Опасные приземления самолетов (15 гифок)

13848
+59
Небольшая коллекция гифок с жесткими, пугающими и опасными приземлениями самолетов. Если вы итак боитесь летать на самолетах, советую вам не смотреть далее ;)

Опасные приземления самолетов (15 гифок)
Опасные приземления самолетов (15 гифок)
Опасные приземления самолетов (15 гифок)

Опасные приземления самолетов (15 гифок)
Опасные приземления самолетов (15 гифок)
Опасные приземления самолетов (15 гифок)
Опасные приземления самолетов (15 гифок)
Опасные приземления самолетов (15 гифок)
Опасные приземления самолетов (15 гифок)
Опасные приземления самолетов (15 гифок)
Опасные приземления самолетов (15 гифок)
Опасные приземления самолетов (15 гифок)
Опасные приземления самолетов (15 гифок)
Опасные приземления самолетов (15 гифок)
Опасные приземления самолетов (15 гифок)

Топ комментарии

26 мая 2014 09:30
Пользователь offline
Голосов:  +10
Недавно говорил с пилотом, пошедшем переобучение в Голландии в Боинговском центре переквалификации.
На тренажёре с условием сильного бокового ветра на автоматической посадке в 8 случаев из десяти тест не проходят. Когда он - самонадеяный русский попросил в тех же условиях посадить тренажёр в ручном режиме - с первого раза посадил.
Вот она - иностранная школа....
26 мая 2014 05:42
Пользователь offline
Голосов:  +9
на 2-й не посадка, а катастрофа

Комментарии (13) 

Показать сначала комментарии:
  1. 26 мая 2014 05:42
    Пользователь offline

    +9

    #
    на 2-й не посадка, а катастрофа
           
  2. 26 мая 2014 07:46
    Пользователь offline

    0

    #
    Уж лучше на поезде)) у них и аварий намного меньше и живыми 99,9% людей остаётся, а тут чуть что и всё.
           
  3. 26 мая 2014 08:49
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: artcooler
    на 2-й не посадка, а катастрофа

    на второй - пустой борт и испытания системы автопосадки. Неудачное, кстати :)
           
  4. 26 мая 2014 09:30
    Пользователь offline

    +10

    #
    Недавно говорил с пилотом, пошедшем переобучение в Голландии в Боинговском центре переквалификации.
    На тренажёре с условием сильного бокового ветра на автоматической посадке в 8 случаев из десяти тест не проходят. Когда он - самонадеяный русский попросил в тех же условиях посадить тренажёр в ручном режиме - с первого раза посадил.
    Вот она - иностранная школа....
           
  5. 26 мая 2014 10:32
    Пользователь offline

    0

    #
    улетали с Сицилии при сильном боковом ветре. сидели в хвосте - страшно было ппц.
    но обошлось.
           
  6. 26 мая 2014 11:35
    Пользователь offline

    0

    #
    Вылетал из Курумыча (Самара) у нас первый самолет взлететь не смог. Итог: полетели на другом. В окно было видно, как у первого движок разобрали. У некоторых наблюдались приступы паники.
           
  7. 26 мая 2014 12:17
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Dimon__
    Уж лучше на поезде)) у них и аварий намного меньше и живыми 99,9% людей остаётся, а тут чуть что и всё.

    Бред несете. Авиатранспорт по статистике самый надежный как раз таки. Шанс человека попасть в авиакатастрофу 1 к 8 млн., даже если каждый день летать, чисто математически, нужно 21000 лет чтобы попасть в авиакатастрофу и погибнуть. И кстати, опять же согласно статистике авиакатастроф, за 20 лет анализа происшествий, только 5% пассажиров из общего числа погибли, в ходе этих самых катастроф.
           
