Заряженный Nissan Maxima против Porsche (7.1 мб)

12253
+117

Топ комментарии

16 мая 2014 09:10
Пользователь offline
Голосов:  +15
Он выиграл чисто из-за кепки.
16 мая 2014 05:19
Пользователь offline
Голосов:  +6
Аккуратней надо с машиной, плавнее ! smile

Комментарии (18) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 мая 2014 05:19
    Пользователь offline

    -9

    #
    Вася да я сам в шоке чё он вытворяет, эта такси новый фильм так снимают чтоль ?
           
  2. 16 мая 2014 05:19
    Пользователь offline

    +6

    #
    Аккуратней надо с машиной, плавнее ! smile
           
  3. 16 мая 2014 05:22
    Пользователь offline

    -1

    #
    ебань невнятная
           
  4. 16 мая 2014 05:58
    Пользователь offline

    +4

    #
    3,5 литра под капотом и так, а тут ещё турбина или две, приблуды на стойках не даром стоят, а зная какие движки они делают, "скай" тому пример, ничего удивительного.
           
  5. 16 мая 2014 09:10
    Пользователь offline

    +15

    #
    Он выиграл чисто из-за кепки.
           
  6. 16 мая 2014 10:19
    Пользователь offline

    0

    #
    Как стоячего.
           
  7. 16 мая 2014 11:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Enjoy
    3,5 литра под капотом и так, а тут ещё турбина или две, приблуды на стойках не даром стоят, а зная какие движки они делают, "скай" тому пример, ничего удивительного.

    Ну 3,5 литра ставились далеко не на всегда, да и выдавал он 250 кобыл примерно, две приблуды это давление и температура турбины, при хорошем раскладе плюс 80-90 кобыл, что в сравнении с 911 у которого 400, и вес намного меньше, как-то не очень вяжется. Скорее всего, проводили серьёзный перебор мозгов, регулировали степень сжатия, ход поршня и т.д., чтобы добиться такого результата.
           
  8. 16 мая 2014 12:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    А первую передержал!
           
  9. 16 мая 2014 14:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: 77Konan
    Ну 3,5 литра ставились далеко не на всегда, да и выдавал он 250 кобыл примерно, две приблуды это давление и температура турбины, при хорошем раскладе плюс 80-90 кобыл

    Формула 1 двигло 1,6 + турбина и выше 1000 лошадей, всё дело в давлении создаваемым турбиной. Те же стоковые Эво и WRX имеют под 300 лошадей, но замена турбины сразу делает 500+, 2 турбины уже 750+, на супре с 3,0 так вообще под 1000 лошадей и выше 2 турбинами разгоняют. Так что это только сток турбина даёт максимум 80-90, да и то на ВАЗах. wink
           
  10. 16 мая 2014 15:31
    Пользователь offline

    +2

    #
    Чувак так резко и энергично все делает как будто сам является одним из механизмов в двигателе)))
           
  11. 16 мая 2014 16:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Сделать один такой автомобиль это большое дело,
    а сделать такой же серийный автомобиль - это очень и очень сложно.
           
  12. 16 мая 2014 17:29
    Пользователь offline

    0

    #
    3,0+турбо уже 390 кобыл,а что там у него понапичкано уже вопрос,да и машина не легкая1,5 тонны,я думаю там очень много...кобыл......у меня просто 3,0 и то страшно...)))
           
  13. 16 мая 2014 20:00
    Пользователь offline

    0

    #
    перед Бугатти стоял dirol
           
  14. 16 мая 2014 22:11
    Пользователь offline

    -1

    #
    Ниссан и так зверь ... короче поршик сосёт
           
  15. 17 мая 2014 20:06
    Пользователь offline

    0

    #
    оххх как звучит love
           
  16. 17 мая 2014 23:24
    Пользователь offline

    +1

    #
    Американская максима, мотор скорее всего vq35de в стоке выдавал от 255 до 290 л.с. Несколько лет подряд признавался лучшим мотором в мире в своём классе. Отделение NISMO и партнеры поставило турбонаддув и мотор стал выдавать 582 л.с. Но это далеко не предел, известны случаи когда из мотора выжимали до 1200л.с.
    Или vq30de, либо его вариации vq30det или vq30dett, также несколько лет подряд занимавший титул лучшего мотора. В стоке выдавал 193 л.с. Версия t 280 л.с. Версия tt около 480 л.с. Соответственно эти моторы можно довести до 900 л.с.
    На максиме задний привод, так что здесь скорее всего паритет.
    А вот ручная коробка меня очень смутила, на максиму для Америки она не ставилась. Стандартная ручная коробка от серии Z не в состоянии переварить бешенный крутящий момент от надутого мотора, а в гоночных автомобилях Ниссан с этим мотор ставилась секвентальная КПП, а у него судя по переключениям обычная КПП. Ясно что облегченный маховик и керамическое сцепление. В общем по коробке вопрос.
    Ещё на стойке виден прибор для показания наддува.
    И ничего удивительного, что она выиграла у Порше, а водитель ошибался при переключения, стояла бы секвенталка он бы ему не один корпус привёз, а шесть, семь или больше.
           
  17. 18 мая 2014 16:39
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Jeck
    Сделать один такой автомобиль это большое дело,
    а сделать такой же серийный автомобиль - это очень и очень сложно.

    Смысла нет! Дорогое удовольствие и движки на выброс
           
  18. 21 мая 2014 17:54
    Пользователь offline

    0

    #
    как-то так
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.