Танк Т-34 - легенда отечественного танкостроения (8 фото)

22338
+160
Советский танк Т-34 в годы войны по праву заслужил репутацию лучшего танка всех времен, ведь его низкий силуэт заставлял врагов бросаться врассыпную при его появлении на горизонте, простота конструкции - способствовала качественному обслуживанию и ремонту, а большие углы наклона брони - делали Т-34 практически неуязвимым для вражеской артиллерии. Советую вам почитать далее больше информации об этой легендарной боевой машине.

Танк Т-34 - легенда отечественного танкостроения (8 фото)
Танк Т-34 - легенда отечественного танкостроения (8 фото)
Танк Т-34 - легенда отечественного танкостроения (8 фото)

Танк Т-34 - легенда отечественного танкостроения (8 фото)
Танк Т-34 - легенда отечественного танкостроения (8 фото)
Танк Т-34 - легенда отечественного танкостроения (8 фото)
Танк Т-34 - легенда отечественного танкостроения (8 фото)
Танк Т-34 - легенда отечественного танкостроения (8 фото)

Топ комментарии

3 апреля 2014 03:41
Пользователь offline
Голосов:  +24
круто, но текст подан в утомительном для глаз формате
3 апреля 2014 10:26
Пользователь offline
Голосов:  +14
Цитата: as12
Хорошая машина на 41-й год и первую половину 42-го.

не согласен. Он всю войну достойно прошел, и потом, с Японией воевал достойно. Рикошетный, быстроходный, приземистый, ремонтопригодный в полевых условиях. Лучший танк ВОВ! Это признано и врагами и союзниками. Это факт!
3 апреля 2014 13:48
Пользователь offline
Голосов:  +6
Цитата: добрый химик
Реальная жизнь, как всегда, сложнее. Наряду с массой достоинств,Т-34 имел и недостатки. - плохой обзор - это понятно, у нас с оптикой было плоховато, экипажам он был не удобен -трудное управление, боезапас, при случае, взрывался(детонация). Главное его достоинство также не названо -его выпускали много, очень много. Немного американских танков Шерман поставлялись в СССР -людям, которые на них воевали, Шерман очень нравился, в нем было удобно, тепло зимой, не жарко летом, гораздо просторнее, хороший обзор и так далее.- и да, боезапас хранился в водяной укладке, потому никогда не детонировал. По основным параметрам этот танк был весьма близок к Т-34, только появился сильно позже. Любят его (Западники), за то же - его было очень много выпущено. Немцы танков выпускали в разы меньше, но Тигры, Пантеры были очень хороши. Шерманы ходили впятером на один Тигр. 4 погибали, пятый успевал выстрелить с 400м в бок Тигру.(По Т-34 такого не слышал, но броня была такая же, а угол наклона для снаряда калибра 88мм уже не играл роли) Так бывало. А в общем железные люди воевали со всех сторон

Шерман "близок" к Т-34,ну-ну то-есть эта бандура высотой в 3 метра,не заметить и не попасть в которую мог только слепой,с ооочень слабой лобовой 51мм и вообще никчемной 34мм бортовой броней,с бензиновым двигателем горевшим как свеча и огроменным запасом хода в 190 км,от колонн Шерманов не отставали бензовозы.И не надо ля-ля про "в 5-ом" на Тигра,амеры были весьма трусоваты и 75-80% ВСЕХ немецких Тигров и Пантер были уничтожены штурмовиками и артиллерией это признают сами амеры.Очень показательна в этом плане Арденнское наступление немцев,когда под прикрытием плохой погоды 3 сотни немецких танков чуть не сбросили союзников в Ламанш,спасло только многократное превосходство во всем+полное отсутствие немецкой авиации и топлива для танков,30% уничтоженной немецкой техники составили подрывы собственным экипажем из-за отсутствия топлива.Так что не надо равнять попу с пальцем.

Комментарии (30) 

Показать сначала комментарии:
  1. 3 апреля 2014 03:41
    Пользователь offline

    +24

    #
    круто, но текст подан в утомительном для глаз формате
           
  2. 3 апреля 2014 08:24
    Пользователь offline

    +4

    #
    Броня у нас крепка и танки наши быстры!!!!! mr47_04
           
  3. 3 апреля 2014 09:35
    Пользователь offline

    -6

    #
    Хорошая машина на 41-й год и первую половину 42-го.
           
  4. 3 апреля 2014 10:26
    Пользователь offline

    +14

    #
    Цитата: as12
    Хорошая машина на 41-й год и первую половину 42-го.

    не согласен. Он всю войну достойно прошел, и потом, с Японией воевал достойно. Рикошетный, быстроходный, приземистый, ремонтопригодный в полевых условиях. Лучший танк ВОВ! Это признано и врагами и союзниками. Это факт!
           