  8. 26 мая 2014 12:56
    Пользователь offline

    0

    #
    вот и летай потом sad
           
  9. 26 мая 2014 14:20
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Butler666
    Цитата: artcooler
    на 2-й не посадка, а катастрофа

    на второй - пустой борт и испытания системы автопосадки. Неудачное, кстати :)


    Никакой это не пустой борт, а очень печальная всем известная катастрофа, которая произошла на авиасалоне во Франции насколько я помню. Этот самолёт был из новых моделей (не помню какой) и летел по обычному рейсу полный пассажиров. Но лётчики были предупреждены, что им, ради авиасалона, нужно будет снизиться в определённом месте и пролететь на минимальной скорости. В нужном месте они начали снижение и замедление, но настало время подниматься, а у самолёта в тот момент, к сожалению, не было необходимой скорости. Капитан воздушного судна дал полную мощность, но они всё равно не успели подняться на таком коротком участке. Всё происходило на глазах сотен зрителей. Тогда погибло много людей. По этому эпизоду была сделана очередная серия программы "Расследования авиакатастроф". После того случая однозначно запретили использовать самолёты с пассажирами в демонстрационных полётах.



    Цитата: MonSTARik
    Цитата: Dimon__
    Уж лучше на поезде)) у них и аварий намного меньше и живыми 99,9% людей остаётся, а тут чуть что и всё.

    Бред несете. Авиатранспорт по статистике самый надежный как раз таки. Шанс человека попасть в авиакатастрофу 1 к 8 млн., даже если каждый день летать, чисто математически, нужно 21000 лет чтобы попасть в авиакатастрофу и погибнуть. И кстати, опять же согласно статистике авиакатастроф, за 20 лет анализа происшествий, только 5% пассажиров из общего числа погибли, в ходе этих самых катастроф.



    Всё это понятно и давно известно...
    Другое дело, что человек может быть "везунчиком" и
    и отправиться в полёт первый и последний раз в жизни...
           
  10. 26 мая 2014 16:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Decor
    Цитата: Butler666
    Цитата: artcooler
    на 2-й не посадка, а катастрофа

    на второй - пустой борт и испытания системы автопосадки. Неудачное, кстати :)


    Никакой это не пустой борт, а очень печальная всем известная катастрофа, которая произошла на авиасалоне во Франции насколько я помню. Этот самолёт был из новых моделей (не помню какой) и летел по обычному рейсу полный пассажиров. Но лётчики были предупреждены, что им, ради авиасалона, нужно будет снизиться в определённом месте и пролететь на минимальной скорости. В нужном месте они начали снижение и замедление, но настало время подниматься, а у самолёта в тот момент, к сожалению, не было необходимой скорости. Капитан воздушного судна дал полную мощность, но они всё равно не успели подняться на таком коротком участке. Всё происходило на глазах сотен зрителей. Тогда погибло много людей. По этому эпизоду была сделана очередная серия программы "Расследования авиакатастроф". После того случая однозначно запретили использовать самолёты с пассажирами в демонстрационных полётах.




    Цитата: MonSTARik
    Цитата: Dimon__
    Уж лучше на поезде)) у них и аварий намного меньше и живыми 99,9% людей остаётся, а тут чуть что и всё.

    Бред несете. Авиатранспорт по статистике самый надежный как раз таки. Шанс человека попасть в авиакатастрофу 1 к 8 млн., даже если каждый день летать, чисто математически, нужно 21000 лет чтобы попасть в авиакатастрофу и погибнуть. И кстати, опять же согласно статистике авиакатастроф, за 20 лет анализа происшествий, только 5% пассажиров из общего числа погибли, в ходе этих самых катастроф.



    Всё это понятно и давно известно...
    Другое дело, что человек может быть "везунчиком" и
    и отправиться в полёт первый и последний раз в жизни...

    А-320 пресса окрестила первым "компьютерным" самолётом. На авиасалоне произошла катастрофа. Пилоты выжили и попытались обвинить... компьютер! Но расшифровка ЧЯ показала: именно пилот не дав полный газ попытался поднять самолёт, автопилот пытался исправить ситуацию, но просто не хватило приёмистости двигателей, тем более человек в панике резко взял штурвал на себя...
           
  11. 26 мая 2014 18:32
    Пользователь offline

    -1

    #
    На девятой пассажиры уж очень не равномерно кирпичи накладывают вот и разболтало))) wink
           
  12. 27 мая 2014 12:38
    Пользователь offline

    0

    #
    Не понимаю некоторых гифок - там взлетно-посадочные полосы горбылями что ли? Разве они не должны быть гладкими как стекло, чтоб посадка была мягкой, меньше нагрузка на шасси была?
           
  13. 28 мая 2014 15:13
    Пользователь offline

    0

    #
    *рюмка чая*
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.