Братская могила - не место для игр детей

13893
+220
Это видео было снято в городе Лобня в Московской области, и я считаю, что автор все правильно сделал и сказал. Братская могила советских воинов - это совсем не детский парк развлечений, но люди, к сожалению, этого просто не понимают... Смотрим.



Топ комментарии

30 апреля 2014 07:23
Пользователь offline
Голосов:  +54
Почему-то больше приводит в негодование не то, что дети играют, а то, что родители с гонором "дебила" устроили сознательно в этом месте детскую площадку.
30 апреля 2014 06:46
Пользователь offline
Голосов:  +35
angry И что эта ТП сможет вырастить ?! fool И если бы не эта узколобая тварь, то, что дети там играют ничего зазорного нет - ведь и погибли эти Герои для того, что бы могли мирно играть дети. Таково моё мнение.
30 апреля 2014 07:00
Пользователь offline
Голосов:  +18
вот это ПИЗДЕЦ, товарищи...
интересно, а какая у этой жабы реакция была, если на могиле её родственников кто-то плясал?
так и просерем всю память о войне. печально, но когда вот такие "сознательные" пытаются решить вопрос какой-то суммой - возникает другой вопрос:
А СКОЛЬКО стоит твоя память? и совесть?

Комментарии (55) 

Показать сначала комментарии:
  1. 30 апреля 2014 06:46
    Пользователь offline

    +35

    #
    angry И что эта ТП сможет вырастить ?! fool И если бы не эта узколобая тварь, то, что дети там играют ничего зазорного нет - ведь и погибли эти Герои для того, что бы могли мирно играть дети. Таково моё мнение.
           
  2. 30 апреля 2014 06:50
    Пользователь offline

    +6

    #
    Быдлорезина орущая !
           
  3. 30 апреля 2014 07:00
    Пользователь offline

    +18

    #
    вот это ПИЗДЕЦ, товарищи...
    интересно, а какая у этой жабы реакция была, если на могиле её родственников кто-то плясал?
    так и просерем всю память о войне. печально, но когда вот такие "сознательные" пытаются решить вопрос какой-то суммой - возникает другой вопрос:
    А СКОЛЬКО стоит твоя память? и совесть?
           
  4. 30 апреля 2014 07:22
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Асисяй
    а какая у этой жабы реакция была, если на могиле её родственников кто-то плясал?

    А никакой, сейчас большинство молодёжи отмороженное, им на всё пофиг...
           
  5. 30 апреля 2014 07:23
    Пользователь offline

    +54

    #
    Почему-то больше приводит в негодование не то, что дети играют, а то, что родители с гонором "дебила" устроили сознательно в этом месте детскую площадку.
           
  6. 30 апреля 2014 08:12
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: mustangxxl
    Почему-то больше приводит в негодование не то, что дети играют, а то, что родители с гонором "дебила" устроили сознательно в этом месте детскую площадку.

    А потому что дети то не знают где можно, а где нет, с такими то родителями...
           
  7. 30 апреля 2014 08:13
    Пользователь offline

    +8

    #
    Цитата: mustangxxl
    Почему-то больше приводит в негодование не то, что дети играют, а то, что родители с гонором "дебила" устроили сознательно в этом месте детскую площадку.

    Согласен. Яблоко от яблони, сам понимаешь. Когда мать - такая "Великолепная" хабалка, то и достойный ребенок у нее вырасти не может по определению. Это она и подобные ей привели детей сюда.
    Что касается могилы. То, может, это и не могила, а памятник без захоронения. Что, однако, не отменяет гадости поступка родителей. А с детей таких что взять? Если у них такие родители и такое воспитание. Они даже и не понимают, что творят.
           
  8. 30 апреля 2014 08:48
    Пользователь offline

    +10

    #
    С оператором полностью согласен. Но он по идее не имеетправа снимать людей без их согласия. в таких случиях вызывается милиция, или как там сейчас полиция. и пусть разбираются.
    А вообще грустно всё это. Помню в детстве тоже по памятнику лазали, лет по 5-6 было, это дело увидил местный ветеран. Подошел, попросил слезть, объяснил что делать так нехорошо, и рассказал историю из своей жизни, так мы с ребятами часа 3 слушали захватывающую историю о подвигах советских солдат.
           
  9. 30 апреля 2014 09:22
    Пользователь offline

    +1

    #
    это печально sad
           
  10. 30 апреля 2014 09:48
    Пользователь offline

    -3

    #
    А может просто у детей нет места где поиграть, если игровые площадки делают только же перед выборами, а до выборов вам еще долго вот дети играют где им интересно.

    Ну все таки красавчики...
           