  5. 3 апреля 2014 11:05
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: as12
    Хорошая машина на 41-й год и первую половину 42-го.

    Ну, он и дальше фашистов успешно бил.
    Есть, кстати, фильм о создании Т-34 - "Главный конструктор"
           
  6. 3 апреля 2014 11:17
    Пользователь offline

    +3

    #
    Реальная жизнь, как всегда, сложнее. Наряду с массой достоинств,Т-34 имел и недостатки. - плохой обзор - это понятно, у нас с оптикой было плоховато, экипажам он был не удобен -трудное управление, боезапас, при случае, взрывался(детонация). Главное его достоинство также не названо -его выпускали много, очень много. Немного американских танков Шерман поставлялись в СССР -людям, которые на них воевали, Шерман очень нравился, в нем было удобно, тепло зимой, не жарко летом, гораздо просторнее, хороший обзор и так далее.- и да, боезапас хранился в водяной укладке, потому никогда не детонировал. По основным параметрам этот танк был весьма близок к Т-34, только появился сильно позже. Любят его (Западники), за то же - его было очень много выпущено. Немцы танков выпускали в разы меньше, но Тигры, Пантеры были очень хороши. Шерманы ходили впятером на один Тигр. 4 погибали, пятый успевал выстрелить с 400м в бок Тигру.(По Т-34 такого не слышал, но броня была такая же, а угол наклона для снаряда калибра 88мм уже не играл роли) Так бывало. А в общем железные люди воевали со всех сторон
           
  7. 3 апреля 2014 11:20
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: as12
    Хорошая машина на 41-й год и первую половину 42-го.

    Почитайте про: Лавриненко, Андреева, Бурду, Бочковского, Хазова и многих, многих других великих танкистов, которые на 34-ках валили те же Тигры только в путь. Не умаляю достоинства Т-34, но знаю точно, что так же как и в автомобилях, главное это не ТТХ, а люди которые находятся внутри и управляют этими тех. средствами.
           
  8. 3 апреля 2014 12:32
    Пользователь offline

    +4

    #
    К сожалению этот танк был лучший среди средних танков. В чистом поле их жгли десятками, прежде чем они успевали подъехать на расстояние прицельного выстрела к окопавшимся тяжелым Тиграм и Пантерам. Мой дед, который прошел всю войну танкистом, рассказывал что в Т-34 выпущенных во время войны даже не заморачивались закаливать метал, из которого их делали - срок жизни машины был очень коротким. Ну и все это усугублялось зачастую откровенной тупостью командиров и всякими наступлениями без подготовки ко всевозможным датам и праздникам. Народ у нас без сомнения героический, но его во все времена не жалели - бабы то еще нарожают.
           
  9. 3 апреля 2014 12:47
    Пользователь offline

    +4

    #
    Цитата: StarLei
    К сожалению этот танк был лучший среди средних танков. В чистом поле их жгли десятками, прежде чем они успевали подъехать на расстояние прицельного выстрела к окопавшимся тяжелым Тиграм и Пантерам. Мой дед, который прошел всю войну танкистом, рассказывал что в Т-34 выпущенных во время войны даже не заморачивались закаливать метал, из которого их делали - срок жизни машины был очень коротким. Ну и все это усугублялось зачастую откровенной тупостью командиров и всякими наступлениями без подготовки ко всевозможным датам и праздникам. Народ у нас без сомнения героический, но его во все времена не жалели - бабы то еще нарожают.

