Основные постулаты воспитания ребенка (5 фото)

18897
+176
По общественному мнению, всего четыре педагога ХХ века совершили революцию в детском воспитании. Сегодня я хочу познакомить вас с основными заповедями воспитания ребенка, которые довольно детально описала Мария Монтессори. Советую к прочтению, ведь такую информацию действительно нужно знать каждому.

Основные постулаты воспитания ребенка (5 фото)
Основные постулаты воспитания ребенка (5 фото)
Основные постулаты воспитания ребенка (5 фото)

Основные постулаты воспитания ребенка (5 фото)
Основные постулаты воспитания ребенка (5 фото)

Отсюда

Топ комментарии

16 мая 2014 05:11
Пользователь offline
Голосов:  +35
Если ребёнку не дать звиздюлей(не всем), то он уроки никогда не будет делать,не будет слушаться и может вырасти Кончитой. wink
16 мая 2014 04:55
Пользователь offline
Голосов:  +10
Терпение, доброта и ласка.
16 мая 2014 05:47
Пользователь offline
Голосов:  +9
с п.2 по п.10 - вот потом и вырастет... Кончита
а впрочем, воспитывайте как хотите - это ваше личное дело.
только потом, когда будете пожинать плоды своего воспитания, не надо обвинять во всех смертных грехах учителей и воспитателей.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - это ОБЯЗАННОСТЬ родителей. и НИКТО! НИКОГДА! за вас это НЕ СДЕЛАЕТ

Комментарии (29) 

Показать сначала комментарии:
  1. 16 мая 2014 03:50
    Пользователь offline

    +6

    #
    Кнут и пряник - вот основные постулаты ! 35
           
  2. 16 мая 2014 04:55
    Пользователь offline

    +10

    #
    Терпение, доброта и ласка.
           
  3. 16 мая 2014 05:11
    Пользователь offline

    +35

    #
    Если ребёнку не дать звиздюлей(не всем), то он уроки никогда не будет делать,не будет слушаться и может вырасти Кончитой. wink
           
  4. 16 мая 2014 05:47
    Пользователь offline

    +9

    #
    с п.2 по п.10 - вот потом и вырастет... Кончита
    а впрочем, воспитывайте как хотите - это ваше личное дело.
    только потом, когда будете пожинать плоды своего воспитания, не надо обвинять во всех смертных грехах учителей и воспитателей.
    В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - это ОБЯЗАННОСТЬ родителей. и НИКТО! НИКОГДА! за вас это НЕ СДЕЛАЕТ
           
  5. 16 мая 2014 06:01
    Пользователь offline

    +5

    #
    Самое главное - никогда не врать детям. Но о чём, ни про что. Ну конечно терпение и любовь. Я даже когда злюсь на своего, всё равно его пальцем не трону. Учитесь искать подход в каждой конкретной ситуации. Мыслите творчески.
           
  6. 16 мая 2014 08:32
    Пользователь offline

    +3

    #
    Что, родительское собрание уже началось?
           
  7. 16 мая 2014 08:40
    Пользователь offline

    0

    #
    поздно...
           
  8. 16 мая 2014 09:27
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Denler
    Самое главное - никогда не врать детям. Но о чём, ни про что. Ну конечно терпение и любовь. Я даже когда злюсь на своего, всё равно его пальцем не трону. Учитесь искать подход в каждой конкретной ситуации. Мыслите творчески.

    + Тоже не вру сынульке, стараюсь поставить себя на его место в той или иной ситуации.
    Пост отличный. Если ребенок не получает положительного внимания, он будет стараться привлечь отрицательное внимание. "Климат" семьи тоже оказывает влияние на ребенка, у нас в семье ссор и скандалов нет, так и мальчишка наш спокойный, а в саду у нас есть близнецы из многодетной семьи - это нечто, натуральные шимпанзе. Могут плюнуть во взрослого, хватают за волосы, кусаются, по чужим шкафчикам шарят.
           
  9. 16 мая 2014 09:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: karasik
    Терпение, доброта и ласка.