  11. 30 апреля 2014 09:53
    Пользователь offline

    -30

    #
    Автор ролика - муд@к....
           
  12. 30 апреля 2014 10:13
    Пользователь offline

    -18

    #
    Россия, такая Россия... А еще на Украину гоните. У себя порядок наведите.
           
  13. 30 апреля 2014 10:14
    Пользователь offline

    -20

    #
    Кретины, дети маленькие, кому они там мешают, наоборот радоваться нужно.
           
  14. 30 апреля 2014 10:16
    Пользователь offline

    +14

    #
    Цитата: Андрей Василенко
    Автор ролика - муд@к....

    С чего? С того что не хочет чтобы память его предков использовали как вздумается и без должного уважения? Или может быть с того что он сознательный человек?
    Обратите внимание, что рядом с детскими колясками у этих баб стоят банки явно не с лимонадом, что говорит о том, что они как минимум ещё и закон нарушают, распивая алкоголь в общественном месте, уже молчу про то, что они просто быдло-клуши, которым не детей воспитывать надо, а самих перевоспитать.
           
  15. 30 апреля 2014 10:19
    Пользователь offline

    -12

    #
    Расея, хули...деградирующая нация
           
  16. 30 апреля 2014 10:28
    Пользователь offline

    +9

    #
    Цитата: FENIKS211
    Кретины, дети маленькие, кому они там мешают, наоборот радоваться нужно.

    fool
    Чему тут радоваться? Тому что людям плевать на собственное прошлое и на подвиги людей?
    На Украине уже нарадовались, полные штаны теперь этой радости.
           
  17. 30 апреля 2014 11:09
    Пользователь offline

    +4

    #
    Проблема то не в детях, а в воспитании! Уважение к таким вещам должно прививаться.
           
  18. 30 апреля 2014 11:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: Андрей Василенко
    Автор ролика - муд@к....

    мудак ты если защищаешь этих ебланов
           
  19. 30 апреля 2014 11:41
    Пользователь offline

    +2

    #
    неразумное отверстие... полигамная самка...
           
  20. 30 апреля 2014 11:46
    Пользователь offline

    +3

    #
    MonSTARik, уважаю.
    ГошишЪ, раньше, наверное, это было проще. Да и ветеранов больше. А сейчас ты подойди и начни учить детей... Их хабалки-мамаши набегут и приплетут тебе что угодно, вплоть до педофилии. Хотя, конечно, приведенный тобой случай замечательный. Отличный урок.
           
  21. 30 апреля 2014 12:05
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: ГошишЪ
    С оператором полностью согласен. Но он по идее не имеетправа снимать людей без их согласия. в таких случиях вызывается милиция, или как там сейчас полиция. и пусть разбираются.

    Выкинь видеорегистратор! Ты нарушаешь закон.
    Да и кстати. У кобылы статья за мелкое хулиганство, и доказательство есть.
           
  22. 30 апреля 2014 12:20
    Пользователь offline

    +4

    #
    Реакция "мамочки" вызывает большее раздражение, нежели факт игры детей на могиле.
           
  23. 30 апреля 2014 12:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Бездельник
    Расея, хули...деградирующая нация

    Сам-то из какого Гондураса пишешь? dirol
           
  24. 30 апреля 2014 12:32
    Пользователь offline

    -7

    #
    Цитата: Nd242
    Реакция "мамочки" вызывает большее раздражение, нежели факт игры детей на могиле.


    Так мама может подать в суд за то, что их детей снимает какой-то извращенец, а потом черт знает что с тем видео будет делать, а может пойдет дрочить на детей тех.
           
  25. 30 апреля 2014 12:37
    Пользователь offline

    -3

    #
    Да, могилы - не место для игр..
    Но, господа негодующие, попробуйте посмотреть не на памятник/детей/мамашу, а на окружающую местность. Я так понимаю, что этот памятник - единственное ровное место для игры в мяч, для обучения детей ходить и т.д. Детская площадка ближайшая - в Москве. Пусть автор походит, посмотрит, и сфотографирует состояние мест отдыха граждан г. Лобня, Московской обл., а потом и посмотрим.
           
  26. 30 апреля 2014 13:06
    Пользователь offline

    +1

    #
    Разве у нас уже и снимать запрещено? Не в первый раз такие бредовые высказывания просто попадаются. А если снимать не детей на памятнике, а памятник, на котором кто-то там скачет - так можно?
           
  27. 30 апреля 2014 13:30
    Пользователь offline

    +8

    #
    Всем тем кто тут пишет мол им играть негде...
    Это Памятник воинам-землякам, не вернувшимся с Великой Отечественной войны, находится на Рогачевском шоссе, недалеко от озера Киово. В непосредственной близости к памятнику находится Храм Спаса Нерукотворного Образа. Сам памятник был воздвигнут фактически на том самом месте, где у Рогачевского выезда, зимой 1941-го были остановлены фашисты ценой многих сотен жизней....
           