    Умные командиры экипажей никогда в лоб не атаковали, именно поэтому и прослыли во время войны танкистами асами (т.е. более 20 танков противника на счету), вот например выдержки из столкновений Т-34 и Тигров (написаны простым языком):
    Дpаки с Тигpами стенка на стенку быстpо стали непопуляpны, вместо этого в ход пошли всевозможные азиатские хитpости. К пpимеpу, под Хаpьковом танкисты 1-го мехкоpпуса пpименили следующий тактический пpием:
    Тигp (читает из pазговоpника): Полье чистое! Ташь не ташь мне поетинщика? Вихоти тесять pусски танк на честный бой, на поб.. поб... побpаночку!
    Т-70 (из кустов): Бже ж мой, шо ви такое говоpите? Шоби ви знали, танки с танками не воюют. Танки воюют с пехотой, я извиняюсь. А ви што-то все вpемя к нам лезете... Ви што, танкосексуалист?
    Естественно, от таких оскоpблений у тигpа сpывало башню и он pвался в кусты, чтобы pазобpаться с pугателем... И pасставался с башней уже по-настоящему. В дpугом месте в течении недели по пеpедовой демонстpативно очень быстpо ездил Т-34 с надписью: "Танк Геpоя Советского Союза, дважды евpея Советского Союза Моисея Абpамовича Финкельштейна. Все фашисты, извиняюсь, педеpасты". Hесмотpя на то, что надпись была полность лжива (командиpа танка на самом деле звали Евгений Соломонович Рабинович, он был обычным евpеем и ГСС на тот момент еще не стал, да и фашисты далеко не все были педеpастами), отважному танкисту удалось выманить на минное поле двух Тигpов.
    П.С. Кстати, мой дед тоже был танкистом. Мир его праху.
           
  10. 3 апреля 2014 13:04
    Пользователь offline

    +1

    #
    Т-34 можно сказать был родоначальником класса "основной танк". Да, в вооружении и бронировании он был слабее тигра, но в совокупности своих качеств, как то: защищенность, огневая мощь, подвижность и ремонтопригодность он превосходил практически все современные ему танки. К слову сказать, они до сих пор кое где стоят на вооружении.
    А вспомните, года два-три назад, где-то, по моему в бывшей Югославии, хотя могу ошибаться, но не суть, так вот в Т-34-тый , стоящий на постаменте, т.е. памятник, демонстранты залили топливо, завели, и поехали дальше бузить. На ТВ был сюжет.
           
  11. 3 апреля 2014 13:20
    Пользователь offline

    +1

    #
    Что говорить, - ВЕСЧЬ!
           
  12. 3 апреля 2014 13:48
    Пользователь offline

    +6

    #
    Цитата: добрый химик
    Реальная жизнь, как всегда, сложнее. Наряду с массой достоинств,Т-34 имел и недостатки. - плохой обзор - это понятно, у нас с оптикой было плоховато, экипажам он был не удобен -трудное управление, боезапас, при случае, взрывался(детонация). Главное его достоинство также не названо -его выпускали много, очень много. Немного американских танков Шерман поставлялись в СССР -людям, которые на них воевали, Шерман очень нравился, в нем было удобно, тепло зимой, не жарко летом, гораздо просторнее, хороший обзор и так далее.- и да, боезапас хранился в водяной укладке, потому никогда не детонировал. По основным параметрам этот танк был весьма близок к Т-34, только появился сильно позже. Любят его (Западники), за то же - его было очень много выпущено. Немцы танков выпускали в разы меньше, но Тигры, Пантеры были очень хороши. Шерманы ходили впятером на один Тигр. 4 погибали, пятый успевал выстрелить с 400м в бок Тигру.(По Т-34 такого не слышал, но броня была такая же, а угол наклона для снаряда калибра 88мм уже не играл роли) Так бывало. А в общем железные люди воевали со всех сторон

    Шерман "близок" к Т-34,ну-ну то-есть эта бандура высотой в 3 метра,не заметить и не попасть в которую мог только слепой,с ооочень слабой лобовой 51мм и вообще никчемной 34мм бортовой броней,с бензиновым двигателем горевшим как свеча и огроменным запасом хода в 190 км,от колонн Шерманов не отставали бензовозы.И не надо ля-ля про "в 5-ом" на Тигра,амеры были весьма трусоваты и 75-80% ВСЕХ немецких Тигров и Пантер были уничтожены штурмовиками и артиллерией это признают сами амеры.Очень показательна в этом плане Арденнское наступление немцев,когда под прикрытием плохой погоды 3 сотни немецких танков чуть не сбросили союзников в Ламанш,спасло только многократное превосходство во всем+полное отсутствие немецкой авиации и топлива для танков,30% уничтоженной немецкой техники составили подрывы собственным экипажем из-за отсутствия топлива.Так что не надо равнять попу с пальцем.
           