    я бы еще добавила любовь и уважение к своему чаду... а бить детей не педагогично)))
           
  10. 16 мая 2014 11:00
    Пользователь offline

    +2

    #
    Дети, это маленькие копии своих родителей. Если вы хотите чтобы ребёнок не курил и не ругался матом, так покажите это на собственном примере!
    Я за то, что ребёнку нужно постоянно говорить, что вы его любите, даже если он сделал что-то плохое. Конечно нужно сказать, что он вас расстроил и обьяснить почему это плохо, но он должен знать, что от этого вы не перестали его любить. К сожалении многие родители не любят по настоящему своих детей.
           
  11. 16 мая 2014 11:05
    Пользователь offline

    -2

    #
    Цитата: Enjoy
    Если ребёнку не дать звиздюлей(не всем), то он уроки никогда не будет делать,не будет слушаться и может вырасти Кончитой. wink

    Постоянно спорю из-за этого с женой. Согласен на все 100%, особенно, если это мальчик. Порядок, дисциплина, ответственность - вещи прививаемые через насилие, а не убеждение и добродетель.
    Цитата: Denler
    Самое главное - никогда не врать детям. Но о чём, ни про что. Ну конечно терпение и любовь. Я даже когда злюсь на своего, всё равно его пальцем не трону. Учитесь искать подход в каждой конкретной ситуации. Мыслите творчески.

    Не врать - это истинная правда. Этого точно нельзя делать. Искать подход и мыслить творчески... Согласен, но на сколько тебя лично хватит делать это каждый раз, придя уставшим с работы?
           
  12. 16 мая 2014 11:07
    Пользователь offline

    0

    #
    *записывает*

    такс, значит: хвалить, не врать, одобрять, подбадривать.

    В остальном - как-то интуитивно всё и так знал.
           
  13. 16 мая 2014 11:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Я думаю что не ошибусь если скажу что ребенок каждого - это идеал для того чей ребенок..... но этот идеал нужно лепить своими руками! где то приласкать где то наказать , но главное всегда любить!
           
  14. 16 мая 2014 11:58
    Пользователь offline

    +3

    #
    не понял про "не врать"...то есть сходу ему всю правду матку резать...дед мороза нет, бога нет, откуда дети берутся и чем мама с папой по ночам занимаются? wink
           
  15. 16 мая 2014 13:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Denler
    Самое главное - никогда не врать детям. Но о чём, ни про что.

    Цитата: Луиджи Вампа
    не понял про "не врать"...то есть сходу ему всю правду матку резать...дед мороза нет, бога нет, откуда дети берутся и чем мама с папой по ночам занимаются?

    нужно быть "дипломатом" и научиться отвечать уклончиво. Типа, вот ты спрашиваешь есть ли Дед Мороз? А ты уроки сделал и портфель на завтра собрал? 35
           
  16. 16 мая 2014 13:19
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: LyuBaVa
    К сожалении многие родители не любят по настоящему своих детей.

    Они и себя не любят. Не умеют. Родители не научили. Так и тянется эта порочная цепочка недолюбленных людей из прошлого в будущее.
           
  17. 16 мая 2014 13:25
    Пользователь offline

    -6

    #
    Если ребенок родился в России - ему копец...
           
  18. 16 мая 2014 13:51
    Пользователь offline

    +1

    #
    Есть старая притча:
    Одна женщина пришла к мудрецу и спросила совета, когда начинать воспитывать ребенка?
    - Когда он родился? Спросил старец.
    - Вчера, ответила мать.
    - Ты опоздала на девять месяцев, огорчился мудрец.
           
  19. 16 мая 2014 14:11
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: viktorstan
    Кнут и пряник - вот основные постулаты ! 35
    - Так дети будут толстыми и все в синяках!
           
  20. 16 мая 2014 14:18
    Пользователь offline

    0

    #
    Вообще конечно дело каждого, но есть такой момент - между матерью и отцом иногда расходятся точки зрения в воспитании ребенка . Мать разрешает, а отец запрещает и наоборот. Истины для ребенка становятся размытыми, как результат - построение личности по средствам тырнета, телевизора и всяких Кончит. А вот потом действительно родители удивляются результатам воспитания.
    ИМХО
           
  21. 16 мая 2014 14:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Все збс, но есть улица, школа и тд, где ребенок набирается всякого бреда...
           
