Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)

Автор: TriniBot
5-10-2012, 04:09
7902
+39
Честно говоря, я не понимаю таких родителей, которым намного проще надеть
на своего ребенка поводок, как на собаку, чем следить за своим малышом.
Далее вы увидите подборку "лучших родителей", которые тягают
за собой своих детей, при этом даже иногда и не оборачиваясь...


Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)
Родители, которые выгуливают детей на поводках (35 фото)

Комментарии (51) 

Показать сначала комментарии:
  1. 5 октября 2012 04:46
    Пользователь offline

    0

    #

    Все лучше чем блажить на пол двора, Вася не бери палку, не пачкай руки, не садись жопой в лужу!  Это нельзя брать, положи на место, не трогай дядю! Дай сюда, не лапай витрины! Ах ты хулиган, на пожопе, и начинаеться ВОЙ спиногрыза на ультро звуке! 

           
  2. 5 октября 2012 05:55
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: DiMiya
    Все лучше чем блажить на пол двора
     

    Я смотрю у тебя нет понятий чем ребёнок отличается от той же собаки? Может ребёнку миску на полу выделишь и коврик, а хуле заморачиваться? Так же легче! Бесят люди вроде тебя! Возникают сомнения по поводу эпитета, что я тебе присвоил. А ты человек ли вообще? Во вчерашних гифках обезьяна больше материнской любви проявила, чем ты в своём сообщении. Иди стерилизуйся, чтобы не было ТАКИХ вот головных болей с ребёнком. Вы подумайте что будет дальше? Этот ребёнок вырастет, как думаете, он к своим детям будет мягче чем его родители? Мне порой кажется что некоторые современные мамаши вообще не понимают зачем им ребёнок...

    Мне мой ребёнок тяжко достался, я в жизни на него поводок не надену! Я его буду на руках носить, и воспитывать. Он должен знать что можно, что нельзя не потому что его одёргивают поводком, а потому что родители должны объяснять.

    На фотках эти люди называют себя родителями? Да блин, некоторые к кошкам теплее относятся чем эти урроды к детям.

           
  3. 5 октября 2012 06:16
    Пользователь offline

    0

    #

    DiMiya,лучше кому? вам?

    это есть воспитание и учение, что можно а что нельзя ребенку...

     

           
  4. 5 октября 2012 08:36
    Пользователь offline

    0

    #

    ыщо намордник и бубенчик на шею

           
  5. 5 октября 2012 08:44
    Пользователь offline

    0

    #

    дети из серии "трудный ребенок"?....

           
  6. 5 октября 2012 09:35
    Пользователь offline

    0

    #

    нужно взять на заметку :)

           
  7. 5 октября 2012 09:36
    Пользователь offline

    0

    #

    детки в клетке

           
  8. 5 октября 2012 10:09
    Пользователь offline

    0

    #

    поводки для детей дело обычное, не стоит драматизировать, особенно в толпе, среди чужих людей, на городчских праздниках и всяких мероприятиях, чтоб не убежал не потерялся да мало ли что, просто в нашей стране это не принято, ничё страшного, не хотите не пользуйтесь, это не обязательно.

    другое дело, что некоторые родители что с поводками что без поводков ведут себя с детьми как  придурки.

           
  9. 5 октября 2012 10:14
    Пользователь offline

    0

    #

    за руку держать ребенка надо. как животное какое-то на поводке, а если не хватает внимательности, то не води с собой на людные мерроприятия.

    и нехер ровнять что у пиндосов види-ли принято, а у нас - нет. и хорошо что не принято.

           
  10. 5 октября 2012 10:25
    Пользователь offline

    0

    #

    не вам судить родителей, есть детки с шилом смазанным халепино в попе.

           
  11. 5 октября 2012 11:10
    Пользователь offline

    0

    #

    Ага, ещё кандалы с гирями fool

           
  12. 5 октября 2012 11:23
    Пользователь offline

    0

    #

    Дебилы.

           
  13. 5 октября 2012 11:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: Cernunnos
    за руку держать ребенка надо. как животное какое-то на поводке, а если не хватает внимательности, то не води с собой на людные мерроприятия. и нехер ровнять что у пиндосов види-ли принято, а у нас - нет. и хорошо что не принято.