  28. 30 апреля 2014 13:38
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: Андрей Василенко
    Автор ролика - муд@к....

    Мудак - это ты.

    Цитата: FENIKS211
    Кретины, дети маленькие, кому они там мешают, наоборот радоваться нужно.

    Когда на твоей могилке будут плясать такие детки, то пусть твои родственники радуются.
           
  29. 30 апреля 2014 14:04
    Пользователь offline

    +3

    #
    Цитата: Андрей Василенко
    Автор ролика - муд@к....

    То есть играть на памятнике, прыгать на могилах, жарить сосиски на вечном огне енто норм?
    Ну вот и кто ты сам при таком подходе?
           
  30. 30 апреля 2014 14:52
    Пользователь offline

    -5

    #
    Цитата: Nalim
    Да, могилы - не место для игр..
    Но, господа негодующие, попробуйте посмотреть не на памятник/детей/мамашу, а на окружающую местность. Я так понимаю, что этот памятник - единственное ровное место для игры в мяч, для обучения детей ходить и т.д. Детская площадка ближайшая - в Москве. Пусть автор походит, посмотрит, и сфотографирует состояние мест отдыха граждан г. Лобня, Московской обл., а потом и посмотрим.



    Тебя никто не услишит здеся((
           
  31. 30 апреля 2014 15:42
    Пользователь offline

    +1

    #
    дааа, таким бесполезно объяснять! dash2 уважение к собственной истории, элементарное воспитание, даже просто совесть это либо есть, либо вот так...
           
  32. 30 апреля 2014 16:11
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Андрей Василенко
    Автор ролика - муд@к....

    Автор комментария-... Ну, ты понял!
           
  33. 30 апреля 2014 16:31
    Пользователь offline

    -4

    #
    Цитата: MonSTARik
    Цитата: Андрей Василенко
    Автор ролика - муд@к....

    С чего? С того что не хочет чтобы память его предков использовали как вздумается и без должного уважения? Или может быть с того что он сознательный человек?
    Обратите внимание, что рядом с детскими колясками у этих баб стоят банки явно не с лимонадом, что говорит о том, что они как минимум ещё и закон нарушают, распивая алкоголь в общественном месте, уже молчу про то, что они просто быдло-клуши, которым не детей воспитывать надо, а самих
    перевоспитать.
    Это же дети , им надо было ноги оторвать , а родителям дырки наделать ? В Лобне, это не могила, а мемориал погибшим за нашу Победу . Такой мемориал и в Истре есть , то же посередине парка и там то же бегают дети ... Можно всегда обьяснить свою точку зрения , а не снимать провокационные ролики ..
           
  34. 30 апреля 2014 17:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: ДЖА
    Россия, такая Россия... А еще на Украину гоните. У себя порядок наведите.

    Но ведь наводим, в отличии от вас.
    А такких родителей необходимо на принудительное перевоспитание отправлять. А если не перевоспитаются - в компост. А детей отбирать, ибо подобные родители, окромя вурдалаков, не способны воспитать ничего! Опыт соседнего "государства" подсказывает, что описанные выше методы, спасут тысячи и тысячи жизней.
           
  35. 30 апреля 2014 17:34
    Пользователь offline

    +2

    #
    ШЛЮХА!!! ЗАРЫТЬ ЕЕ ЗА ПАМЯТНИКОМ!!!! ПИДАРАСКА
           
  36. 30 апреля 2014 18:58
    Пользователь offline

    +2

    #
    Господи, и что за мамаша - быдло? Какое интересно она воспитание ребенку даст, такое же? Бррр... быдло (((
           
  37. 30 апреля 2014 21:03
    Пользователь offline

    +2

    #
    Эта с позволения сказать мамаша - сука и мразь конченная, так она ещё и руки распускает на просьбу оператора убрать оттуда детей. Уебать бы этой суке, чтоб потерялась, да и не выебывалась.
           
  38. 30 апреля 2014 22:08
    Пользователь offline

    +4

    #
    Девица - типичнейшая залетная мамаша, которая ребеночка заделала где-то в "падике" под "пеффком". Вот у нее на роже (простите, лицом не могу это назвать) все написано. Руки распускает, матом ругается, как злой сапожник и кого оно вырастит? Да такую же проблядь или хама. А детям (кстати, там не только совсем несмышленные малыши бегают) надо с малого возраста говорить, что такое хорошо и что такое плохо и при этом объяснять причину, а не просто орать матом.
    У меня дед - ветеран и участник и, когда я была маленькая, он часто мне рассказывал про войну, да и сейчас еще может рассказать. В День Победы мы всегда ходили в парк Сосновка к воинскому кладбищу и в свои пять лет, помню, пикнуть или пошевелиться боялась, когда шла минута молчания и когда вспоминали павших воинов...
           
