ему так и надо было поступить, НО не всегда есть врямя/хочется связывать с ними. Остается стимул моральный вред, вернее его возмещение. На сколько это реально?
           
  27. 11 июня 2014 18:46
    Пользователь offline

    -3

    #
    Цитата: Enjoy
    Правильно, чего сюда все едут. Выгнать на куй приезжих, и пробок не будет и паркуйся на здоровье где хочешь

    И превратится Москва в простой Бердичев. Населённый только лишь обычным, среднестатистическим т. н. "былом."
           
  28. 11 июня 2014 21:40
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: idedmazai

    Проблемы с пробками вы решили митингами и отсутствием машин на дороге, ахеренно просто решили проблему. А вот если весь Киев сожжете, то никогда больше в пробках стоять не будете
    для тех кто потерялся в датах, повторюсь, эвакуаторы в Киеве отменены в феврале 2009 года, такой же беспредел творился и у нас, но автомобилисты смогли отстоять свои права, сегодня 11 июня 2014 года...
    Наверное если нам что то не нравится, мы добиваемся своих прав ЧЕЛОВЕКА
    Но это дано не каждому, проще просто обгадить соседа, когда у него что то получается fellow
           
  29. 11 июня 2014 23:03
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Меланхолик
    Я думаю тут проблема иного рода. Человек не хочет бороться за свои права. Кто тебе мешал подать иск в суд, постояла бы машина на парковке, поездил бы на такси, они дают квитанции, а потом все это им вручить и заставить оплатить материальный ущерб + моральный, Начальник бы вставил бы пистон этим перепутальщикам. Несколько таких случаев и данной проблемы бы больше не возникало.

    И много вам известно примеров, когда в подобных ситуациях что-то с гос-ва получали? Да что там, любой российский судья, как только вы на пороге суда окажетесь, тут же скажет, что у него нет оснований не доверять протоколу, а там черным по белому написано, что нарушение было, а все ваши квитанции об оплате можете засунуть себе в... ну вы сами знаете куда.
           
  30. 12 июня 2014 06:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Enjoy

    Правильно, чего сюда все едут. Выгнать на куй приезжих, и пробок не будет и паркуйся на здоровье где хочешь.

    Хотя бы зверей .... angry
           
  31. 13 июня 2014 21:58
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Enjoy
    Цитата: artcooler
    мерзкий город, прогнивший...

    Правильно, чего сюда все едут. Выгнать на куй приезжих, и пробок не будет и паркуйся на здоровье где хочешь.

    Да убери оттуда бабло.все сами рассосуться dirol
           
  32. 13 июня 2014 23:58
    Пользователь offline

    +1

    #
    <p>пичалька. сочувствую москвичам. Низачто бы не переехал туда. Дурдом форменный. Машина чтоб в пробках стоять и на штраф стоянках отыскивать. веселого мало. гоните всех, переносите столицу, и радуйтесь. катаясь как мы после работы на озера, на рыбалку. укладываясь в пару часов :)</p><p>Отправлено с HTC HTC One S</p>
           
  33. 16 июня 2014 15:24
    Пользователь offline

    0

    #
    бардак dash2
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.