     

    !!!!! Подписываюсь!!! 

    Да, бывают неусидчивые дети, у которых как будто шило в одном месте. Как вспомню, какая племянница была... ух! Но ничего, вырастили, и справлялись без поводков. Просто нужно уметь правильно уделять внимание ребёнку и воспитывать нужно! Воспитывать!!! Дети - это труд. 

           
  14. 5 октября 2012 11:57
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    Каждому решению свое место. Воспитание воспитанием. Безопасность безопасностью. Только меру во всем надо знать. А насчет отличия детей от животных скажу одно - дети в определенном возрасте не понимают ничего до тех пор, пока не обожгутся. К сожалению обжечься можно очень серьезно. Поэтому в местах повышеной опасности, большого скопления людей и техники это очень даже прагматичное решение. А лицам несогласным скажу лишь одно - ответственность за ребенка несут его родители. Если вы уверены в том, что вы непогрешимы, что не совершите ни одной ошибки, которая может обернуться трагедией, если вы робот и всевидящий, который может спрогнозировать недалекое будущее - тогда я снимаю перед вами шляпу. Если вы все таки человек и человек разумный, то думайте головой, своей головой, расставляйте приоритеты - ведь для маленького ребенка на улице в городе главное безопасность. А взрослых аспектов "нравственности" он еще не понимает.

           
  15. 5 октября 2012 12:08
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    все лучше чем ребенок на колесо намотаный..

           
  16. 5 октября 2012 12:17
    Пользователь offline

    0

    #

    antifreeze, всё так. Согласен. Страшно с ребёнком дорогу переходить? Возьмите его на руки. Нет возможности, либо ребёнок уже большенький?  Возьмите хотя бы за руку. Но поводок, простите, это перебор. Ещё б намордник предложили, чтобы ребёнок громко не кричал или (ух какие ужасы) не дай бог чего-нибудь не укусил не здорового. У вас паранойя? Оставьте ребёнка дома. А лучше сами никуда не ходите. Так всем будет лучше.

    Научите ребёнка быть с вами, если есть потенциальная опасность чего-либо. Мой когда ему ещё 2х лет не было уже знал, если едет машина или какой-то грохот не здоровый нужно прятаться за маму с папой. Вся ответственность на них, от царапины на коленке до попадания под машины (тьфу^3). Ребёнок должен быть самостоятельным, а мама с папой должны незаметно для него видеть его и всё что вокруг и если что - реагировать.

    А бегать за ребёнком или держать на поводке - дело родителя которым движет либо желание быть ближе к ребёнку либо лень. Тут как больше весы перетянули, так родитель и делает. Глядя на выше показанных - не разделял, не разделяю, не разделю их позицию.

           
  17. 5 октября 2012 12:26
    Пользователь offline

    0

    #

    antifreezeуважаемый! Прагматизм - штука хорошая, но до определённой степени. Наивысшая степень защиты, следуя Вашей логике, это приковать ребёнка на цепь к батарее, предварительно убрав из комнаты все посторонние предметы, кормить вываренной говядиной без соли, читать ему на ночь только Библию, а телевизор с компьютером сжечь нахер. Сами же написали: "меру во всём надо знать". Человек - существо эмоциональное, он познаёт мир неизбежным способом проб и ошибок, и первостепенная задача родителей как раз в том, чтобы эти ошибки не были фатальными. А в этом конкретном случае мы видим что? Не заморачиваясь особо, привязать детёныша верёвкой, чтобы не лез, куда не надо, и не отвлекал от важных насущных дел: пиздежа по телефону, разглядывания витрин и сидения на лавочке. Ребёнок - это ЧЕЛОВЕК, и, как любой человек, он заслуживает УВАЖЕНИЯ!  А тот, кого таскали в детстве на поводке, как собаку, с полным на это правом сдаст пожилых родителей в дом престарелых, ведь это тоже прагматичный и наиболее рациональный ход.



    DenlerписАли параллельно.  wink drinks

           
  18. 5 октября 2012 12:38
    Пользователь offline

    0

    #

    Обсолютно правильное решение: подержите ребёнка за рука гуляя с ним и он запросится на руки, ему очень неудобно ходить рядом с вами задравши одну руку вверх: а на поводках обе руки ребёнка свободны и пермещается он не таща за собой одной рукй громадный груз:  папу, маму, бабушку или дедушку....