  39. 1 мая 2014 01:41
    Пользователь offline

    +3

    #
    очень обидно
           
  40. 1 мая 2014 03:04
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: MonSTARik
    Цитата: Андрей Василенко
    Автор ролика - муд@к....

    С чего? С того что не хочет чтобы память его предков использовали как вздумается и без должного уважения? Или может быть с того что он сознательный человек?
    Обратите внимание, что рядом с детскими колясками у этих баб стоят банки явно не с лимонадом, что говорит о том, что они как минимум ещё и закон нарушают, распивая алкоголь в общественном месте, уже молчу про то, что они просто быдло-клуши, которым не детей воспитывать надо, а самих перевоспитать.

    Да не, он же сам из Мытищ. Наверное в кадр попался сам или его благоверная с отпрыском
           
  41. 1 мая 2014 04:34
    Пользователь offline

    -2

    #
    Чего бабы всегда сразу руки распускают ?
           
  42. 1 мая 2014 14:14
    Пользователь offline

    0

    #
    Посадить эту тварь на 15 суток to_babruysk
           
  43. 1 мая 2014 16:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Клубная мразота выросла и включила бычку.
           
  44. 1 мая 2014 17:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: Андрей Василенко
    Автор ролика - муд@к....


    Если для тебя это норма, то надеюсь что ты бесплоден.
           
  45. 1 мая 2014 18:57
    Пользователь offline

    0

    #
    это печально...
           
  46. 2 мая 2014 12:46
    Пользователь offline

    +2

    #
    вот из этого к сожалению состоит большая половина населения периферийных городов если не больше

    Цитата: Nalim
    Да, могилы - не место для игр..
    Но, господа негодующие, попробуйте посмотреть не на памятник/детей/мамашу, а на окружающую местность. Я так понимаю, что этот памятник - единственное ровное место для игры в мяч, для обучения детей ходить и т.д. Детская площадка ближайшая - в Москве. Пусть автор походит, посмотрит, и сфотографирует состояние мест отдыха граждан г. Лобня, Московской обл., а потом и посмотрим.

    в моем детстве не было ровных площадок вообще нигде, может где и были но я не видел, и тем не менее родители объяснили что это такое как себя надо вести на подобных монументах, и просто так никто к ним не подходил, и чисто всегда было на них
    футбольные площадки вытаптывали в прямом смысле слова, ворота делали сами из деревьев, какие могли самостоятельно завалить и дотащить до места назначения
           
  47. 2 мая 2014 13:32
    Пользователь offline

    0

    #
    "они просто быдло-клуши, которым не детей воспитывать надо, а самих перевоспитать" точно сказано))
           
  48. 2 мая 2014 23:14
    Пользователь offline

    0

    #
    потом эти детки будут жарить шашлычки на вечном огне
           
  49. 3 мая 2014 00:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Выбешивает больше быдломамаша blush
           
  50. 4 мая 2014 01:13
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: FENIKS211
    Кретины, дети маленькие, кому они там мешают, наоборот радоваться нужно.

    100 пудово могли и на кладбище поиграть ето же дети что тут такого!
           
  51. 4 мая 2014 10:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: ГошишЪ
    С оператором полностью согласен. Но он по идее не имеетправа снимать людей без их согласия. в таких случиях вызывается милиция, или как там сейчас полиция. и пусть разбираются...

    Расскажу вам страшную тайну. Снимать имеет полное право, потому что это общественное место. Вот если бы это был сортир в квартире этого быдла, тогда да, только с его (быдла) разрешения.

    По сабжу - мерзкое зрелище. И это не касается детей. Только быдлячки, которая даже не воткнёт чего от неё хотят, но заведомо уверенна в собственной, непогрешимой правоте.

    У меня одного появилось желание, чем нибудь её долбануть по тупой башке? (женщин не бью, но это даже не женщина, это генетический шлак, который не имеет пола)
           
  52. 4 мая 2014 20:33
    Пользователь offline

    -1

    #
    Цитата: ДЖА
    Братская могила - не место для игр детей

    вот изз за таких у вас пиздец твориться
           
  53. 5 мая 2014 03:36
    Пользователь offline

    0

    #
    сссссссука...
           
  54. 10 мая 2014 14:08
    Пользователь offline

    0

    #
    я в ахуе dash2
           
  55. 13 мая 2014 10:10
    Пользователь offline

    0

    #
    Падение нравов
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.