  13. 3 апреля 2014 13:51
    Пользователь offline

    0

    #
    "-Самый популярный танк в онлайн игре World of Tanks танк т 34".

    Вот это враньё, самый популярный танк в WOT - т-62а, а затем идёт Bat-chat. Т-34 танк 5-го уровня и далеко не айс, причём сделали разделение т-34-76(обозначенный как просто т34) и т-43-85, что забавно.
           
  14. 3 апреля 2014 14:23
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    "-Самый популярный танк в онлайн игре World of Tanks танк т 34".

    Вот это враньё, самый популярный танк в WOT - т-62а, а затем идёт Bat-chat. Т-34 танк 5-го уровня и далеко не айс, причём сделали разделение т-34-76(обозначенный как просто т34) и т-43-85, что забавно.

    Во - во clapping
           
  15. 3 апреля 2014 15:29
    Пользователь offline

    +1

    #
    Цитата: PLUT-SAN
    "-Самый популярный танк в онлайн игре World of Tanks танк т 34".

    Вот это враньё, самый популярный танк в WOT - т-62а, а затем идёт Bat-chat. Т-34 танк 5-го уровня и далеко не айс, причём сделали разделение т-34-76(обозначенный как просто т34) и т-43-85, что забавно.

    Чего забаного то, по сути две разные машины

    Цитата: Mirmilon
    Цитата: добрый химик
    Реальная жизнь, как всегда, сложнее. Наряду с массой достоинств,Т-34 имел и недостатки. - плохой обзор - это понятно, у нас с оптикой было плоховато, экипажам он был не удобен -трудное управление, боезапас, при случае, взрывался(детонация). Главное его достоинство также не названо -его выпускали много, очень много. Немного американских танков Шерман поставлялись в СССР -людям, которые на них воевали, Шерман очень нравился, в нем было удобно, тепло зимой, не жарко летом, гораздо просторнее, хороший обзор и так далее.- и да, боезапас хранился в водяной укладке, потому никогда не детонировал. По основным параметрам этот танк был весьма близок к Т-34, только появился сильно позже. Любят его (Западники), за то же - его было очень много выпущено. Немцы танков выпускали в разы меньше, но Тигры, Пантеры были очень хороши. Шерманы ходили впятером на один Тигр. 4 погибали, пятый успевал выстрелить с 400м в бок Тигру.(По Т-34 такого не слышал, но броня была такая же, а угол наклона для снаряда калибра 88мм уже не играл роли) Так бывало. А в общем железные люди воевали со всех сторон

    Шерман "близок" к Т-34,ну-ну то-есть эта бандура высотой в 3 метра,не заметить и не попасть в которую мог только слепой,с ооочень слабой лобовой 51мм и вообще никчемной 34мм бортовой броней,с бензиновым двигателем горевшим как свеча и огроменным запасом хода в 190 км,от колонн Шерманов не отставали бензовозы.И не надо ля-ля про "в 5-ом" на Тигра,амеры были весьма трусоваты и 75-80% ВСЕХ немецких Тигров и Пантер были уничтожены штурмовиками и артиллерией это признают сами амеры.Очень показательна в этом плане Арденнское наступление немцев,когда под прикрытием плохой погоды 3 сотни немецких танков чуть не сбросили союзников в Ламанш,спасло только многократное превосходство во всем+полное отсутствие немецкой авиации и топлива для танков,30% уничтоженной немецкой техники составили подрывы собственным экипажем из-за отсутствия топлива.Так что не надо равнять попу с пальцем.

    эмм...
    Т 34 высота 2405 мм
    М4 высота 2743 мм
           
  16. 3 апреля 2014 15:39
    Пользователь offline

    +3

    #
    Ну в целом всё конечно верно, но:
    1. Т-34 удобная отмазка немецких генералов на тему "почему мы проиграли". Типа не они хуже наших генералов оказались, а конструкторы немецкие недоработали. Хотя реально в начале войны, а особенно в 1942 и Т-34 был не самым частым танком в наших войсках (основа их увы Т-26, БТ, Т-60, Т-70) и сам Т-34 в целом был хуже немецких танков (детские болезни новой конструкции + потеря качества производства от эвакуации + политика пусть хуже, но больше) и снарядов бронебойных в начале войны не было к нему совсем, а потом мало и плохие (та же эвакуация и потери промышленности)
    2. Реально к концу войны это не "частичная модернизация" а просто новый танк, как по конструкции, так и по технологии производства. Разве что пулемёты остались прежними.
    3. Дизель на практике от снарядов горел не хуже бензина, так что дело не в этом, а в топливном балансе страны (у нас солярки было много). У тех же американцев дизельные танки шли только морпехам (чтобы питать тем же топливом, что и флот), а в армию бензин.
    4. Погибал экипаж, но оставался танк??? Статистика утверждает как раз обратное - меньше 1 убитого танкиста на 1 потерянную машину.

