Что происходит с непроданными автомобилями (18 фото)

36475
+159
Как вы думаете, куда автопроизводители девают непроданные автомобили, которые так и не нашли своего покупателя, а модель уже устарела? Предлагаю вам почитать далее весьма интересную информацию по данному вопросу.

Что происходит с непроданными автомобилями (18 фото)
Что происходит с непроданными автомобилями (18 фото)
Что происходит с непроданными автомобилями (18 фото)

Что происходит с непроданными автомобилями (18 фото)
Что происходит с непроданными автомобилями (18 фото)
Что происходит с непроданными автомобилями (18 фото)
Что происходит с непроданными автомобилями (18 фото)
Что происходит с непроданными автомобилями (18 фото)
Что происходит с непроданными автомобилями (18 фото)
Что происходит с непроданными автомобилями (18 фото)
Что происходит с непроданными автомобилями (18 фото)
Что происходит с непроданными автомобилями (18 фото)
Что происходит с непроданными автомобилями (18 фото)
Что происходит с непроданными автомобилями (18 фото)
Что происходит с непроданными автомобилями (18 фото)
Что происходит с непроданными автомобилями (18 фото)
Что происходит с непроданными автомобилями (18 фото)
Что происходит с непроданными автомобилями (18 фото)

Топ комментарии

29 мая 2014 08:53
Пользователь offline
Голосов:  +32
Интересно же получается! Если машину собрали полностью, т.е. готова к продаже, то по идее весь труд и все детали уже оплачены.... Но машину никто не купил, она сгнила и всё... Так откуда тогда деньги взялись на производство следующей машины? Или чего-то тут не договаривается, или продажные цены завышены в десятки или даже сотни раз, иначе бы не окупалось... Так вот, раз такая фигня, может проще было бы меньше выпускать, а работникам продолжать платить столько же? Это же выгодней будет, и для природы в том числе...
29 мая 2014 06:47
Пользователь offline
Голосов:  +22
А на самом деле больше правды.
Аэродром называется Ржевка, где стоят новые машины. Ещё огромная площадка новых ржавеющих машин есть в Купчино и Осиновой роще.
Кстати как на фото, очень много Аккордов стоит на аэродроме, а дилеры жопятся и скидок не дают хороших.
29 мая 2014 06:22
Пользователь offline
Голосов:  +22
сволочи! раздайте людям!

Комментарии (39) 

Показать сначала комментарии:
  1. 29 мая 2014 06:22
    Пользователь offline

    +22

    #
    сволочи! раздайте людям!
           
  2. 29 мая 2014 06:39
    Пользователь offline

    +6

    #
    Вот вам и макро экономика)))
           
  3. 29 мая 2014 06:47
    Пользователь offline

    +22

    #
    А на самом деле больше правды.
    Аэродром называется Ржевка, где стоят новые машины. Ещё огромная площадка новых ржавеющих машин есть в Купчино и Осиновой роще.
    Кстати как на фото, очень много Аккордов стоит на аэродроме, а дилеры жопятся и скидок не дают хороших.
           
  4. 29 мая 2014 07:14
    Пользователь offline

    +9

    #
    Скоро в машины, чтобы больше продавать новые партии, будут закладывать естественный износ, как в телефоны.
           
  5. 29 мая 2014 07:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Никаких цифр и конкретики. Если в год продают миллион машин, то колебания в 1% = 10000 шт, а бывает и 5-10% и более
           
  6. 29 мая 2014 07:44
    Пользователь offline

    +7

    #
    Пошлины на ввоз уберите и будет Всем счастье, окромя отечественного автопрома. Отпустить его с миром.....
           
  7. 29 мая 2014 08:25
    Пользователь offline

    -8

    #
    Наконец-то, насытили, а пошлины наоборот повышать надо, пусть отечественные берут, нам лучше)
           
  8. 29 мая 2014 08:52
    Пользователь offline

    +7

    #
    раз столько машин,чтож ты ее пол года тогда ждешь
           
  9. 29 мая 2014 08:53
    Пользователь offline

    +32

    #
    Интересно же получается! Если машину собрали полностью, т.е. готова к продаже, то по идее весь труд и все детали уже оплачены.... Но машину никто не купил, она сгнила и всё... Так откуда тогда деньги взялись на производство следующей машины? Или чего-то тут не договаривается, или продажные цены завышены в десятки или даже сотни раз, иначе бы не окупалось... Так вот, раз такая фигня, может проще было бы меньше выпускать, а работникам продолжать платить столько же? Это же выгодней будет, и для природы в том числе...
           
  10. 29 мая 2014 09:01
    Пользователь offline

    +5

    #
    Опять "школьный реферат". Одни эмоции и поверхностные умозаключения: "вы сильно удивитесь...", "грустно на это смотреть...", "так что же делать?" Губительные для машины факторы - спущенные колёса и разряженный аккумулятор - многое говорят о компетентности автора. А знакомо ли ему понятие "перенасыщение рынка"? Сомневаюсь.
    Картинки впечатляющие, спору нет. Но описание - фигня.
           