  22. 16 мая 2014 16:04
    Пользователь offline

    0

    #
    ну примерно так дочку и воспитывала. вроде неплохо получилось.
           
  23. 16 мая 2014 16:25
    Пользователь offline

    0

    #
    Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе. Также и к детям.
           
  24. 16 мая 2014 16:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Цитата: Denler
    Самое главное - никогда не врать детям. Но о чём, ни про что.

    Цитата: Луиджи Вампа
    не понял про "не врать"...то есть сходу ему всю правду матку резать...дед мороза нет, бога нет, откуда дети берутся и чем мама с папой по ночам занимаются?

    нужно быть "дипломатом" и научиться отвечать уклончиво. Типа, вот ты спрашиваешь есть ли Дед Мороз? А ты уроки сделал и портфель на завтра собрал? 35


    Ага, уклончиво начать втирать про портфель, а ребёнок тогда скажет, мол,
    ТАК.., Я ВООБЩЕ-ТО ВОПРОС ЗАДАЛ ПРО Д. МОРОЗА, А ТЫ МНЕ ТУТ ПРО ПОРТФЕЛЬ МОЗГИ ПУДРИШЬ...
           
  25. 16 мая 2014 17:01
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: LyuBaVa
    Дети, это маленькие копии своих родителей. Если вы хотите чтобы ребёнок не курил и не ругался матом, так покажите это на собственном примере!
    Я за то, что ребёнку нужно постоянно говорить, что вы его любите, даже если он сделал что-то плохое. Конечно нужно сказать, что он вас расстроил и обьяснить почему это плохо, но он должен знать, что от этого вы не перестали его любить. К сожалении многие родители не любят по настоящему своих детей.

    Нон проблемос. Не курю. Выпиваю редко. Мат - присутствует к сожалению. Ну я строитель просто.Это диагноз. Но дома стараюсь или поменьше или вообще НЕ. Насчёт нелюбви и соглашусь и не соглашусь в равной доле.
    Есть нелюбовь в её самых мерзких проявлениях."Отец, приходя, не находит дверей И плюёт в приготовленный ужин."Ну и вариации на тему.К сожалению сплошь и рядом.Жена недавно посмотрела на меня и сказала"Как хорошо,что ты есть."
    А есть еще любовь или любовь,Как это выразить?Разницу.Я о том,что благими намерениями вымощена дорога в ад.Из благих намерений - ребенка в музшколу,а он не хочет.Скрипка,фортепиано,что там ещё...спецшколы с углубленным изучением чего-то там,от чего ребенок чуть не блюет.После школы -престижный ВУЗ.Обязательно престижный!Нам иной не подходит.Замуж?За Володю,конечно,он перспективен,красив,да и с Виктором Геннадьевичем породнимся,а это ПЕРСПЕКТИВА! И жизнь удалась...типа.

    Я вот,что помню из детства,что нас взрослые мало слушали и много нам навязывали.Вот это чётко помню. Осадочек остался,хотя я взрослый уже дядя.Так что слушать надо,внимательно.
    Цитата: Swarog
    Постоянно спорю из-за этого с женой. Согласен на все 100%, особенно, если это мальчик. Порядок, дисциплина, ответственность - вещи прививаемые через насилие, а не убеждение и добродетель.

    Гм...ну вот у дяди моего двое пацанов,чуть младше меня. Считанные случаи припомню,чтобы он просто голос повысил,не то что насилие.И ничего,вполне себе ребята самостоятельны,очень даже неглупы.Так что не знаю насчёт насилия,нужно ли.Скорее личный пример и жесткая жизненная позиция.
           
  26. 16 мая 2014 21:47
    Пользователь offline

    0

    #
    Если ребёнок ваш и не конченный , тогда он ваш !
           
  27. 17 мая 2014 06:55
    Пользователь offline

    0

    #
    я ничего не понимаю в воспитании, я просто с ним разговариваю
           
  28. 18 мая 2014 18:32
    Пользователь offline

    0

    #
    При всем уважении - Мария мать одного ребенка, незаконнорожденного, которого даже не воспитывала до 10-ти лет.
           
  29. 21 мая 2014 17:20
    Пользователь offline

    0

    #
    у каждого свои методы
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.