    В общем, для детской мурзилки текст сгодится, но на технико-исторические сайты с ним лучше не лезть.
           
  17. 3 апреля 2014 16:08
    Пользователь offline

    +3

    #
    Уважаемые знатоки и танкисты-поклонники WOTа! Успокойтесь, не шумите! Сравнивать тридцатьчетвёрку с Тигром и Шерманом можно долго и нудно: в любом случае у каждого найдутся свои достоинства и недостатки. Тем более, первое сравнение не совсем корректно - Тигр всё-таки тяжёлый танк, другой класс, другие параметры. Это то же самое, что сравнивать, к примеру, нашу Ниву с Гелентвагеном или Джипом - цели и условия эксплуатации у них по идее схожи, а вот результат... Хорошо было сказано: определяющий фактор - это экипаж. "Скилловый" игрок любого "нуба" даже в супер-навороченной броне уделает - выражаясь современными терминами.
    В одном, я думаю, все должны быть солидарны: никто же не станет спорить с тем, что Т-34 - это один из символов нашей Победы? Этот легендарный танк стоит на постаменте в любом мало-мальски значимом населённом пункте. Наверное, его туда не дураки устанавливали, как считаете?
           
  18. 3 апреля 2014 16:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Легендарный танк, что и говорить!

    Четыре танкиста... эээ, а где там собака сидела? 35
           
  19. 3 апреля 2014 17:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Мы всё можем, когда захотим ... отличный конструктор - отличный танк, и Лучший в Мире Народ!
           
  20. 3 апреля 2014 17:57
    Пользователь offline

    0

    #
    что если все так, давайте Рогозина в этот танк посадим, и отправим на западный фронт (для усиления группы).
    Кто ТАК ХРЕНОВО делает пропаганду???
           
  21. 3 апреля 2014 20:21
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: .s.h.a.r.k.
    Легендарный танк, что и говорить!

    Четыре танкиста... эээ, а где там собака сидела?

    Собака осталась в Польше.
           
  22. 3 апреля 2014 20:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Да, танк отличный! Но и недостатков хватало.
    ВоТовцы порадуются теме.
           
  23. 3 апреля 2014 20:31
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Mirmilon

    Шерман "близок" к Т-34,ну-ну то-есть эта бандура высотой в 3 метра,не заметить и не попасть в которую мог только слепой,с ооочень слабой лобовой 51мм и вообще никчемной 34мм бортовой броней,с бензиновым двигателем горевшим как свеча и огроменным запасом хода в 190 км,от колонн Шерманов не отставали бензовозы.И не надо ля-ля про "в 5-ом" на Тигра,амеры были весьма трусоваты и 75-80% ВСЕХ немецких Тигров и Пантер были уничтожены штурмовиками и артиллерией это признают сами амеры.Очень показательна в этом плане Арденнское наступление немцев,когда под прикрытием плохой погоды 3 сотни немецких танков чуть не сбросили союзников в Ламанш,спасло только многократное превосходство во всем+полное отсутствие немецкой авиации и топлива для танков,30% уничтоженной немецкой техники составили подрывы собственным экипажем из-за отсутствия топлива.Так что не надо равнять попу с пальцем.