  11. 29 мая 2014 09:10
    Пользователь offline

    +6

    #
    Чож дикий капитализм не урегулировал спрос и предложение?
           
  12. 29 мая 2014 09:14
    Пользователь offline

    +8

    #
    видимо себестоимость производства покрывается продажами и нет необходимости переоборудовать линии... так сколько же реально стоит новый автомобиль с конвеера если миллиарды гниют и затраты на их производство не особо волнуют производителя?
           
  13. 29 мая 2014 09:26
    Пользователь offline

    -4

    #
    Очередной пост хуйня, ни у одной популярной марки в РФ не найти сейчас прошлогодних машин, несмотря на спад на авторынке, только в сегменте лям+, про европу и говорить нечего, оборот у них побольше нашего будет.
           
  14. 29 мая 2014 09:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Экономике вообще давно уже кирдык пришёл. Выглядит она как 100-летний старичок под круглосуточной капельницей, вот вот отбросивший коньки...
           
  15. 29 мая 2014 10:28
    Пользователь offline

    +6

    #
    Народ, все очень просто. Так же как и в случае с гаджетами (себестоимость 5-го Самсунг Галакси в 4-5 раз меньше его розничной стоимости), себестоимость машины в разы меньше его розничной стоимости. Насколько я помню, один автоэксперт говорил, что в чистом выражении, себестоимость тупо по материалам, автомобиля гольф класса, например Опель Астра, сегодня колеблется в районе 2-х тыс. баксов! Все остальное, ЗП, аренда, электричество, налоги, наценки, наценки дилеров и т.д. Так что им действительно проще их утилизировать и разбирать на запчасти. Это так же как в электронике, вендорам проще не забирать у ритейлеров те же телики с битыми пикселями, потомучто надо оплатить логистику, снова налоги и т.д., они просто закладывают в договоре процент от оборота на брак и ритейлеры утилизируют их своими силами. Собственными руками расхерачивал 52-х дюймовый телик за 60К, с парой битых пикселей.

    Предвосхищаю вопросы, почему не забрать телик, в той комнатке где приходилось утилизировать, стояли камеры, которые четко фиксировали, чтобы никто ничего себе не утащил и руководство регулярно проверяло и наказывало с случае подобных попыток.
           
  16. 29 мая 2014 10:42
    Пользователь offline

    +9

    #
    Да есть же решение - коммунизм и плановая экономика. Все эти частные Васи - владельцы заводов едут строить трассу Пекин - Анкоридж, а мощности заводов направляются на реальное дело - на колонизацию Солнечной системы.
           
  17. 29 мая 2014 11:03
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Dimon__
    Наконец-то, насытили, а пошлины наоборот повышать надо, пусть отечественные берут, нам лучше)

    ты дурак?!
           
  18. 29 мая 2014 11:19
    Пользователь offline

    0

    #
    матизик бы взял за полцены.ну или по себестоимости.
           
  19. 29 мая 2014 11:26
    Пользователь offline

    +5

    #
    Цитата: MonSTARik
    Народ, все очень просто. Так же как и в случае с гаджетами (себестоимость 5-го Самсунг Галакси в 4-5 раз меньше его розничной стоимости), себестоимость машины в разы меньше его розничной стоимости. Насколько я помню, один автоэксперт говорил, что в чистом выражении, себестоимость тупо по материалам, автомобиля гольф класса, например Опель Астра, сегодня колеблется в районе 2-х тыс. баксов! Все остальное, ЗП, аренда, электричество, налоги, наценки, наценки дилеров и т.д. Так что им действительно проще их утилизировать и разбирать на запчасти. Это так же как в электронике, вендорам проще не забирать у ритейлеров те же телики с битыми пикселями, потомучто надо оплатить логистику, снова налоги и т.д., они просто закладывают в договоре процент от оборота на брак и ритейлеры утилизируют их своими силами. Собственными руками расхерачивал 52-х дюймовый телик за 60К, с парой битых пикселей.

    Предвосхищаю вопросы, почему не забрать телик, в той комнатке где приходилось утилизировать, стояли камеры, которые четко фиксировали, чтобы никто ничего себе не утащил и руководство регулярно проверяло и наказывало с случае подобных попыток.

