Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)

Автор: TriniBot
2-09-2013, 01:55
39247
-74
Давайте посмотрим на девушку из Великобритании по имени Джорджина Макконнелл, которая с 16 лет посвятила свою жизнь бодибилдингу. Вот так она выглядела, когда ей исполнилось 16 лет, а то, как она выглядит сейчас, смотрим далее.
Также смотрим:
Девушка, с которой не каждый осмелится познакомиться (21 фото)


"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)
"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)
"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)
"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)
"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)
"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)
"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)
"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)
"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)
"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)
"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)
"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)
"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)
"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)
"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)
"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)
"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)
"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)
"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)
"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)
"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)
"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)
"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)
"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)
"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)
"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)
"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)
"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)
"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)
"До и после" профессиональных занятий бодибилдингом (30 фото)

Комментарии (65) 

Показать сначала комментарии:
  1. 2 сентября 2013 01:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Не секси.
           
  2. 2 сентября 2013 01:59
    Пользователь offline

    +4

    #
    пользуясь словарем эллочки-людоедки: "мрак" и "жуть"....
           
  3. 2 сентября 2013 02:16
    Пользователь offline

    -1

    #
    Матку с пола подбери
           
  4. 2 сентября 2013 02:57
    Пользователь offline

    +1

    #
    Чет она перестаралась)))
           
  5. 2 сентября 2013 03:33
    Пользователь offline

    +17

    #
    Говоря простом языком, без всякой стыдобы - это пиздец! Девушки, которые начали заниматься бодибилдингом, пауэрлифтингом - отмороженные дуры! fool Особенно, если до этого были симпатичные. Одни бухают и дымят как поезда, другие становятся мужеподобными чудовищами. Что происходит в этом мире?
           
  6. 2 сентября 2013 03:40
    Пользователь offline

    +2

    #
    На опыте наблюдения за ровесницами и подругами моей дочки (она в 9-й класс пошла) Девочки становятся готами - фриками и тому подобным дерьмом - что бы самоутвердиться ... чаще всего из-за того что их не устраивает собственная внешность ... и им кажется ... вот сейчас накрашу рожу белилами а волосы чернилами ... и выделюсь из толпы ... думаю с бодибилдерами (точнее бодибилдершами) таже хрень ...
           
  7. 2 сентября 2013 04:31
    Пользователь offline

    0

    #
    сам пауэрлифтингом занимаюсь,но эти фотки меня в шок повергли.эта девушка себя в парня превратила!
           
  8. 2 сентября 2013 05:22
    Пользователь offline

    0

    #
    Сила воли-5 , внешний вид-.. dash2
           
  9. 2 сентября 2013 06:02
    Пользователь offline

    0

    #
    А ведь могла быть красивой девушкой!
           
  10. 2 сентября 2013 06:26
    Пользователь offline

    +30

    #
    Зато теперь она вагиной может ломать хуй
           
  11. 2 сентября 2013 07:08
    Пользователь offline

    0

    #
    а сисак нэту
           
  12. 2 сентября 2013 07:34
    Пользователь offline

    +1

    #
    Осталось только х@й отрастить и будет идеальный муж.
           
  13. 2 сентября 2013 07:35
    Пользователь offline

    +2

    #
    фу бля! blush
           
  14. 2 сентября 2013 07:59
    Пользователь offline

    0

    #
    Этой горы - по плечу,
    Бедрам и подмышкам.
    Я уж лучше помолчу,
    Почитаю книжку.
           
  15. 2 сентября 2013 08:44
    Пользователь offline

    0

    #
    У меня подруга занялась, первые месяца 3 мы ещё общались, но сейчас, спустя 8, я её уже побаиваюсь.
    Не правильно это..
           
  16. 2 сентября 2013 09:08
    Пользователь offline

    +2

    #
    Бодибилдинг для девушки это хорошо, половина комментаторов просто не имеет даже минимального опыта занятий. А тут скорее с 16 лет девушка увлеклась гормонами, при натуральных тренировках не каждый мужик так накачается, а у девушки совсем нет шансов.
           
  17. 2 сентября 2013 10:35
    Пользователь offline

    0

    #
    ну зачем ??
           
  18. 2 сентября 2013 10:50
    Пользователь offline

    0

    #
    Зачем?! wassat
           
  19. 2 сентября 2013 10:51
    Пользователь offline

    -1

    #
    Да ну нуфиг она такая нужна
           
  20. 2 сентября 2013 11:00
    Пользователь offline

    0

    #
    А зачем?
           
  21. 2 сентября 2013 11:14
    Пользователь offline

    +1

    #
    да пусть занимается чем хочет, это ее жизнь
           
  22. 2 сентября 2013 11:22
    Пользователь offline

    0

    #
    фу на свалку(
           
  23. 2 сентября 2013 11:27
    Пользователь offline

    0

    #
    симпатичный паренёк получился)))
           
  24. 2 сентября 2013 12:10
    Пользователь offline

    0

    #
    перебор... blush
           
  25. 2 сентября 2013 12:17
    Пользователь offline

    -1

    #
    Эволюция в лошадь в фотографиях...
           
  26. 2 сентября 2013 12:24
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: Зак
    На опыте наблюдения за ровесницами и подругами моей дочки (она в 9-й класс пошла) Девочки становятся готами - фриками и тому подобным дерьмом - что бы самоутвердиться ... чаще всего из-за того что их не устраивает собственная внешность ... и им кажется ... вот сейчас накрашу рожу белилами а волосы чернилами ... и выделюсь из толпы ... думаю с бодибилдерами (точнее бодибилдершами) таже хрень ...

    Разница лишь в том что намазать рожу гуталином нужен 1 час а ходить по 5-6 часов в спорт зал это немного другое. Хотя хрен бы она так накачалась без гормональных стероидов.
           
  27. 2 сентября 2013 12:32
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: wolflaboratory
    Цитата: Зак
    На опыте наблюдения за ровесницами и подругами моей дочки (она в 9-й класс пошла) Девочки становятся готами - фриками и тому подобным дерьмом - что бы самоутвердиться ... чаще всего из-за того что их не устраивает собственная внешность ... и им кажется ... вот сейчас накрашу рожу белилами а волосы чернилами ... и выделюсь из толпы ... думаю с бодибилдерами (точнее бодибилдершами) таже хрень ...

    Разница лишь в том что намазать рожу гуталином нужен 1 час а ходить по 5-6 часов в спорт зал это немного другое. Хотя хрен бы она так накачалась без гормональных стероидов.


    Вы видели девушек которые ходят в спортзал что-бы держать себя в форме? ... а это не спортзал ... а как вы правильно заметили стероиды
           
  28. 2 сентября 2013 13:34
    Пользователь offline

    0

    #
    дельты и спина понравились dirol
           
  29. 2 сентября 2013 13:35
    Пользователь offline

    +1

    #
    Мечта трансвестита.
           
  30. 2 сентября 2013 13:36
    Пользователь offline

    0

    #
    Таким бы был Сильвестр Сталонне если бы сделал операцию по смене пола в молодости.
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.