    Я валяюсь, товарищ! Вы бы хоть в Гугль заглянули, аль забанили? А у Т-34 ооочень сильная лобовая броня - 45 мм против 51 мм тоооненькой Шермановской. Не сравнивайте лоб и башню. У Т-34-85 -башня стала 90 мм(но в 1944 г, а до этого 45) у Шермана - 76 мм башня. Только новая башня была литой , а не катаной, так что броня была послабее. Литьё, понимаете ли. И не надо ура - патриотизма, прямо патриотизм головного мозга какой-то. Деды воевали с умным, сильным, и умелым противником. На той технике, которую могли сделать, и с теми полководцами, которых получилось вырастить. И победили! Я считаю, что в этом и чести , и славы больше, чем в передергивании фактов и прямой лжи. Кстати у Т-34-85 запас хода по шоссе был 250 км, а у Шермана - 190. Разница не столь высока. А вот удельная мощность у Шермана была пониже, чем у Т-34. Броня и у Пантеры, и у Тигра была существенно мощнее. Да еще на Тигре сталь была хромомолибденовая. Это были страшные противники, потому американцы на них потом только авиацией и ходили - не было желающих идти впятером, зная , что 4 танка погибнут, чтобы пятый мог завалить его в борт. с близкой дистанции.
           
  24. 3 апреля 2014 21:17
    Пользователь offline

    +2

    #
    Цитата: добрый химик
    добрый химик

    При чем здесь ура патриотизм???Мы вроде не Тигр с Т-34 сравнивали а Шерман, запас хода не 250 а 300,а в 44 уже 420 км,так что разница заметна,может не досмотрел с броней,но она сильно не спасала и Шерман в 80% случаев зажигался с первого снаряда+высокий центр тяжести было ооочень много случаев когда наехав на высокий бордюр или кочку танк переворачивался+героизм амеров,немецкие танкисты прозвали их "маменькиными сынками",так-как по их словам увидев группу Шерманов и двигаясь к ним для боя немцы обычно не успевали их догнать))),а через некоторое время прилетала "мамочка" в лице штурмовиков. .Я возмутился не из-за "патриотизма" а из-за того, что уровняли Т-34 который немцы боялись и уважали с Шерманом,который они прозвали "жареным цыпленком",из-за того что вспыхивал от первого же попадания,а по поводу тигров и пантер полностью согласен,превосходные машины как и все немецкое,но и у нас были свои КВ и Исы которые при грамотном экипаже лихо жгли немецких хищников.
           
  25. 3 апреля 2014 22:17
    Пользователь offline

    0

    #
    че за срач развели? этот срач уже несколько лет идет на форуме мира танков
           
  26. 3 апреля 2014 23:33
    Пользователь offline

    -1

    #
    Приукрасили на порядок. Т-34 не пробивала артилерия??? 45мм брони??? Издеваетесь? Да танк был сбалонсирован в вооружении, брони, манёвренности, но орудие наводить было почти нечем, да и силовая установка была хлипкая.
    Как говорится: ПРАВДЫ как минимум две!!!
           
  27. 4 апреля 2014 00:56
    Пользователь offline

    +1

    #
    Текст хорош для общего ознакомления для детей.
    Повторены все основные вехи создания и боевого использования.

    Подлинных технических нюансов не показано.

    К вышесказанному добавлю, что в создании и модернизации Т-34 советские конструкторы и реализовали всё что надо было на тот момент. Т.е. наши поступили рационально.
    А немцы наворотили своих Тигров и Пантер.
    ХаХа....
    Панцер 4 - стоил около 400 тыс марок, и Тигр 1 - 1200 тыс.
    панцер 4 - весил от 17.3 т до 25 тонн, а Тигр 1 - 57 т.
    Самих Тигров 1 было выпущено 1343 шт.;
    Тигров 2 (Королевский Тигр) - 459 шт. (68 т)
    Пантер - 5966 шт., (45 т).
    Элефантов - 90 шт.

    С элефантами вообще анекдот - Порше сделал 90 шасси для немецкого тяжёлого танка, но конкурс проиграл.
    А чтобы не выбрасывать в печь уже готовые шасси - на них поставили рубку и 88 мм пушку.
    И кинули из на Курскую дугу, где 44 шт. и погибли. Как сами немцы пишут "в скором времени".

    Ещё анекдот, про Пантеру.
    Из 204 шт. через два дня боёв под Курском в строю осталось 40 шт.
    Значительная часть просто сломалась по дороге.
           
  28. 5 апреля 2014 19:02
    Пользователь offline

    -1

    #
    да полно сраного видео про танки ВОВ
           
  29. 6 апреля 2014 15:10
    Пользователь offline

    0

    #
    танки грязи не боятся wink
           
  30. 7 сентября 2014 13:30
    Пользователь offline

    0

    #
    на первом и последнем снимке т 34-85... не???
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.