    ВО ВО А вот конечно отдавать в детдомы с парой битых пикселей начальству не приходит на ум....вот так и живем...а есть и школы и садики и больницы да дома престарелых..вот так
           
  20. 29 мая 2014 11:52
    Пользователь offline

    +2

    #
    а цены убавить не побывали? Если уж так много машин гниют. Предложение значит хреновое, раз спроса нет
           
  21. 29 мая 2014 12:09
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: madjahedus
    Цитата: MonSTARik
    Народ, все очень просто. Так же как и в случае с гаджетами (себестоимость 5-го Самсунг Галакси в 4-5 раз меньше его розничной стоимости), себестоимость машины в разы меньше его розничной стоимости. Насколько я помню, один автоэксперт говорил, что в чистом выражении, себестоимость тупо по материалам, автомобиля гольф класса, например Опель Астра, сегодня колеблется в районе 2-х тыс. баксов! Все остальное, ЗП, аренда, электричество, налоги, наценки, наценки дилеров и т.д. Так что им действительно проще их утилизировать и разбирать на запчасти. Это так же как в электронике, вендорам проще не забирать у ритейлеров те же телики с битыми пикселями, потомучто надо оплатить логистику, снова налоги и т.д., они просто закладывают в договоре процент от оборота на брак и ритейлеры утилизируют их своими силами. Собственными руками расхерачивал 52-х дюймовый телик за 60К, с парой битых пикселей.

    Предвосхищаю вопросы, почему не забрать телик, в той комнатке где приходилось утилизировать, стояли камеры, которые четко фиксировали, чтобы никто ничего себе не утащил и руководство регулярно проверяло и наказывало с случае подобных попыток.

    ВО ВО А вот конечно отдавать в детдомы с парой битых пикселей начальству не приходит на ум....вот так и живем...а есть и школы и садики и больницы да дома престарелых..вот так



    Отдать бесплатно значит потерять потенциального покупателя (пусть даже и очень очень "потенциального").
           
  22. 29 мая 2014 12:16
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: madjahedus
    Цитата: MonSTARik
    Народ, все очень просто. Так же как и в случае с гаджетами (себестоимость 5-го Самсунг Галакси в 4-5 раз меньше его розничной стоимости), себестоимость машины в разы меньше его розничной стоимости. Насколько я помню, один автоэксперт говорил, что в чистом выражении, себестоимость тупо по материалам, автомобиля гольф класса, например Опель Астра, сегодня колеблется в районе 2-х тыс. баксов! Все остальное, ЗП, аренда, электричество, налоги, наценки, наценки дилеров и т.д. Так что им действительно проще их утилизировать и разбирать на запчасти. Это так же как в электронике, вендорам проще не забирать у ритейлеров те же телики с битыми пикселями, потомучто надо оплатить логистику, снова налоги и т.д., они просто закладывают в договоре процент от оборота на брак и ритейлеры утилизируют их своими силами. Собственными руками расхерачивал 52-х дюймовый телик за 60К, с парой битых пикселей.

    Предвосхищаю вопросы, почему не забрать телик, в той комнатке где приходилось утилизировать, стояли камеры, которые четко фиксировали, чтобы никто ничего себе не утащил и руководство регулярно проверяло и наказывало с случае подобных попыток.

    ВО ВО А вот конечно отдавать в детдомы с парой битых пикселей начальству не приходит на ум....вот так и живем...а есть и школы и садики и больницы да дома престарелых..вот так

    пусть купят сами или спонсоры подарят (опять же купят). таков бизнес. хотя продать его за меньшую цену все же лучше, чем просто разбить.
           
  23. 29 мая 2014 12:50
    Пользователь offline

    0

    #
    а не фейк ли статья? так можно стоянки на экспорт нафоткать и подать ака апокалипсис...
           
  24. 29 мая 2014 12:51
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: mazayZR
    Цитата: Скучный тип
    А на самом деле больше правды.
    Аэродром называется Ржевка, где стоят новые машины. Ещё огромная площадка новых ржавеющих машин есть в Купчино и Осиновой роще.
    Кстати как на фото, очень много Аккордов стоит на аэродроме, а дилеры жопятся и скидок не дают хороших.

    это чтоль?
    http://maps.yandex.ru/-/CVraBU5B


    я-карта - старая фото, теперь там дома многоэтажные
           
  25. 29 мая 2014 13:01
    Пользователь offline

    0

    #
    банальный кризис пререпроизводства. впереди великая депрессия, только все будет ещё хуже потому что сейчас огромное количество людей закредитовано под завязку и заложено все что можно, особенно на западе такая ситуация да и у нас сейчас у каждого второго кредиты. а в 20-30е годы такой закредитованности не было.
           
  26. 29 мая 2014 13:22
    Пользователь offline

    0

    #
    нах что-то производить, если нет спроса...идиотизм dash2
           
  27. 29 мая 2014 13:23
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: MonSTARik
    Так же как и в случае с гаджетами (себестоимость 5-го Самсунг Галакси в 4-5 раз меньше его розничной стоимости), себестоимость машины в разы меньше его розничной стоимости.