           
  19. 5 октября 2012 13:00
    Пользователь offline

    0

    #

    тоже такой надо

           
  20. 5 октября 2012 13:23
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    Цитата: Disciplerys
    antifreeze, уважаемый! Прагматизм - штука хорошая, но до определённой степени. Наивысшая степень защиты, следуя Вашей логике, это приковать ребёнка на цепь к батарее

    Читаем только то, что хотим прочитать и перевираем на свой лад? Нехорошо это. Написал же ведь, что меру во всем надо знать. Соглашусь с Mark46. Держа ребенка за руку, вы не даете ему никакой свободы, да еще и вызываете дискомфорт сжимая и вытягивая ему руку. Между тем на поводке, он может ходить сам, своими ногами, играть, лезть в траву, но всегда есть возможность его предостеречь от вступления в лужу, грязь, залезания в урну. Дошли до детской плошадки - отстегнули и пусть круги нарезает сколько хочет.
    По поводу перехода через дорогу тут вообще без коментариев - брать на руки - это требует даже закон.
    По поводу уважения - где написано, что наличие поводка - это отсутствие уважения? Люди сами строят себе замки из догм и стереотипов, а потом сидят и рассуждают, что такое хорошо и что такое плохо, уважаем ли мы ребенка наличием поводка или нет. Есть универсальное правило - если нет нарушения закона, если от этого нет вреда окружающим и есть польза непосредственным участникам и они не против, то в этом нет ничего плохого и предосудительного. А если кто-то считает иначе - это его право.

           
  21. 5 октября 2012 13:24
    Пользователь offline

    0

    #

    Офигеваю над комментами. Ну да, проще оттянуть за поводок и сказать: "Фу, нельзя!", чем объяснить, почему опасно выбегать на дорогу, убегать далеко, когда много людей вокруг и.т.д., объяснить последствия.

           
  22. 5 октября 2012 13:30
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    Цитата: ALEX ey
    Офигеваю над комментами. Ну да, проще оттянуть за поводок и сказать: "Фу, нельзя!", чем объяснить, почему опасно выбегать на дорогу, убегать далеко, когда много людей вокруг и.т.д., объяснить последствия.

    не объяснишь ты этого ребенку от года до двух, ему пофиг на твои взрослые логические доводы, он хочет бегать и убегать, лезть в грязь и лужи. 

           
  23. 5 октября 2012 13:43
    Пользователь offline

    0

    #

    antifreeze, Уважаемый, не учи меня. У меня сыну уже пятый год идет, и ничего, без поводков справился, когда гуляем при подходе к дороге останавливается ждет меня, на мероприятиях с большим количеством людей дальше чем на 2 метра не отходит, в лужи не лезет (если конечно не в сапогах резиновых, а то ведь тоже хочется пошлепать по лужам). А в возрасте год-два уж будь добр находись сам ближе к ребенку, понятно он маленький увидит что-нибудь интересное и побежит, а ты за ним рядышком беги и в случае опасности останови или на руки подхвати. А с поводком удобнее, жопу положил на лавку и сидишь, а ребенок в радиусе действия поводка ковыряется.

           
  24. 5 октября 2012 14:00
    Пользователь Онлайн

    0

    #

    ALEX ey, удивил ежа голой задницей. У меня двое детей, - старшей 13 лет, младшему 5. Справился сам без поводков. Но не потому что к ним испытываю какое-то отвращение, а просто надо не было. Понадобится в будущем - возьму на вооружение без всякого зазрения совести. Я ведь рассуждаю не о замене воспитания поводком, а гармоничном дополнении одного другим. Но на этом сайте все как правило слышать только себя и свой внутренний пацреотический порыв.

           
  25. 5 октября 2012 14:02
    Пользователь offline

    0

    #

    Цитата: antifreeze
    не объяснишь ты этого ребенку от года до двух

    А вот это неправда. Если очень захотеть, можно в космос улететь :) Реально объяснить, но только простыми словами, детскими. Короткими предложениями. И конкретным примером. "Почему нельзя бить кошку? -Потому что ей больно. -Почему ей больно? -Помнишь ты упал и тебе было больно? -Да.- Ну вот и кыске бывает больно. Ты большой, кыса маленькая..." Всё просто. Просто нужно добиваться...

