Не пропустите самое интересное!
Срочные уведомления в вашем браузере.

Российские футболисты Павел Мамаев и Александр Кокорин устроили шикарную вечеринку в Монте-Карло

Отправить отзыв
Подпишитесь на наши уведомления!
Мы будем рассылать информацию только о важных событиях.

Фотографии Boogie (18 фото)

25-09-2009, 05:21
17910
+192
Это фотографии фотографа известного как Boogie.
Банды Бруклина, скины Белграда, наркоман Сан Пауло и т.д.
Он путешествовали по миру в поисках хорошего кадра.
Смотрим.

Bedford Stuyvesant, Brooklyn, 2003.

Фотографии Boogie (18 фото)

Bedford Stuyvesant, Brooklyn, 2003.

Фотографии Boogie (18 фото)

Bushwick, Brooklyn, 2005.

Фотографии Boogie (18 фото)

Belgrade, Serbia, 2006.

Фотографии Boogie (18 фото)

Belgrade, Serbia, 1998.

Фотографии Boogie (18 фото)

Sao Paulo, Brazil, 2007.

Фотографии Boogie (18 фото)

Bedford Stuyvesant, Brooklyn, 2003.

Фотографии Boogie (18 фото)

Bushwick, Brooklyn, 2006.

Фотографии Boogie (18 фото)

Bedford Stuyvesant, Brooklyn, 2004.

Фотографии Boogie (18 фото)

Barcelona, Spain, 2007.

Фотографии Boogie (18 фото)

New York City, 1998.

Фотографии Boogie (18 фото)

Bedford Stuyvesant, Brooklyn, 2004.

Фотографии Boogie (18 фото)

Belgrade, Serbia, 1996.

Фотографии Boogie (18 фото)

Belgrade, Serbia, 2004.

Фотографии Boogie (18 фото)

Naples, Italy, 2005.

Фотографии Boogie (18 фото)

Salvador, Brazil, 2003.

Фотографии Boogie (18 фото)

Belgrade, Serbia, 1996.

Фотографии Boogie (18 фото)

Belgrade, Serbia, 1996.

Фотографии Boogie (18 фото)

Bushwick, Brooklyn, 2004.


Фотографии Boogie (18 фото)

Комментарии (115) 

Показать сначала комментарии:
  1. 25 сентября 2009 05:43
    Пользователь offline

    0

    #
    классные фотки, вот бы ещё хоть какое то описание к каждой
           
  2. 25 сентября 2009 06:03
    Пользователь offline

    0

    #
    Ну хз 35
           
  3. 25 сентября 2009 06:27
    Пользователь offline

    0

    #
    определенно есть получше
           
  4. 25 сентября 2009 06:54
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  5. 25 сентября 2009 06:56
    Пользователь offline

    0

    #
    мрачновато как-то dirol
           
  6. 25 сентября 2009 07:03
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  7. 25 сентября 2009 07:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Ч/б фото это искусство. Ими можно передать любые эмоции. Тока кроме Белграда и Бруклина еще бы что нить
           
  8. 25 сентября 2009 07:07
    Пользователь offline

    0

    #
    Без комментария...
           
  9. 25 сентября 2009 07:23
    Пользователь offline

    0

    #
    круто 27 27 angry
           
  10. 25 сентября 2009 07:46
    Пользователь offline

    0

    #
    smile sad
           
  11. 25 сентября 2009 07:55
    Пользователь offline

    0

    #
    sad
           
  12. 25 сентября 2009 08:12
    Пользователь offline

    0

    #
    ну ребёнка мыть в раковине это конечно жесть 27
           
  13. 25 сентября 2009 08:33
    Пользователь offline

    0

    #
    Мрачно wassat wassat
           
  14. 25 сентября 2009 08:39
    Пользователь offline

    0

    #
    понравилось)
           
  15. 25 сентября 2009 08:40
    Пользователь offline

    0

    #
    На последней ломка или срать собралась laughing laughing laughing

    Он путешествовали
    Админ, не спеши wacko2
           
  16. 25 сентября 2009 08:42
    Пользователь offline

    0

    #
    КЛАССНЫЕ ФОТКИ,ЖАЛЬ,ЧТО МАЛО.
           
  17. 25 сентября 2009 08:45
    Пользователь offline

    0

    #
    Цитата: БАРМАЛЕЙ
    Ну хз

    ВО-ВО !!!
           
  18. 25 сентября 2009 09:02
    Пользователь offline

    0

    #
    нормалек, уважаю черно белое фото angry
           
  19. 25 сентября 2009 09:04
    Пользователь offline

    0

    #
    angry
           
  20. 25 сентября 2009 09:06
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  21. 25 сентября 2009 09:08
    Пользователь offline

    0

    #
    angry Нормально!!
           
  22. 25 сентября 2009 09:11
    Пользователь offline

    0

    #
    про раковину-жесть
           
  23. 25 сентября 2009 09:18
    Пользователь offline

    0

    #
    не зря путешествовал - кадры отличные vishenka_33
           
  24. 25 сентября 2009 09:30
    Пользователь offline

    0

    #
    clapping мне нра.. angry
           
  25. 25 сентября 2009 09:35
    Пользователь offline

    0

    #
    БАРМАЛЕЙ,
    DIK,

    Да уж действительно, на любителя unknowing
           
  26. 25 сентября 2009 09:36
    Пользователь offline

    0

    #
    dirol
           
  27. 25 сентября 2009 09:40
    Пользователь offline

    0

    #
    сильно
           
  28. 25 сентября 2009 09:43
    Пользователь offline

    0

    #
    Нафига такую грусть в пятницу? suicide
           
  29. 25 сентября 2009 09:50
    Пользователь offline

    0

    #
    хрень
           
  30. 25 сентября 2009 09:50
    Пользователь offline

    0

    #
    есть довольно интересные фотки... а вообще бруклин,то еще местечко wink
           
Информация
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии на сайте.