    а что, себестоимость теперь - это только материалы? Производственная себестоимость включает в себя как минимум э/эн, материалы, зп и еще много чего, это уже не говоря про окончательную прибыль с машины, куда надо заложить фигню вроде рекламы, расходов на управление, затраты на разработку и проч.

    По теме - во времена Великой депрессии, например, сжигали вагонами новую обувь, вместо того, чтобы отдать бедным. И это было оправдано экономически. Если кто-то думает, что знает выход из положения, попробуйте себя в роли научного гуру в экономике, нобелевку дадут точно.
           
  28. 29 мая 2014 13:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Я бы на месте машин, побольше бы бурёнок видел бы. Хотя и тут скажут, что они своими газами разрушают озоновый слой.
           
  29. 29 мая 2014 13:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Мурыч
    Цитата: MonSTARik
    Так же как и в случае с гаджетами (себестоимость 5-го Самсунг Галакси в 4-5 раз меньше его розничной стоимости), себестоимость машины в разы меньше его розничной стоимости.

    а что, себестоимость теперь - это только материалы? Производственная себестоимость включает в себя как минимум э/эн, материалы, зп и еще много чего, это уже не говоря про окончательную прибыль с машины, куда надо заложить фигню вроде рекламы, расходов на управление, затраты на разработку и проч.

    По теме - во времена Великой депрессии, например, сжигали вагонами новую обувь, вместо того, чтобы отдать бедным. И это было оправдано экономически. Если кто-то думает, что знает выход из положения, попробуйте себя в роли научного гуру в экономике, нобелевку дадут точно.

    Я поэтому и писал, себестоимость, а не конечная стоимость с завода. И именно из-за всех этих доп. расходов, которые идут после производства на заводе, проще никуда не везти и сжечь, чтобы освободить площадь под новые модели.
    А вообще, как человек имеющий отношение к импорту с заводов в Китае скажу так, цикл следующий:
    гаджет стоит с завода 30$, таможня и доставка мин. + 45-100% к цене (100% если все официально и везти самолетом), ещё +30-50% наценка для оптовой цены в РФ (в зависимости от жадности конторы), и +30-100% наценка ритейлера уже для окончательной розничной цены (опять таки в зависимости от жадности ритейлера), вот и считайте какая цена товара с завода за 30 баксов будет у нас в РФ.
           
  30. 29 мая 2014 15:02
    Пользователь offline

    0

    #
    Конечно много преувеличено, но в целом рынок насытился предложением и теперь нет острой необходимости в производстве такого количества автомобилей.
           
  31. 29 мая 2014 15:21
    Пользователь offline

    0

    #
    Подходит выражение - ТАК НЕ ДОСТАВАЙСЯ Ж ТЫ НИКОМУ...
           
  32. 29 мая 2014 17:34
    Пользователь offline

    0

    #
    подождём, вечно стоять не будут.
           
  33. 29 мая 2014 17:55
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: madjahedus

    ВО ВО А вот конечно отдавать в детдомы с парой битых пикселей начальству не приходит на ум....вот так и живем...а есть и школы и садики и больницы да дома престарелых..вот так

    Как только разрешить подобное, то знаете сколько таких уже в самом магазине завёдется? Думаете трудно будет оформить списание в детский дом, когда никаких финансовых документов предоставлять не надо? А так гарантия, что не своровано и не специально испорчено, ибо никому нет выгоды
           
  34. 29 мая 2014 18:28
    Пользователь offline

    0

    #
    адекватные цены сделайте и все....и люди будут хоть каждые 6 мес менять авто
           
  35. 29 мая 2014 19:15
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Dimon__
    Наконец-то, насытили, а пошлины наоборот повышать надо, пусть отечественные берут, нам лучше)

    Сам то понял, что лупанул?
           
  36. 29 мая 2014 19:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    Слишком пафосный и заумный пост. В директорских креслах автопроизводителей сидят далеко не идиоты. Они не будут производить лишние машины и тратить лишние ресурсы. На фото - издержки быстрого изменения спроса ни мировом рынке, заводы не могут также резко менять производство
           
  37. 30 мая 2014 13:18
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то так
           
  38. 31 мая 2014 18:13
    Пользователь offline

    0

    #
    Общество потребления...
           
  39. 2 июня 2014 01:09
    Пользователь offline

    0

    #
    Значится так, 8-ю фотографию я знаю, она наделала немало фурора пару лет назад. Производитель автомобильных сидений Lear объявил забостовку и три недели бастовал, не произведя ни одного единственного сидения.
    Но конвеер не остановили - машины производились без сидений и выставлялись на стоянку. В результате в прессу попала эта фотография - 25 или 30 тысяч машин без сидений.
    Потом Lear договорился с рабочими, забастовку прекратили - и за субботы-воскресенья потихоньку все недостающие сидения достроили. Укомплектовали ими машины - и стоянка опустела.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.