           
  26. 5 октября 2012 14:25
    Пользователь offline

    0

    #

    Только на 18 типа ходунков. Все остальные своих детей за собак держат. Бо лень воспитывать. У меня малая уже 6 лет, непоседа еще та, и ничего воспитали без поводка.

           
  27. 5 октября 2012 14:51
    Пользователь offline

    0

    #

    ингда эта штука очень пригодилась бы, но только иногда, например когда ребёнок только учится ходить, и чтобы не хватать его, в случае чего, резко за воротник или капюшон, удобно схватить за такой "поводок"

           
  28. 5 октября 2012 15:20
    Пользователь offline

    0

    #

    а как же права ребенка. Тут в макДональдс не отпустишь сразу ущемление прав ребенка а тут на поводке держать значет нормально. На кол таких радителей.

           
  29. 5 октября 2012 15:29
    Пользователь offline

    0

    #

    Поводок, видимо, не нравится людям, потому что это принято считать собачьим атрибутом. Много чего было заимствовано, если удобно, почему нет? Предрассудки и предубеждения. 

           
  30. 5 октября 2012 15:37
    Пользователь offline

    0

    #

    развели тут панику. русские всегда отличались от остального народа. этот "поводок", очень удобный и хороший в гипермаркете например. те у кого есть дети, только не говорите что вас не разу не искали по громкой связи т.к нашли вашего ребёнка одного и в слезах! идя в суботнее утро по главной торговой улице города, вы не разу не всматривались в толпу выискивая маленькую фигуру в желтой курточке, которую вы утром одели своему трёх летнему малышу? неописуемое чувство в груди когда вы понимаете, что вашей крохи нету рядом, не сравнить даже с падением с 20 эиажа. люди, которые говорят, что во ребёнка нужно воспитывать, что бы понимал как нужно себя вести в людном месте, представте себе двух летнего малыша, который особо "где болит" сказать определённо не может, ощущение и эмоции которые ребёнок не может выразить словами выражает плачем, который только учит, что небо голубое, 



    солнце желтое, а земля круглая,представили? а теперь представте себя вместе с ним на "закупках на неделю", а вам ещё дома предстоить уборки и "ленка, учились вместе" обещала с мужем зайти вечером, тоесть и ужин не должен состоять из вчерашнего пюре и котлет на "скорую" руку. представили? а у вас, между прочим, 12-ти часовой рабочий день и два выходных только. представили? отлично. а теперь каждые две минуты присаживайтесь к своему дитё и объясняйте почему нельзя положить конфету в карма, почему у тёти синие волосы, от куда у дяди такой же свитер как и у папы, почему та девочка чёрная. можно написать детский справочник по таким вопросам, их не возможно перечислить, ведь каждвй ребёнок индивидуален. но желательно это всё таки осуществлять, но при этом боритесь с "мам, ну купиии шоколадку", "я устала" "пошли в игрушк"!... не говориьте, что ваш малыш не лил слёз из-за не купленых 



    конфет сомнительного состава! ребёнок всегда дергает за рукав и что то требует. держа за руку малыш считает себя привязанным к родителю как физически, так и эмоционально. весь все знаете что малышь до трёх лет не особо отличает себя от внешнего мира, ему сложно понимать, что больно только ему, не всему вокруг, что мама не чувствует то же что и ребёнок. почему если кроха думает что ему очень хочет игрушку китайского подвального завода, а мама её не хочет и более - считает что она не нужна. ко всему добавим, что одной рукой вы держите за руку ребёнка, приходится немного наклонятся, но всё же это очень напряшает, ну и в другой рукев у вас тележка внушительных размеров. а когда ребёнок на таком "поводке" он полность отдан самому себе, он ходит в радиусе метра, в своих размышлениях, заинтересованно расматривает стоящее не полках и не дёргает родителя за рукав, задавая самые нелепые вопросы. ему не скучно, он чувствует себя отдельным. везде есть "но". этот "поводок" стоит использовать только там, где есть риск того, что ребёнок легко может 

           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.